Конспект урока английского языка в 5 классе Прилагательные, характеризующие внешность

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока ____

Представлен урок английского языка в 5 классе.

Тема урока: Прилагательные, характеризующие внешность.

Урок разработан в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом.

Ф.И.О. педагога

Деменкова Алла Юрьевна

Класс

5

Предмет

Английский язык

Авторы учебника

О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Материально-техническое оснащение урока (занятия)

Учебник, рабочая тетрадь, карточки, картинки по теме.

Цель урока(занятия)

Формирование знаний, умений и навыков через чтение, говорение, аудирование, схематическое представление информации

Задачи урока (занятия)

Учебный аспект:

Научиться оценивать свою работу (активность) и помощь группе, а также работу членов группы, повторить лексические единицы по теме, совершенствовать навыки чтения, говорения, схематического представления информации.

Развивающий аспект:

формировать и развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, формировать и развивать умение запоминать новые слова, развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

Воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка, формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

Основные термины, понятия темы

It is tall. Is it tall or short? What colour is it? It is red. It is a big head.

Планируемые результаты обучения (личностные, предметные, метапредметные)

Личностные:

  1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  2. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

  3. Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.

  4. Формирование представлений о мире, о культуре другой страны как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

  5. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Предметные:

  1. Формирование языковых навыков, фонетических, орфографических, лексических в рамках темы.

  2. Совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи, ответов на вопросы, через схематической изображение основной информации.

  3. Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя), чтения в рамках предложенной темы.

  4. Формирование социокультурной осведомленности.

Метапредметные:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  2. Освоение способов решения проблем поискового характера.

  3. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.

  4. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

  5. Овладение навыками смыслового чтения в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

  6. Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою точку зрения, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

  7. Определение общей цели и путей ее достижений, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и активность, а так же активность членов группы.

  8. Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

Используемые виды оценивания

Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль.



Технологическая карта урока

Формирование УУД

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Личностные:

  1. осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.

  2. Формирование представлений о мире, о культуре другой страны как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

  3. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.


  1. Организационно-мотивационный этап

(7 мин)

  1. Учитель настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку:

Good morning, children!

I'm glad to see you!

Thank you! Please, sit down!

- Who is on duty?

- What is the date today?

- Who is absent?

- What is the weather like today?

- What is our home work?


  1. Учитель стремиться создать ситуацию успеха, затем вывести тему урока и цель, ориентируясь на слова на доске.

Please, look at the blackboard and say: what is the topic of our today's lesson?

How clever you are! Today we'll remember our words on the topic and do some exercises!

First let's train our ears and our tongue!

- Учитель проводит фонетическую зарядку: [r], [t], [d].

Речевая зарядка: Robin - Bobin,

3 and 4, Robin - Bobin at the door.

- Повтор гласных звуков: записать звуки на доске: краткий-долгий-дифтонг. В конце называется слово по-английски:

1- ear

2- eye

3- mouth

4- toe

5- face

6- nose

Учитель затем показывает звук и произносит их, далее показывает, дети произносят. (Карточки со звуками.)

Затем учитель называет звук, просит детей назвать слово с этим гласным звуком.

Игра: учитель просит одного из учеников помочь ему, ученик показывает различные гласные звуки, дети называют слова.

Учитель может задать определенную тему: "Предлоги", "Числительные".

  1. Дети приветствуют учителя.

Good morning, teacher!

- I am.

- Today is the 11-th of March.

- All are present.

- It is cold.

- The list of the words, describing the person.

  1. Дети называют тему урока, формулируют цель урока.

The topic of our lesson is

Adjectives describing a person's appearance.


Дети повторяют звуки и стихи.


Дети повторяют тренируют лексику.



Дети повторяют звуки, тренируют лексику.

Ученики участвуют в игре. Один из учеников заменяет учителя в игре.

Дети повторяют тематическую лексику.

Предметные:

  1. Развитие лексических навыков по теме

  2. Развитие навыков говорения.

Познавательные:

  1. Осуществление осознанного речевого высказывания.

  2. Выделение известной и неизвестной лексики.

Регулятивные:

  1. Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные:

  1. Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

  2. Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.

  3. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.


  1. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии (10 мин)

  1. Учитель привлекает внимание детей к упражнению на схематическую организацию основных ЛЕ по теме:

Look at my words. You should

read them and try to compare with your list of words, put "+" if you have such a word. One word is one point!

Nouns:

Face, nose, ear, eye, mouth, lip, tooth, teeth, head, shoulder, knee, toe, hand, arm, foot, feet, hair, neck.

Adjectives:

Long, short, big, small, little, dark, sad, happy, good, bad, funny.

Учитель выясняет, у кого больше всего баллов за лексику. Вручает приз.

Далее учитель просит нескольких детей прочитать лексику, остальные ученики за ним повторяют.

Игра: кто больше составит за 1 минуту словосочетаний с данными существительными и прилагательными?

Выбрать судейскую бригаду, которая оценит работу, выберет победителя.

