Календарно-тематическое планирование КТП Spotlight 4 класс ФГОС

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование

п/п

Сроки

Тема урока

Решаемые

проблемы

Виды деятельности

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

план

факт

Предметные результаты

МетапредметныеУУД

Личностные результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вводный модуль. Тема: «Снова в школу» 2 часа


1

01.09

-

05.09

Повторение фраз приветствия и знакомства.

Как поприветствовать одноклассников и учителя? Как познакомиться с новыми учениками? Как провести опрос и узнать, что умеют делать одноклассники?

Прослушивание и воспроизведение песни; чтение и воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство); составление вопросов и проведение опроса среди одноклассников; заполнение таблицы по результатам опроса; коллективное обсуждение результатов опроса.

Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (далее - «ЛЕ»).

Активная лексика:

join, feel, hope, remember; Nice to see you.

Пассивная лексика:

back together, same.

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство), задавать вопросы.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2


Повторение лексики по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «Семья», «Еда», «Мебель», «Животные», «Цвета».

Как составить диалог по данному образцу и разыграть его? Как рассказать о том, что лежит у тебя в рюкзаке?

Повторение лексики по ранее изученным темам (индивидуально, в парах и мини-группах); прослушивание и чтение диалога; составление диалога по образцу; повторение конструкции have got; чтение с извлечением информации.

Уметь рассказать о содержимом своего рюкзака, используя конструкцию have got, воспринимать на слух текст аудиозаписи и употреблять в речи изученные ЛЕ.

Активная лексика:

present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, phone number, triangle, circle, subject; What's your surname? How old is he? What's his phone number?

Пассивная лексика:

activity, library card.

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

уметь действовать по образцу при выполнении упражнений.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию.


Модуль 1. Тема: «Семья и друзья» 8 часов

3

08.09

-

12.09

§1.1. Описание внешности.

Как спросить и рассказать о внешности и характере? Как работать с сюжетным диалогом? Как извлекать информацию из прочитанного текста?

Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; чтение и воспроизведение диалога; самостоятельное выполнение заданий с целью контроля понимания текста.

Научиться спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере; уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и интонацию; находить в тексте необходимую информацию.

Активная лексика:

tall, short, slim, fair /dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet;

What does Uncle Harry look like? He's tall and slim and he's got fair hair; What's he like?

He's very funny.

Коммуникативные:

уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

4


§1.2. Предлоги места.

Как рассказать о том, какие предметы есть в комнате и где они находятся? Как догадаться по описанию, о каком предмете идет речь? Как читать буквы a и о в сочетании с буквой r?

Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; знакомство с правилами чтения буквосочетаний.

Научиться называть некоторые предметы повседневного обихода и говорить, где они находятся, читать буквосочетания ar и or.

Активная лексика:

CDs, watch, hairbrush,

roller blades, gloves,

keys, mobile phone,

camera, guitar.

Пассивная лексика:

helmet, sporty.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

5

15.09

-

19.09

§1.3. Настоящее продолженное время.

Как рассказать о том, что делают люди в данный момент? Как написать рассказ о своем друге?

Формирование умений структурирования и систематизации изучаемого материала: тренировка употребления изученных ЛЕ, повторение правил образования настоящего продолженного времени, коллективная беседа по содержанию текста, подготовка к написанию рассказа о своем друге.

Научиться называть некоторые виды увлечений и активного отдыха, распознавать и употреблять настоящее продолженное время, рассказывать на элементарном уровне о своем друге.

Активная лексика:

skiing, sailing, skating,

playing the violin, surfing, diving, plump, best friend; What's William doing? He's skiing.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста, строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости.

6


§1.4. Тема: Числительные 30 - 100.

Как считать от 30 до 100? Какие звукоподражательные слова обозначают различные действия?

Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с звукоподражательными словами, составление рифмовки.

Научиться называть числа от 30 до 100, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни.

Активная лексика:

thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred.

Пассивная лексика:

crew, stick together, glue, sound.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении высказываний.


Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, творческих способностей.

