10 класс Spotlight Рабочая программа

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Закон об образовании РФ №273 - ФЗ

  2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего общего образования (Утвержден приказом Министерства Образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 №1089)

  3. Образовательная программа общеобразовательного учреждения (утверждена приказом директора от 29.08.2015 №187)

  4. Учебный план МБОУ «СОШ №3 г.Мамадыш» (утвержден приказом директора от 29.08.2015 №183)

  5. Календарный учебный график МБОУ «СОШ №3 г.Мамадыш» (утвержден приказом директора от 29.08.2015 №184)

  6. Примерные программы по английскому языку . Сборник нормативных документов. Иностранный язык// Сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев.-М: Дрофа, 2007.

Рабочая программа рассчитана на 105 часов из расчета 3 учебных часа в неделю для обязательного изучения учебного предмета на базовом уровне.

Учебник: «Английский в фокусе» для 10 класса, авторы Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2015.

Цели и задачи изучения учебного предмета в 10 классе

Изучение английского языка в 10 классе направлено на достижение следующих целей:

Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

Продолжается развитие и воспитание школь­ников средствами предмета "иностранный язык". В частности, углубляется понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной куль­туры; осознание важности английского языка как средства познания, профессиональной состо­ятельности. Продолжается воспитание толерант­ности по отношению к иным языкам и культуре; воспитание качеств гражданина и патриота своей страны.

Предметное содержание речи


Тематика

«Английский в фокусе 10»

Соцально-бытовая сфера:

Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье.

Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.

Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.

Module 1 "Character qualities"; "Literature"; "Discrimination"

Module 2 "Personalities"; "Literature"; "How responsible are you with your money?"

Module 3 "Literature"; "My friend needs a teacher!"

Module 6 "Food and health"; "Problems related to diet"; "Literature"; "Teeth"; "Why organic farming?"; Spotlight on Russia: Food

Module 7 "Teens today"

Учебно-трудовая сфера:

Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее.

Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Module 3 "Schools around the world"; "Jobs"; "Formal letters"; "American High Schools"; Spotlight on Russia: Schools; Spotlight on Russia: Careers


Социально-культурная сфера:

Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.

Страна/страны изучаемого языка, её/их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.

Природа и экология, научно-технический прогресс.

Module 1 "Teenagers"; "Teenage fashion in the UK"; "The recycling loop"

Module 2 "Britain's young consumers"; "Free-time activities"; "Literature"; "Great British sporting events"; "Clean air at home"; Spotlight on Russia: Fame

Module 3 "American High Schools"; "Endangered species"

Module 4 "Environmental protection"; "Environmental issues"; "Literature"; "The Great Barrier Reef"; "Photosynthesis"; "Tropical rainforests"; Spotlight on Russia: Environment

Module 5 "Beautiful Nepal"; "Holidays - problems and complaints"; "Literature"; "The River Thames"; "Weather"; "Marine litter"; Spotlight on Russia: Travel

Module 6 "Burns Night"; "Why organic farming?"

Module 7 "Types of performances"; "Literature"; "London landmarks"; "Music"; "Paper"; Spotlight on Russia: Arts

Module 8 "High tech gadgets"; "Electronic equipment and problems"; "Literature"; "British inventions"; "Science"; "Alternative energy"; Spotlight on Russia: Space


РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах - побуждениях к действию, диалогах - обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов

диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

осуществлять запрос информации;

обращаться за разъяснениями;

выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

кратко передавать содержание полученной информации;

рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

отделять главную информацию от второстепенной;

выявлять наиболее значимые факты;

определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

- ознакомительное чтение - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

изучающее чтение - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

- просмотровое/поисковое чтение - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

выделять основные факты;

отделять главную информацию от второстепенной;

предвосхищать возможные события/факты;

раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

понимать аргументацию;

извлекать необходимую/интересующую информацию;

определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений:

писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);

составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социокультурные знания и умения

Дальнейшее развитие социокультурных знаний происходит за счет углубления:

социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений происходит за счет использования:

 необходимых языковых средств для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, с уважением к взглядам других;

 необходимых языковых средств, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

 формул речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Языковые знания и навыки

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография. Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи. Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи. Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 или в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран, навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи. Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III;

формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией "I wish…" (I wish I had my own room), конструкцией "so/such + that" (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It's him who …, It's time you did smth;

совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов;

знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive;

знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций;

формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного/нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных;

систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).

