- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English-5 Биболетовой М. З
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English-5 Биболетовой М. З
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Панфилова М.М. |
Дата | 02.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование для 5 класса
К учебнику "Enjoy English -5"/ Английский язык с удовольствием / авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. - Обнинск: Титул, 2014
№
п/п
Тема урока
Тип урока
Планируемые результаты
Основные виды деятельности
Дата
проведения
Предметные результаты
Метапредметные УУД
Личностные УУД
план
факт
1 четверть - 27 часов
Unit 1. Hello! Nice to see you again!
Раздел 1. Школа и школьная жизнь. Общение со сверстниками.
1
Школьные предметы.
Урок открытия нового материала
- использовать лексику по теме «школьные предметы», рассказывать о своей деятельности на каждом уроке
- делиться новостями со сверстниками
Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей и чувств;
Регулятивные: умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения.
Познавательные: умение работать с учебными моделями.
- осознавать целостное восприятие окружающего мира;
-принятие социальной роли «ученика».
Знать лексику по теме «Школьные предметы»
- уметь использовать времена Present Simple, Past simple, Future Simple в устной и письменной речи
2
Описание класса.
Урок комплексного применения знаний и умений
- описывать классную комнату с использованием лексики по теме;
- знать смысловое различие глаголов to speak/to say/to tell.
Коммуникативные: строить логическое рассуждение и делать выводы;
Регулятивные: развивать навыки смыслового чтения; умение работать в парах.
Познавательные: развивать мотивы и интересы познавательной деятельности учащихся.
-способность к рефлексивной самооценке собственных действий;
- формирование коммуникативной компетенции в сотрудничестве со сверстниками.
- описывать классную комнату письменно и устно;
- грамотно использовать в речи похожие по смыслу слова (to speak/to say/to tell)
- строить предложения с использованием конструкции there is/there are.
3
4
Первый день в школе.
Уроки комплексного применения знаний и умений
- закрепление навыков использования времен Present Simple, Past Simple, Future Simple;
- знакомство с вежливыми фразами для выражения просьбы;
- активизация лексики по теме
«Школа»
Коммуникативные: умение работать в группе и приходить к общему мнению при выполнении творческих заданий;
Познавательные: умение применять теоретические знания (о временах и их формах) на практике
Регулятивные: умение оценивать правильность выполненной задачи.
- усвоение норм вежливости, присущих англоязычной культуре;
- формирование уважительного отношения к мировоззрению другого человека.
- Использовать времена группы Simple для описания своей школьной жизни и распорядка дня;
- описывать свой первый день в школе развернуто и полно, письменно и устно.
Section 2. I wish I were in Russia.
Раздел 2. Школьная жизнь.
5.
Школьная жизнь.
Урок комплексного применения знаний и умений
- использование лексики по теме «школа» для написания личного письма;
- знакомство со способами словообразования в английском языке;
Познавательные: умение развивать мотивы и интересы в изучении языка;
- умение строить логическое рассуждение;
Коммуникативные: владение письменной речью при общении с иностранными сверстниками.
Регулятивные: владение основами самоконтроля.
- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать с ними взаимопонимания.
- писать письмо другу по переписке , рассказывая о своей школьной жизни;
- знать способы словообразования, видеть и использовать субстантивированные формы в своей речи.
6.
7.
Учимся выражать просьбу.
Урок открытия нового материала
Урок комплексного применения знаний и умений
- знакомство с модальными глаголами can/could/may и их практическое применение в речи;
Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами;
Познавательные: умение применять теоретические знания на практике;
- умение устанавливать аналогии, классифицировать и обобщать.
Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, аргументировать, строить фразы.
- освоение норм речевого поведения в англоязычной культуре при выражении просьбы или разрешения.
- использовать модальные глаголы для выражения вежливой просьбы, разрешения;
- уметь отвечать на письмо друга.
Section 3. Talking about the summer holidays.
Раздел 3. Говорим о летних каникулах.
8.
Летние каникулы.
Урок комплексного применения знаний и умений
- усвоение лексических сочетаний, образованных глаголами to spend/to go/ to miss/ to take.
- развитие навыков ознакомительного чтения и использования времени Past Simple для описания прошедших каникул.
Коммуникативные: умение внимательно воспринимать звучащую речь и осознанно на нее реагировать;
Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Познавательные: умение устанавливать аналогию.
- умение оценивать свою деятельность с точки зрения социальных норм и правил поведения.
- читать и понимать описание летних каникул, задавать вопросы другу, рассказывать о своих каникулах.
9.
Знаменитые люди России и Великобритании.
Урок комплексного применения знаний и умений
- развитие навыков просмотрового и поискового чтения, навыков контекстуальной догадки;
- знакомство с лексикой по теме «люди культуры».
Познавательные: формирование компетентности в области использования ИКТ.
Коммуникативные: умение работать в группе, смысловое чтение.
Регулятивные: осознание качества и уровня усвоения учебного материала.
- воспитание уважения к культуре и искусству России и Великобритании;
- осознание основ культурного наследия человечества.
- читать и извлекать информацию из текстов, посвященных людям искусства
10.
11.
Говорим о летних каникулах.
Уроки актуализации знаний и умений
- развитие навыков устной речи по теме «летние каникулы»;
- знакомство с местоимениями a few/a lot of/ a little;
- закрепление навыков использования форм времени Past Simple;
- развитие навыков диалогической речи при обсуждении летних каникул.
Коммуникативные: умение работать в группе; умение общаться со сверстниками;
Познавательные: развитие логического мышления и навыков смыслового чтения.
Регулятивные: умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе обучения и достижения результата.
- формирование способности и готовности вести диалог со сверстниками и достигать взаимопонимания.
- использовать время Past Simple в речи;
- применять местоимения a few/ a little/ a lot of соответственно ситуации.
- вести диалог о летних каникулах;
- вести дневник с планами на выходной день.
Section 4. Talking about places of interest.
Раздел 4. Говорим о достопримечательностях.
12.
Достопримечательности России.
Урок открытия нового материала
- знакомство с лексикой по теме «Достопримечательности»
- повторение степеней сравнения прилагательных;
Познавательные: умение применять модели для решения учебных задач;
Регулятивные: умение планировать свою деятельность и правильно выполнять учебную задачу; умение оценивать правильность собственного высказывания.
Коммуникативные: смысловое чтение; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
- осознание основ культурного наследия России;
- формирование ответственного отношения к учению;
- чтение текста с опорой на новую лексику;
- использование степеней сравнения прилагательных в устной и письменной речи;
- составление рекламы туристических мест России
13.
14.
Достопримечательности России.
Уроки актуализации знаний и умений
- активизация навыков использования предлогов;
- умение рассказывать о достопримечательностях своей страны.
- использование предлогов места для описания туристических мест;
- составление рассказов о туристических маршрутах;
Section 5. Talking about school clubs.
Раздел 5. Школьные кружки.
15.
16.
Школьные кружки.
