Доклад на тему: Игры на уроках иностранного языка в начальной школе

На уроках ИЯ особое место занимают формы занятий, которые обеспечивают участие на уроке каждого ученика и способствуют формированию интереса к предмету и желание его изучать. Игра на уроках ИЯ способствует выполнению следующих методических задач: 1. Идеальная возможность расслабиться; 2. Помогает снять скованность; 3. Смена деятельности после трудного упражнения или другого утомительного занятия; 4. Создает психологическую готовность учеников к речевому общению; 5. Тренировка учащихся в выборе н...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

На уроках ИЯ особое место занимают формы занятий, которые обеспечивают участие на уроке каждого ученика и способствуют формированию интереса к предмету и желание его изучать. Игра на уроках ИЯ способствует выполнению следующих методических задач:

1. Идеальная возможность расслабиться;

2. Помогает снять скованность;

3. Смена деятельности после трудного упражнения или другого утомительного занятия;

4. Создает психологическую готовность учеников к речевому общению;

5. Тренировка учащихся в выборе нужного речевого материала."

"Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре - таков во многом он будет в работе, когда вырастет". А.С. Макаренко.

Ведь игры помогают детям стать творческими личностями, учат творчески относиться к любому делу. игра всегда предполагает принятие решения - что сказать, как поступить, как выиграть.

Место игра на уроке зависит от ряда факторов: подготовки учащихся, целей и условий урока, изучаемого материала. игра посильна даже слабым ученикам ,ведь ощущение посильности заданий дает возможность ученикам свободно употреблять в речи слова чужого языка и благотворно отображаться на результатах обучения.

М.Ф. Стронин в своей книге "Обучение играм на уроках английского языка подразделяет их на следующие категории: лексические игры, фонетические игры, орфографические игры, грамматические игры.

Таким образом, использование игр на уроках иностранного языка помогает учителю глубже раскрыть личностный потенциал каждого ученика, сохранить и укрепить учебную мотивацию.



© 2010-2022