Рабочая программа по английскому языку (надомное обучение)

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Синегорский»

«Согласовано»

зам. директора по УВР:

Карадау Л.Н. ________

«01» сентября 2015 г.

«Утверждено»

директор МОУ «СОШ п. Синегорский»

Шестоперова Е.В. ________________

«01» сентября 2015 г.





Рабочая программа по английскому языку для надомного обучения в 9 классе

Зотовой Светланы Евгеньевны



Календарно-тематическое планирование для надомного обучения.


Учитель: Зотова Светлана Евгеньевна

Предмет: английский язык

Класс: 9

Ученик: Тома Данила

Автор учебника: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.

Авторы типовой программы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.

Кол-во часов в год: базисный план: 105 часов

индивидуальный план: 17 часов

при нагрузке 0,5 ч в неделю


№ п\п

Наимено-вание раздела

(кол-во часов)

Тема урока

Дата проведения урока

Тип урока

Наглядные пособия

Дом. задание

Примечания

По плану

По факту

1

Семья и друзья

(5 часов)

Каникулы - время приключений и открытий. Формирование навыков разговорной речи и чтения.

Комбиниро-ванный

Карточки, учебник, р.т.

№ 14, 15 С.14-15

2

Трудный выбор подростка - семья или друзья. Причины недопонимания в семье. Употребление настоящего длительного времени для выражения действий в будущем. Формирование навыков аудирования и грамматики.

Комбиниро-ванный

Карточки, учебник, р.т.

№ 42, 43 С. 25-26

3

Дружба и предательство. Как стать идеальным другом? Вопросительные предложения. Формирование навыков грамматики и письма.

Комбиниро-ванный

Карточки, учебник, р.т.

№ 51, 55 С.29-30

4

Разные модели поведения, черты характера. Организация досуга. Страдательный залог. Формирование навыков чтения и грамматики.

Комбиниро-ванный

Карточки, учебник, р.т.

№78 С.37-38

5

Культурная жизнь столицы. Достопримечательности родного города. Молодежь и искусство. Контроль навыков лексики и грамматики по теме «Семья и друзья. Мы счастливы вместе?».

Комбиниро-ванный

Карточки, учебник, р.т.

№ 10-110 С.49-50

6

Путешест-вия

(4 часа)

Путешествия как способ познать мир. Самые опасные части мира. Формирование навыков аудирования и чтения. Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агенства, отлеты, сборы. Формирование навыков разговорной речи и письма.

Комбиниро-ванный

Карточки, учебник, р.т.

№ 15, 19, 20 С.65-66

№32, 34 С.70-71

7

Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете. Готовность к неожиданностям, присутствие духа. Сослагательное наклонение. Формирование навыков чтения, грамматики.

Комбиниро-ванный

Карточки, учебник, р.т.

№ 57, 59 С.79-80

№ 64,65 С. 82-83

8

Англоязычные страны и родная страна. Основные географические данные о Великобритании, США и России. Формирование навыков разговорной речи. Государственная символика, гербы регионов России.

Комбиниро-ванный

Карточки, учебник, р.т.

№ 69, 70 С.84-86

9

Контроль навыков лексики и грамматики по теме:

«Путешествия».

Контроль ЗУН

карточки

№ 91,93 С. 92-94

10

Можно ли научиться жить в мире

(6 часов)

Проблемы глобализации. Влияние глобализации на экономические аспекты жизни в стране. Формирование навыков чтения.

Комбиниро-ванный

Карточки, учебник, р.т.

№ 3 С. 100,№ 2 С. 103

11

Конфликты между родителями и детьми и их причины. Последствия конфликтов. Инфинитив и его функция в предложении. Формирование навыков разговорной речи и чтения.

Комбиниро-ванный

Карточки, учебник, р.т.

№ 27, 28, 29 С. 110-111

12

Мирное решение семейных конфликтов. Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Косвенная речь. Формирование навыков грамматики и письма.

Комбиниро-ванный

Карточки, учебник, р.т.

№ 47 С. 116-117

№ 55 С. 119

13

Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога. Словообразование. Формирование навыков аудирования. Письмо в молодежный журнал. Декларация прав человека. Формирование навыков письма.

Комбиниро-ванный

Карточки, учебник, р.т.

№ 68 С.123, №71 С. 124

14

Планета Земля без войн. Военные конфликты XX века. Формирование навыков чтения. Толерантность или конформизм. Урок толерантности. Формирование навыков разговорной речи.

Комбиниро-ванный

Карточки, учебник, р.т.

№ 105, 106 С. 134

15

Герундий. Условные предложения 3 типа. Формирование навыков грамматики. Музеи мира в разных странах. Контроль навыков лексики и грамматики по теме «Можно ли научиться жить в мире?»

Контроль ЗУН

Карточки, учебник, р.т.

№ 138, 139 С.143-144

№ 3, 4 С.150-151

16

Твой выбор, твоя жизнь

(2 часа)

Выбор профессии и черты характера. Пути получения образования. Формирование навыков чтения. Проблемы выбора профессии подростками. Популярные современные профессии. Формирование навыков разговорной речи.

Комбинированный

Карточки, учебник, р.т.

№ 10, 12 С.156-157

№ 18 С. 159-160

17

Молодежная культура, музыка, мода. Кумиры молодежи в современном мире. Формирование навыков разговорной речи. Взгляд на мир с оптимизмом. Итоговый контроль знаний за курс обучения в 9 классе.

Контроль ЗУН

Карточки, учебник, р.т.

Итого: 17 часов

Программа выполнена полностью


дата: подпись:

© 2010-2022