Уроки комплексного применения знаний и умений
- знакомство и практическое применение лексики по теме «Школьные кружки»;
- знакомство с суффиксами -er, -or, -ist, -man.
- введение в речь конструкции I like going smth.и ее применение в устной и письменной речи.
Познавательные: развитие мыслительных операций сравнения, анализа и обобщения; формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ.
Регулятивные: умение работать в парах, выбирать оптимальный способ решения учебной задачи;
Коммуникативные: умение формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.
- знакомство с традициями внеурочной деятельности в Англии и США;
- формирование навыков осознанного выбора своих интересов во внеурочной деятельности.
- применять навыки поискового чтения;
- образовывать имена существительные от глаголов при помощи суффиксов;
- рассказывать о своих предпочтениях и интересах при помощи конструкции I like doing smth.
- писать другу письмо о школьных клубах в России, грамотно его оформляя.
17.
18.
Школьные кружки.
Уроки открытия нового материала.
- введение понятия разделительный вопрос, знакомство с его формами во временах Present Simple, Past Simple, Future Simple.
- применение знаний о разделительном вопросе в устной речи на основе лексики по теме «Школа»
Коммуникативные: развитие навыков устной речи и взаимодействия со сверстниками;
Регулятивные: формирования навыков самоконтроля и самооценки.
Познавательные: работа с информацией и учебными моделями.
- знакомство с нормами вежливого речевого поведения, практики использования риторических вопросов.
- грамотно формулировать предложения, содержащие разделительный вопрос;
- правильно отвечать на разделительный вопрос;
- обсуждать события выходных дней при помощи разделительных вопросов.
Section 6. Creating rules for students and teachers.
Раздел 6. Школьные правила.
19.
Школьные правила.
Урок открытия нового материала
- введение и первичное закрепление лексики по теме «Характеристики ученика и учителя»;
- активизация знаний о повелительном наклонении английских глаголов.
Регулятивные: развитие навыков самоконтроля, осознанного отношения к своему поведению в школе.
Коммуникативные: умение организовывать совместную деятельность с учителем и со сверстниками.
Познавательные: умение определять понятие и создавать обобщения.
- знакомство с правилами поведения в британских школах и школах России;
- формирование ответственного отношения к учению.
- читать текст с полным пониманием прочитанного и с поиском необходимой информации;
- формулировать правила поведения в школе, используя повелительные предложения.
20.
Школьные правила.
Урок комплексного применения знаний и умений
- применение в устной и письменной речи повелительных предложений;
- использование лексики по теме для обсуждения личностных качеств учителя и ученика.
Регулятивные: формирование умения грамотного целеполагания;
Коммуникативные: развитие способности работать в группе, находить общие пути решения учебной задачи.
Познавательные: умение осуществлять осознанный выбор в учебной деятельности.
- формирование уважительного отношения к другому человеку, его мировоззрению и культуре.
- обсуждать в группах права и обязанности учителей и учеников;
- создавать постер с правилами поведения.
Section 7. What do you know about British schools?
Раздел 7. Школы в Великобритании.
21.
Школы в Великобритании.
Урок комплексного применения знаний и умений
- развитие навыков аудирования монологической речи;
- поисковое чтение текста о школах в Великобритании.
Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
Регулятивные: умение работать индивидуально и в группах.
Познавательные: развивать мотивы своей познавательной деятельности.
- воспитание уважительного отношения к культуре других народов, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.
- слушать и понимать звучащий текст о британских школах;
- правильно произносить названия учебных предметов;
- обсуждать прочитанный текст в диалоге.
22.
Школы в Великобритании.
Урок комплексного применения знаний и умений
- развитие навыков аудирования диалогической речи;
- развитие навыков поискового чтения;
- активизация знаний о существительных, используемых только во множественном числе;
Коммуникативные: умение работать в группе и приходить к общему решению учебной задачи.
Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки.
Познавательные: умение работать с информацией.
- воспитание толерантного отношения к культуре и традициям других народов.
- читать текст о школьной форме в Великобритании и обсуждать его в диалоге с другом;
- правильно использовать существительные, которые имеют форму только множественного числа.
23.
Школьная жизнь. Повторение.
Урок общеметодологической направленности
- читать текст с извлечением необходимой информации;
- правильно использовать грамматические формы времен Present Simple, Past simple, Future Simple, разделительный вопрос, модальные глаголы can/could/may, предлоги места и формообразующие суффиксы.
Регулятивные: развитие умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе.
Коммуникативные: владение устной и письменной речью.
Познавательные: выполнение логических операций обобщения, сравнения и систематизации.
- воспитание осознанного отношения к учебной деятельности.
- применять лексику по теме «школьная жизнь» в устной и письменной речи.
24.
Контрольная работа по теме «Школьная жизнь».
Урок развивающего контроля
- применять изученную лексику и грамматику на практике при выполнении учебных задач
Регулятивные: развитие навыков самоконтроля, умение правильно оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.
Познавательные: работа с информацией и учебными моделями.
- формирование ответственного отношения к учению.
- понимать звучащую и письменную речь и выполнять задания на основе полученной информации;
- использовать знания о разделительном вопросе, временах группы Simple, модальных глаголах на практике.
25
Урок обобщения пройденного.
Урок комплексного применения знаний и умений
- развитие способности учащихся к саморазвитию и самообразованию
26.
Проект «Моя идеальная школа».
Урок актуализации знаний и умений
- применять знания по теме «Школьная жизнь» при создании творческих проектов.
Познавательные: формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ;
Коммуникативные: развитие умения работать над творческим проектов в группе.
Регулятивные: самокоррекция и самоконтроль.
- формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе творческой деятельности, развитие умения выступать перед аудиторией.
- создать проект идеальной школы и творчески его представить.
27.
«Цветная книга сказок» Андрю Лэнг.
Урок общеметодологической направленности
- читать текст с извлечением необходимой информацией, новой лексики и элементами анализа.
Познавательные: формирования навыков внимательного чтения художественных текстов, развитие мыслительных операций анализа и синтеза.
Коммуникативные: умение объяснять свои выбор, отвечать на поставленный вопрос и аргументировать.
Регулятивные: выделение и осознание того, что необходимо усвоить.
Развитие общего кругозора, знания английской литературы, умения анализировать художественные произведения.
Читать текст с полным пониманием прочитанного, выделять новую лексику, применять ее в серии речевых упражнений, обсуждать героев и их поступки в группе.
2 четверть - 21 час.
Unit 2. We are going to travel to London.
Путешествие по Лондону.
Section 1. Welcome to East Square London School!
Раздел 1. Школы в Лондоне.
1.
Школы в Лондоне.
Уроки общеметодологической направленности
- развитие навыков аудирования и чтения диалога и официального письма;
- активизация умения задавать разделительный вопрос;
- введение суффикса -tion для образования имен существительных от глаголов.
Коммуникативные: развитие навыков смыслового чтения, умение осознанно использовать речевые средства, развитие способности работать в парах, внимательно относиться к мнению другого человека.
