Урок английского языка для 6 класса «Семья»

Урок предназначен для обучающихся 6 класса. Работа ведётся по УМК Биболетовой М.З. и др. «Английский с удовольствием» для 6 класса. "Тема: Семья Данный урок соответствует календарно-тематическому планированию, является шестым в изучении главы «Learning more about each other». С предыдущими уроками связан целью обучения, теоретическим и грамматическим материалом. Урок опирается на знания, умения, полученные ранее."Тип урока: Урок закрепления и совершенствования знаний." Конспект урока построен так, чтобы была постоянная смена деятельности, для поддержания внимания, интереса у детей. Предусмотрено неоднократное обращение к м... Структура урока соответствует выбранному типу урока. Основными формами организации на уроке используются: индивидуальная, фронтальная и групповая. На уроке развиваются следующие виды речевой деятельности: говорение, чтение и письмо. Контроль усвоения знаний на данном уроке осуществляется в: письменной форме (составление предложений по образцу, составление синквейна), устной форме (пересказ текста ) Каждый предшествующий элемент урока связан с последующим, продолжает его. Каждый этап урока начинается учебной мотивацией и постановкой целей. После каждого этапа урока подводится итог.
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка в 6 классе по УМК Биболетовой М.З. и др.

«Английский с удовольствием» для 6 класса

Ионицы В.А. учителя французского и английского языков

МАОУ№5 «Гимназия» ХМАО-Югра


Тема: Семья

Тип урока: Урок закрепления и совершенствования знаний.

Цели:

1. Образовательная:

  • совершенствовать лексические и грамматические навыки говорения по теме;

  • применить знания в стандартных и нестандартных ситуациях;

  • проконтролировать уровень осмысления учебного материала;

2. Развивающая:

  • развитие памяти, внимания, мышления;

  • совершенствовать коммуникативные навыки по теме;

  • совершенствование умений и навыков работы с текстом;

3. Воспитательная:

  • воспитывать умение слушать собеседника;

  • воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать;

Средства обучения: УМК Биболетовой М.З. и др. «Английский с удовольствием» для 6 класса, наглядность (фотографии, картинки по теме «Семья», карточки с заданиями, аудиокассета

Формирование УУД

Личностные умения:

  • формирование социальной роли ученика;

  • совершенствовать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Регулятивные умения:

  • готовить рабочее место, всё необходимое для включения в учебную деятельность;

  • определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

  • проговаривать последовательность действий на уроке;

  • оценивать свои достижения на уроке, обнаруживать и исправлять свои ошибки;

  • совместно с учителем и одноклассниками давать эмоциональную оценку деятельности на уроке;

Познавательные умения:

  • ориентироваться в системе знаний;

  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

  • преобразовывать информацию из одной формы в другую;

Коммуникативные умения:

  • слушать и понимать на слух речь учителя и одноклассников;

  • договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • отрабатывать навык работать в группе;

Формирование предметных умений.

  • совершенствовать умение работать с текстом: находить и исправлять ошибки, отвечать на вопросы, пересказывать текст по образцу, составлять синквейн по прочитанному тексту;

  • формировать умение применить знания в стандартных и нестандартных ситуациях;

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Методы: репродуктивный, частично- поисковый, словесный, практический.

Межпредметная связь: литература



Структура урока


Этапы урока

Время

I.Создание эмоционального настроя. Введение в работу.

1 мин

II.Мотивация. Постановка целей урока.

3 мин

III. Актуализация знаний.


1. Речевая зарядка.

3 мин

2.Тренировка навыков орфографии.

4 мин

3. Составление предложений по картинке.

3 мин

I V. Применение знаний в новой ситуации.


1. Работа с текстом.

7 мин

V. Динамическая пауза.

2 мин

2. Ответы на вопросы по тексту.

5 мин

3. Пересказ текста.

5 мин

4. Составление синквейна.

4 мин

VI. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности.

2 мин

VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

1 мин





  1. Создание эмоционального настроя. Введение в работу.

Задачи: обеспечить спокойную обстановку для работы на уроке; осуществить переход от игровой деятельности и переключить внимание на учебную деятельность.

УУД: коммуникативные

этапы

деятельность учителя

деятельность учащихся

I.Создание эмоционального настроя. Введение в работу.

Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся.

Good morning children. Today at our lesson we have some guests. They would like to see your achievements in English. How are you? (I am fine, I am so-so, I am bad.)

Слушают, отвечают на приветствие и настраиваются на работу.

II. Мотивация.

Форма: фронтальная
Задачи: обеспечение мотивации, умение ставить познавательные задачи, мозговой штурм.

УУД: личностные, коммуникативные, регулятивные

II. Мотивация. Постановка целей урока.

Предлагает посмотреть на иллюстрации, отгадать загадки и определить тему урока.

I'm glad that you are fine. Let's begin our lesson. But first of all I'd like you to guess the topic of our lesson. Listen to me and say what it is.

  • It is your parents' child. It is neither your brother nor your sister. Who is it?

