Конспект мероприятия на неделю английского языка Зов Джунглей

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Игровой конкурс

«Зов джунглей» (5 класс).

Цели урока:

1. Обучающая:

- закрепление лексики по теме «Животные» в лексико- грамматической конструкции " What is it?" " It is a…".

- закрепление лексики для описания животных.

- повторение изученных песен и стихов.

2. Развивающая:

- развитие навыков диалогической и монологической речи.

- развитие процессов памяти, быстрого и правильного восприятия данной информации.

- развитие навыков групповой работы.

3. Воспитательная:

- воспитание чувства коллективизма, умения работать в группе.

- повышение мотивации к изучению английского языка с помощью игровых технологий.

Задачи урока:

1. Повторить изученные буквы и звуки английского алфавита, числа, цвета, песни и стихи.

2. Закрепить навыки употребления лексико- грамматических конструкций "What is it?», «What colour is it?», «What has it got?»

3. Тренировать учащихся в навыках монологической и диалогической речи.

4. Повторить лексику по теме «Животные».

Оборудование: Мешок, название команд, 60 фишек, карточки с названиями животных, кроссворд, картинки с животными, раздаточный материал, магнитики, маски на голову.

Учебные пособия: учебник английского языка для 5 класса.

Ход урока:

Организационный момент.

Good morning children. How are you today? Today we have unusual lesson. We will travel. Do you like animals? What animals do you know? So, today we will speak about «The Jungle».

Открывается доска, оформленная под джунгли.

Выбор названия команд: «Фортуна»

Капитаны команд выбирают название команд. Названия команд спрятаны в пластмассовых яйцах от киндер сюрприза, которые спрятаны в мешке.

Команда 5А класса- Хищники.

Команда 5Б класса- Травоядные.

Все участники получают головные маски с изображением животных.

Представление жюри.

Переход к конкурсам.

1 конкурс «Кот в мешке». Игрок одной из команд выбирает себе «мишень» в другой команде и показывает картину с животным, доставая из мешка. Игрок, к которому обращаются, должен быстро назвать название и три прилагательных, характеризующих это животное. За каждый верный ответ команда получает 1 балл.

2 конкурс «Угадай-ка». Команды получают таблицы с 6 названиями животных (лев, крокодил, слон, корова, жираф, верблюд) с липкой основой и по 30 фишек. Учитель читает предложения о животных, а дети определяют о каком из них идёт речь и приклеивают фишку в соответствующее поле. Одно предложение может относиться к нескольким животным. В конце конкурса подсчитывают результат для каждого животного. За каждое совпадение команда получает балл. (Приложение 1)

Предложения для аудирования:

  1. It is domestic.

  2. It can change its colour.

  3. It has got a long tail.

  4. It can carry things.

  5. It lives in the trees.

  6. It is a hunter.

  7. It has got very sharp teeth.

  8. Its neck is long.

  9. It can be without water for a long time.

  10. It is often called "king of animals".

  11. It is very useful for people.

  12. Its tongue is long.

Ключ: лев 4, крокодил 3, слон 2, корова 3, жираф 2, верблюд 5.

3 конкурс «Кроссворд». Найти как можно больше животных по горизонтали и по вертикали, слова могут и справа налево и снизу вверх.

Key:

butterfly pig giraffe

fly bird elephant

squirrel ox tiger

cow hippo lion

monkey parrot rabbit fox

x

a

l

y

l

f

e

t

t

u

a

n

w

e

i

p

x

o

i

t

e

c

s

q

u

i

e

l

s

i

l

f

u

y

a

s

t

v

s

g

e

o

e

c

o

w

u

l

h

e

p

i

g

s

n

u

f

h

h

e

h

i

s

i

d

y

e

x

a

z

t

l

a

o

t

l

y

v

p

o

n

l

h

i

p

p

o

d

c

s

p

f

t

w

l

o

y

e

k

n

o

m

a

m

e

m

a

n

p

a

o

t

t

a

s

g

i

a

f

f

e

u

На задание - 5 минут. Затем команды по очереди называют найденные слова.

Балл даётся за слово, которого нет у другой команды. (Приложение 2)

4 конкурс «Угадай картину» Игра со зрителями.

Карточка с животным закрыта. По чуть-чуть открывается уголок карточки, дети спрашивают «Is it a tiger?» и т.д. Если ответ правильный, картинка открывается полностью. Самая активная команда приносит балл своей команде.

