- Преподавателю
- Иностранные языки
- Доклад на тему: Игры на уроках иностранного языка в начальной школе
Доклад на тему: Игры на уроках иностранного языка в начальной школе
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кочарян Е.П. |
Дата | 03.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
На уроках ИЯ особое место занимают формы занятий, которые обеспечивают участие на уроке каждого ученика и способствуют формированию интереса к предмету и желание его изучать. Игра на уроках ИЯ способствует выполнению следующих методических задач:
1. Идеальная возможность расслабиться;
2. Помогает снять скованность;
3. Смена деятельности после трудного упражнения или другого утомительного занятия;
4. Создает психологическую готовность учеников к речевому общению;
5. Тренировка учащихся в выборе нужного речевого материала."
"Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре - таков во многом он будет в работе, когда вырастет". А.С. Макаренко.
Ведь игры помогают детям стать творческими личностями, учат творчески относиться к любому делу. игра всегда предполагает принятие решения - что сказать, как поступить, как выиграть.
Место игра на уроке зависит от ряда факторов: подготовки учащихся, целей и условий урока, изучаемого материала. игра посильна даже слабым ученикам ,ведь ощущение посильности заданий дает возможность ученикам свободно употреблять в речи слова чужого языка и благотворно отображаться на результатах обучения.
М.Ф. Стронин в своей книге "Обучение играм на уроках английского языка подразделяет их на следующие категории: лексические игры, фонетические игры, орфографические игры, грамматические игры.
Таким образом, использование игр на уроках иностранного языка помогает учителю глубже раскрыть личностный потенциал каждого ученика, сохранить и укрепить учебную мотивацию.