Технологическая карта урока по английскому языку

Данный конспект урока составлен по технологической карте по теме " Подготовка к празднику" УМК М.З. Биболетова. На уроке использавались игровые технологии при отработке глагола " can", активизировалась лексика по теме " Животные", отрабатывались мини-диалоги по теме " Знакомство". На уроке использовались фронтальные, групповые, индивидуальные формы работы. Шла отработка новой буквы,повторяли буквы и звуки ранее изученные. Велась работа по формированию следующих УУД Личностные: Уметь выбирать опт...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Конспект урока английского языка по технологической карте.

Провоторова Вера Николаевна

МКОУ Кумылженская Сош№2

Предмет: Английский язык

Класс: 2

Тема урока: подготовка к праздник

УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Титул, 2013г.


Тема

Подготовка к празднику

Цель и задачи

- создать условия для формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на схему, используя числительные

1.Образовательная: учить задавать вопросы со вспомогательными глаголами can, is, are давать краткие ответы на различные вопросы, тренировать изученные буквы, счёт до 10, названия животных

2.Развивающая: Развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос по теме «Знакомство». Развивать речемыслительные и познавательные способности.

3 Воспитательная: Мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения

Планируемый результат

Предметные умения

УУД


  1. Произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [k],[d],[n],[i], [s],[ æ ] ,[ eı ]

[ b ],[ e ]

  1. Воспроизводить графически корректно букву Gg

  2. Вести элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства.

  3. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе с опорой на модель.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.

Основные понятия

Числительные от 1 до10.

Лексические единицы и фразы по теме «Знакомство» « Животные»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Математика, физкультура,

риторика

Фонетическая и речевая разминка

Работа со схемами- опорами.

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная работа

-Учебник

-Рабочие тетради

-Аудиоприложение на CD MP3

-Схемы-опоры

-Плакат «Английский алфавит»

-Карточки с с животными

- Мягкие игрушки

-Карточки с буквами Aa, Bb и Сс и звуками [d], [n], [i]

-Мультимедийная презентация с изображениями животных

-Оценочный лист


Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


  1. Орг - момент (настрой на урок)

2минуты


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

"Good morning, children! I'm glad to see you .Sit down, please! " Как ещё мы можем приветствовать друг друга

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики: "Morning, teacher! Glad to see you too.

" "Hello" "Hi"

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


  1. Речевая и фонетическая зарядка

3 минуты



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Сказка про мистера Танге и отрабатываем фонетику новых звуков.

Просыпается -звук[ ɔ: ]

Убираетдом-[ t ]
[ d ]

Позвонил в колокольчик-[ ŋ ]

Поприветствовал соседей « Good morning"

далее игра " Угадай чей голос"

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикулляцию учителя


один ребенок поворачивается к

к лассу спиной, другие приветствуют его, он угадывает чей голос

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы


Целеполагание и мотивация


2 минуты

Карточки с цифрами на доске

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы ,подвожу учащихся к цели урока. « Сколько участников участвуют в соревновании, как вы думаете? Сколько у Трикки друзей? А у вас? Что вам помогло ответить на мои вопросы?Что для этого необходимо знать? Зачем еще нам нужны числительные?»

Цель -сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока (числительные, считать по-английски)

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

3.

Этап повторения изученного материала


Время

Используемые ресурсы

Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)

6минут

Слайд с животными, картинки с животными, звездочки

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

a) Показываю слайды с изображением животных: "cat, dog, fox, elephant, crocodile, tiger". Прошу учащихся назвать их.

Игра « Снежный ком»

b) Раздаю игрушки и прошу ответить на мои вопросы от лица животного с картинки : " Hello! Who are you? What is your name? (Вспомните имена с прошлого урока)"

2.Работа в парах

Организую работу в закрытых парах (сильный ученик задает вопросы -слабый отвечает) Две лучшие пары разыгрывают сценку перед классом.

  1. Задача- задать вопросы однокласснику. Работа в парах

What is your name?

Who are you?

How old are you?

Сильные учащиеся без опоры, слабые пользуются опорой в учебнике.

Цель- повторить пройденный материал

Называют животных на слайдах;

задача назвать предыдущее слово и добавить своё ( названия животных)

Отвечают на вопросы от лица полученного животного с картинки.

"Hello! I'm fox…My name is …"

Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Этап изучения нового учебного материала

Время

Используемые ресурсы


Presentation

Practice

10 минут

Учебник, презентация

Деятельность учителя


УУД

Цель - сформировать навыки употребления модального глагола can в речи в соответствии с речевой ситуацией»

1) Формирование лексических навыков.

На слайдах умения животных

2)Работа с учебником. Упр.3стр.17:

Вопрос « What can you do?»

