Технологическая карта урока для 2 класса по учебнику Starlight 2

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык.

Класс: 2 класс.

Тема: «Сказка о рыбаке и рыбке».

Тип урока: знакомство с новым материалом.

Оборудование: УМК «Starlight 2», компьютер.

Цель учителя: обеспечить введение и активизацию новой лексики.

Цель учеников: познакомиться с новой лексикой.

Планируемые результаты

Предметные результаты:

- введение и активизация новой лексики;

- закрепление её в устной речи.

Метапредметные результаты:

1. Познавательные УУД:

- речевая догадка;

- анализировать и обобщать полученную информацию;

-извлекать необходимую информацию из текста;

- информативное аудирование;

- преобразовывать полученную информацию.

2. Регулятивные УУД:

- определять и формулировать тему и план урока;

- оценивать свою работу и работу одноклассников.

4. Коммуникативные УУД:

- формулировать и высказывать свою точку зрения.

Структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания

Планируемые результаты

Предметные

Метапред-метные

1.Этап мотивации

Приветствует учащихся. Предлагает открыть учебники на странице 60. Просит обратить внимание на иллюстрацию и вспомнить название сказки.

Ученики приветствуют учителя. Открывают учебник на странице 60, знакомятся с иллюстрацией и называют сказку, которая на ней изображена.

Откройте учебник на странице 60. Рассмотрите иллюстрацию. Как вы думаете, что нам предстоит делать сегодня на уроке? Как называется сказка которую мы сегодня будем читать? …

«Сказка о рыбаке и рыбке» А, С. Пушкина нам хорошо знакома, а сегодня мы познакомимся с её английским вариантом. Будьте внимательны! Возможно они не так похожи как их названия.

Активизация внимания к новой теме.

1.Коммуникативные УУД: формулировать и высказывать свои мысли.

2.Познавательные УУД: анализировать и обобщать полученную информацию.

3. Регулятивные УУД: определять и формулировать тему и план урока.

2. Этап актуализаци знаний.

Предлагает еще раз обратить внимание на иллюстрацию к сказке и назвать главных её героев. Что отличает их от сказки А.С, Пушкина? Учитель записывает их на доске.

Внимательно смотрят на иллюстрацию, называют главных героев. Делают выводы о схожести русской и английской сказок. Отрабатывают чтение слов.

Посмотрите на иллюстрацию. Назовите её главных героев. В Чем их отличия от сказки А. С. Пушкина? Давайте назовём их по- английски.

Введение и активизация новой лексики.

1.Коммуникативные УУД: формулировать и высказывать свои мысли.

2.Познавательные УУД: анализировать и обобщать полученную информацию.

3.Этап изучения нового материала.

Учитель предлагает детям, опираясь на знание русской сказки, назвать те слова, которые ассоциируются у них с названными героями (их действия, качества, черты). Фиксирует эту информацию на доске, но по-английски, комментируя значения слов.

Вспоминая русскую сказку, ученики называют действия и поступки главных героев, их качества и черты.

Вспомните русскую сказку. Перечислите поступки главных героев, их качества.

Введение и активизация новой лексики.

1.Коммуникативные УУД: формулировать и высказывать свои мысли.

2. Познавательные УУД: речевая догадка.

4.Этап закрепления нового материала.

Работа ведется фронтально. Учитель отрабатывает с классом чтение новых слов, затем просит перевести эти слова самостоятельно.

Ученики читают и переводят слова.

Повторите хором за мной слова, которые мы записали на доске. Переведите их на русский язык.

Активизация новой лексики

1. Познавательные УУД: речевая догадка;

Учитель рассказывает «Сказку о рыбаке и рыбке» по-русски, но пропускает слова. Просит детей дополнить свой рассказ. Учитель пропускает только те слова, которые вошли в составленную ранее схему.

Ученики называют по-английски слова, пропущенные учителем, дополняя его рассказ.

Послушайте сказку, но будьте внимательны! Некоторые слова в ней пропущены. Дополните мой рассказ.

Активизация новой лексики

Познавательные УУД:

- речевая догадка,

-.информативное аудирование.

Учитель читает текст по одному предложению. Просит учеников его перевести.

Ученики переводят прочитанное учителем.

Внимательно выслушайте прочитанный мной текст. Переведите его на русский язык.

Активизация и закрепление новой лексики

Познавательные УУД: информативное аудирование.

5.Контроль

Учитель предлагает выполнить упражнение в учебнике на странице 61 № 1.

Опираясь на текст сказки, ученики выполняют упражнение в учебнике на странице 61 № 1.

Выполните упражнение в учебнике на странице 61 № 1. Напишите, кто сказал эти фразы.

Закрепление новой лексики

Познавательные УУД:

-извлекать необходимую информацию из текста;

-речевое прогнозирование

6. Рефлексия

Просит на листке бумаги нарисовать золотую рыбку с тем настроением, с которым она сегодня уплывет с нашего урока. Предлагает всем показать, что у них получилось.

Ученики рисуют золотых рыбок, отражая свое настроение. Демонстрируют их всему классу.

Сегодня нами выполнена большая работа! Показалась ли она вам сложной или интересной? А может и то и другое? Нарисуйте золотую рыбку с тем настроением, с которым она сегодня от нас уплывет.

1.Регулятивные УУД: оценивать свою работу.

2.Коммуникативные УУД: формулировать и высказывать свою точку зрения.



© 2010-2022