5 конкурс «Пословицы». Команды получают по конверту с набором английских пословиц и их переводом на отдельных карточках. Все пословицы содержат названия животных. Задача - как можно быстрее соотнести пословицу с переводом. За каждое верное решение 1 балл. (Приложение3)

As busy as a bee. Занятой как пчела.

Can the leopard change his spots? Горбатого могила исправит.

If you run after two hares, you will catch neither. За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.

To kill two birds with one stone. Убить одним выстрелом двух зайцев.

6 конкурс «Знаешь ли ты?». Командам предлагаются 5 названий животных и по 4 варианта перевода на каждое слово. Задача - попытаться угадать, какое это животное. (Приложение 4)

POLECAT песец, суслик, броненосец, хорёк

MUSK-RAT вамбат, выхухоль, муравьед, бурундук

SLOTH капибара, куница, шиншилла, ленивец

RACOON бобр, енот, куница, ласка

MOLE крот, удод, карась, щука

7 конкурс- конкурс капитанов «Переводчики».

Командам предлагаются предложения для перевода. Балл получает команда, которая более точно справилась с заданием. (Приложение 5)

Dolphins are more intelligent than almost every other animal in the world. 100,000 dolphins die in fishing nets every year.

9 конкурс. «Маска» участник выходит за дверь, соперник одевает маску, не зная какого животного. Задавая вопросы своей команде, он должен отгадать название животного. Затем, соперник проделывает тоже самое. Побеждает тот, у кого было меньше попыток.











ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

A Lion

A Cow

A Giraffe

A Crocodile

An Elephant

A Camel


A Lion

A Cow

A Giraffe

A Crocodile

An Elephant

A Camel


Приложение 2

x

a

l

y

l

f

e

t

t

u

a

n

w

e

i

p

x

o

i

t

e

c

s

q

u

i

e

l

s

i

l

f

u

y

a

s

t

v

s

g

e

o

e

c

o

w

u

l

h

e

p

i

g

s

n

u

f

h

h

e

h

i

s

i

d

y

e

x

a

z

t

l

a

o

t

l

y

v

p

o

n

l

h

i

p

p

o

d

c

s

p

f

t

w

l

o

y

e

k

n

o

m

a

m

e

m

a

n

p

a

o

t

t

a

s

g

i

a

f

f

e

u

x

a

l

y

l

f

e

t

t

u

a

n

w

e

i

p

x

o

i

t

e

c

s

q

u

i

e

l

s

i

l

f

u

y

a

s

t

v

s

g

e

o

e

c

o

w

u

l

h

e

p

i

g

s

n

u

f

h

h

e

h

i

s

i

d

y

e

x

a

z

t

l

a

o

t

l

y

v

p

o

n

l

h

i

p

p

o

d

c

s

p

f

t

w

l

o

y

e

k

n

o

m

a

m

e

m

a

n

p

a

o

t

t

a

s

g

i

a

f

f

e

u

Приложение 3

If you run after two hares, you will catch neither.

За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.

A bird may be known by its song.

Видна птица по полёту.

To kill two birds with one stone.

Убить одним выстрелом двух зайцев.

As busy as a bee.

Занятой как пчела.

Can the leopard change his spots?

Горбатого могила исправит.

If you run after two hares, you will catch neither.

За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.

A bird may be known by its song.

Видна птица по полёту.

To kill two birds with one stone.

Убить одним выстрелом двух зайцев.

As busy as a bee.

Занятой как пчела.

Can the leopard change his spots?

Горбатого могила исправит.

Приложение 4

POLECAT песец, суслик, броненосец, хорёк

MUSK-RAT вамбат, выхухоль, муравьед, бурундук

SLOTH капибара, куница, шиншилла, ленивец

RACOON бобр, енот, куница, ласка

MOLE крот, удод, карась, щука

POLECAT песец, суслик, броненосец, хорёк

MUSK-RAT вамбат, выхухоль, муравьед, бурундук

SLOTH капибара, куница, шиншилла, ленивец

RACOON бобр, енот, куница, ласка

MOLE крот, удод, карась, щука

Приложение 5

Dolphins are more intelligent than almost every other animal in the world. 100,000 dolphins die in fishing nets every year.

Dolphins are more intelligent than almost every other animal in the world. 100,000 dolphins die in fishing nets every year.



© 2010-2022