Карта диагностики учащихся 5 класса по теме Артикль

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Карта диагностики уровня обучаемости

Класс 5 _____ Дата проведения _______

Учитель.

Тема «Артикль»

Содержание самостоятельной работы

I. Что нового ты узнал?

(1. Когда (не) употребляется определённый артикль.

2. Произношение определённого артикля.)

II. Когда (не) используется определённый артикль?

III. Выполни задание по образцу:

Fill the or -

F/e__that pen is his.

That pen is his.

1.___book is red.

2 __Alice is here.

3. __lake Baikal is clean.

4. He lives in __Paris.

5.__tennis is my favourite sport.

IV. Выполни в измененной ситуации.

Fill a/an, the or -

1. Is there ____fridge in ___kitchen?

2. This __notebook is blue.

3. I have __bike. __bike is brown.

4. __Berlin is __famous city.

5. He can play __volleyball.

V.Задание на применение знаний.

Put the words in a logical order:

1. the Moscow capital is.

2. pencil mine that is

3. can who football play?

4. book yellow is the.

5 have I computer a room my in.

Результаты диагностики

Уровень обучаемости

Высокий (творческий)

Средний (конструктивный)

Низкий (репродуктивный)







% от общего количества

% от общего количества %

% от общего количества %

Общий уровень обучаемости

В баллах 100

В процентах 100%



Карта диагностики уровня обученности

Класс 5__ Дата проведения _ ___________

Учитель Тема «Артикль»

Содержание самостоятельной работы

I Задание под различение (выяви, найди, построй)

Circle the correct word.

1. Is there a/ the/_ sofa in a/the/_ living room?

2. This a/the/__notebook is blue.

3. I have a/the/__bike. A/the/__bike is brown.

4. A/the/__London is __famous city.

5. He can play a/the/__basketball.



II Задание (Перескажи, напиши, составь)

Put the words in a logical order and write them down

1. the Paris capital is

2. bike mine that is

3. can who football play?

4. door yellow is the.

5 has Ann carpet a room her in.

III Задание (Выяви причину, следствие, отчего, почему, зачем)

Circle the correct word.

1. Can you turn on ... radio, please?

a) a b) an c) the d) -

2. Britain is … island.

a) a b) an c) the d) -

3. Montreal is a large city in … Canada.

a) a b) an c) the d) -

4. Would you like ... apple?

a) a b) an c) the d) -

5. Alan is … best player in our football team.

a) a b) an c) the d) -

IV Задание на сравнение явлений.

Match the sentences to their Russian equivalents.

1. London is the capital of the UK.

2. The dog is clever.

3. the book is interesting.

4. I was in the USA.

5. The sun is shining.

A. Солнце светит.

B. Я был в США.

C. Собака умная.

D. Лондон_ столица Соединенного королевства.

E. эта книга интересная.

V Задание на применение знаний.

Translate from Russian into English.

Моя страна - Россия. Москва - наша столица. Я живу в Воронеже. Меня зовут_______________. Я хочу увидеть озеро Байкал.

Результаты диагностики

Уровень обученности

Высокий (творческий)

Средний (конструктивный)

Низкий (репродуктивный)





%от общего количества

% от общего количества

% от общего количества

Общий уровень обученностисти

В баллах 100

В процентах 100%

Карта

Сравнительный анализ обучаемости и обученности учащихся

Класс _5__ ___ Предмет__английский язык_________________

Учитель_____.___________________________

Зоны развития

Уровень обучаемости

Результаты %

Уровень обученности

Результаты %

А

К

Т

У

А

Л

Ь

Н

О

Г

О

творческий








16

творческий








42

конструктивный








42

конструктивный








25

Б

Л

И
Ж

А

Й

Ш

Е

Г

О

репродуктивный

42

репродуктивный

33

Выводы Например, Результаты диагностики показывают, что 100% учащихся владеют материалом по теме «Артикль», причем , если репродуктивный уровень понизился на 9%, то творческий вырос на 26%.



© 2010-2022