Регулятивные: умение поставить учебную задачу умение соотносить свои действия с планируемым результатом.
Познавательные: работа с информацией и учебными моделями.
Осознание норм и правил поведения в сообществах, развитие морального сознания и нравственного поведения.
-понимать на слух диалогическую речь по теме;
- вести диалог при помощи разделительных вопросов;
- образовывать имена существительные от глаголов при помощи суффикса -tion;
2.
Школы в Лондоне.
- развитие навыков диалогической речи при обсуждении британских школ.
Развитие эстетического сознания.
- использовать навыки контекстуальной догадки для заполнения пробелов в тексте;
- обсуждать в группе организацию школьного мероприятия;
3.
Здоровье.
Урок открытия нового материала
- введение и первичное закрепление лексики «здоровье школьника»;
- отработка навыков образования разделительного вопроса;
- введение глагола «shall» как модального глагола и его использование в устной речи.
Коммуникативные: развитие умения групповой работы, находить общее решение учебной задачи.
Познавательные: умение использовать модели для решения учебных задач.
Регулятивные: умение оценивать правильность выполненной задачи.
- формирование ценности здорового образа жизни, умения заботиться о своем здоровье.
- читать текст с полным пониманием прочитанного;
- запоминать лексику по теме «Здоровье» и применять ее в устной и письменной речи;
- использовать глагол shall как модальный глагол.
- устно рассуждать на заданную тему.
Section 2. What are you going to do?
Раздел 2. Хобби и увлечения.
4.
Обсуждаем планы на будущее.
Урок открытия нового материала
- введение и первичное закрепление грамматической конструкции to be going to do smth.
- развитие навыков ознакомительного и поискового чтения на примере отрывка из повести «Мери Поппинз»;
- развитие навыков монологической речи.
Коммуникативные: смысловое чтение, умение использовать речевые средства в соответствии с задачей общения.
Регулятивные: формирование умения планировать свою деятельность, развитие навыков самоконтроля.
Познавательные: работа с информацией и учебными моделями.
- развитие эстетического сознания через знакомство с произведениями английской литературы.
- осознанно использовать конструкцию to be going to do smth для выражения своих намерений;
- осознанно читать художественный текст;
- рассказывать о свих планах на выходной день.
5.
6.
7.
Хобби и увлечения.
Уроки комплексного применения знаний и умений
- развитие навыков изучающего чтения;
- знакомство с традициями празднования Хэллоуина в США;
- развитие умения извлекать необходимую информацию из звучащего текста;
- формирование навыков диалогической речи по теме «Хобби».
Познавательные: развитие умения работать с таблицей;
Коммуникативные: развитие навыков группового взаимодействия, умение организовывать взаимодействие со сверстниками.
Регулятивные: владение основами самоконтроля и осознанного выбора в учебной деятельности.
- формирования осознанного и доброжелательного отношения к культуре другого народа;
- формирования уважительного отношения к интересам и увлечениям других людей.
- читать письмо друга по переписке и извлекать из него необходимую информацию;
- знакомиться с традициями празднования Хэллоуина в США;
- расспрашивать своих друзей об их увлечениях;
- рассказывать о своих хобби.
Section 3. Creating a school album for British friends.
Раздел 3. Школьный альбом. (Школьная жизнь. Семья. Увлечения.)
8. | Описание фотографий. | Урок открытия нового материала | - знакомство со значением, формой и случаями употребления времени Present Continuous; - введение правил написания глаголов с окончанием -ing; - развитие навыков устной речи при описании фотографий. | Познавательные: умения устанавливать причинно-следственные связи и строить утверждение по аналогии. Коммуникативные: владение монологической и диалогической речью. Регулятивные: умение ставить учебную задачу и осознанно ее решать. | - развитие осознанного отношения к учению. | - строить предложения во времени Present Continuous и описывать происходящее при помощи этого времени; - понимать на слух предложения с новым временем. |
|
| |
9.
10.
11.
12. | Описываем действия. | Уроки комплексного применения знаний и умений. | - использовать время Present Continuous в устной и письменной речи; - находить примеры предложений во времени Present continuous в тексте; - строить отрицательные и вопросительные предложения в данном времени; - отличать времена Present Simple/Present Continuous. | Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. Регулятивные: умение планировать и регулировать свою деятельность, владение навыками самоконтроля. Познавательные: формирование компетентности в области использования ИКТ. | - осознание значение семьи в жизни человека и общества, принятие ценностей семейной жизни. | -использовать время Present Continuous для описания фотографий, происходящего в данный момент, а также строить вопросы и отрицания в этом времени; - сравнивать употребление времен Present Continuous и Present Simple. |
|
| |
| |||||||||
13. | Рождественские традиции в Великобритании. | Уроки комплексного применения знаний и умений | - развитие навыков чтения; - углубление знаний о традициях празднования Рождества в Великобритании; - совершенствование навыков применения времени Present Continuous в устной и письменной речи. | Познавательные: умение самостоятельно развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Коммуникативные: умение формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение, смысловое чтение, Регулятивные: умение работать индивидуально и в группах, умение оценивать правильность выполненной задачи. | Воспитание уважительного отношения к культуре и традициям других стран. | - рассуждать о любимом времени года; - читать текст о Рождестве и обсуждать его; - описывать происходящее при помощи Простого Длительного времени. |
|
| |
14. | - читать текст извлекая необходимую информацию; - рассказывать о традициях празднования Рождества.
