План-конспект урока Волшебное путешествие в страну английского языка

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Волшебное путешествие в страну английского языка»

Цели урока:

а) социокультурный аспект: ознакомить учащихся с детским песенным и стихотворным фольклором, освоение учащимися элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

б) развивающий аспект:

развивать языковые способности учащихся, слуховую память, самостоятельность, наглядно-образное мышление, интонационный слух, коммуникативные навыки;

в) воспитательный аспект:

воспитывать интерес к иноязычной речевой деятельности, к культуре страны, изучаемого языка, терпимость к чужим мнениям, ошибкам и чувство взаимопомощи; культуру общения на английском языке;

г) учебный аспект:

закрепить, расширить и углубить лексико-грамматический материал, навыки аудирования, чтения, письма и говорения в игровой форме.

Оборудование: демонстрационные плакаты, карточки с заданиями, аидиоприложение и видеоприложение: «Поезд медвежонка Тедди», ноутбук.

Ход урока.


  1. Организационный момент.

-Good afternoon, dear friends. I'm glad to see you. Sit down, please. I see nobody is away today. Let's begin our lesson.

2. Сообщение темы и цели урока.

- Дорогие ребята, сегодня у нас необычный урок. Мы совершим с вами волшебное путешествие в страну английского языка - волшебную страну English Land. A magic trip to English Land. Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой мы берем самых дружных, самых смелых, самых сообразительных. Мы на паровозике отправимся в путь, и будем делать остановки на разных станциях, где мы будем встречаться со многими любимыми сказочными героями. На пути у нас будут пять больших станций: фонетическая, звуковая, лексическая, грамматическая и, конечно, музыкальная. На каждой станции вас ждут разные конкурсы. Вам будут выдаваться пазлы для проезда на следующую станцию. И за каждую пройденную станцию - часть пазла. Когда вы пройдете все станции, нам нужно будет сложить головоломку и прочитать надпись.


3.Основная часть.

-Мы отправляемся в путь! Сели удобнее - поехали!

The 1ststation "PHONETICAL"

-А вот и первая остановка: станция «Фонетическая»

a) Здесь нас встречает Знайка. Он очень волнуется, все ли знаки транскрипции вы хорошо запомнили.

-Do you know English sounds?

Name the sounds.

(учащиеся должны озвучить звуки транскрипции и читать слова по очереди)

[t] [p] [s] [j] [i] [i:] [a:] [ʧ] [æ] [ʃ]

[pig] [tri:] [fiʃ] [laik] [bentʃ] [keik] [blæk] [red]

-Молодцы! Well done!

б) А вот Незнайка никак не справится с заданием. Давайте ему поможем. Найдите домик для каждого словав соответствии с чтением гласных букв. Find a house for each word

План-конспект урока Волшебное путешествие в страну английского языка

-Молодцы! Покажите Незнайке, как важно знать буквы, как может меняться слово из-за одной только буквы. Найдите рифмующиеся слова.

Cook- cock- nose- lake- name- mug-

Fox- stone- bone- jug- clock- cake-

Like- rose- ten- bike- box- hook-

Pen-

-Спасибо, дети. Thank you, children. Теперь Незнайка убедился, как важно быть внимательным и не путать буквы.

Задание выполнено. Мы отправляемся дальше на волшебном поезде, и мы получили от Незнайки часть пазла. По местам.

The 2nd station "Lexical"

-Наш поезд прибыл на станцию «Лексическая». Здесь вас встречает Sherlock Hemlock, знаменитый детектив. Он приготовил вам задания.

а) Расшифруй анаграммы:

god ______

ldol ______

nta ______

sihp ______

mlap _____

tupli _____

ploit ______

lfy _______

ibek ______

geenr _____

б) Подписи под этими рисунками перепутаны. Назовите предметы, людей и животных правильно.

