Открытый урок - обобщение Алиса в стране чудес

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

A trip to Wonderland. (5-й класс)

Цели:

  • Образовательная: закрепление материала, знаний, полученных на предыдущих занятиях; расширение активной лексики; тренировка практики речи.

  • Воспитательная: воспитание чувства коллективизма; выработка умения осуществлять общение (в том числе и иноязычное) в подгруппе и в классе; эстетическое воспитание учащихся.

  • Развивающая: расширение кругозора учащихся в области литературы, фольклора, культуры, традиций Англии; развитие познавательных интересов и творческих способностей детей.

План мероприятия:

I. Организационный момент. Слайд 1

II. Competitions:

  1. Without words

  2. Who are you?

  3. Proverb's world

  4. Countries, countries

  5. My favourite school

  6. A fairy tale

III. Подведение итогов.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Алиса: Where am I? Who are you?

Ведущий: Ребята, ответьте, кто вы?

Ребята: You are in Wonderland, Alice. And we are your assistants. (Ты в стране чудес, мы - твои помощники). Слайд 2

Алиса: I understand, The Dark Queen by the help of magic brought me to Wonderland again. She wants me to stay here for ever. Now I am in Wonderland and I'll have to travel long and hard way before I come home.

Ведущий: Don't worry, Alice! Those children and magic Fairy will help you. Children are here, but Fairy is invisible. She will help you unwittingly. You can start, but remember - The Dark Queen will prevent you. (Ты должна пройти длинный и тяжелый путь прежде, чем вернуться домой. Эти ребята и волшебница Фея помогут тебе. Ребята - здесь, а Фея - невидимка. Она будет помогать тебе незаметно. Ты можешь начинать, но помни, что Темная Королева будет мешать тебе.)

Алиса: Look. This is the Wonderland's map. Let's start. Слайд 3

(на слайде видна Страна Чудес и дорога к дому Алисы, состоящая из пунктов (остановок) с названиями заданий: Without words --> Proverb's world -->A cap of tea --> My family --> Snowing ball --> Countries, countries… --> My favorite school --> What is in my pocket? --> Letter - word) Слайд 4

Алиса: It's high time to begin.

Ведущий: Ребята, карта Страны Чудес. Вам нужно провести Алису до дома. По пути домой Алису и вас ждет множество остановок и заданий по темам наших прошедших занятий. Будьте внимательны.

Алиса: I'll give you tasks in English; try to answer in English too, because I don't speak Russian.

Task 1. Without words. Слайд 4

Алиса: Look. The Dark Queen enchanted your classmates

Ведущий: Злая королева, чтоб помешать вам, заколдовала двух ваших одноклассников. Для того, чтобы расколдовать их, вам нужно отгадать, что показывают ваши одноклассники ( cat / cow).

Ведущий: Молодцы. Ваши одноклассники расколдованы. А мы с вами идем дальше. Ребята, cat / cow - домашние животные. Поскольку мы с вами отправились в долгий путь вдали от дома, очень большая вероятность повстречать в дороге диких зверей. Кто скажет, как по-английски животные? (Animals) Слайд 5

Алиса: Children, there are a lot of animals all over the world. We know their names. Let's call them. (ведущий показывает на заранее приготовленные карточки с изображением животных, дети называют их по-английски). Слайды 6-12

Task 2. Who are you? Слайд 13

Алиса: The Dark Queen is very angry. She wants to know who are you?

Ведущий: Темная Королева очень разозлилась. Она хочет знать кто вы такие. Давайте представимся и составим диалоги, таким образом мы поможем Алисе идти дальше.

(Model: My name is Sasha and I am 7 years old. I am from Russia and I live in Tavda. I am in the second class and I like English.)

Task 3. Proverb's world (мир пословиц). Слайд 14

Алиса: The Dark Queen prevents me. She entangled all my cards with proverbs, but the magic Fairy tried to help me. She gave me the translation of these proverbs and some parts of English proverbs. You should connect two parts of proverbs with each other and with Russian translation.

Предлагаемые пословицы:

East or west + home is best (В гостях хорошо, а дома лучше)

Tastes + differ (О вкусах не спорят)

Better late than + never (Лучше поздно, чем никогда)

There is time for + everything (Всему свое время)

A friend in need is a + friend indeed (Друзья познаются в беде)

Алиса: Let's check. Слайд 15

Ведущий: Look. Alice misses her parents very much. If your want to help her to meet them soon, you should solve the crossword. Ребята, Алиса совсем заскучала по своим родителям. Если вы хотите чтоб она вскоре с ними встретилась, давайте поможем Алисе решить этот кроссворд. (решают кроссворд) Слайды 16 - 17

Task 4. Countries, countries. Слайды 18 - 19

Алиса: Help me, please, make up the country's name.

