Интегрированный урок (английский язык+география) по теме

Авторская разработка интегрированного урока (английский язык+география) для 7 класса. Тема – «США» Цель: Развитие и закрепление системы знаний, умений по теме “США” путем интеграции школьных предметов: английского языка и географии. Задачи:  образовательная – обобщить и закрепить полученные знания и умения по данной теме, формировать представление о стране на базе уже имеющихся знаний, формировать навыки применения полученных знаний на других уроках; научить учащихся самостоятельно планировать и...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования и науки РБ

МОУ Средняя общеобразовательная школа № 63













План-конспект открытого интегрированного урока география + английский язык по теме: «США»

7 класс





Авторы: Тарбаева О.Б., учитель географии

Дадуева Г.Г., учитель англ.яз.






г.Улан-Удэ


Тема - «США»

Цель: Развитие и закрепление системы знаний, умений по теме "США" путем интеграции школьных предметов: английского языка и географии.

Задачи:

  • образовательная - обобщить и закрепить полученные знания и умения по данной теме, формировать представление о стране на базе уже имеющихся знаний, формировать навыки применения полученных знаний на других уроках; научить учащихся самостоятельно планировать и осуществлять свою учебно-коммуникативную деятельность, распределяя обязанности среди членов группы;

  • развивающая - продолжить развитие поисковых, творческих способностей, развивать умение извлекать информацию из различных источников, развивать познавательный интерес, развивать речевое умение (монологическая и диалогическая формы речи);

  • воспитательная - формировать коммуникативные умения, способность работать коллективно, повышать мотивацию к изучению предмета и страны США, воспитывать патриотические чувства и толерантное отношение к иностранной культуре;

  • валеологическая - разумно сочетать формы работы, создать комфортные условия для работы на уроке с соответствии с СанПИН.

Тип урока - урок обобщения знаний

Форма урока - игра (путешествие)

Учебно-методическое обеспечение:

  • физическая карта США

  • карта США на английском языке

  • глобус

  • компьютер, проектор, экран

  • флаг США

  • флажки США, Бурятии

  • картины с видами США

  • фото знаменитых людей Америки

  • словари, книги, энциклопедии

  • тексты для учащихся

  • таблицы для групп

  • музыкальный фрагмент



План урока и технологический сценарий:

Части-блоки урока

Краткое содержание деятельности учителя

Краткое содержание деятельности обучающихся

Время реализации

Мотивационно-целевой блок:

Мотивация обучающихся.

Слайд №1

Восприятие и деловой настрой на интегрированный урок.

4 минуты

Процессуально-содержательный блок:

Организация учителем географии групповой работы

Групповая работа согласно учебного элемента

10 минут

Организация учителем английского языка фонетической зарядки

(Слайд №2,3)

Хоровая и индивидуальная отработка слов и звуков

1 минута

Организация учителем географии выступления группы №1 и определение задачи для остальных групп

Выступление группы №1, высказывания учащихся остальных групп на английском языке

4 минуты

Организация учителем английского языка выступления группы №2 и определение задачи для остальных групп

(Слайд №4)

Группа №2 представляет свои вопросы на английском языке.(2 - Yes/No, 2 - Tail Questions, 2 - "True-False"

Остальные группы отвечают на английском языке.

4 минут

Динамическая пауза в виде игры «Что это?»

Дети по группам изображают водопад, гейзер, скунс, кондор.

5 минут

Процессуально-содержательный блок:

Организация учителем географии работы группы №3 и задачи для остальных групп

Группа №3 читает тексты на английском языке вслух, остальные составляют ЛОС по полученной информации

4 минут

Организация учителем английского языка выступления группы №4 и определение задачи для остальных групп

Слушают диалог на английском языке, задача остальных - понять о чем они говорят и составить рассказ о Калифорнии.

4 минуты

Итоговый блок:

Рефлексия в форме викторины.

Отвечают на вопросы и осуществляют взаимопроверку.

5 минут

Домашнее задание:

Написать письмо другу о своем путешествии

Уяснение и запись домашнего задания

1 минуты

Ход урока


I. 1. Вводная часть. Приветствие. Мотивация.

  1. О.Б. Сегодня нам предстоит увлекательное путешествие в одну из самых интересных стран мира. Она по праву является лидером во всех отношениях: это самая экономически развитая страна мира, страна, обладающая огромными природными богатствами, страна, оказывающая решающее влияние на мировую политику. И называется эта страна_______ответ детей. Очень интересно узнать почему США посещает очень много людей из разных стран. Постарайтесь найти ответ на этот вопрос в течении нашего путешествия.

Мы совершим путешествие от побережья Атлантического океана через всю страну на запад и выйдем к берегам Тихого океана. (Учитель показывает на карте маршрут бумажной полоской) Мы познакомимся с удивительными красотами природы, замечательными творениями человека, побываем в крупных городах страны, встретимся с известными представителями этой страны и надеемся, что вы для себя откроете много интересного и нового, (все сопровождается показом на физической карте США, магниты, флажки)

В течение нашего путешествия нас будет сопровождать гид-переводчик Г.Г.


