Индивидуальный план самообразования учителя английского языка

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка МБОУ «СОШ пос. Круглое Поле»

Тукаевского муниципального района

Хакимхановой Риммы Камилжановны

на 2013 - 2017г.


Методическая проблема: Развитие профессиональной компетентности учителя, как фактор повышения качества образования в условиях внедрения ФГОС».

Цели:

  • повышать профессиональную компетентность учителя;

 обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла;

 внедрять инновации в исследовательской, проектной работе, и в опытно-экспериментальной работе;

 использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;

 развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;

 ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в английского языка;

 формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Источники самообразования:

- СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);

- Интернет;

-медиа-информация на различных носителях;

- семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы;

- курсы повышения квалификации;

- стажировки;

- экскурсии, театры, выставки, музеи и т.д.

Методы процесса самообразования:

  • Изучение ФГОС общего образования.

  • Изучение проектирования универсальных учебных действий.

  • Практическое применение ОУД в процессе образования на основе методологии проектирования концепции развития ОУД.

  • Участие в семинарах и Интернет форумах по заявленной проблеме.

Формы самообразования:

  1. индивидуальная - через индивидуальный план,

  2. групповая - через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы (района).

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации

1. Профессиональное

1. Изучить программы и новые учебники в рамках ФГОС, определить их особенности и требования к обучающимся по английскому языку.

Регулярно

2. Изучать новые педагогические технологии, в онлайн и печатных изданиях.

Регулярно

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей.

Регулярно

4. Участвовать в гранте правительства Республики Татарстан "Алгарыш".

С 2013 года

5. Выиграть грант и поехать на стажировку в Великобританию.

2013-2015 годы

6.Успешно пройти аттестацию.

2017-2018 год

2. Психолого- педагогические

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

Весь период

3.Методические








1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

Весь период

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

С 2013 года

3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО.

С 2013 года

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

Весь период

.5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, и учителей республики через Интернет.

Регулярно

6. Посещать уроки коллег и обмениваться опытом.

Регулярно

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

Весь период

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке, во внеклассной и кружковой работе.

С 2013 года

9. Проводить открытые уроки и мероприятия по английскому языку для коллег и учителей района.

Весь период

10. Выступать с докладами, с творческим отчётами на школьных заседаниях МО и семинарах по Тукаевскому району.

С 2013 года

11.Пополнять свою методическую копилку.

Регулярно

4.Информационно- технологические технологии

1.Применять ИКТ в учебном и внеурочном процессе.

Весь период

2.Изучать основные тенденции по лексике, грамматике и страноведению по английскому языку; психологии и педагогике.

С 2013 года

3.Создать учительский сайт и постоянно пополнять его своими разработками.

2015 год

5.Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

Регулярно

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,

  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;

  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,

  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

_______________ Хакимханова Р.К.

© 2010-2022