|
|
| ||||||
15. | Уроки комплексного применения знаний и умений | - знакомство с речевым этикетом Великобритании; - совершенствование навыков чтения; - развитие навыков монологической речи. | Познавательные: развитие навыков сравнения, классификации и обобщения. Коммуникативные: умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Регулятивные: планировать и регулировать свою деятельность. | Воспитание уважительного отношения к культуре и традициям других стран. | - описывать подготовку к Новому году и Рождеству в разговоре с друзьями; - читать диалог и отвечать на вопросы о традициях Рождества в Великобритании; - сравнивать Санта Клауса и Деда Мороза, рассказывать о деде Морозе в письме другу. |
|
| ||
16. |
|
| |||||||
17. | Рождество. | Урок актуализации знаний и умений | - развитие навыков поискового чтения; - совершенствование навыков применения времени Present Continuous, конструкции to be going to do smth, модального глагола shall в устной и письменной речи. | Регулятивные: развитие умения самостоятельно определять цели своего обучения формулировать новые учебные задачи. Коммуникативные: владение устной и письменной речью, смысловое чтение. Познавательные: выполнение логических операций сравнения, обобщения, установление аналогий. | Воспитание осознанного отношения к учебной деятельности. | Применять лексику по темам «школьная жизнь/ хобби и увлечения/ рождество» в устной и письменной речи. |
|
| |
18. | Контрольная работа по теме «Хобби и увлечения. Традиции в Великобритании и России» | Урок развивающего контроля | Применять изученную лексику и грамматику на практике при выполнении учебных задач. | Регулятивные: развитие навыков самоконтроля, умения оценивать правильность выполнения учебной задачи. Коммуникативные: владение устной и письменной речью, смысловое чтение. Познавательные: работа с информацией и учебными моделями. | Формирование ответственного отношения к учению. | - понимать звучащую и письменную речь и выполнять задания на основе полученной информации; - использовать полученные лексико-грамматические знания на практике. |
|
| |
19. | Рождество в Великобритании. | Урок общеметодологической направленности |
| Регулятивные: коррекция собственных ошибок, внимательное отношение к учебе. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. Познавательные: работа с информацией и учебными моделями. | Развитие способности учащихся к саморазвитию и самообразованию. |
|
|
| |
20. | Проект «Как я праздную новый год». | Урок актуализации знаний и умений | Применять знания по теме «Рождество», а также грамматической темы Present Continuous при создании творческих проектов. | Регулятивные: развитие способности к творческой переработке полученной информации Коммуникативные: развитие способности работать в группе, владение монологической речью. Познавательные: формирование и развитие компетентности в области ИКТ. | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками в процессе творческой деятельности. | Создать проект и творчески его представить. |
|
| |
21. | «Кентервильское привидение» Оскар Уальд. | Урок комплексного применения знаний и умений | Совершенствование навыков чтения и развитие навыков устной речи. | Познавательные: формирование навыков внимательного чтения художественных текстов. Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. Регулятивные: планирование и регуляция своей деятельности. | Развитие общего кругозора, знания английской литературы и умения анализировать художественное произведение. | Читать текст с полным пониманием прочитанного, выделять и запоминать новую лексику, применять ее в серии речевых упражнений, анализировать художественный текст. |
|
| |
3 четверть - 30 часов Unit 3. Faces of London. Виды Лондона.
Section 1. What places of interest would you like to see? Раздел 1. Достопримечательности Великобритании и России. |
|
| |||||||
1. | Достопримечательности Великобритании и России. | Урок открытия нового материала | - введение лексики по теме «Достопримечательности» и ее первичное закрепление; - знакомство с правилом употребления артиклей с географическими названиями; - развитие навыков устной речи. | Познавательные: развитие компетентности в области ИКТ. Коммуникативные: умения строить логическое высказывание и аргументировать свою точку зрения. Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемым результатом. | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего культурному многообразию современного мира. | - понимать на слух текст о достопримечательностях России; - запоминать лексику по теме «Достопримечательности»; - правильно использовать артикль с географическими названиями. |
|
| |
2.
| Достопримечательности Великобритании и России. | Уроки комплексного применения знаний и умений | - развитие диалогической речи в рамках темы «Достопримечательности»; - введение правила чтения дат; - развитие навыков поискового чтения; - введение глаголов, которые употребляются только в Present Simple и их применение в устной речи; | Регулятивные: развитие навыков самоконтроля и самооценки; Познавательные: формирование и развитие экологического мышления; развитие умения строить логического высказывания. Коммуникативные: владение устной и письменной речью. | Воспитание патриотизма, знания культуры своего народа и страны, осознание основ культурного наследия человечества. | - правильно читать даты исторических событий; - описывать картинку при помощи времени Present Continuous; - читать текст о крупных городах России и их культурном наследии; - рассказывать о достопримечательностях своего города. |
|
| |
3. |
|
| |||||||
4. |
|
| |||||||
Section 2. Discovering places of interest. Раздел 2. Достопримечательности Лондона. |
|
| |||||||
5. | Достопримечательности Лондона. | Уроки комплексного применения знаний и умений | - введение правила использования определенного артикля с названиями исторических учреждений; - введение и первичное закрепление лексики по теме «исторические здания»; - совершенствование навыков просмотрового чтения; | Познавательные: развитие умения обобщать, сравнивать и систематизировать понятия. Коммуникативные: владение монологической контекстной речью. Регулятивные: планирование и регуляция своей деятельности. | Развитие кругозора и уважительного отношения к истории и культуре других стран. | - правильно использовать артикль с названиями исторических учреждений; - читать текст достопримечательностях Лондона и выполнять задания на понимание; - рассказывать об исторических местах Лондона друзьям. |
|
| |
6. | Уроки комплексного применения знаний и умений | - развитие навыков аудирования; - совершенствование навыков употребления времен Present Simple/Present continuous в устной речи; - введение фразового глагола take и его отработка в серии речевых упражнений | Коммуникативные: развитие навыков устной речи. Регулятивные: осознанное отношения к учению. Познавательные: работа с информацией и учебными моделями. | Развитие кругозора и уважительного отношения к истории и культуре других стран. | - слушать и понимать диалоги о достопримечательностях Лондона; - строить монологическое высказывание о деятельности туристов и о происходящем на фотографии; - понимать разные значения фразового глагола take и правильно его использовать. |
|
| ||
7. | Урок комплексного применения знаний и умений | - развитие навыков аудирования; - совершенствование употребления в речи разделительных вопросов; - развитие навыков поискового чтения; - развитие диалогической речи. | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемым результатом, осуществлять контроль своей деятельности. Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. Познавательные: владение логическими операциями сравнения и обобщения. | Развитие кругозора и уважительного отношения к истории и культуре других стран. | - слушать и понимать диалогическую речь; - читать текст и заполнять в нем пропущенную информацию; - задавать друзьям вопросы по прочитанному тексту; - писать рассказ о достопримечательностях Лондона. |
|
| ||
8. | Урок комплексного применения знаний и умений | Развитие кругозора и уважительного отношения к истории и культуре других стран. |
|
| |||||
Section 3. Excuse me, can you…? Раздел 3. Осматривая достопримечательности. |
|
| |||||||
