- Преподавателю
- Иностранные языки
- Индивидуальный план самообразования учителя английского языка
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Хакимханова Р.К. |
Дата | 13.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Индивидуальный план самообразования учителя английского языка МБОУ «СОШ пос. Круглое Поле»
Тукаевского муниципального района
Хакимхановой Риммы Камилжановны
на 2013 - 2017г.
Методическая проблема: Развитие профессиональной компетентности учителя, как фактор повышения качества образования в условиях внедрения ФГОС».
Цели:
-
повышать профессиональную компетентность учителя;
обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла;
внедрять инновации в исследовательской, проектной работе, и в опытно-экспериментальной работе;
использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;
ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в английского языка;
формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Источники самообразования:
- СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
- Интернет;
-медиа-информация на различных носителях;
- семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы;
- курсы повышения квалификации;
- стажировки;
- экскурсии, театры, выставки, музеи и т.д.
Методы процесса самообразования:
-
Изучение ФГОС общего образования.
-
Изучение проектирования универсальных учебных действий.
-
Практическое применение ОУД в процессе образования на основе методологии проектирования концепции развития ОУД.
-
Участие в семинарах и Интернет форумах по заявленной проблеме.
Формы самообразования:
-
индивидуальная - через индивидуальный план,
-
групповая - через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы (района).
Направления самообразования:
Основные направления
Действия и мероприятия
Сроки реализации
1. Профессиональное
1. Изучить программы и новые учебники в рамках ФГОС, определить их особенности и требования к обучающимся по английскому языку.
Регулярно
2. Изучать новые педагогические технологии, в онлайн и печатных изданиях.
Регулярно
3. Повышать квалификацию на курсах для учителей.
Регулярно
4. Участвовать в гранте правительства Республики Татарстан "Алгарыш".
С 2013 года
5. Выиграть грант и поехать на стажировку в Великобританию.
2013-2015 годы
6.Успешно пройти аттестацию.
2017-2018 год
2. Психолого- педагогические
Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики
Весь период
3.Методические
1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.
Весь период
2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.
С 2013 года
3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО.
С 2013 года
4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
Весь период
.5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, и учителей республики через Интернет.
Регулярно
6. Посещать уроки коллег и обмениваться опытом.
Регулярно
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
Весь период
8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке, во внеклассной и кружковой работе.
С 2013 года
9. Проводить открытые уроки и мероприятия по английскому языку для коллег и учителей района.
Весь период
10. Выступать с докладами, с творческим отчётами на школьных заседаниях МО и семинарах по Тукаевскому району.
С 2013 года
11.Пополнять свою методическую копилку.
Регулярно
4.Информационно- технологические технологии
1.Применять ИКТ в учебном и внеурочном процессе.
Весь период
2.Изучать основные тенденции по лексике, грамматике и страноведению по английскому языку; психологии и педагогике.
С 2013 года
3.Создать учительский сайт и постоянно пополнять его своими разработками.
2015 год
5.Охрана здоровья
Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.
Регулярно
Ожидаемые результаты:
-
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
-
повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
-
разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
-
разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
-
доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
_______________ Хакимханова Р.К.