7

22.09

-

26.09

§1.5.

Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

Как читать художественный текст? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно читать текст по ролям?

Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Активная лексика:

golden, curls, wood.

Пассивная лексика:

worry, in a hurry, on my way to.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

8


§1.6.

Проект «Страны изучаемого языка».

Как называются столицы англоговорящих стран? Какие самые большие города России? Как работать с текстами познавательного характера? Как выполнить проектную работу?

Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.

Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

capital city, famous,

theatre, museum, street,

relative, town, village.

Пассивная лексика:

millionaire, church, sight, monument.

Коммуникативные:

понимать содержание текст, формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.


Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.

9

29.09

-

03.10

§1.7.

Игра

«Я знаю».

Закрепление языкового материала.

Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка?

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.


Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

10


Самостоятельная работа №1 по теме «Я и мои друзья», настоящее продолженное время.

Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в самостоятельной работе?

Выполнение самостоятельной работы.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Модуль 2. Тема: «Рабочий день» 8 часов

11

13.10

-

17.10

§2.1. Различные учреждения и их местоположение.

Как называются различные учреждения? Как спросить и рассказать об их местоположении?

Знакомство с новыми ЛЕ, чтение и воспроизведение мини-диалога, прослушивание и чтение текста диалога, самостоятельное выполнение заданий на проверку понимания прочитанного текста.

Научиться называть некоторые учреждения, спрашивать и говорить, где они находятся, уметь воспринимать на слух и читать текст диалога, находить в тексте необходимую информацию.

Активная лексика:

station, garage, cafe,

theatre, baker's, hospital;

Excuse me, where's the Animal Hospital? It's in Bridge Street.

Пассивная лексика:

curtain, injection.

Коммуникативные:

уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

12


§2.2. Профессии, наречия частотности.

Как называются некоторые профессии? Как употребляются наречия частотности?

Знакомство с новыми ЛЕ; тренировка их употребления, выполнений заданий в учебнике и рабочей тетради.

Научиться называть некоторые профессии, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

Активная лексика:

bake/baker/baker's,

greengrocer/greengrocer's, mechanic, post,

man/post office, waiter,

nurse, clean your room,

play sports, go shop,

ping, wash the dishes,

(how) often,

always, usually, sometimes, never.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

13

20.10

-

24.10

§2.3.

Виды спорта.

Какими видами спорта и как часто занимаются дети? Как спросить и сказать, который час?

Знакомство с новыми ЛЕ; составление ответов на вопрос «Который час?», чтение текста и выбор правильной грамматической формы, высказывания о занятиях человека по картинке.

Научиться говорить о занятиях спортом, вести этикетный диалог в ситуациях бытового общения, называть время.

Активная лексика:

sports centre, volleyball,

badminton, (table) tennis, baseball, hockey;

What time is it? It's

quarter past/to… It's half past…

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

14


§2.4. Названия профессий.

Как сказать о том, что нужно / не нужно делать?

Тренировка употребления конструкции have to / don't have to, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение задания проблемного характера на основе прочитанного текста, чтение комиксов.

Научиться употреблять конструкцию have to / don't have to, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, находить в тексте нужную информацию.

Активная лексика:

polite, police officer,

doctor, postcard, week,

month.

Пассивная лексика:

pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий.


Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

15

27.10

-

31.10

§2.5.

Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

Как читать художественный текст? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно читать текст по ролям?

Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Активная лексика:

porridge.

Пассивная лексика:

naughty, break the rule, pot, return, outside.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

16


§2.6. Проект- какие профессии выбирают российские дети.

Как проходит типичный день американских школьников? Кем мечтают стать российские школьники?

Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.

Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform.

Пассивная лексика:

for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist.

Коммуникативные:

понимать содержание текст, формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.


Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.

17

03.11

-

07.11

§2.7.

Игра

«Я знаю»

Закрепление языкового материала.

Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка?

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.


Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

18


Самостоятельная работа № 2 по теме «Рабочий день», наречия частотности.

Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в самостоятельной работе?

Выполнение самостоятельной работы.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Модуль 3. Тема: «Вкусные угощения» 8 часов.

