Технологическая карта урока УМК М. В. Вербицкой Forward 5 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ф.И.О. Калашникова Н.А.

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тема урока: Подводный мир(Under the sea-Unit 7 pp.68-69)

Тип урока: комбинированный

УМК: "Forward" -5 класс (Алгоритм успеха), под редакцией М.В. Вербицкой

Технологическая карта изучения темы


Тема

Подводный мир (Under the sea-Unit7)

Цели

Образовательные: формирование коммуникативных умений в А,Г,Ч с использованием лексико-грамматического материала по теме"Under the sea,основ смыслового чтения,обобщение правила образования степеней сравнения прилагательных.

Развивающие: осуществление системно-деятельностногоподхода,развитие памяти,внимания,слухового и зрительного восприятия,воображения, развитие языковой (компенсаторной )компетенции,формирование УУД:

- личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,осознание возможности самореализации.экологическое сознание,формирование устойчивого познавательного интереса;

- регулятивные : формирование навыка целеполагания,установления целевых приоритетов, развитие основ прогнозирования и развития будущих событий;

- коммуникативные : использование адекватных языковых средств для выражения своих мыслей,формирование основ коммуникативной рефлексии;

- познавательные : формирование основ ознакомительного,изучающего,поискового чтения.

Воспитательные: формирование интереса к самостоятельному чтению на англ. яз.,получение социокультурных знаний,умений,воспитания культуры поведения на уроке,создание благоприятной атмосферы поддержки,заинтересованности,сотрудничества.

Планируемый результат

Предметные:

знать,уметь использовать в речи лексику по теме урока и грамматические формы(имена прилаг.,наречия) в речи, понимать и воспринимать речь на слух.

Личностные:развитие интереса к получению знаний в процессе обучения,формирование стремления к самообразованию,развитие навыков самокоррекции.



Метапредметные: формирование умения находить,извлекать,систематезировать нужную информацию из текста,работы с таблицей,справочниками;ценностного отношения к учебным предметам.

Основные понятия

Новый( старый) лексический материал по т."Животные","Океаны",грамматика-степени сравнения прилагательных

Учебная решаемая проблема

Узнать о подводном мире

Организация пространства

Межпредметные связи: (география, природоведение,экология)

Форма организации УВП :(индивидуальная, фронтальная)

Ресурсы : (УМК, ИКТ, электронные ресурсы)

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Организационный момент (1 мин)

Цели: создание доброжелательной атмосферы, ситуации успеха, мотивация на учёбу

Приветствие

Good morning, friends!

I'm very glad to see you.

How are you?

Who is on duty today? Is anybody absent? What date is it today? What's the weather like?

Ответ на приветствие

Good morning, teacher. We are glad to see you, too. We are fine, thank you. N.is on duty .Today is the… of… The weather is…

К/Л

II. Постановка цели и задач урока ( 6 мин)

Цели: создать проблемную ситуацию, активизировать познавательную деятельность

a)Listen to the story & say what theme we are going to speak about. Prove your ideas(T058,T059 p68).

b)Listen to, read

the story, look at the pictures, find the following words in the text:

кит, дельфин, медуза,

белая акула, осьминог, скат, сельдь

с)What's the theme of our lesson? What will

you know after the lesson about?

Слушают, анализируют, подтверждают своё мнение:

As for me…,I think…

To my mind…

Слушают, читают, сопоставляют картинки, слова на русс.яз с текстом

Определяют тему и цель с помощью учителя: As for me…, I think…, According to…

To my mind…

Послушать CD(без зрительной опоры), ответить на вопрос, найти ключевые слова

Предлагает прослушать текст (со зрительной опорой), проанализировать

картинки, слова, текст



Уметь слушать,

анализировать,

выделять нужную

информацию

Понять основное содержание текста, по

ключевым словам, не обращая

внимание на незнак. лексику

Уметь использовать адекват. языковые средства для выражения своих мыслей

Р/П/Л/К

К/ П/Л


К/П/Л

III. Изучение нового материала

(10 мин)

Цели: развивать интерес к получению новых знаний, формировать стремление к самообразованию, анализировать правило образования

наречия в англ.яз.