Распределение учебного материала в 10 классе

№ п/п

Название раздела

Количество часов

1

Досуг молодёжи

13

2

Молодёжь в современном обществе

14

3

Школа и будущая профессия.

10

4

Экология. Защита окружающей среды.

11

5

Путешествия

14

6

Здоровье и забота о нём

13

7

Свободное время

14

8

Научно-технический прогресс

16


Итого

105


Требования к уровню подготовки выпускников 10 класса


В результате изучения английского языка на базовом уровне учащиеся должны:

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен: знать / понимать:

• значения новых лексических единиц, свя­занных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речево­го этикета, отражающих особенности культуры страны / стран изучаемого языка;

• значение изученных грамматических явле­ний в расширенном объеме (видовременные, не­личные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь (косвенный вопрос, побуждение и др.), согласо­вание времен);

• страноведческую информацию из аутен­тичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемо­го языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культу­ре, взаимоотношениях с нашей страной, языко­вые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

уметь:

в области говорения:

• вести диалог, используя оценочные сужде­ния, в ситуациях официального и неофициаль­ного общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

• рассказывать о своем окружении, рассуж­дать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;

в области аудирования:

• относительно полно и точно понимать вы­сказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать не­обходимую информацию из различных аудио-текстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репор­таж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

в области чтения:

• читать аутентичные тексты различных сти­лей и жанров: публицистические, художествен­ные, научно-популярные, прагматические - ис­пользуя основные виды чтения (ознакомитель­ное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

в письменной речи:

• писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать выписки из текста на английском языке.


Тематическое планирование

по английскому языку

в 10 классе



Количество часов

Всего 105 часов; в неделю 3 часа

Плановых контрольных уроков 8,

Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, примерной программы по английскому языку, утвержденной МО и Н РФ, Москва, 2007г.

Учебник: «Английский в фокусе» для 10 класса, авторы Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2015.

№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Примечание

План

Факт

Module 1. Strong ties. -Досуг молодёжи (13 часов)

1

1a Reading Skills

Введение темы «Досуг молодёжи»

1

2

Увлечения

1

3

1b Listening & Speaking skills

Черты характера

1

4

1c Grammar in Use

Формы глагола Present

1

5

Входной тест

1

6

1d Literature

Л.М.Элкот «Маленькие женщины»

1

7

1e Writing Skills

Письмо неофициального стиля

1

8

Culture Corner 1

Молодёжная мода в Британии

1

9

CITIZENSHIP "Across The curriculum"

Межличностные отношения

1

10

Going Green 1

Вторичная переработка

1

11

Spotlight on Exams

Практикум по выполнению экзаменационных заданий по теме «Досуг»

1

12

Test

Контрольная работа по теме «Досуг молодёжи»

1

13

Revision

Повторение темы «Досуг молодёжи»

1


14

2a Reading Skills

Введение темы «Молодежь в современном обществе»

1

15

Молодые Британские покупатели

1

16

2b Listening and Speaking Skills

Активный досуг

1

17

Свободное время

1

18

2c Grammar in Use

Герундий и Инфинитив

1

19

Инфинитив и Герундий

1

20

2d Literature

Э.Несбит «Дети с железной дороги»

1

21

2 e Writing Skills

Короткие сообщения

1

22

Culture Corner 2

Культурные события Британии

1

23

PSHE "Across The curriculum"

Ответственность к деньгам

1

24

Going Green 2

Чистый воздух

1

25

Spotlight on Exams

Практикум по подготовке к экзамену по теме «Молодёжь и современное общество»

1

26

Test

Контрольная работа по теме «Молодёжь в современном обществе»

1

27

Revision

Повторение темы «Молодёжь в современном обществе»

1


28

3a Reading Skills

Типы школ и школьная жизнь

1

29

3bListening and Speaking Skills

Профессии

1

30

3c Grammar in Use

Будущее время

1

31

Степени сравнения прилагательных

1

32

3d Literature

А.П.Чехов «Дорогая»

1

33

3e Writing Skills

Письмо официального стиля

1

34

Culture Corner 3

Американская школа

1

35

Going Green 3

Вымирающие животные

1

36

Spotlight on Exams

Практикум по выполнению экзаменационных заданий по теме «Школа и будущая профессия»

1

37

Test

Контрольная работа по теме «Школа и будущая профессия»

1


38

4a Reading Skills

Защита окружающей среды

1

39

4b Listening & Speaking Skills

Окружающая среда.

