- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока по английскому языку
Технологическая карта урока по английскому языку
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Провоторова В.Н. |
Дата | 21.09.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Конспект урока английского языка по технологической карте.
Провоторова Вера Николаевна
МКОУ Кумылженская Сош№2
Предмет: Английский язык
Класс: 2
Тема урока: подготовка к праздник
УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Титул, 2013г.
Тема
Подготовка к празднику
Цель и задачи
- создать условия для формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на схему, используя числительные
1.Образовательная: учить задавать вопросы со вспомогательными глаголами can, is, are давать краткие ответы на различные вопросы, тренировать изученные буквы, счёт до 10, названия животных
2.Развивающая: Развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос по теме «Знакомство». Развивать речемыслительные и познавательные способности.
3 Воспитательная: Мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
-
Произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [k],[d],[n],[i], [s],[ æ ] ,[ eı ]
[ b ],[ e ]
-
Воспроизводить графически корректно букву Gg
-
Вести элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства.
-
Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.
Личностные: Уметь выбирать оптимальные
формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе с опорой на модель.
Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.
Основные понятия
Числительные от 1 до10.
Лексические единицы и фразы по теме «Знакомство» « Животные»
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Математика, физкультура,
риторика
Фонетическая и речевая разминка
Работа со схемами- опорами.
Фронтальный опрос.
Парная работа
Индивидуальная работа
-Учебник
-Рабочие тетради
-Аудиоприложение на CD MP3
-Схемы-опоры
-Плакат «Английский алфавит»
-Карточки с с животными
- Мягкие игрушки
-Карточки с буквами Aa, Bb и Сс и звуками [d], [n], [i]
-Мультимедийная презентация с изображениями животных
-Оценочный лист
№
Этапы работы
Содержание этапа
1.
Организационный этап учебного занятия
Время
Используемые ресурсы
-
Орг - момент (настрой на урок)
2минуты
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель- настроить на общение на английском языке .
Приветствую учащихся:
"Good morning, children! I'm glad to see you .Sit down, please! " Как ещё мы можем приветствовать друг друга
Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной
задаче.
Отвечают на реплики: "Morning, teacher! Glad to see you too.
" "Hello" "Hi"
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
-
Речевая и фонетическая зарядка
3 минуты
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.
Сказка про мистера Танге и отрабатываем фонетику новых звуков.
Просыпается -звук[ ɔ: ]
Убираетдом-[ t ]
[ d ]
Позвонил в колокольчик-[ ŋ ]
Поприветствовал соседей « Good morning"
далее игра " Угадай чей голос"
Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.
Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикулляцию учителя
один ребенок поворачивается к
к лассу спиной, другие приветствуют его, он угадывает чей голос
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.
Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.
2.
Этап целеполагания
Время
Используемые ресурсы
Целеполагание и мотивация
2 минуты
Карточки с цифрами на доске
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель- поставить познавательную задачу
Прием «мозговой штурм»
Используя вопросы ,подвожу учащихся к цели урока. « Сколько участников участвуют в соревновании, как вы думаете? Сколько у Трикки друзей? А у вас? Что вам помогло ответить на мои вопросы?Что для этого необходимо знать? Зачем еще нам нужны числительные?»
Цель -сформулировать задачу урока
Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока (числительные, считать по-английски)
Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы
3.
Этап повторения изученного материала
Время
Используемые ресурсы
Опрос по ранее изученному материалу
( проверка домашнего задания)
6минут
Слайд с животными, картинки с животными, звездочки
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.
1.Фронтальный опрос
a) Показываю слайды с изображением животных: "cat, dog, fox, elephant, crocodile, tiger". Прошу учащихся назвать их.
Игра « Снежный ком»
b) Раздаю игрушки и прошу ответить на мои вопросы от лица животного с картинки : " Hello! Who are you? What is your name? (Вспомните имена с прошлого урока)"
2.Работа в парах
Организую работу в закрытых парах (сильный ученик задает вопросы -слабый отвечает) Две лучшие пары разыгрывают сценку перед классом.
-
Задача- задать вопросы однокласснику. Работа в парах
What is your name?
Who are you?
How old are you?
Сильные учащиеся без опоры, слабые пользуются опорой в учебнике.
Цель- повторить пройденный материал
Называют животных на слайдах;
задача назвать предыдущее слово и добавить своё ( названия животных)
Отвечают на вопросы от лица полученного животного с картинки.
"Hello! I'm fox…My name is …"
Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости.
Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний
Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.
4.
Этап изучения нового учебного материала
Время
Используемые ресурсы
Presentation
Practice
10 минут
Учебник, презентация
Деятельность учителя
УУД
Цель - сформировать навыки употребления модального глагола can в речи в соответствии с речевой ситуацией»
1) Формирование лексических навыков.
На слайдах умения животных
2)Работа с учебником. Упр.3стр.17:
Вопрос « What can you do?»