19

10.11

-

14.11

§3.1. Продукты.

Как называются некоторые продукты питания? Как попросить что-либо за столом?

Знакомство с новыми ЛЕ; тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста диалога, самостоятельное выполнение заданий на проверку понимания текста.

Научиться называть некоторые продукты питания, вести беседу за столом, уметь воспринимать на слух и читать сюжетный диалог.

Активная лексика:

tasty, treat, lemon,

beans, mango, butter,

coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure.

Here you are!

Пассивная лексика:

How many?, make sure.

Коммуникативные:

уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

20


§3.2.

Слова, обозначающие количество.

Как спросить и сказать о количестве продуктов?

Как читать букву g в разных словах?

Тренировка употребления слов much, many, a lot; коллективное выполнение задания, развивающего внимание и память, знакомство с правилами чтения буквосочетаний.

Научиться употреблять слова much, many, a lot, читать букву g в разных словах, распознавать изученные ЛЕ.

Активная лексика:

How many…are there? A lot! Not many! How much… is there? A lot! Not much! There is a lot of…

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения, ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности.

21

24.11

-

28.11

§3.3.

Слова, обозначающие количество.

Как называются емкости для хранения продуктов? Как попросить продукты в магазине? Как составить вопросы для викторины?

Знакомство с новыми ЛЕ; воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (в магазине), самостоятельная работа по вопросам викторины, составление собственных вопросов.

Научиться называть некоторые виды емкостей, знать элементарные фразы для осуществления покупок в магазине, уметь задавать вопросы по теме «Продукты».

Активная лексика:

packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin,

French fries.

Пассивная лексика:

pound, pence,barbecue,

cookies.

Коммуникативные:

вести диалог в ситуации бытового общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации.

22


§3.4. Модальный глагол «мочь».

Как попросить / дать разрешение сделать что-либо? Как распределить продукты по категориям?

Тренировка употребления в речи глагола «may», прослушивание и воспроизведение песни, распределение различных продуктов по категориям.

Научиться употреблять модальный глагол «may», познакомиться с названиями некоторых продуктов.

Активная лексика:

may/may not, dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast

food.

Пассивная лексика:

taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своих действий.

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять генерализацию и выведение общности для ряда объектов на основе выделения существенных признаков.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

23

01.12

-

05.12

§3.5.

Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

Как читать художественный текст? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно читать текст по ролям?

Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Пассивная лексика:

knock, luck, inside, have a look, horrid.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

24


§3.6.

Проект о популярных русских лакомствах.

Какие традиционные блюда едят англичане на десерт? Какие мучные изделия популярны в России?

Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.

Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat,

teatime.

Пассивная лексика:

bagel, simple, ingredients,

What's for pudding?

What would you like for your tea?

Коммуникативные:

понимать содержание текст, формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.


Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.

25

08.12

-

12.12

§3.7.

Игра

«Я знаю».

Закрепление языкового материала.

Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка?

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.


Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

26


Самостоятельная работа № 3 по теме «Вкусные угощения», исчисляемые и неисчисляемые существительные, модальный глагол «мочь».

Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в самостоятельной работе?

Выполнение самостоятельной работы.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Модуль 4. Тема: «В зоопарке» 8 часов

27

15.12

-

19.12

§4.1. Животные в зоопарке.

Каких животных можно увидеть в зоопарке? Как сказать о том, что делают животные в зоопарке?

Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста сюжетного диалога, выполнение задание на понимание текста.

Научиться говорить о том, что делают животные в зоопарке, уметь воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог.

Активная лексика:

giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime.

Пассивная лексика:

on its own.

Коммуникативные:

уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, основ экологической культуры.

28


§4.2. Сопоставление простого настоящего и длительного времени.

Как сказать о том, что делают животные в зоопарке каждый день и в настоящий момент? Как читать буквосочетание оо?

Знакомство с новым лексическим и грамматическим материалом, знакомство с правилами чтения буквосочетаний, выполнение заданий в учебнике.

