Рабочая программа к УМК Английский в фокусе 3 класс

Данная рабочая программа составлена к учебно-методическому комплекту "Английский в фокусе" для учащихся 3 класса и соответствует ФГОС нового поколения.           В соответствии с федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений РФ на изучение английского языка в 3 классе отводится 68 учебных часов (34 учебных недели), 2 часа в неделю. Их них 8 часов отводится на проведение контрольных работ.          Рабочая программа базируется на УМК Н.И.Быковой «Английский в фокусе»,  который состоит их книги для учащихся, книги для учителя, рабочей тетради на печатной основе, тетради для контрольных работ, портфолио и диска для прослушивания аудиозаписей. Промежуточная и итоговая аттестация проводится в форме контрольной работы.
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ урока

Наименование раздела программы

Тема урока

Количество часов

Планируемые результаты обучения


Творческая, исследовательская деятельность

Вид контроля

Дата проведения





Предметные

УУД




1,2

С возвращением!

Повторение изученного во 2классе

2

Счет 1-10, цвета




сентябрь

3,4

Модуль 1. Школьные дни!

1 А, Б. Снова школа!

2

Школьные принадлежности, счет 11-20, повторение счета 1-10, учебные дисциплины, написание личного письма с информацией по изученной теме

Личностные - идентифицировать себя с принадлежностью к народу (знакомство, представление) воспринимать речь учителя, применять правила делового сотрудничества

Регулятивные - умение работать в парах (составление диалогов) написание личного письма с опорой на образец

Познавательные - умение слушать аудиозаписи и речь учителя и выбирать правильный вариант ответа, умение работать со словарем

Коммуникативные - рассказывать о себе и своих интересах устно и письменно с опорой на образец, расспрашивать одноклассников об их любимых школьных предметах и отвечать на их вопросы



Контрольная работа

сентябрь

5,6,7

2 А, Б. Школьные предметы

3

сентябрь

8

Страноведение. Школы в Англии. Повторение.

1

сентябрь

9

Проверочная работа № 1

1

октябрь

10

Анализ проверочных работ. Внеклассное чтение

1

октябрь

11,

12

Модуль 2. Семейные моменты!

3 А, Б. Новый член семьи!

2

Личные и притяжательные местоимения, лексика по теме «Семья», спряжение глагола «быть», образование множественного числа имен существительных

Личностные - проявлять уважение к ценностям культур других народов (семейные ценности в Англии), считаться с мнением других людей

Регулятивные - анализировать собственную работу, соотносить план и операции, оценивать эмоциональное состояние и влияние на настроение человека.

Познавательные - находить дополнительную информацию, выделять существенное и несущественное, выбирать решение из нескольких предложенных

Коммуникативные - описывать свою семью, семью лучшего друга развивать умение работать в группе


Контрольная работа

октябрь

13,

14,

15


4 А, Б. Счастливая семья!

3


октябрь

16


Страноведение. Английские семьи. Повторение.

1


октябрь

17


Проверочная работа № 2

1


Ноябрь

18


Анализ проверочных работ. Внеклассное чтение


1


ноябрь

19,

20,

21

Модуль 3. Всё, что мне нравится!

5 А, Б. Он любит желе!

3

Лексика по теме «Еда», образование настоящего простого времени, сигнальные слова, some/any и ситуации их употребления

Личностные - проявлять уважение к ценностям культур других народов (традиционные блюда), считаться с мнением других людей

Регулятивные - Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (уметь рассказать о своем любимом блюде по образцу)

Познавательные - находить дополнительную информацию, выделять существенное и несущественное, выбирать решение из нескольких предложенных (обсуждение любимых блюд).



Контрольная работа

ноябрь

22,

23

6 А, Б. В коробке с завтраком!

2



ноябрь

24

Страноведение. Английская еда. Повторение.

1



декабрь

25

Проверочная работа № 3

1

Коммуникативные - Уметь работать в группе и в парах (тема Еда в России и Англии)

Находить в тексте информацию, необходимую для решения поставленной задачи



декабрь

26

Анализ проверочных работ. Внеклассное чтение

1




декабрь

27,

28

Модуль 4. Заходи играть!

7 А, Б. Игрушки для маленькой Бетси!

