Конспект урока Спорт в нашей жизни 2 класс ФГОС

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок подготовила Евдокимова Н.Н.

учитель английского языка

МОУ СОШ № 55

г.Саратов

Тема урока: "Sports games" - «Спортивные игры»
Цель урока:
Систематизация речевых умений и навыков учащихся по теме «Спорт» и тренировка употребления модального глагола can в устных видах речевой деятельности: в монологе и диалоге.
Совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования;

Задачи урока:
Образовательные:
- тренировать изученные речевые образцы и лексику в речи учащихся;
- закрепить лексику по теме "Sports";
- тренировать употребление модального глагола can;
- повторить и закрепить транскрипционные знаки;
- повторение букв английского алфавита .
Развивающие:
- совершенствовать фонематические навыки;
- тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической речи;
- развивать внимание, мышление, логику высказывания.

Воспитательная:
- воспитание умения работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность, любви к английскому языку.

Оборудование:
Интерактивная доска, , диск, картинки по теме «Спорт», , раздаточный материал, алфавит, схемы предложений.

Ход урока:

I Организационный момент

Teacher: Good morning, boys and girls!
Pupils: Good morning! (стихотворение)
Teacher: I'm glad to see you.
Teacher: Thank you. Sit down, please. There are a lot of guests at our lesson. So try to show all your skills.

The theme of our lesson is "Sports Games".


Let's begin our lesson

Ребята, сегодня мы с вами поговорим о спортивных играх
2.Фонетическая зарядка (слайды)
Отработка звуков на основе рассказа клоуна Тома.

3.Речевая зарядка.(слайд с клоуном)

Постараться задать вопросы другу Тома..

1. Who are you? ( I am а boy)
2. What is your name? (My name is Sam.)
3. How old are you? (I am ten.)
4. Can you dance? (Yes, I can)
5. Have you got a mother? (Yes, I have)
6.Can you play……?

4.Повторение лексики по теме «Спорт».(слайды и схема)


Teacher: And now let's say the names of the sport games.

а)Ученики отрабатывают слова - виды спорта: хоккей, теннис,баскетбол.(слайды)

b) работа с карточками, разделить на две колонки.

What can you do? What can`t you do?.

c) вопросы учителя с модальным глаголом can .(слайд)

Can you play chess? : Yes, I can. Если нет - No, I cannot.

d) Ученик задает вопросы товарищам: Can you play……?

e) игра с вопросительными предложениями ,с глаголом can.
Несколько учеников выходят к доске, выбирают карточки с изображением видов спорта, не показывая их остальным. Ребята по цепочке задают друг другу вопросы: Can you play chess? Если ученик отгадал карточку другого ученика, тот отвечает: Yes, I can. Если нет - No, I cannot.

f) опираясь на схему и на свои карточки с картинками рассказывают о себе по одному предложению с одним глаголом.
I can play chess.
I can not play football.


g) опираясь на схему сказать предложения увеличивая количество глаголов.(слайд)

P1 - I can play football.
P2 - I can play football and badminton.
P3 - I can play football, badminton and basketball.

5 Физкультминутка

And now let's sing the song «Clap your hands».

6.Аудирование

а) умение понимать на слух короткий текст и умение выбрать зашифрованный рассказ. Упражнение №2 стр.51

в)обсудить каждое предложение и попытаться составить свой рассказ о себе , о родителях.

a) учитель задает вопросы ученику о его родителях.

б)один ученик пытается самостоятельно рассказать о своих родителях.

7. Песенка про алфавит

Let's sing the song «The ABC».

8. Работа с буквами английского алфавита.(слайд с деревом)

а) один ученик выходит к доске и находит нужные буквы и звуки. Остальные ребята работают у себя на листочках.
в) проверка написания буквы и звука.

Если осталось время, работа у доски: дописать строчные буквы к заглавным (очень быстро)

9.Работа с тетрадью стр.26 упр.2

10. Подведение итогов.

11. Оценивая детей.


Teacher: The lesson is over, thank you, good bye!


© 2010-2022