Уметь употреблять в речи простое настоящее и длительное время, научиться читать буквосочетание оо, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Активная лексика:

What are the seals doing? They're clapping. They always clap at lunchtime.

Пассивная лексика:

cookery book.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации.

29

22.12

-

26.12

§4.3. Сравнитель-ная степень прилагатель-ных.

Как называются месяцы? Как сравнивать животных? Как восстановить текст с помощью данных фраз?

Знакомство с новыми ЛЕ и грамматическим материалом, тренировка употребления сравнительной степени прилагательных, восстановление текста с помощью данных фраз, дополнение стихотворения.

Научиться называть месяцы, употреблять прилагательные в сравнительной степени, находить в тексте необходимую информацию.

Активная лексика:

January, February,

March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase, Whales are bigger than dolphins.

Пассивная лексика:

a whale of a time, look,

elephant seal, cuckoo.

Коммуникативные:

описывать и сравнивать предметы, понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

30


§4.4. Модальный глагол «должен».

Как сказать, что можно / нельзя делать? Как распределить животных по категориям и рассказать о них?

Знакомство с глаголом must / mustn't, тренировка употребления в речи изученных модальных глаголов, прослушивание и воспроизведение песни, распределение животных по категориям.

Научиться употреблять модальный глагол must / mustn't, уметь употреблять изученные модальные глаголы, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни.

Активная лексика:

rules; You must feed the dogs every day; You mustn't feed the animals at the Zoo.

Пассивная лексика:

feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, pants.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своих действий.

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять генерализацию и выведение общности для ряда объектов на основе выделения существенных признаков.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

31

12.01

-

16.01

§4.5.

Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

Как читать художественный текст? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно читать текст по ролям?

Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Активная лексика:

pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot!

Пассивная лексика:

oats, at all.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

32


§4.6.

Новый год в Великобритании.

Как празднуют Новый год в Великобритании? Как написать новогодние обещания?

Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, прослушивание и воспроизведение песни, написание новогодних обещаний по образцу.

Познакомиться с традициями празднования Нового года в Великобритании, уметь распознавать в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

Пассивная лексика:

resolution.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

33

19.01

-

23.01

§4.7. Заповедники России. Проект «Помоги животным».

Какие животные живут в заповедниках? Как люди могут помочь животным? Как работать с текстами познавательного характера?

Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.

Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

koala, kangaroo, emu, forest, picnic, river.

Пассивная лексика:

hug, fun-loving, save,

reserve, national park,

bison, adopt, donate, raise.

Коммуникативные:

понимать содержание текст, формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.


Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.

34


§4.8.

Игра

«Я знаю».

Закрепление языкового материала.

Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка?

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.


Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

35

26.01

-

30.01

Самостоятельная работа № 4 по теме «В зоопарке», простое настоящее и настоящее длительное время, степени сравнения прилагательных, глагол «должен».

Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в самостоятельной работе?

Выполнение самостоятельной работы.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Модуль 5. Тема: «Где ты был вчера?» 8 часов

36


§5.1. Порядковые числительные.

Как сказать о том, какой по счету предмет? Как работать с сюжетным диалогом? Как извлекать информацию из прочитанного текста?

Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста сюжетного диалога, выполнение задание на понимание текста.

Научиться употреблять порядковые числительные, уметь воспринимать на слух и читать сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и интонацию.

Активная лексика:

first, second, third,

fourth, fifth, eleventh,

twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious!

Коммуникативные:

уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

37

02.02

-

06.02

§5.2. Простое прошедшее время.

Как рассказать о событиях, произошедших в прошлом? Как тренировать навыки аудирования и произношения? Как читать букву а перед буквами s и l?

Тренировка употребления глагола to be в простом прошедшем времени, самостоятельное выполнение заданий на основе прослушанной аудиозаписи, знакомство с правилами чтения буквосочетаний.

Научиться употреблять глагол to be в простом прошедшем времени, читать букву а перед буквами s и l, произносить и различать на слух звуки английского языка.

Активная лексика:

yesterday, ago, last, was/were.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения.