9. | Осмотр достопримечательностей. | Урок открытия нового материала | - введение и первичное закрепление речевых оборотов для запроса информации; - развитие навыков ознакомительного и поискового чтения; - развитие навыков письменной речи; | Коммуникативные: развитие умения осознано применять речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. Регулятивные: владение основами самоконтроля и самооценки. Познавательные: развитие мотивов познавательной деятельности. | Развитие навыков межкультурной коммуникации, грамотного речевого поведения. | - запрашивать необходимую туристу информацию при помощи речевых клише; - читать текст с полным пониманием прочитанного, запрашивать недостающую информацию; - писать статью о Красной площади по предложенному плану. |
|
| |
10. | Осмотр достопримечательностей. | Урок открытия новых знаний | - развитие навыков устной речи с опорой на иллюстрацию; - введение оборота I have been to…/Have you ever been to …?/ I have never been to… и его закрепление в серии речевых упражнений; - знакомство с конструкцией It's worth doing smth. и ее закрепление в устной речи; - развитие навыков диалогической речи. | Познавательные: умение применять и преобразовывать модели для решения учебных задач. Коммуникативные: смысловое чтение, владение диалогической речью. Регулятивные: умение оценивать правильность выполненной задачи. | - Развитие навыков межкультурной коммуникации, грамотного речевого поведения; - развитие общего кругозора, знания и понимания культуры и истории других стран. | - описывать достопримечательности, изображенные на фото; - применять оборот I have been to…/Have you ever been to …?/ I have never been to… для запроса информации и для ответа на вопросы друга; - употреблять грамотно и уместно конструкцию It's worth doing smth; - обсуждать в парах свои впечатления от поездок в другие города. |
|
| |
11. | Музеи Лондона. | Урок комплексного применения знаний и умений | - введение суффикса -er для образования названий профессий; - развитие навыков ознакомительного чтения и контекстуальной догадки; - развитие диалогической речи и умения пересказать основную мысль прочитанного текста; - развитие навыков письменной речи (описание музея твоего города). | Коммуникативные: умение грамотно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. Регулятивные: умение работать индивидуально и в парах. Познавательные: работа с учебными моделями и применением их на практике. | Развитие общего кругозора, знания и понимания культуры и истории других стран. | - образовывать названия профессий при помощи суффикса -er; - читать текст с наличием незнакомой лексики и догадываться о ее значении по контексту; - передавать содержание прочитанного текста своим одноклассникам; - писать небольшую статью о музее своего города. |
|
| |
Section 4. Just for fun. Раздел 4. Достопримечательности Лондона. |
|
| |||||||
12. | Достопримечательности Лондона. | Урок актуализации знаний и умений | - развитие навыков аудирования; - закрепление навыков использования времен Present Simple/past Simple/ Future Simple/Present Continuous; - развитие навыков устной речи. | Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемым результатом, осуществлять контроль своей деятельности. Коммуникативные: владение монологической контекстной речью. Познавательные: выполнение логических операции установления аналогии, подведение под понятие. | Формирование ответственного отношения к учению. | - слушать и понимать телефонный разговор; - читать текст осознанно, употреблять глаголы в правильной временной форме; - описывать иллюстрацию и соотносить вопрос и ответ. |
|
| |
13. | Достопримечательности Лондона. | Урок изучения нового материала | - знакомство с понятием «правильный и неправильный» глагол, введение и закрепление форм глаголов cost, bet, cut, build, feed, have, bring, give, take, seek, buy; - развитие навыков аудирования; | Познавательные: умение применять и преобразовывать модели для решения учебных задач. Коммуникативные: планирование и регуляция своей деятельности. Регулятивные: осуществление осознанного выбора в учебной деятельности. | Формирование ответственного отношения к учению. | - запоминать правильные и неправильные глаголы, их формы и способы изменения; - выделять и понимать неправильные глаголы в устной и письменной речи; - использовать неправильные глаголы в устной речи. |
|
| |
14. | Достопримечательности Лондона. | Урок открытия нового материала | - введение понятия «причастие» и его виды (1,2); - развитие умения правильно переводить причастие в зависимости от контекста; - развитие навыка пересказа. | Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. Познавательные: работа с учебными моделями. | Формирование ответственного отношения к учению. | - образовывать от глагола 1 и 2 тип причастия, правильно его переводить и употреблять в устой и письменной речи; - пересказывать текст, содержащий причастия. |
|
| |
15. | Достопримечательности Лондона. | Урок комплексного применения знаний и умений | - развивать умение правильно употреблять глаголы и причастия; - развитие навыков аудирования и устной речи. | Коммуникативные: умение грамотно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. Регулятивные: владение основами самоконтроля самооценки, принятия решений. Познавательные: использование общих схем речения учебной задачи. | Формирование ответственного отношения к учению. | - употреблять глаголы и причастия в правильной форме; - задавать вопросы другу и отвечать на вопросы (с использованием причастий); |
|
| |
Section 5. Have you ever walked in London's parks? Раздел 5. Парки Лондона. |
|
| |||||||
16. | Парки Лондона. | Урок открытия нового материала | - знакомство со значением, формами и случаями употребления времени Present Perfect, его закрепление в серии речевых упражнений; - развитие навыков диалогической речи. | Познавательные: умение применять и преобразовывать модели для решения учебных задач. Коммуникативные: владение монологической речью. Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. | Развитие навыков межкультурной коммуникации, грамотного речевого поведения. | - описывать ситуации при помощи времени Present Perfect, знать случай его употребления и грамотно изменять глагол. - читать диалог и выделять в нем предложения во времени Present Perfect; - рассказывать о выполненных домашних обязанностях при помощи времени Present Perfect. |
|
| |
17. | Парки Лондона. | Урок открытия нового материала | - умение правильно строить вопросительные и отрицательные предложения во времени Present Perfect, а также формулировать короткую форму ответа. | Коммуникативные: владение монологической и диалогической речью. Регулятивные: умение оценивать правильность выполненной задачи. Познавательные: работа с учебными моделями. | Формирование ответственного отношения к учению, формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками. | - задавать вопрос другу во времени Present Perfect и отвечать на него (кратко и полно). - понимать звучащую речь и рассказывать об услышанной информации. - использовать в устной речи время Present Perfect осознанно и грамотно. |
|
| |
18. | Парки Лондона. | Уроки комплексного применения знаний и умений | - уметь грамотно использовать время Present Perfect в устной и письменной речи; - расширять словарный запас (лексические сочетания со словами to be rich in, to be proud of, activity) - развитие навыков монологической речи по теме «парки». | Коммуникативные: владение монологической и диалогической речью. Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. Познавательные: использование общих схем речения учебной задачи. | Формирование целостного мировоззрения, учитывающего языковое многообразие современного мира. | - соотносить предложения по смыслу и использовать в низ глагол в Present Perfect; - использовать лексические сочетания и устойчивые выражения в устной и письменной речи. |
|
| |
19. | Парки Лондона. | Урок комплексного применения знаний и умений | - читать текст с полным пониманием прочитанного и извлечением необходимой информации; - отвечать на вопросы по тексту; - развитие навыков диалогической речи по теме «парки». | Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, смысловое чтение. Регулятивные: умение оценивать правильность выполненной задачи. Познавательные: работа с информацией. | Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия английской культуры. | - чтение и обсуждение текста о парках Лондона; - работа над произношением отдельных звуков; - рассказ о парках родного города. |
