- Преподавателю
- Иностранные языки
- Внеклассное занятие по английскому языку Сказка о важном глаголе “to be”
Внеклассное занятие по английскому языку Сказка о важном глаголе “to be”
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Порцева И.В. |
Дата | 06.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Внеклассные занятия по английскому языку
Сказка о важном глаголе "to be"
Порцева Ирина Васильевна,
учитель английского языка
В некотором царстве, в английском государстве, давным-давно появился на свет маленький глагол "to be". Значений при рождении получил много:
-
быть;
-
существовать;
-
находиться;
-
происходить;
-
случаться и т.д.
Рос этот глагол не по дням, а по часам, был любознательным и очень избирателен в друзьях. Он решил, что одного имени ему мало и заявил, что у него будет несколько дополнительных имен:
-
am
-
is
-
are
-
was
-
were
Чтобы не путаться, какое имя и когда употреблять, он призвал на помощь своих самых верных друзей - местоимения (то, что употребляем вместо имени) и сообщил, что:
Am будет дружить только с I;
Is - с местоимениями he, she, it;
Are - дружит с местоимениями, выражающими множественное число: ww, you, they.
В тот же миг гонцы по всему государству расклеили листовки:
I
am
He
is
She
It
We
are
You
They
Взбунтовались глаголы am, is, are: почему это они, такие нужные и важные, в утвердительном предложении стоят после подлежащего и на общем грамматическом собрании порешили исправить эту ситуацию в вопросительных предложениях, то есть выскочили вперед:
Am
I
Is
he
she
it
Are
we
you
they
Местоимениям это так не понравилось, что они решили наказать выскочек в отрицательных предложениях, опять поставив их после себя, да еще и приставить за ними отрицательную частицу "not". Ничего не оставалось глаголам am, is и are, как принять навязанные им условия. И вот что из этого получилось:
I
am not
He
is not (isn't)
She
It
We
are not (aren't)
You
They
«Да, - подумал глагол "to be", - am, is и are хороши для настоящего времени, а что делать, если события происходили в прошлом?».
И издается еще один указ, в котором говорится, что в прошедшем времени нашего именитого глагола будет только 2 имени: "was" и "were", причем "was" будет использован в единственном числе, а для множественно числа пригодится "were", то есть:
am
is
перейдет в was
are
перейдет в were
И опять полетели гонцы во все концы государства, и опять появились новые листовки:
I
was
He
She
It
We
were
You
They
I
was not (wasn't)
He
She
It
We
were not (wewn't)
You
They
Was
I
?
he
she
it
Were
we
?
you
they
И вроде бы пора глаголу "to be" успокоиться, но решил он самолично проверить: хорошо ли усвоены его инструкции, все ли поняли, как ими пользоваться и издает он еще один указ
"Let's translate into English!"
-
Я - Чебурашка.
-
Она - Красная Шапочка.
-
Он - Винни-Пух.
-
Он - Колобок.
-
Мы - друзья.
-
Они - ученики.
Послушал глагол "to be" ответы своих подданных и остался очень доволен, так как понял, какую важную роль в жизни английского предложения играют am, is, are, was, were, и каким связующим звеном они являются. Успокоился. И с тех пор живет-поживает, да грамматического добра наживает.
Вот и сказке конец, а кто слушал - Well done! (Мо-ло-дец!)