- Преподавателю
- Иностранные языки
- План-конспект урока на тему My Family
План-конспект урока на тему My Family
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Чугункина Е.В. |
Дата | 30.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Чугункиной Е. В.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема: "My Family"
Цели:
Образовательные:
-
Продолжение знакомства учащихся с иностранным языком как средством общения.
-
Расширение лингвистического и общего кругозора учащихся.
Развивающие:
-
Развитие умений учащихся обобщать полученные знания.
-
Развитие умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли.
-
Обеспечение условий для развития внимательности, наблюдательности
Воспитательные:
-
Поддержание интереса к учению и формирование познавательной активности.
-
Воспитание потребности в практическом использовании языка.
-
Воспитание трудолюбия, усидчивости, организованности, активности и внимания.
Практические задачи:
- Повторить пройденную лексику по теме «Family», автоматизировать её.
- Проверить умение соотносить буквы со звуками.
- Научить извлекать информацию из текста при чтении, прослушивании.
- Проверить умение употреблять формулы согласия и несогласия.
- Проверить умение понимать текст при прослушивании.
Языковой материал:
Для повторения:
The Present Simple Tense
Лексика по теме «My Family»
Учебные пособия:
УМК «English» И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина, 2 класс
Аудиосопровождение к учебнику
Карточки с изображением английских звуков
Пальчиковые игрушки
Наглядность.
ХОД УРОКА
I. Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности.
Режим: T -Cl; T - P1, P2, P3…
-
Hello, boys and girls! I am very glad to see you. Sit down, please. How are you?
-
Today we are speaking about family. What is the Russian for "family"?
II. Речевая зарядка.
Режим: T -Cl; T - P1, P2, P3…
-
As you know, today we shall speak about family. (Как вы уже поняли, сегодня мы будем
говорить о своих семьях. Ребята, ответьте на мои вопросы.) Have you got a family? Is your family big or small? Have you got a mother/father/sister/brother/uncle/aunt? What is his/her name? How is your mother/father/sister/brother?
III. Тренировка изученной лексики. Разучивание нового стихотворения.
Режим: T -Cl; P1- P2, P2 - P3…
- Ребята, мы с вами уже знакомы с английскими словами, обозначающими членов семьи. А теперь давайте поиграем в игру «Снежный ком» (snowball) - мы будем по цепочке называть членов семьи. Thank you!
А теперь давайте разучим стихотворение «My Family». Но перед этим нам нужно повторить следующие слова:
-
Снятие трудностей: Repeat after me: mum, dad, sister, family.
-
Listen to me and look at the blackboard:
My mum and dad,
My brother Ted,
And my sister Emily-
This is my family.
Let's translate it. Repeat after me (once again). Кто сможет воспроизвести стихотворение, не глядя на доску? - Good for you, thank you.
IV. Активизация навыков аудирования.
Режим: T-Cl; T-P1,P2,P3…
- Ребята, если вы заметили, на нашем сегодняшнем уроке присутствует гость. Who is it? What's his name? Robert wants to tell you about his family. У Роберта сегодня болит горло, поэтому все, что он хотел нам сказать, он записал звуковым письмом. Listen to the tape, please:
My name is Robert. I am seven. I have got a big family. I have got a mother, a father, a sister Nelly and a brother Adam. My sister is nine and my brother is six. We like to play hide-and-seek and to ride a bike.
Now listen to me again and clap your hands when you hear members of the family.
- Ребята, как вы думаете, откуда Роберт? Where is he from? You are right! Как вы считаете, эта страна находится далеко от России? И снова вы правы! Пока запись дошла до России, она немного повредилась в дороге и теперь нам нужно ее полностью восстановить. Поможем ему?
Fill in the gaps with the words given (one by one): My name is _____. I am _______. I have got a ______ family. I have got a mother, a father, a ______ Nelly and a brother Adam. My sister is ____ and my brother is six. We like to play ___________ and to ride a _________.
V. Физкультминутка
Режим: T - Cl.
- Мы с вами большие молодцы, мы помогли Роберту восстановить его письмо, а теперь давайте немного отдохнем. Stand up, please!
-
Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hands up! To the sides! Bend left, bend right! 1,2,3, hop! 1,2,3, stop!
-
One, one, one - I can run ! Two, two,two - I can jump too! Three, three, three - Look at me !
Thank you! Take your seats.
VI. Тренировка навыков письма.
Режим: T-Cl.
А теперь давайте каждый из нас запишет Роберту свое письмо о своей семье! Open your exercise books, please.
(Обучающиеся пишут письмо о своей семье с опорой на образец). 1-2 обучающихся воспроизводят свое письмо у доски, остальные письма проверяются письменно.
VII. Упражнение на сопоставление слов со зрительной опорой. Тренировка фонетических навыков обучающихся.
Режим: T-Cl, T-P1,P2,P3…
- Ребята, вы очень хорошо постарались, теперь у Роберта появилось много новых друзей! А теперь помогите ему справиться с задачей - он вез нам фотографии членов своей семьи с подписями, но, к сожалению, подписи и картинки перемешались в дороге. Нам нужно восстановить их.
- Look at the whiteboard, please! (На доске прикреплены слова mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, aunt, uncle, и картинки с изображениями членов семьи. Обучающимся нужно соединить слова с картинками).
После выполнения данного задания обучающимся нужно ответить, какие гласные буквы имеются в данных словах, а также какие звуки они передают.
VII. Заключительный этап урока
Режим: T - Cl, T - P1, P2,P3…
Рефлексия. Подведение итогов:
- Well, children, thank you for your work! So, what have we learnt today at the lesson? Вы отлично поработали! Чему мы сегодня научились?
Домашнее задание:
Откройте дневники и запишите домашнее задание на завтра: выполнить задание по карточке.
The lesson is over, you may be free. Good bye!
6