2

Названия игрушек, предметы мебели, неопределенный артикль a/an, указательные местоимения this/that, these/those, множественное число существительных

Личностные - Применять правила делового этикета при посещении магазина и совершении покупок, воспринимать речь учителя

Регулятивные - Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (уметь рассказать о своей игрушке по образцу)

Познавательные - Уметь строить речевое высказывание, уметь извлекать информацию из текста (нахождение предметов в комнате), построение логической цепи рассуждения

Коммуникативные рассказывать о себе и своих любимых игрушках устно и письменно с опорой на образец, строить диалог на тему «Покупки»


Контрольная работа

январь

29,

30,

31

8 А, Б. В моей комнате!

3



январь

32

Страноведение. Магазины в Англии. Повторение.

1



январь

33

Проверочная работа № 4

1



февраль

34

Анализ проверочных работ. Внеклассное чтение

1



февраль

35,

36,

37

Модуль 5. Меховые друзья!

9 А, Б. Коровы смешные!

3

Части тела человека и животных, исключения в образовании множественного числа, глагол «умею», «не умею», числа 20-50

Личностные - оценивать поступки с точки зрения норм поведения, воспринимать речь учителя, не обращенную к нему лично, оценивать свои достижения (тема умею, не умею)

Регулятивные - выстраивать последовательность действий, анализировать собственную работу (план, результат)

Познавательные - Уметь строить речевое высказывание, уметь извлекать информацию из текста (действия животных), построение логической цепи рассуждения

Коммуникативные - описывать объект (тема животные), характеризовать качества, признаки объекта, развивать умение работать в группе


Контрольная работа

февраль

38,

39

10 А, Б. Умные животные!

2



февраль

40

Страноведение. Животные Австралии. Повторение.

1




февраль

41


Проверочная работа № 5

1




март

42


Анализ проверочных работ. Внеклассное чтение

1




март

43,

44

Модуль 6. Дом, милый дом!

11 А, Б. Бабушка! Дедушка!

2

Части дома, предлоги места, предметы мебели, оборот there is/are, множественное число существительных

Личностные - оценивать свои и чужие поступки, анализировать и характеризовать чувства окружающих, проявлять внимание(дома в Англии и России), выражать положительное считаться с мнением других

Регулятивные - Удерживать цель деятельности до получения результата (чтение маленьких диалогов), корректировать деятельность.

Познавательные - Находить дополнительную информацию, уметь работать с текстом, высказывать предположения

Коммуникативные - Различать виды текста, делить текст на смысловые части, различать особенности монологического (описание своего дома) и диалогического текста


Контрольная работа

Март

45,

46,

47

12 А, Б. Мой дом!

3


Март

48

Страноведение. Британские дома. Повторение.

1


март

49

Проверочная работа № 6

1


Март

50

Анализ проверочных работ. Внеклассное чтение

1


март

51, 52,

53

Модуль 7. Выходной!

13 А, Б. Мы прекрасно проводим время!

3

Настоящее длительное время (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения), глаголы действия

Личностные - проявлять уважение к ценностям культур других народов (отдых в Англии, хобби и увлечения британских детей), считаться с мнением других людей

Регулятивные - оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (уметь рассказать о своих хобби) с опорой на образец

Познавательные - уметь строить предложения разных типов, повествующих о действиях, происходящих в момент говорения уметь извлекать информацию из текста

Коммуникативные - уметь работать в парах при составлении диалогов, рассказывать о своих хобби и времяпрепровождении устно и письменно с опорой на образец


Контрольная работа

Апрель

54,

55

14 А, Б.

В парке!

2


Апрель

56

Страноведение. Английские развлечения. Повторение.

1


Апрель

57


Проверочная работа № 7

1


апрель

58


Анализ проверочных работ. Внеклассное чтение

1


апрель

59,

60

Модуль 8. День за днем!

15 А, Б. Веселый день!

2

Дни недели, настоящее простое время (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения), предлоги времени

Личностные - проявлять уважение к ценностям культур других народов (современные увлечения британских детей, их любимые мультгерои)


Контрольная работа

Май

61,

62,

63


16 А,Б. По воскресеньям

3

Регулятивные - оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (уметь рассказать о своих обычных повседневных занятиях, используя знания настоящего простого времени)




май

64



Страноведение. Мультгерои. Повторение.

1

Познавательные - уметь строить предложения разных типов, повествующих о повседневных действиях, уметь извлекать информацию из текста




Май

65


Проверочная работа № 8

1

Коммуникативные - различать виды текста, делить текст на смысловые части, различать особенности монологического (рассказ о мультперсонажах) и диалогического текста



Май

66


Анализ проверочных работ. Внеклассное чтение

1




Май


67,

68

Повторение изученного в 3 классе


2





май



© 2010-2022