|
| |
Section 6. I'd like to invite you to the party. Раздел 6. Традиции проведения праздников. | |||||||||
20. | Праздничные традиции Великобритании. | Урок общеметодологической направленности. | - расширение лексического запаса по теме «праздники»; - развитие навыков аудирования и монологической речи. | Коммуникативные: владение монологической контекстной речью, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. Регулятивные: владение основами самоконтроля и самооценки. Познавательные: развитие логических операций сравнения и установления аналогий. | Освоение социальных норм и правил поведения характерных для англоговорящих стран. | - аудирование с поиском запрашиваемой информации; - усвоение лексики по теме «праздники»; - описание картинки при помощи изученной лексики; - использование времени Past Simple для описания прошедшего праздника. |
|
| |
21. | Праздничные традиции Великобритании. Еда. | Урок комплексного применения знаний и умений. | - пополнение словарного запаса по теме «Еда»; - развитие навыков просмотрового чтения; - отработка произношения некоторых звуков; - развитие диалогической речи. | Коммуникативные: владение устной и письменной речью, смысловое чтение. Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемым результатом. Познавательные: работа с информацией. | Освоение социальных норм и правил поведения характерных для англоговорящих стран. | - выполнение фонетических упражнений; - беглое чтение текстов о традициях Англии; - активизация лексических сочетаний a piece of, a slice of. - использование времени Present Perfect для описания приготовления к праздникам. |
|
| |
22. | Праздничные традиции Великобритании. Еда. | Урок комплексного применения знаний и умений. | - развитие устной речи; - усвоение норм речевого этикета; - развитие навыков аудирования. | Коммуникативные: владение монологической и диалогической речью. Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами. Познавательные: использование общих схем речения учебной задачи. | Освоение социальных норм и правил поведения характерных для англоговорящих стран, знакомство с речевым этикетом за столом. | - повторение лексики по теме «посуда», домашние обязанности; - чтение текста с полным пониманием прочитанного; - запоминание вежливых фраз за столом; - составление диалогов. |
|
| |
Section 7. Talking about famous people. Раздел 7. Знаменитые люди Великобритании. | |||||||||
23. | Знаменитые люди Великобритании. | Урок открытия нового материала | - развитие навыков поискового чтения и устной речи. | Коммуникативные: умение соотносить свои действия с планируемым результатом. Регулятивные: умение самостоятельно выбирать пути достижения цели. Познавательные: работа с информацией, выполнение логических операций анализа, обобщения, сравнения. | Формирование уважительного отношения к культуре других стран, развитие эстетического сознания. | - говорить о знаменитых людях Великобритании; - читать текст о Даниэле Дэфо и работать с информацией из текста; - описание внешности человека с опорой на ключевую лексику; - повторение времени Present Perfect при обсуждении романа о Робинзоне Крузо. |
|
| |
24. | Знаменитые писатели Великобритании. | Урок комплексного применения знаний и умений. | - развитие навыков аудирования и монологической речи по теме «произведения английской литературы»; - развитие навыков письменной речи с опорой на план. | Коммуникативные: умение вести совместную деятельность со сверстниками, формулировать и аргументировать свое мнение. Регулятивные: умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. Познавательные: работа с информацией. | Осознание основ культурного наследия народа Великобритании. | - устное обсуждение произведений английских писателей , прочитанных детьми; - аудирование диалога и его обсуждение; - написание рассказа о любимой книге. |
|
| |
25 | Знаменитые ученые Великобритании. | Урок комплексного применения знаний и умений. | - развитие навыков изучающего чтения; - развитие навыков диалогической речи. | Коммуникативные: умение вести совместную деятельность со сверстниками, формулировать и аргументировать свое мнение. Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемым результатом. Познавательные: осуществлять осознанный выбор в учебной и познавательной деятельности. | Осознание основ культурного наследия народа Великобритании. | - чтение текстов о Джоне Толкиене и Чарльзе Дарвине, их обсуждение; - активизация навыков использования времен past Simple, Present Perfect, Future Simple в речи.
|
|
| |
26. | Знаменитые художники Великобритании. | Урок комплексного применения знаний и умений. | - развитие навыков изучающего чтения; - развитие навыков диалогической речи | Коммуникативные: смысловое чтение, умение осознанно выбирать речевые средства. Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемым результатом. Познавательные: работа с информацией. | Осознание основ культурного наследия народа Великобритании. | - чтение текстов о Уильяме Тернере и Чарли Чаплине, работа с полученной информацией (ответить на вопросы, установить соответствие утверждений прочитанному тексту); - монологическая речь по данной теме. |
|
| |
27. | Повторение темы «Виды Лондона». | Урок актуализации знаний и умений | - развитие навыков поискового чтения; - совершенствование навыков применения времен Present Continuous, Past Simple, Present Perfect в устной и письменной речи. | Регулятивные: развитие умения самостоятельно определять цели своего обучения формулировать новые учебные задачи. Коммуникативные: владение устной и письменной речью, смысловое чтение. Познавательные: выполнение логических операций сравнения, обобщения, установление аналогий. | Воспитание осознанного отношения к учебной деятельности. | - применение лексики по темам «достопримечательности, праздники и знаменитости Великобритании» в устной и письменной речи; - применение неправильных глаголов, причастий и простого завершенного времени в серии речевых упражнений. |
|
| |
28. | Контрольная работа по теме «Лондон. Знаменитые люди Великобритании». | Урок развивающего контроля. | Применять изученную лексику и грамматику на практике при выполнении учебных задач. | Регулятивные: развитие навыков самоконтроля, умения оценивать правильность выполнения учебной задачи. Коммуникативные: владение устной и письменной речью, смысловое чтение. Познавательные: работа с информацией и учебными моделями. | Воспитание осознанного отношения к учебной деятельности. | - понимать звучащую и письменную речь и выполнять задания на основе полученной информации; - использовать полученные лексико-грамматические знания на практике. |
|
| |
29. | «Волшебные дары» Эндрю Лэнг. | Урок комплексного применения знаний и умений | Совершенствование навыков чтения и развитие навыков устной речи. | Познавательные: формирование навыков внимательного чтения художественных текстов. Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. Регулятивные: планирование и регуляция своей деятельности. | Развитие общего кругозора, знания английской литературы и умения анализировать художественное произведение. | Читать текст с полным пониманием прочитанного, выделять и запоминать новую лексику, применять ее в серии речевых упражнений, анализировать художественный текст. |
|
| |
30. | Проект «Добро пожаловать в мой город!» | Урок комплексного применения знаний и умений | Применение лексики и новых грамматических времен при создании проектов. | Регулятивные: развитие способности к творческой переработке полученной информации Коммуникативные: развитие способности работать в группе, владение монологической речью. Познавательные: формирование и развитие компетентности в области ИКТ. | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками в процессе творческой деятельности. | Создание проекта-презентации своего города и его творческая презентация. |
|
| |
4 четверть (27 часов) Unit 4. Learning more about each other. Характеристики внешности и характера. Хобби.
