План-конспект урока по теме Sports in Great Britain

Большинство британцев — настоящие любители спорта. Даже если они не занимаются никакими видами спорта, они любят поговорить о них. Британцы гордятся тем, что многие виды спорта появились в их стране и затем распространились по всему миру. Например, такие виды спорта, как крикет, футбол, регби, лаун-теннис, настольный теннис, бадминтон, сквош, гребля на каноэ и снукер были изобретены в Британии. Обсуждаем с учащимися наиболее популярные виды спорта в России и Вкликобритании и расширяем знания о с...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Health, Sports and Pаstimes

Сюжет: Sports in Great Britain

Цели урока:

Практические: к концу урока учащиеся должны:

-научиться использовать ранее введенные ЛЕ в устной речи

-научиться составлять монологические высказывания на основе текста страноведческого характера, вести диалог-расспрос по теме

-научиться извлекать информацию при чтении

Общеобразовательные:

-развитие общего кругозора

-развитие филологического кругозора

-расширение знаний о стране изучаемого языка

Развивающие:

-развитие языковой догадки

-развитие памяти, мышления, воображения

Воспитательные:

-воспитание любви к спорту и здоровому образу жизни

-воспитание внимания, умения слушать друг друга

-развитие умений работы в паре, в группе

Языковой материал:

Новый - cricket, soccer, bats, wickets, lawn-tennis.

Для повторения - ранее введенные ЛЕ по теме «Sport»

Оснащение урока:

Карточки с ЛЕ для диалогов, карточки со страноведческим текстом.



Ход урока



  1. Подготовка учащихся к РД на АЯ

  1. Приветствие.

  2. Речевая зарядка

  1. Отработка ранее введенного языкового материала и овладение различными видами РД.

  1. Проверка домашнего задания. А) ОЗУ.

At home you were to read the text «Sports in Great Britain» and say which are the most popular sports and the most popular sporting events in Great Britain.

Б) Снятие трудностей.

T: At first, let's pronounce some difficult words from the text. I'd like to draw your attention to the board. Read the words after me paying attention ti their pronunciation.

Athletics Soccer Wembley

Cricket Lawn-tennis Wimbledon

Rugger Individual Wickets

Чтение вслух отдельных предложений текста ( отработка ритмико-интонационного рисунка, фразового ударения, контроль ориентации в тексте)

В) Проверка понимания прочитанного дома текста. Вопросно-ответное упражнение по тексту.

What are the most popular sports in GB?

When did Englishmen begin to play football?

What is Rugby or «rugger»?

What is called Rugby?

What is the most important football match in England?

When and where does it take place?

Г) Беседа с учениками по теме на основе прочитанного текста.

Now say, which kinds of sport are popular both in our country and in GB; which kinds of sport are popular only in GB.

  1. Упражнение в развитии монологической устной речи на основе текста страноведческого характера.

А) ОЗУ.

Now work in groups. Name the most popular international sporting events attended by thousands of spectators. Try to explain their popularity. I give you 5 minutes.

Б) Выполнение.

В) контроль

Г) Итог.

Thank you very much. You have named a lot of sporting events. Let's sum up all the information; you will use it in your dialogues.

  1. Упражнение на развитие диалогической речи на основе повторения ранее изученной лексики.

А) ОЗУ.

Work in pairs. Ask your partner about an international sportling event he or she watched. Mention the countries - participants, where and when it was held, the results, the best players, any exciting moments, and your partner's impressions. Use the words from the cards.

Б) Выполнение

В) Контроль.

Г) Итог.

Now that you have discussed it so well, it'll be easy for you to fulfill the home task.



  1. Заключительный этап.

  1. Сообщение и объяснение домашнего задания.

At home make up a sporting report about an interesting international match or competition, as if you were a professional sporting reporter. Use the words and word combinations from ex.42 at p. 47.

  1. Подведение итогов работы на уроке и сообщение отметок.

  2. Организованный конец урока.



© 2010-2022