3) Молодцы ребята, вы можете выполнять много действий. Посмотрим на наших животных , они не всё умеют делать

чтобы сказать не умею нужно к слову кан добавить not

правило в учебнике на странице 17

Аудирование стр 18 упр4

Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ

Называют глаголы

Выполняют задание учителя во фронтальном режиме.


дети слушают и говорят, чего не умеет делать слонёнок

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы



Production

8минут

Учебник, таблица с числительными, схемы -опоры

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- расширение освоения в речи форм знакомства, развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ

1)Задача- составить предложения по опорным схемам.

Помещаю на доску опорную схему, напоминаю что означают знаки схемы (разворот учебника с условными обозначениями). Называю несколько предложений с опорой на схему.

I am Jane.

I am 5.

I am the cat.

Прошу составить по схеме несколько предложений о возрасте наших участников соревнования.

2) Задача- составить монологическое высказывание по опорным схемам.

Работа с учебником упр.2 стр.10

Рассказать от имени одного из участников спортивного праздника о себе: кто он, как его зовут и сколько ему лет.

Цель- научиться рассказывать о себе с опорой на грамматические модели.

Повторяют значение схемы.



Составляют предложения о каждом артисте

Выполняют упражнение 1 стр16 из учебника, составляя монологическое высказывание из 3 предложений.

I am the dog.

I am Jack.

I am 2.


Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

6.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы



3 минуты


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке, повторение глаголов

Игра " Весёлая карусель"

считалка « One and two

I and you

What can you do?»

Цель - закрепить числительные на английском языке и сделать двигательный перерыв.

Дети становятся в круг говорят что они умеют делать и показывают

Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи.

Коммуникативные: Понимать и произвольно произносить новые ЛЕ.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

7.

Этап формирования навыков чтения и письма

Время

Используемые ресурсы





  1. Развитие фонематического слуха, навыков чтения

( освоение правил чтения буквы Сс и правильного произношения согласных звуков [s] и [k])

6 минут

Карточки с буквами, звуками. Алфавит. Рабочие тетради


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


Цель - продолжить работу по ознакомлению учащихся с английским алфавитом.

1)Повторение изученных букв

Давайте вспомним, какие буквы вы учили? Они гласные или согласные? Какими звуками могут читаться? Повторим слова, в которых есть эти буквы.(Name, cat, Kate, Ann, face, bee, cab, dad )

2Работа в группах

3) Работа на карточках

2)Познакомимся с новой гостьей- буквой Gg На доске карточки с буквой и звуками[s] и [k]. Какая она - гласная или согласная? Какими звуками будет читаться в словах?

Цель - познакомиться с графическим образом и правилом чтения буквы С с.

Вспоминают и называют буквы , звуки. Повторяют слова


дети в групах должны разложить изученные буквы в алфавитном порядке, кто быстрее

соединить букву и звук

Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия


  1. Развитие навыков письма







Деятельность обучающихся

УУД

Цель- познакомить учащихся с графическим образом буквы Gg

"Open your workbook, please."

Объясняю и показываю на карточках и доске графический образ буквы. корректирую ошибки при письме. Письмо осуществляется под счет.

Цель- научиться писать заглавную и строчную буквы

Смотрят на образцы, прописывают по предложенным в рабочей тетради по моделям р.т.стр7

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

8.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы



3минуты




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

"Thank you for your work!

- Что узнали?

- Что показалось трудным? Почему?

- Что не получилось и почему?

- Что вам удалось лучше всего?

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

В конце получают бланки на которых смайлики, выбирают и обводят в кружок

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

9.

Итоговый этап учебного занятия


Время

Используемые ресурсы


Домашнее задание

2 минуты

Учебник, рабочая тетрадь



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД



Цель - развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

"Open your diaries, please. Your homework is ex.2 p.8 Повторить и потренироваться в написании букву Gg Старайтесь писать так как в образце. Не забудьте повторить счет! Покажите своим родителям, что вы уже умеете ltkfnm

"The lesson is over. Goodbye!"

Цель - осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.


Прощаются на английском языке.

Технологическая карта урока по английскому языку

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.




Загадки

1Технологическая карта урока по английскому языку. она прекрасна- спору нет

По английски кошка-

2. Кем станет в будущем щенок

Собака по английски-

3.Птичка в клеточке сидит и с тобою говорит

Ей секрет не открывай- разболтает

4

По реке плывет бревно.
Ох и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит ...

5

У кого из зверей
Хвост пушистее и длинней?

6

У этого зверя огромный рост,
Сзади у зверя - маленький хвост,
Спереди у зверя - хвост большой.
Кто же это? Кто же это? Кто такой?

7

Кошка полосатая
Нравится ребятам.

8














Aa

Aa

Aa

Cc

Cc

Cc

Dd

Dd

Dd

Ee

Ee

Ee

Ff

Ff

Ff



© 2010-2022