Section 1. May I ask you a question? Раздел 1.Описание личности.
| |||||||||
1 | Черты характера. | Урок общеметодологической направленности | - развитие навыков аудирования и контекстуальной догадки; - активизация навыков построения разделительного вопроса; - развитие навыков чтения и устной речи. | Коммуникативные: владение монологической контекстной речью, смысловое чтение. Познавательные: развитие мотивов познавательной деятельности Регулятивные: умение работать индивидуально и в группе. | Формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками, освоение социальных норм и правил поведения. | - аудирование текста с полным пониманием и использование навыка контекстуальной догадки; - чтение диалога с поиском запрашиваемой информации; - построение разделительных вопросов и ответов на них; применение этих вопросов в диалогической речи. |
|
| |
2. | Характеристика личности. | Урок общеметодологической направленности | - введение и первичное закрепление значений слова "change", - отработка навыков использования разделительного вопроса в речи; Развитие навыков ознакомительного чтения. | Коммуникативные: смысловое чтение, владение устной речью. Познавательные: выполнение логических операций сравнения, обобщения. Регулятивные: владение основами самоконтроля, принятия решений и регуляции своей деятельности. | Формирование ответственного отношения к учению, усвоение норм и правил поведения в англоязычных странах. | - построение разделительных вопросов; - использование разных значений слова "change" в устной и письменной речи; - чтение письма с полным пониманием прочитанного и корректировка неправильных утверждений. |
|
| |
3. | Описание человека. | Урок актуализации знаний и умений | - повторение времен Past Simple, Present Simple, Present Continuous. | Коммуникативные: Умение организовывать совместную деятельность с одноклассниками, работать в группе. Познавательные: развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. Регулятивные: умение оценивать правильность выполненной задачи. | Формирование ответственного отношения к учению, усвоение норм и правил поведения в англоязычных странах. | - применение правильных времен в устной и письменной речи; - обсуждение в группе своих впечатлений от посещения Лондона; - написание письма родителям о достопримечательностях, которые посетил. |
|
| |
Section 2. Getting on well with the family. Раздел 2. Семья и семейные отношения. | |||||||||
4. | Описание семьи. | Урок открытия нового материала | -введение и первичное закрепление лексики по теме «характеристики личности»; - чтение диалога о семье с полным пониманием прочитанного; - отработка произношения звуков; - тренировка в употреблении предлогов for, at, in, by, with | Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с целями коммуникации. Познавательные: умение работать с учебными моделями. Регулятивные: умение соотносить свои действия с целями общения. | Формирование осознанного уважительного отношения к другому человеку. | - аудирование с полным понимание услышанной информации; - чтение диалога о семье и перевод новых слов и выражений; - отработка произношения отдельных звуков в новых словах. - грамотное использование предлогов в устной и письменной речи. |
|
| |
5. | Моя семья. | Урок комплексного применения знаний и умений | - развитие навыков изучающего чтения; - применение лексики по теме «характеристики личности» в устной и письменной речи для описания своей семьи; - развитие навыков письменной речи при описании своей семьи. | Коммуникативные: владение устной и письменной речью, смысловое чтение. Познавательные: умение определять понятия, работать с учебными моделями. Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. | Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни. | - чтение текста, содержащего новую лексику по теме, находить в тексте характеристики членов семьи; - описание членов семья с опорой на план; - написание рассказа о своих родных с личной характеристикой одного их них. |
|
| |
6. | Моя семья. | Урок комплексного применения знаний и умений | - развитие навыков чтение стихов с соблюдением ритма речи и интонации; - развитие навыков аудирования; - развитие навыков устной речи при описании семейных фотографий. | Коммуникативные: владение устной и письменной речью, смысловое чтение. Регулятивные: развитие способности к творческой переработке полученной информации Познавательные: развитие компетентности в области использования ИКТ. | Уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. | - чтение стихотворных произведений о семье; - аудирование с целью самоконтроля; - устное описание фотографий из семейного альбома. |
|
| |
7. | Личные характеристики. | Урок комплексного применения знаний и умений | - развитие навыков словообразования при помощи префиксов отрицания -un, -im, -in, -non. - развитие навыков устной речи при описании характера человека; | Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с целями коммуникации. Познавательные: умение работать с учебными моделями. Регулятивные: умение соотносить свои действия с целями общения.
| Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни. | - образование антонимов при помощи префиксов -un, -im, -in, -non. - устное описание характера своих одноклассников, друзей и родных; - письменное описание идеальной семьи. |
|
| |
Section 3. You have got a pet, haven't you? Раздел 3. Домашние питомцы. | |||||||||
8. | Мой питомец. | Урок открытия новых знаний | - развитие навыков диалогической речи при обсуждении домашних питомцев; - развитие навыков аудирования.
| Коммуникативные: умение формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Регулятивные: умение развивать мотивы своей познавательной деятельности. Познавательные: работа с информацией. | Формирование основ экологической культуры. | - диалогическая речь на тему «мой питомец», описание животных и их характера. - аудирование с полным понимание прослушанного. |
|
| |
9. | Рассказы о животных. | Урок комплексного применения знаний и умений | - развитие навыков чтения и работы с текстом; - повторение правил использования и форм глаголов в прошедшем времени; - развитие навыков устной речи при рассказе о своем домашнем животном. | Коммуникативные: смысловое чтение, владение устной речью. Регулятивные: умение работать индивидуально и в группах. Познавательные: работа с информацией. | Развитие опыта экологически ориентированной личности. | - чтение текста о животных с полным понимание прочитанного и работа с информацией, полученной в тексте. - отработка новой лексики, необходимой для полного понимания рассказа. |
|
| |
10. | Рассказы о животных. | Урок комплексного применения знаний и умений | - развитие навыков чтения и работы с текстом; - развитие навыков письменной речи при написании истории о своем питомце. - развитие навыков контекстуальной догадки. | Коммуникативные: смысловое чтение, владение устной речью. Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки. Познавательные: развитие мышления, умения обобщать и систематизировать информацию. | Освоение социальных норм и правил поведения, развитие эстетического сознания. | - чтение текста о животных с полным понимание прочитанного и работа с информацией, полученной в тексте. - отработка правильного произношения при помощи скороговорки; - монологическая речь о своем домашнем питомце и его привычках.