План-конспект урока Волшебное путешествие в страну английского языкаПлан-конспект урока Волшебное путешествие в страну английского языкаПлан-конспект урока Волшебное путешествие в страну английского языка

cat dog mum

План-конспект урока Волшебное путешествие в страну английского языкаПлан-конспект урока Волшебное путешествие в страну английского языка План-конспект урока Волшебное путешествие в страну английского языка

desk jug bone

-Молодцы! Справились с заданиями. Мы получили часть пазла от Sherlock Hemlock. Едем дальше.

The 3rdstation "Grammatical"

-Поезд прибыл на станцию «Грамматическая». На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе. Помогите героям русских мультфильмов представить себя и своих друзей на этой станции.

а) Глагол to be (am/ is/ are)

I ______ a dog.

My name _____ Sharik.

I _____ big and happy.

He ______ Matroskin.

He ______ a cat.

We _______ from Prostokvashino.

б) - А вот и дядя Федор. Он просит вас помочь, ребята, с английским. Он забыл, когда мы употребляем формы неопределенного артикля a/an

I see ____ant and ___match. This is ___ cup, that is ___ egg-cup. This is ___old green bench.

-Дядя Федор благодарит вас за помощь и вручает часть пазла.

The 4th station "MUSICAL".

-Мы прибыли на «Музыкальную» станцию. Здесь нас ждет небольшой отдых.

Let's sing a song!

"ABC-song" (Караоке-песня про алфавит)

-Как вы хорошо поете! Мы же еще и хорошо танцуем!? Давайте споем нашу любимую песенку "If you're happy and you know it"/ Stand up, please.

-Мы отдохнули, получили часть пазла от Лешика, который услышал ваше пение. И ему очень понравилось. Он приготовил вам загадки

Рыжий, рыжий чудо-флокс

Рыжая лисичка - fox

Трудный вам задам вопрос:

Как назвали лошадь? - Horse.

Кот мой съел вчера омлет

Он воришка - этот cat.

По-английски каждый день

Ручку называем- pen.

Вижу в классе много рук!

Книга по-английски - book.

Сел за парту- слышен треск.

Парта по-английски-desk.

Учу английские слова

Беру я лишь разбег

Портфель иль сумка-это-bag.

У меня сомнений нет

Красный цвет, конечно-red.

Облизнувшись, кошка съела

Желток желтый. Желтый-yellow.

Очень-очень черный Джек

Черный по-английски-black.

-Пора в путь. Приближаемся к станции "Listening +"

The 5thstation "LISTENING+"

-на станции «Слушаем и не только» нас встречает герой популярной детской английской книги Кролик Питер- Peter Rabbit. Конечно же вы, как настоящие путешественники, уже успели узнать много англтйских слов, даже умеете читать и писать их. Но, чтобы пустить вас в свою страну, Peter Rabbit решил вас проверить: понимаете ли вы английскую речь.

(Упр.3, стр.72 (РТ№1))

- Peter Rabbit доволен вашими ответами и вы получаете от него оставшуюся часть пазла.

"PUZZLE"

-наше волшебное путешествие завершается. В конце пути нас встречает-кто?

Дети: Санта Клаус.

-You're right. This is Santa Claus. Он поздравляет вас с наступающим Новым Годом: Happy New Year.

4. Домашнее задание.

-Мистер Rule вам прислал задание. Это упр.2 на стр.106 нашего учебника. Он посмотрит, хорошо ли вы пишите и знаете ли вы формы глагола to be. Выполните это упражнение письменно.


  1. Итог урока.

- Наш урок подходит к концу. Вам понравилось наше путешествие?

Что мы с вами делали?

Что вам запомнилось больше всего?

Все вы молодцы. …получают сегодня «5». А … нужно дома повторить правила и слова, чтобы в следующий раз не краснеть перед сказочными героями.

Я желаю вам изучать английский язык весело и с удовольствием. Я желаю вам новых успехов в наступающем Новом 2014 году!

Thank you for the lesson. Keep it so! Good luck! See you!











Имамова Назима Бинямудиновна

© 2010-2022