Физкультминутка (1мин)

Цели: релаксация

a) Scan the text, find 5 nouns,5verbs,5 adj.,5 numerals,5 adverb

b) Skim the adverbs. Which way do they form?

Выписывают из текста части речи, озвучивают их

Самостоятельно выводят

правило образования наречий (при помощи суффиксов - у,-ly)

Прочитать, найти по пять: сущ., глаголов, прилагат., числительных. Наречий (если возникает

трудность в поиске наречий, обратить внимание на слово-quickly-старая ЛЕ)

Просмотреть наречия, выделить сущ. признак этой части речи, сформулировать правило образования

Физкультминутка

Узнавать различные части речи

по их морфологическим признакам.

Знать, применять правила словообразования

Р/К/П/Л


К/П


Л/К

IV. Закрепление нового, связь со старым материалом (10 мин)

Цели: закрепить полученные знания, связать их со старым материалом

Find, read in the text sentences with the adverbs & adjectives; Pay attention to the tab-le,p.66,ex.9

Write the word combinations; find the

difference: to flout gently

tiny creature

Составляют словосочетания

с наречиями, прилагат., обращают внимание на место-расположение этих ЧР

в предложении/словосочетании (различие),работают с таблицей(упр.9 стр.66)

Прочитать, найти в тексте наречия, прилагат.,

записать словосочетания., анализировать, систематизировать правило употребления

этих ЧР, работать с таблицей

Закрепить правило употребления наречий, прилаг. в предложении:

ГЛАГОЛ+НАРЕ-ЧИЕ

ПРИЛАГ.+СУЩ.

П/К

V. Контролирующее задание (6 мин)

Цели: проверить уровень усвоенности нового материала,дать уч-ся воз-можность корректировать,

оценивать работу другого

ученика

.

Open your SBs, please,

p.67,ex.10

Choose the right word

(adverb or adj.

Pay attention to the tab-le,p.66,ex.9

Обменяйтесь тет-радями,проверьте,оце-ните работы друг

друга

Выписывают предложения, вставляют Н/Пр., консультируются с таблицей (упр.9 стр.66)

Обмениваются тет-радями,проверяют,объясня-ют ошибки

Вставить нужную Ч/Р, обратить

внимание на образец в таблице

Выполнить подстановочное упр, понимать разницу между Н и Пр

Взаимопроверка

работ,анализ работы одно-классника,

аргументация допущенных ошибок,оценива-ние

К/П/Л/Р

VI. Домашнее задание

(3 мин)

Цели:тренировать изученное граммат.явление,использо-вать в письмен.,устной речи;повторить лексику по т.

"Under the sea"

Рассмотрим Д/З:

Учебник упр.9 стр.66

(правило);упр.14(с) стр.69(составить пересказ 8 предложений);РТупр.6 стр.40(используя наре-чия,прилагат.)

Просматривают Д/З,слуша-ют комментирование учи-теля,задают вопросы

Учебник упр.9 стр.66

(правило);упр.14(с) стр.69(составить пересказ 8 предложений);РТупр.6 стр.40(используя наре-чия,прилагат.)

Тренировать изученное граммат.явление,использо-вать в письмен.,устной речи;повторить лексику по т.

"Under the sea"

П/Л

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке

(3 мин)

Цели:самоконтроль,самоана-лиз,самооценка

Заканчивается наш урок,поделитесь своими впечатле-ниями,дайте оценку своей работе

Рассказывают о полученной

информациии на уроке,сфе-

рах её использова-ния,оценивают свою работу

Дать оценку своей работе на уроке

.

Навыки взаимо-действия и сотрудничества,

уметь грамотно

строить собственные высказывания

К/П/Л/Р


© 2010-2022