Конспект урока по английскому языку на тему My family

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок 11 Моя семья

Задачи урока: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Планируемые результаты: Предметные: Коммуникативные умения (говорение): уметь представлять себя и друзей Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: blue, colour, come, green, meet, red, white, yellow Пассивная лексика/структуры: What colour is it?; Show me (red) …; meet my family, are coming for tea. Метпредметные: Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов Личностные: Личностные УУД: формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи.



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы, оргформы

  1. Организационный момент

- Hello, everyone!

- I'm Svetlana Luizovna! What is your name? How are you?

Учащиеся здороваются с учителем.

Учащиеся по очереди встают и назвают себя

- I'm … и т.д.

Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание

Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками


  1. Постановка целей

- Open your books at page 24-25. Сегодня мы с вами будем говорить о семье, научимся составлять предложения с новыми словами и читать их, послушаем ваши рассказы о семье по вашим фотографиям, так же сегодня мы узнаем названия цветов на английском языке.

Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы


  1. Работа по теме

  1. Фонетическая зарядка: Повторяем звуки и слова: [m] [m] [m] mummy [ d] [d ] [d ] daddy [r ] [r ] [r ] grand, grandma, grandpa [s ] [s ] [s ] sister [b ] [b ] [b ] brother (Я загадываю слово, а дети отгадывают)

  2. Закрепление лексики по теме. Введение новых слов по теме.

Повторить слова - mummy, daddy, grandma, grandpa.

  1. Введение лексики по теме «Цвета»

Повторяют слова и звуки



Рассказ по фотографии о своей семье

Повторяют названия цветов

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи,

планирование, прогнозирование.

Познавательные:

общеучебные: знаково-символические - моделирование;

выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий.

Устная работа





№ 1 стр. 24

  1. Отработка ЛЕ

Показывая карточки с различными цветами еще раз повторить названия цветов.

Называют цвета, рисуют картинки в тетради и красят их нужными цветами

Коммуникативные:

управление поведением партнера;

умение выражать свои мысли.

№ 2 стр. 24


  1. Динамическая пауза

- Let's have a break and do exercises. Давайте сделаем и выполним упражнения.

Stand up!

Hands up!

Hands downs!

Sit down!

Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.


  1. Продолжение работы по теме урока.

Разучивание песни

Повторяют слова песни, поют песню.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;, коррекция; оценка - оценивание качества и уровня усвоения; коррекция.

Познавательные:

общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

№ 3 стр. 25

  1. Подведение итогов урока.

- Наш урока подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились приветствовать друг друга, и знакомится на английском языке?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

- Какое задание вам понравилось больше всего?

Домашнее задание № 2, 3, 4 на стр. 12 - 13 тетрадь

Ученики несколько раз хором произносят Goodbye!

Познавательные:

общенаучные: умение структурировать знания;

оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.




© 2010-2022