38


§5.3.

Настроение и чувства.

Как рассказать о своих чувствах и настроении? Как восстановить содержание текста при помощи иллюстраций? Как описать сюжетную картинку?

Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение текста и восстановление его содержания с помощью иллюстраций, описание сюжетной картинки.

Научиться говорить о своих чувствах и настроении, уметь находить в тексте нужную информацию, описывать сюжетную картинку.

Активная лексика:

sad, bored, angry,

scared, tired, hungry,

interesting.

Пассивная лексика:

exciting, dancer.

Коммуникативные:

строить понятные для партнера высказывания с учетом того, что он знает, а что - нет.

Регулятивные:

планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, строить логическое рассуждение.


Развитие мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации.

39

09.02

-

13.02

§5.4. Название дат.

Как сказать о том, когда произошло событие? Как сделать и подписать открытку к какому-либо торжеству?

Тренировка употребления дат, прослушивание и воспроизведение песни, чтение комиксов, написание пожеланий и поздравлений.

Научиться называть даты, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, писать поздравления и пожелания с опорой на образец.

Активная лексика:

ago, last, yesterday,

dream, wish, hate, scary films.

Пассивная лексика:

calendar, a funny sight, occasion, wish;

Congratulations!; BonVoyage!; programme.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.


Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие этических чувств.

40


§5.5. Тема: Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

Как читать художественный текст? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно читать текст по ролям?

Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Активная лексика:

find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile.

Пассивная лексика:

Never mind...!; upstairs, in no time

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

41

23.02

-

27.02

§5.6. Праздники.

Как в Великобритании дети отмечают свой день рождения? Как празднуют День города в России? Как работать с текстами познавательного характера?

Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.

Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

present, card, begin, balloon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, flags, competition, fireworks.

Пассивная лексика:

blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert.

Коммуникативные:

понимать содержание текст, формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.


Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.

42


§5.7.

Игра

«Я знаю».

Закрепление языкового материала.

Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка?

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

43

02.03

-

06.03

Самостоятельная работа № 5 по теме «Где ты был вчера?», простое прошедшее время.

Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в самостоятельной работе?

Выполнение самостоятельной работы.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Модуль 6. Тема: «Расскажи сказку» 8 часов

44


§6.1.

Сказка «Заяц и черепаха».

Как использовать художественный текст для ознакомления с новым грамматическим явлением? Как извлекать информацию из прочитанного текста?

Прослушивание и чтение сказки, выполнение заданий на проверку понимания текста, знакомство с образованием простого прошедшего времени (правильные глаголы).

Познакомиться с образованием простого прошедшего времени (правильные глаголы), уметь воспринимать на слух и читать вслух сказку, находить в тексте нужную информацию.

Активная лексика:

fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time… .

Пассивная лексика:

tomorrow, forward, ahead of, suddenly.

Коммуникативные:

уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.


Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи,

развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости.

45

09.03

-

13.03

§6.2. Правильные глаголы в простом прошедшем времени.

Как сказать о том, что ты делал вчера? Как применять изученное грамматическое правило в речи? Как читать окончание -ed у правильных глаголов в прошедшем времени?

Тренировка употребления правильных глаголов в простом прошедшем времени, знакомство с правилами чтения окончания глаголов.

Научиться употреблять правильные глаголы в простом прошедшем времени, читать окончание глаголов -ed, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения, анализа, установки аналогий.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

46


§6.3. Простое прошедшее время.

Как построить вопрос в прошедшем времени? Как дать краткий ответ на вопрос? Как восстановить содержание текста при помощи иллюстраций?

Знакомство с образованием вопросительной и отрицательной форм прошедшего времени, восстановление содержания текста с помощь иллюстраций.

Научиться употреблять вопросительную и отрицательную форму прошедшего времени, восстанавливать содержание текста с опорой на иллюстрации, писать рассказ по шаблону.

Активная лексика:

porridge, shout, catch;

Did Lulu dance with the prince? Yes, she did!;

They didn't watch a film last night.

