Разработка урока немецкого языка 5 класс “Was wir schon wissen und kӧnnen” («Что мы уже знаем и умеем»)

"Примечание: урок рассчитан на учащихся со слабыми навыками в области немецкого языка. Объяснить учащимся перед выполнением, схему работы. Задания объяснять не надо. На каждой станции должно находиться объяснение. Физминутку можно не проводить так, как учащиеся все время в движении по станциям. Учитель выполняет роль второстепенную, наблюдает и подсказывает, если ребятам сложно. Слова для станции номер 1, подбираете те, которые вы закрепили на данный момент. Станция номер 2 пишите цифры любые. Е...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Салихова Алия Равильевна

Разработка урока немецкого языка

5 класс

Тема: "Was wir schon wissen und kӧnnen" («Что мы уже знаем и умеем»)

Тип урока: урок закрепления знаний и умений учащихся.

Цель: обобщить изученный материал.

Практические задачи: повторить пройденный материал в игровой форме; совершенствовать навыки устной речи; тренировать навыки чтения; закрепить грамматические навыки учащихся ( спряжение глаголов, род имен существительных); привить интерес к изучению немецкого языка; развитие мотивации к изучении иностранных языков.

Оборудование: надписи станций "Station", картинки, карточки, цветные карандаши, конверты, плакаты, ассоциограммы, цветные листочки.

Ход урока :

  1. Организационный момент: Guten tag! Setz euch!

  2. Речевая зарядка: Der wievielte ist heute? Welche Wochentag ist heute? Wer fehlt? Wie ist das Wetter? Scheint die Sonne? Wie ist der Himmel? Welche Jahreszeit ist heute? Danke schӧn!

  3. Фонетическая зарядка: Ihr sollt die Farbe nennen. Nicht lessen! (называют цвета слов, а не то какой цвет написан) Приложение №1 (плакат)

  4. Сегодня мы с вами должны выполнить необычные задания. Необычны они тем, что расположены по станциям. Ходить по станциям будем по парам. Сейча каждый вытягивает листочек любого цвета! Теперь посмотрите у кого карточки одного цвета! Это ваши пары! Встали по парам!

На партах вы видите надписи со станциям, ходить по станциям нужно по поряду!

Wir beginnen!

Station №1 (подобрать к словам перевод) -карточки парных слов по последней теме.

Station №2 (написать чилительные двух- и трехзначные буквами)

Station №3 ( нарисовать комнату и подписать каждый предмет мебели)

Station №4 (заполнить ассоциограмму какую выберут, листочки перевернуты) Приложение №2

Station №5 Повторение цветов: раскрась гусеницу. (каждый овал гусеницы от руки подписать цвет) Приложение №3

Подведение итогов : Wir haben alles gut gemacht! Alle nehmen ihre Plӓtze!

Рефлексия: Ребята, перед вами листочки, постарайтесь заполнить таблицу по мере того.как вы выполняли задании по станциям.

Разработка урока немецкого языка 5 класс “Was wir schon wissen und kӧnnen” («Что мы уже знаем и умеем»)Ставим три смайлика, если станция доставила удовольтвие и не вызывала трудностей.

Разработка урока немецкого языка 5 класс “Was wir schon wissen und kӧnnen” («Что мы уже знаем и умеем»)Ставим два смайлика, если станцию прошли, но были небольшие трудности.

Разработка урока немецкого языка 5 класс “Was wir schon wissen und kӧnnen” («Что мы уже знаем и умеем»)Один, было трудно, нужно потренироваться.

Приложение №4

Ребята сдают таблички учителю, для оценивания результата.

5. Домашнее задание : S. 208 Űb. 4 (читать, переводить) Auf Wiedersehen!

Примечание: урок рассчитан на учащихся со слабыми навыками в области немецкого языка. Объяснить учащимся перед выполнением, схему работы. Задания объяснять не надо. На каждой станции должно находиться объяснение. Физминутку можно не проводить так, как учащиеся все время в движении по станциям. Учитель выполняет роль второстепенную, наблюдает и подсказывает, если ребятам сложно. Слова для станции номер 1, подбираете те, которые вы закрепили на данный момент. Станция номер 2 пишите цифры любые. Если остается время на уроке, то можно предложить дополнительную станцию по выполнению кроссворда и станцию «спряжение глагола»








Приложение №1 (плакат)

Blau gelb grűn

Braun rot Schwarz

Gelb grűn braun

Blau rot gelb

Grűn gelb rot

Schwarz braun blau

Gelb grűn orange






Приложение №2 (каждая отдельно)

Разработка урока немецкого языка 5 класс “Was wir schon wissen und kӧnnen” («Что мы уже знаем и умеем»)Разработка урока немецкого языка 5 класс “Was wir schon wissen und kӧnnen” («Что мы уже знаем и умеем»)



Приложение №3 ( в каждый кружок подписать цвет)

Разработка урока немецкого языка 5 класс “Was wir schon wissen und kӧnnen” («Что мы уже знаем и умеем»)


Приложение №4 (таблички)

Selbstvaluation


Разработка урока немецкого языка 5 класс “Was wir schon wissen und kӧnnen” («Что мы уже знаем и умеем»)Станция доставила удовольствие, не вызывала трудностей.

Разработка урока немецкого языка 5 класс “Was wir schon wissen und kӧnnen” («Что мы уже знаем и умеем»)Станцию прошел, но были проблемы.

Разработка урока немецкого языка 5 класс “Was wir schon wissen und kӧnnen” («Что мы уже знаем и умеем»)Было трудно, нужно повторить.

Station 1 (подобрать перевод)________________________________________

Station 2 (написать цифры)__________________________________________

Station 3 (нарисовать комнату)______________________________________

Station 4 (ассоциограмма)___________________________________________

Station 5 (гусеница)________________________________________________

Station 6___________________________________________________________

Фамилия, имя







© 2010-2022