  • Two people are walking along the street. One says, "This is my father's house. But I am not his son. Who speaks?

  • It is big or small. The members of it love each other.

Yes, you are right. …come to the blackboard and write down the topic of our lesson.

So, today we will speak about family, practice in reading, writing, listening.

Отгадывают загадку, стараются определить, чем будут заниматься на уроке, формулируют задачи.

III. Актуализация знаний.

Форма: парная, групповая
Задачи: повторение лексики по теме, тренировка навыков орфографии, составление предложений по картинке.

УУД: регулятивные, познавательные

1.Речевая зарядка.

Let's have some speech exercises. Listen to me attentively and try to answer my questions:

-Have you got a family?

-Is your family large or small?

-Have you got a father (mother)?

-How old is he/she?

-Have you got any brothers or sisters?

-What are their names?

-How old is your brother (sister)?

-How many cousins have you got?

Дети слушают внимательно и отвечают на вопросы учителя.

2.Тренировка навыков орфографии.

3. Составление предложений по картинке.

Проверяет знание лексики по теме.

Put in the missing letters.

N _ ece, n _ph _w, a _ nt, w _ fe, h _ sb _ nd, un _ le, c _ us _n, p _rents, s _n, d _ughter, m _ther, br _ ther, f _ther

Предлагает составить предложения по картинке.

Урок английского языка для 6 класса «Семья»

Обучающиеся по очереди выходят к доске и вставляют пропущенную букву.

Обучающиеся выполняют задание по картинке.

IV. Применение знаний в новой ситуации.

Форма: фронтальная, групповая
Задачи: умение находить в тексте ошибки, ответить на вопросы, пересказать текст по образцу, составить синквейн по прочитанному тексту.

УУД: личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные

1.Работа с текстом «My family».

Мотивирует к чтению текста и исправлению ошибок.

John wrote a text about his family, but he isn't sure that everything is correct. Le's read the text and find the mistakes.

My family

Our family is small. We are three in the family: my mather, my father and me. My dad's name is Igor. He is forty-too years old. My father is a teacher. He is very lkever. His favorite sport is schess. My mums name is Irina. Her is rhirty-eigt years old. She is a secretary. His hobby is cooking.

I hasn't got any brathers and sisters but I got a pet. It is a cat colled Fatty. Fatty is my good frend. I love my perents, my pet and we are a happy family.

I've got a grandmother, an unkle, aunt and too kousins. The kousin's names are Dima and Oleg. They are in the sixth from and the boys is good at math. Their favorite sport is footboll. And we like to play footboll together.

John.

Проверяют правильность написания текста, исправляют ошибки.

V. Динамическая пауза.

Форма: различные движения

Задачи: умение снять напряжение, обеспечить разрядку.

УУД: развивают физические качества и получают навыки здорового образа жизни. (личностные)

V. Динамическая пауза.

Предлагает снять усталость, напряжение. Are you tired? Let's do exercises.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up!

Hands to the sides!

Turn left, turn right!

Hands on hips!

1, 2, 3 flop!

1, 2, 3 stop!

Дети внимательно слушают слова и выполняют указанные действия.

2. Ответы на вопросы по тексту.

Предлагает ещё раз просмотреть текст и ответить на вопросы по тексту.

Let's return to our text. Answer the questions about the John's family.

1.Is the boy's family large or small?

2.What is his dad's name?

3.What is his father?

4.How old is the boy's mother?

5.Has she got a hobby?

6.Has the boy got a pet?

7.Who is the boy's friend?

8.Has the boy got a grandmother?

9.What are the boys good at?

Обучающиеся отвечают на вопросы по тексту, строят предложения по моделям.

3. Пересказ текста.

Предлагает пересказать текст по образцу.

Retell the boy's story about his family.

His family

The boy's family is small. They are three in the family: his father, his mother and he. His…

Обучающиеся пересказывают текст, заменяя местоимение 1 лица ед.числа на местоимение 3 лица ед.числа.(I-he)

4. Составление синквейна.

Предлагает составить синквейн по прочитанному тексту.

family

small, good

love, play, watch

We are 3 in the family

relatives


Обучающиеся просматривают ещё раз текст и составляют синквейн.

VI Итог урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Форма: фронтальная
Задачи: анализ и оценка успешности достижения цели.

УУД: личностные, познавательные, коммуникативные

VI. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности

Учитель спрашивает детей что делали на уроке, справились с поставленной задачей в начале урока, оценивает детей по итогам всех этапов урока

At our lesson we have read the text about John's family, answered the questions on this text. But what was the aim of our lesson? Have we achieved it? You have done it very well. Thank you very much for your good work.

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, рассказывают о том, что было наиболее важным и значимым.

VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Задачи: обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей.

Домашнее задание

Предлагает написать рассказ о своей семье.

What do you think what will be your home work? Of course to write about your families.

  • Написать рассказ о своей семье.

  • Нарисовать семейное дерево и рассказать о своей семье.

Обучающиеся выбирают уровень задания и записывают в дневниках.


© 2010-2022