|
|
| |
11. | Мой питомец. | Урок комплексного применения знаний и умений | - развитие навыков чтения и работы с текстом; - развитие навыков устной речи при обсуждении прочитанного текста. - развитие диалогической речи при инсценировании диалога. | Коммуникативные: умение формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки. Познавательные: развитие компетентности в области использования ИКТ. | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками. | - обсуждение прочитанного рассказа, пересказ некоторых отрывков, характеристика персонажей; - диалогическая речь при инсценировке сцен из рассказа. |
|
| |
Section 4. Do you have the same hobbies? Раздел 4. Хобби. | |||||||||
12. | Хобби. | Урок открытия нового материала | - активизация и введение лексики по теме «Хобби», - развитие навыков просмотрового чтения; - активизация навыков построения специальных вопросов; | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: развитие способности к волевому усилию и преодолению препятствий. Познавательные: установление аналогий при построении предложений. | Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни. | - монологическая речь по теме «Мое хобби», - диалогическая речь об интересах и увлечениях одноклассников; - чтение текста о хобби с поиском необходимой информации; - построение специальных вопросов к тексту и грамотные ответы на них. |
|
| |
13. | Странные увлечения. | Урок комплексного применения знаний и умений | - развитие навыков чтение; - развитие фонетических навыков при отработке сложных для произнесения слов; - активизация навыков использования времен Present Simple, Present Continuous. | Коммуникативные: умение формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки. Познавательные: работа с информацией. | Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни. | - отработка грамматических навыков использования времен Present Simple, Present Continuous в устной речи; - монологическая речь с описанием своего лучшего друга и его увлечений; - отработка произносительных навыков. |
|
| |
14. | Хобби. | Урок комплексного применения знаний и умений | - развитие навыков чтение; - развитие фонетических навыков при отработке сложных для произнесения слов; - активизация навыков использования времен Present Simple, Present Continuous. | Коммуникативные: владение монологической контекстной речью, смысловое чтение. Познавательные: развитие мотивов познавательной деятельности Регулятивные: умение работать индивидуально и в группе. | Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни. | - монологическая речь при описании знаменитости и ее увлечений, профессии, внешнего вида и характера; - аудирование с полным пониманием при прослушивании ответов своих одноклассников. |
|
| |
15. | Мое хобби. | Урок комплексного применения знаний и умений | - Развитие навыков письменной речи при подведении итогов опроса одноклассников. - развитие диалогической речи и аудирования; - развитие монологической речи, умения описать самое интересное хобби. | Коммуникативные: Умение организовывать совместную деятельность с одноклассниками, работать в группе. Познавательные: развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. Регулятивные: умение оценивать правильность выполненной задачи. | Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни. | - отработка навыков устной монологической и диалогической речи в серии речевых упражнений с применением лексики по теме «Хобби. Характеристики личности». - написание эссе об увлечениях современных подростоков. |
|
| |
Section 5. What are you going to be? Раздел 5. Планы на будущее. | |||||||||
16. | Профессии. | Урок открытия нового материала | - развитие навыков аудирования диалогической речи с извлечением необходимой информации4 - введение и первичное закрепление лексики по теме «профессии»; - развитие навыков монологической речи о будущей профессии; -развитие навыков чтения и работы с текстом. | Коммуникативные: владение устной и письменной речью, умение работать индивидуально и в парах. Познавательные: работа с информацией, выполнение логических операций обобщения, классификации, установления аналогий. Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемым результатом.
| Освоение социальных норм и правил поведения. | - аудирование интервью с последующим выполнением задания на понимание текста; - чтение небольших текстов о будущих профессиях школьников; - соотносить профессию и ее определение; - устно характеризовать профессии, высказываться о необходимых характеристиках этих профессий. |
|
| |
17. | Профессии. | Урок комплексного применения знаний и умений | - развитие навыков аудирования небольших текстов, - развитие диалогической речи на тему «профессия моих родителей» -развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного; | Коммуникативные: умение организовывать совместную деятельность со сверстниками. Познавательные: работа с информацией, с учебными моделями. Регулятивные: умение оценивать правильность выполненной задачи. | Уважительное отношение к труду других людей. | - высказывать свое мнение на тему «профессия моих родителей»; - слушать и понимать небольшой текст о профессиях. - читать с полным пониманием текст о социально-значимых профессиях. |
|
| |
18. | Профессии. | Урок комплексного применения знаний и умений | - развитие монологической речи по теме «качества, необходимые людям разных профессий» - совершенствование навыков чтения; | Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: умение применять полученные знаний на практике. Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений. | Осознание ценности каждой профессии. | - говорить о качествах, которые необходимы для овладения некоторыми профессиями; - читать рассказы о лучших представителях своих профессии;
|
|
| |
19. | Моя будущая профессия. | Урок комплексного применения знаний и умений | - развитие диалогической речи на тему «идеальная профессия»; - развитие звукопроизносительных навыков; - развитие навыков использования некоторых времен; | Коммуникативные: умение формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Познавательные: формирование компетентности в области ИКТ. Регулятивные: умение планировать и регулировать свою деятельность. | Формирование ценности здорового образа жизни. | - говорить в парах об идеально профессии; - выражать свое мнение о профессиях и уметь аргументировать свое мнение; - выполнять задание на определение грамматического времени; |
|
| |
20. | Моя будущая профессия. | Урок комплексного применения знаний и умений | - развитие навыков чтения и работы с текстом; - развитие навыков устной речи при обсуждении прочитанного текста. - развитие диалогической речи при инсценировании диалога. | Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачами коммуникации. Познавательные: умение применять логическое мышление в профессиональной ориентации. Регулятивные: умение определять способы действия в рамках предложенных ситуаций. | Уважительное и осознанное отношение к любым профессиям. | - слушать и понимать небольшой текст о профессиях. - читать с полным пониманием текст о социально-значимых профессиях. - выполнять задание на определение грамматического времени; |
|
| |
21. | «Потерянный рай» Эндрю Лэнг. | Урок комплексного применения знаний и умений | Совершенствование навыков чтения и развитие навыков устной речи. | Познавательные: формирование навыков внимательного чтения художественных текстов. Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. Регулятивные: планирование и регуляция своей деятельности. | Знакомство с литературным наследием Великобритании. | - Читать текст с полным пониманием прочитанного, выделять и запоминать новую лексику, применять ее в серии речевых упражнений, анализировать художественный текст. Пересказывать художественный текст. |
|
| |
22. | «Волшебный чайник» Эндрю Лэнг. | Урок комплексного применения знаний и умений | Совершенствование навыков чтения и развитие навыков устной речи. Развитие навыков работы с текстом. | Развитие эстетического сознания. |
|
| |||
23. | Контрольная работа по теме «Хобби. Профессии. Характеристики личности» | Урок развивающего контроля | Применять изученную лексику и грамматику на практике при выполнении учебных задач. | Регулятивные: развитие навыков самоконтроля, умения оценивать правильность выполнения учебной задачи. Коммуникативные: владение устной и письменной речью, смысловое чтение. Познавательные: работа с информацией и учебными моделями. | Формирование ответственного отношения к учению. | - понимать звучащую и письменную речь и выполнять задания на основе полученной информации; - использовать полученные лексико-грамматические знания на практике. |
|
| |
24. | Контрольное говорение на тему «Планы на будущее» | Урок развивающего контроля | Применять изученную лексику и грамматику на практике при выполнении учебных задач. Вести диалог и высказываться устно на изученные темы. | Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. Познавательные: умение строить логическое высказывание по плану. Регулятивные: умение планировать и регулировать свою речевую деятельность. | Формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками в процессе речевой деятельности. | - говорить индивидуально и в диалоге по плану на изученные темы. |
|
| |
25. | Проект «Самая важная профессия» | Урок общеметодологической направленности | Применение лексики и новых грамматических времен при создании проектов. | Регулятивные: развитие способности к творческой переработке полученной информации Коммуникативные: развитие способности работать в группе, владение монологической речью. Познавательные: формирование и развитие компетентности в области ИКТ. | Освоение социальных норм на основе личного выбора. | Создание проекта-презентации своего города и его творческая презентация |
|
| |
26. | Проект «Самая важная профессия» | Урок общеметодологической направленности | Применение лексики и новых грамматических времен при создании проектов. | Формирование уважительного отношения к труду. |
|
| |||
27. | Планы на лето. | Урок активизации знаний и умений | Развитие монологической и диалогической речи о планах на летние каникулы. | Коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: умение применять полученные знаний на практике. Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений. | Формирование ответственного отношения к труду и отдыху. | Говорить в парах и в виде монолога о планах на летние каникулы. |
|
|