3) Молодцы ребята, вы можете выполнять много действий. Посмотрим на наших животных , они не всё умеют делать
чтобы сказать не умею нужно к слову кан добавить not
правило в учебнике на странице 17
Аудирование стр 18 упр4
Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ
Называют глаголы
Выполняют задание учителя во фронтальном режиме.
дети слушают и говорят, чего не умеет делать слонёнок
Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях
5.
Этап закрепления учебного материала
Время
Используемые ресурсы
Production
8минут
Учебник, таблица с числительными, схемы -опоры
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель- расширение освоения в речи форм знакомства, развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ
1)Задача- составить предложения по опорным схемам.
Помещаю на доску опорную схему, напоминаю что означают знаки схемы (разворот учебника с условными обозначениями). Называю несколько предложений с опорой на схему.
I am Jane.
I am 5.
I am the cat.
Прошу составить по схеме несколько предложений о возрасте наших участников соревнования.
2) Задача- составить монологическое высказывание по опорным схемам.
Работа с учебником упр.2 стр.10
Рассказать от имени одного из участников спортивного праздника о себе: кто он, как его зовут и сколько ему лет.
Цель- научиться рассказывать о себе с опорой на грамматические модели.
Повторяют значение схемы.
Составляют предложения о каждом артисте
Выполняют упражнение 1 стр16 из учебника, составляя монологическое высказывание из 3 предложений.
I am the dog.
I am Jack.
I am 2.
Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.
Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.
Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.
6.
Динамическая пауза
Время
Используемые ресурсы
3 минуты
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель- смена учебной деятельности на уроке, повторение глаголов
Игра " Весёлая карусель"
считалка « One and two
I and you
What can you do?»
Цель - закрепить числительные на английском языке и сделать двигательный перерыв.
Дети становятся в круг говорят что они умеют делать и показывают
Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи.
Коммуникативные: Понимать и произвольно произносить новые ЛЕ.
Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.
7.
Этап формирования навыков чтения и письма
Время
Используемые ресурсы
-
Развитие фонематического слуха, навыков чтения
( освоение правил чтения буквы Сс и правильного произношения согласных звуков [s] и [k])
6 минут
Карточки с буквами, звуками. Алфавит. Рабочие тетради
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель - продолжить работу по ознакомлению учащихся с английским алфавитом.
1)Повторение изученных букв
Давайте вспомним, какие буквы вы учили? Они гласные или согласные? Какими звуками могут читаться? Повторим слова, в которых есть эти буквы.(Name, cat, Kate, Ann, face, bee, cab, dad )
2Работа в группах
3) Работа на карточках
2)Познакомимся с новой гостьей- буквой Gg На доске карточки с буквой и звуками[s] и [k]. Какая она - гласная или согласная? Какими звуками будет читаться в словах?
Цель - познакомиться с графическим образом и правилом чтения буквы С с.
Вспоминают и называют буквы , звуки. Повторяют слова
дети в групах должны разложить изученные буквы в алфавитном порядке, кто быстрее
соединить букву и звук
Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков.
Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач
Регулятивные: Выполнять учебные действия
-
Развитие навыков письма
Деятельность обучающихся
УУД
Цель- познакомить учащихся с графическим образом буквы Gg
"Open your workbook, please."
Объясняю и показываю на карточках и доске графический образ буквы. корректирую ошибки при письме. Письмо осуществляется под счет.
Цель- научиться писать заглавную и строчную буквы
Смотрят на образцы, прописывают по предложенным в рабочей тетради по моделям р.т.стр7
Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма
Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок
8.
Рефлексия
Время
Используемые ресурсы
3минуты
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.
"Thank you for your work!
- Что узнали?
- Что показалось трудным? Почему?
- Что не получилось и почему?
- Что вам удалось лучше всего?
Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.
Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.
В конце получают бланки на которых смайлики, выбирают и обводят в кружок
Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.
Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.
9.
Итоговый этап учебного занятия
Время
Используемые ресурсы
Домашнее задание
2 минуты
Учебник, рабочая тетрадь
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель - развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.
Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.
"Open your diaries, please. Your homework is ex.2 p.8 Повторить и потренироваться в написании букву Gg Старайтесь писать так как в образце. Не забудьте повторить счет! Покажите своим родителям, что вы уже умеете ltkfnm
"The lesson is over. Goodbye!"
Цель - осмыслить и записать домашнее задание.
Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.
Прощаются на английском языке.
Познавательные: Осуществлять анализ информации.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.
Загадки
1. она прекрасна- спору нет
По английски кошка-
2. Кем станет в будущем щенок
Собака по английски-
3.Птичка в клеточке сидит и с тобою говорит
Ей секрет не открывай- разболтает
4
По реке плывет бревно.
Ох и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит ...
5
У кого из зверей
Хвост пушистее и длинней?
6
У этого зверя огромный рост,
Сзади у зверя - маленький хвост,
Спереди у зверя - хвост большой.
Кто же это? Кто же это? Кто такой?
7
Кошка полосатая
Нравится ребятам.
8
Aa
Aa
Aa
Cc
Cc
Cc
Dd
Dd
Dd
Ee
Ee
Ee
Ff
Ff
Ff