1

40

4c Grammar in Use

Модальные глаголы

1

41

Словообразование

1

42

4 d Literature

Артур Конан Дойл «Потерянный мир»

1

43

4e Writing Skills

Эссе «За и против»

1

44

Culture Corner 4

Большой барьерный риф

1

45

Going Green 4

Джунгли

1

46

Spotlight on Exams

Практикум по выполнению экзаменационных заданий

1

47

Test

Контрольная работа по теме «Экология. Защита окружающей среды»

1

48

Revision

Повторение темы «Экология. Защита окружающей среды.»

1


49

5a Reading Skills

Введение темы «Путешествия»

1

50

Красивый Непал

1

51

5b Listening & Speaking Skills

Путешествия

1

52

Решение проблем во время путешествия

1

53

5c Grammar in Use

Артикли

1

54

Прошедшее время

1

55

5d Literature

Ж. Верн «Путешествие вокруг света за 80 дней»

1

56

5e Writing Skills

Рассказы

1

57

Culture Corner 5

Река Темза

1

58

Geography Across The curriculum

Погода

1

59

Going Green 5

Подводный мусор

1

60

Spotlight on Exams

Практикум по выполнению экзаменационных заданий

1

61

Test

Контрольная работа по теме «Путешествия»

1

62

Revision

Повторение темы «Путешествия»

1


63

6а Reading Skills

Еда

1

64

Полезная еда

1

65

6b Listening & Speaking Skills

Диета и здоровье подростков

1

66

Диета и здоровье подростков

1

67

Grammar in Use

Условные предложения

1

68

Grammar in Use

Словообразование с помощью префиксов

1

69

6d Literature

Ч. Диккенс «Оливер Твист»

1

70

6eWriting Skills

Доклады

1

71

Culture Corner 5

Р.Бёрнс

1

72

Science - Across the Curriculum

Анатомия. Здоровые зубы.

1

73

Going Green 6

Органическое земледелие

1

74

Spotlight on Exams

Практикум по выполнению экзаменационных заданий

1

75

Test

Контрольная работа по теме «Здоровье и забота о нем»

1

76

Revision

Повторение темы «Здоровье и забота о нём»

1


77

7а Reading Skills

Свободное время

1

78

Досуг подростков

1

79

7bListening & Speaking Skills

Театр

1

80

7c Grammar in Use

Пассивный залог

1

81

Словообразование Сложные прилагательные

1

82

7d Literature

Г. Лерукс. «Призрак оперы»

1

83

7e Writing Skills

Отзывы

1

84

Culture Corner 7

Музей Мадам Тюссо

1

85

Music Across the Curriculum

Музыка

1

86

Going Green 7

Природа и экология

1

87

Spotlight on Exams

Практикум по выполнению экзаменационных заданий

1

88

Test

Контрольная работа по теме «Свободное время»

1

89

Revision

Повторение темы «Свободное время»

1


90

8a Reading Skills

Высокотехнологические приборы

1

91

Научно-технический прогресс в нашей жизни

1

92

8b Listening & Speaking

Электронное оборудование

1

93

Проблемы в использовании электронного оборудования

1

94

8c Grammar in Use

Косвенная речь

1

95

Косвенные вопросы

1

96

8d Literature

Г. Уэльс «Машина времени»

1

97

8 e Writing Skills

Эссе «Своё мнение»

1

98

Science Across the Curriculum

Британские изобретатели

1

99

Going Green 8

Альтернативные источники энергии

1

100

Spotlight on Exams

Практикум по выполнению экзаменационных заданий

1

101

Test

Промежуточная аттестация за курс 10 класса

1

102

Spotlight on Exams

Практикум по выполнению экзаменационных заданий

1

103

Revision

Повторение разделов 1-3

1


104

Повторение разделов 4-6

1


105

Повторение разделов 7-8

1


Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение учебного предмета

Учебник «Английский в фокусе» для 10 класса/ О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева В. Эванс, Б. Оби - М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2015.

Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

Примерная программа среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Английский язык.

Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы («Английский в фокусе»). В.Г. Апальков.

Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 10 класса.

Двуязычные словари.

Рабочая тетрадь.

Контрольные задания.

Технические средства обучения и оборудование кабинета

Компьютер.

Мультимедийный проектор.

Мультимедийные средства обучения

CD для занятий в классе.

CD для самостоятельных занятий дома.

Электронное приложение к учебнику издательства Просвещение и компании ABBYY

Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе»

prosv.ru/umk/spotlight


© 2010-2022