A Poem: Дети читают стихи о Кате.

Listen to me and try to learn a new poem:

One eye - two eyes,

One hand - two hands,

One foot - two feet,

Whom can you meet?

(Фонетическая отработка лексики.)


  1. Учитель выясняет у детей просит перечислить обучающихся возникающие трудности, назвать пути их решения, сформулировать учебную задачу.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, работаю индивидуально.


  1. Вспоминают слова по теме, ставят "+", если в их списке есть данное слово.

Дети слушают учителя, ищут слова в своих списках слов. Дети читают и повторяют слова еще раз после учителя.



Дети записывают словосочетания на листочках.

Дети разучивают новую рифмовку, повторяют правила образования множественного числа существительных, существительные-исключения.


  1. Дополняют схему новыми словами:

Формулируют собственные затруднения и их причины через описание недостающих знаний. Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулируют, чему бы они хотели еще научиться.

Личностные:

  1. Осознание себя частью коллектива

  2. У мение работать в команде

Регулятивные:

  1. Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности

Физкультминут-

ка (3 мин)

Учитель организует обучающихся на выполнение физкультминутки.

Are you tired? Let's do some physical exercises!

Please, stand up .Let`s do gymnastics.

Hands up ,hands down.

Hands on hips ,sit down.

Hands up, to the sides.

Bent left, bent right.

Далее учитель просит одного из учащихся провести разминку.

Дети выполняют разминку под командованием одного из обучающихся.

Please, stand up .Let`s do gymnastics.

Hands up ,hands down.

Hands on hips ,sit down.

Hands up, to the sides.

Bent left, bent right.

Предметные:

  1. Совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи. Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя.

  2. Освоение новых ЛЕ по теме.

Познавательные:

Построение логических рассуждений.

Регулятивные:

  1. Овладение навыками строить речевое высказывание в соответствии с целями коммуникации.

  2. Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

  3. Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок.

  4. Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Коммуникативные:

  1. Развитие коммуникативной компетентности обучающихся.

  2. Взаимодействие в группе.

  3. Возможность решать коммуникативную задачу.

  4. Возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия).

3.Осмысле-

ние нового материала (20 мин)

1. Настраивает детей на дальнейшую работу по теме, предлагает узнать больше.

Знакомит с новой лексикой: Let's learn some more words, which can help us to describe a person.

Учитель выдает детям новые слова,

записанные на листочке:

nice, beautiful, handsome;

round, oval, sguare;

kind, funny, merry;

tall, slim, strong;

blond, fair;

- Учитель сам читает слова, дети повторяют, далее один из учеников читает, дети повторяют.

- Учитель дает детям словосочетания по-английски, дети переводят, а затем - по-русски, дети переводят на англ.яз.

- Составление словосочетаний с новыми словами - задание выполняют дети.

Далее учитель описывает картинки, на которых изображены люди и употребляет новую лексику.

- Дети описывают свои картинки.

Игра: Guess a person.

Учитель описывает одного из учеников 5 класса. Дети угадывают его. Можно задать 5-7 вопросов:

1. Is this a boy or a girl?

2. How old is he\she?

3. Is he\she tall or short?

4. Is his\her hair dark or blond?

5. Is he\she from Perenka or Roslavl?

6. What colour is his\her hair?

7. What colour are his\her eyes?

(Опора на доске)

2. Работа в парах: один ученик задает вопросы и угадывает человека, которого загадал другой.

Правильное употребление в речи лексики и грамматики.

1. Дети совместно с учителем разбирают толкование слов.

Отработка лексики в речи.

Дети повторяют слова за учителем, затем один из учеников повторяет, а другие дети произносят за ним.



Дети составляют свои словосочетания.


Дети составляют 3 предложения по картинке.

Дети задают разделительные и специальные вопросы. Отработка лексики грамматики в речи.

Учатся задавать вопросы и давать на них ответы.


2. Работа в парах. Тренировка лексики, изученной на уроке. Тренировка разделительных и специальных вопросов и ответов на них.

Познавательные:

  1. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Регулятивные:

  1. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

  2. Осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения.

  3. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

  4. Определение объема своей домашней работы.

4.Рефлексия

(5 мин)

1. Вместе с детьми выводит домашнее задание.

What do you think about our home task?

Yes, you are right! You should learn new

words, describe a picture of a person, 7 sentences.

Write down your homework!


  1. Организует беседу о материале, пройденном на уроке, просит назвать трудности и ошибки, с которыми дети столкнулись на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности.

Просит назвать те новые знания (слова), которые дети приобрели на уроке.

Our lesson is over. I'm satisfied with your work and I'll give you following marks:

Goodbye and thank you for your work!

  1. Выводят домашнее задание.

Записывают его в дневники.



  1. Называют свои трудности, ошибки, новые слова и знания, полученные на уроке, оценивают работу класса. Прощаются с учителем.

Goodbye, teacher!

Home task:

learn new

words, describe a picture of a person, 7 sentences.



© 2010-2022