Пассивная лексика:

prince, beanstalk, pick up

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию, строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.



Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

47

16.03

-

20.03

§6.4. Простое прошедшее время. Даты.

Как составить высказывание, используя информацию, данную в таблице? Как тренировать навыки аудирования? Как называть год?

Коллективное выполнение задания га основе аудиозаписи, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с историческими событиями и соотнесение их с датами.

Научиться называть год, уметь понимать на слух содержание небольших текстов в аудиозаписи, воспроизводить текст песни.

Активная лексика:

study, bark, busy, kitten.

Пассивная лексика:

mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме.

Познавательные:

осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий.


Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, уважения к мировой истории и культуре.

48


§6.5.

Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

Как читать художественный текст? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно читать текст по ролям?

Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Активная лексика:

Let's…, porridge, not here, there, poor.

Пассивная лексика:

mine; It's not fair!

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

49

23.03

-

27.03

§6.6. Русские народные сказки. Проект о любимой сказке.

Как появились традиционные английские и американские песни? Какие герои русских народных сказок наиболее популярны? Как работать с текстами познавательного характера?

Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.

Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother lamb, follow, river, garden, angry,

daughter, son, mother,

brother.

Пассивная лексика:

fleece, everywhere,

bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese.

Коммуникативные:

понимать содержание текст, формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.


Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.

50


§6.7.

Игра

«Я знаю».

Закрепление языкового материала.

Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка?

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

51

06.04

-

10.04

Самостоятельная работа № 6 по теме «Расскажи сказку», простое прошедшее время.

Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в самостоятельной работе?

Выполнение самостоятельной работы.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Модуль 7. Тема: «Памятные дни» 8 часов

52


§7.1. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

Как использовать художественный текст для ознакомления с новым грамматическим явлением? Как извлекать информацию из прочитанного текста?

Знакомство с новыми ЛЕ в ходе прослушивания стихотворения, тренировка употребления новой лексики в речи, прослушивание и чтение сюжетного диалога, выполнение задания на понимание прочитанного.

Уметь воспринимать на слух и читать стихотворение и сюжетный диалог, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ.

Активная лексика:

museum, dinosaur, concert, funfair, ride.

Коммуникативные:

уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

53

13.04

-

17.04

§7.2. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

Как читать букву у в начале и в конце слова? Как тренировать произносительные навыки?

Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, трансформация предложений, знакомство с правилами чтения буквосочетаний.

Научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, читать букву у, произносить и различать на слух звуки английского языка.

Активная лексика:

Where did Phil go last weekend? He went to the concert.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения, анализа, установки аналогий.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

54


§7.3. Тема: Превосходная степень прилагательных.

Как сказать о том, кто самый … ? Как восстановить последовательность событий в тексте? Как написать рассказ о лучшем дне в году?

Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, знакомство с превосходной степенью прилагательных, восстановление последовательности событий в тексте, подготовка к написанию рассказа о лучшем дне в году.

Научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, употреблять превосходную степень прилагательных, читать текст с полным пониманием прочитанного.

Активная лексика:

pretty, shy, strong, loud,

kind, fireworks; Who was the best student in the class?

Коммуникативные:

описывать и сравнивать людей и предметы.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи.

Развитие мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации.

55

20.04

-

24.04

§7.4. Повторение неправильных глаголов.

Как называются некоторые музыкальные инструменты? Как рассказать о своих чувствах, возникающих при прослушивании музыки?

Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с названиями музыкальных инструментов.

Научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, познакомиться с названиями некоторых музыкальных инструментов, уметь воспроизводить текст песни.

Активная лексика:

happy, sad, scared, celebrate.

Пассивная лексика:

mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy,

drum, trumpet, Valentine's day.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие эстетических чувств.

56


§7.5.

Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

Как читать художественный текст? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно читать текст по ролям?

Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Активная лексика:

check.

Пассивная лексика:

up the stairs, even

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

57

27.04

-

01.05

§7.6.

Тематический парк в Великобритании.

Какие развлечения есть в тематическом парке в Великобритании? Как рассказать о памятных днях своей жизни?

Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.

Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

ride, young, pancake.

Пассивная лексика:

theme park, it's worth it,

roller coaster, diploma,

performance.

Коммуникативные:

понимать содержание текст, формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.

58


§7.7.

Игра

«Я знаю». Повторение изученного материала.

Закрепление языкового материала.

Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка?

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

59

04.05

-

08.05

Самостоятельная работа № 7 теме «Памятные дни», простое прошедшее время, превосходная степень сравнения прилагательных.

Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в самостоятельной работе?

Выполнение самостоятельной работы.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Модуль 8. Тема: «Путешествие» 12 часов

60


§8.1. Название стран. Виды занятий на отдыхе.

Как называются некоторые страны? Что можно делать на отдыхе? Как рассказать о планах на лето?

Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога о планах на каникулы, прослушивание и чтение сюжетного диалога, выполнение задания на проверку понимания текста.

Научиться называть некоторые страны, рассказывать о планах на каникулы, читать вслух текст сюжетного диалога, находить в тексте необходимую информацию.

Активная лексика:

Greece, Italy, Portugal,

Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey,

go camping, go to the seaside/mountains/lake.

Коммуникативные:

уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

61

11.05

-

15.05

§8.2. Структура «собираться что-то сделать».

Как рассказать о своих планах? Как применять изученное грамматическое правило в речи? Как читать слова с непроизносимыми согласными?

Тренировка в речи конструкции «собираться что-то сделать», расспрос о планах на выходные, знакомство с правилами чтения непроизносимых согласных.

Научиться спрашивать и говорить о планах на будущее, читать слова с непроизносимыми согласными, уметь произносить и различать на слух звуки английского языка.

Активная лексика:

What is Wendy going to do on holiday? She's going to go camping.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.


Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации.

62-63


§8.3. Предметы и одежда для отдыха. Погода.

Какие предметы нужны на отдыхе? Как спросить и рассказать о том, какая будет погода? Как написать другу письмо о своем отдыхе?

Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога о предстоящей погоде, беседа по вопросам к тексту, подготовка к написанию письма другу.

Научиться называть некоторые предметы, необходимые на отдыхе, говорить о погоде, писать письмо другу о своем отдыхе.

Активная лексика:

swimsuit, sunglasses,

swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It'll be cloudy.

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

64

18.05

-

22.05

§8.4. Тема: Вопроситель-ные слова.

Как задавать специальные вопросы и отвечать на них? Как восстановить диалог и разыграть его?

Систематизация вопросительных слов и тренировка их употребления в речи, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с национальными костюмами разных стран.

Знать вопросительные слова, уметь правильно употреблять их в речи, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни.

Активная лексика:

who, what, where, when,

why, how.

Пассивная лексика:

sunshine, Japan, Scotland, India, costume.

Коммуникативные:

запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

65


§8.5.

Сказка «Голдилокс и 3 медведя».

Как читать художественный текст? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно читать текст по ролям?

Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой.

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Активная лексика:

mistake, be sorry.

Пассивная лексика:

cry, worry, remind, share, tune.

Коммуникативные:

слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

66-67

25.05

-

29.05

§8.6.

Проект - брошюра об одном из популярных мест отдыха в России.

Какое самое популярное место отдыха американцев? Как рассказать о поездках и путешествиях?

Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.

Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

relax, rest, travel, diary,

camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake,

cold, seaside.

Пассивная лексика:

sandy, wildlife, snow.

Коммуникативные:

понимать содержание текст, формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.



Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.

68


§8.7.

Игра

«Я знаю».

Закрепление языкового материала.

Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка?

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

Коммуникативные:

вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

69


Самостоятельная работа № 8. по теме «Путешествие», вопросительные слова, структуры «собираться что- то сделать».

Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в самостоятельной работе?

Выполнение самостоятельной работы.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

70


Итоговое занятие. Повторение изученных структур.

Проверка усвоения материала, изученного в 4 классе.

Выполнение заданий в учебнике и на карточках.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


Итого: 70 часов




Листок коррекции








© 2010-2022