Ведущий: Здесь вы видите названия стран, в которых не дописана первая буква. Помогите Алисе разгадать названия стран.

Ведущий: Ребята, посмотрите, мы вышли на замечательную цветочную поляну.

Алиса: Children, this is a glade. Let's stop here for some minutes. You see there are many flowers here.

Ведущий: Цветы здесь разных цветов. Давайте перечислим все цвета, которые мы здесь видим. (Работа у доски) Слайд 20

Алиса: Every one of you have a favourite colour. My favourite colour is red. What is your favourite colour? Answer my question, please. Слайд 21

Task 5. My favourite school (Моя любимая школа) Слайд 22

Алиса: I have forgotten all the words about my favourite school. Could you help me?

Ведущий: Алису заколдовала Темная Королева, так, что она забыла все слова, связанные со своей любимой школой. Но ей на помощь пришла Фея, она написала на русском языке стихи. Ваша задача - дописать рифму.

Учу английские слова,
Беру я лишь разбег.
Я слово первое узнал:
Портфель и сумка - bag
Ученик к доске идет,
Классная доска - black-board
Вижу в классе много рук!
Книга по-английски - book
Мальчик наш - лихой ковбой.
Мальчик по-английски - boy
Пришло письмо от Светы.
Письмо и буква - letter
Долго-долго носов хлюпал
Ученик английский pupil.



Task 6. : A fairy tale Слайд 23

Ведущий: The Dark Queen enchanted Alice. Unfortunately, she forgot all her happy memories. Let's help her to remember the childhood and show her a fairytale.

Алису заколдовала Темная Королева. К сожалению, rоролева напустила на нее грусть и она совсем загрустила. Для того чтобы Алиса снова стала веселой давайте развеселим её, покажем английскую сказку.

Ученики показывают сказку «The MITTEN»

Ведущий: Ребята, вместе с Алисой вам удалось пройти все испытания.
Наконец, мы подошли к воротам, соединяющим наш мир и страну Чудес. Пройдя через них, Алиса освободится от заклятия. (Вместе с Алисой дети проходят через импровизированные ворота, звучит торжественная музыка) Слайд 24

Алиса: Dear friends! Thank you for your helping. Owing to you now I am free. Слайд 25

Ведущий: Ребята, вы прекрасно справились со всеми заданиями. Слайд 26

На этом наша игра заканчивается. До свидания!

"THE MITTEN"

There was a little mitten in the forest.

Mice: Oh! What a nice mitten! Who lives in the mitten? No answer!

(Мышки вбегают в варежку)

Mouse 1: Look! Apples here!

Mouse 2: Apples there!

Mice: Apples, apples everywhere.

And two little mice settled to live in this mitten- house. Then one funny, merry monkey hopped along and said:

monkeys: What a nice mitten! Who lives in the mitten?

Mice: We are Mice! Who are you?

Monkey: I am a Monkey.

Mice: What can you do?

Monkeys: I can jump and skip.

Mice: You are welcome!

Monkeys: Thank you!

And so they settled to live in that mitten- house together. Then two little white rabbits ran past, stopped and said:

Rabbits: What a nice mitten! Who lives in the mitten?

Mice: We are Mice!

Monkey: We are Monkey! Who are you?

Rabbits: We are Rabbits!

All: Can you read the poem?

Rabbits: Yes! We can. (pupils read poems)

All: You are welcome!

Rabbits: Thank you!

And so they settled to live in that mitten- house together. Then a slim and red fox ran past, stopped and said:

(Лиса бежит по лесу и танцует под музыку)

Fox: What a nice mitten! Who lives in the mitten?

Mice: We are Mice!

Monkey: I am Monkey.

Rabbits: We are Rabbits!

Fox: I am Fox.

All: Can you read?

Fox: Yes, I can.

(лисичка достаёт книжку и читает текст)

My friend is a cat. Her name is Jane. She is not big and lazy. She is brave and good. Jane can jump and run. She likes milk. I like my cat.

All: You are welcome

Fox: Thank you!

And so they settled to live in it together. Then a clever teacher and small elephant ran, past stopped and said:

Mr. Greenwood and Elephant: What a nice mitten! Who lives in the mitten!

All: Who are you?

Mr. Greenwood: I am Mr. Greenwood. I am teacher. He is my pupil. (Показывает на слоника)

Elephant: I am Elephant. My name is Thomas. I am 7. I go to school.

Mr. Greenwood: Dear friends, welcome to the Green School! Let's read and write in English.

Elephant: Let's run and jump in the forest.

Mr. Greenwood and Elephant: Let's go to school together!

All: We go, we go, we go to the school! We go to school together! Good-bye, our mitten!

(Учитель и слоник Томас повели зверей в Лесную школу).


© 2010-2022