  1. Г.Г. Hallo, dear friends! I'm glad to see you. It's interesting to know what you know about America.


  • What is the capital of the USA?

  • What are the biggest cities in the country?

  • How many states are there in the USA?

  • Do you know how the flag of the USA called?

Дети показывают свои знания об Америке. (Столица, Диснейленд, Макдоналдс, Голливуд президент)

Very good! Today we are going to learn more about this country. Our Tourist agency usually presents some souvenirs for the tourists after the trip. You should remember as much as possible in order to get them at the end of our trip. Understand?

This country, you know, is very large and we can't learn everything during our trip. That's why; according to your interests we decided to suggest you 4 parts of traveling.

О.Б. Я надеюсь, ребята, вы поняли что сказал нам гид? Саша, скажи пожалуйста, что нам предлагает наш гид. Спасибо. Авиакомпания Боинг, которая является ведущей авиакомпанией не только в США, но и в мире, предлагает нам свои услуги. Каждая группа вылетает по своему маршруту, знакомится с достопримечательностями данной территории. Затем обмениваемся своими впечатлениями.

Время нашего полета - 7 минут. В течение этого времени вы должны внимательно изучить инструкцию, которая лежит у вас на столах, использовать свои знания, которые вы уже имеете и выполнить задания. Через 7 минут мы с вами встречаемся. Во время нашего путешествия вы должны быть активными, заинтересованными, целеустремленными, так как любая активность вознаграждается, в нашем случае мы хотим поощрять вашу деятельность финансово. (показать ксерокопия доллара)

Музыка - фон. Учителя-гости получают инструкции и тексты.

II. Через 7 минут.

Г.Г. During our trip we'll need to pronounce some English words. I want you to practice in pronunciation.

Слайд. Фонетическая отработка лексики. 9-10 слов, индивид. и хор отработка - Г.Г.

О.Б. Сегодня ни одно путешествие невозможно без использования современных средств связи. В силу ограниченности времени мы не можем побывать сразу во всех уголках нашего маршрута, но не стоит огорчаться мы будем встречаться со всеми нашими группами в системе он-лайн, и увидим все достопримечательности одновременно. Спасибо одному из самых известных в мире людей - представителю США господину Билу Гейтсу, который создал компанию Майкрософт, выпускающую компьютеры за осуществление нашей мечты. Итак, встречаемся с группой №1., которая находится на побережье Атлантического океана.

- Внимание, группа №1, мы вас видим и слышим. (Подойти к карте и показать место расположения группы). Поделитесь с нами своими впечатлениями. Остальные, слушайте внимательно, вам предстоит рассказать о том, что вы услышали и что вам понравилось на английском языке.

Дети говорят свое задание и презентуют.


  1. Найти и изучить информацию о главных городах США;


  1. Используя презентацию составить рассказ о достопримечательностях этих городов в определенной последовательности (последовательность дана);


  1. Распределить роли для каждого члена группы.


  1. Выступление должно быть не более 4 минут на русском языке.

1 группа представляет крупные города.

Вашингтон, Белый дом,флаг, Абама, Капитолий, Нью-Йорк, Статуя Свободы, небоскребы, Эмпайр-Стейт-Билдинг,)

Презентация. Слайды во время рассказа.

Г.Г. Ok, we've listened our friends. Now say what you have learnt about these cities.

О.Б. Спасибо первая группа, пока. Группа №2, мы готовы вас слушать. А что у вас интересного? Мы только что получили ваше сообщение о вашем путешествии в районе Великих озер (показ на карте). Все группы с интересом ознакомились с ним и готовы с вами пообщаться.

Г.Г. Ok, you should ask your classmates different questions about the information you've got. You are welcome!

Группа №2 представляет свои вопросы на английском языке.(2 - Yes/No, 2 - Tail Questions, 2 - "True-False"

Дети задают приготовленные вопросы группам, группы отвечают на их вопросы.

Работа с текстом. Текст на русском языке. Тексты имеются у всех на столах. Задание для остальных групп - быть готовыми ответить на вопросы группы №2

Задание для группы №2:

  1. Прочитать текст

  2. Составить 6 вопросов на английском языке по тексту (для каждой группы по 2 вопроса)

  3. Ответы на английском языке отвечают ученики других групп

Ниагарский водопад.

Ниагарский водопад расположен на границе между США и Канадой. Ниагарский водопад - самый большой водопад в Америке. Он очень красив. Тысячи туристов со всего мира приезжают, чтобы посмотреть на него. Ниагарский водопад используется для выработки электричества для малых и больших городов США и Канады. Шум водопада слышен на расстоянии 25 километров. Высота водопада 57 метров

Великие Североамериканские озера состоят из 5 озер: озеро Верхнее, озеро Мичиган, озеро Гурон, озеро Онтарио, озеро Эри. В этих озерах содержится 18% мировых запасов пресной воды.

Детройт - один из крупнейших городов США. Это автомобильная столица страны. В 1913 году в пригороде Детройта впервые в мире был запущен конвейер по выпуску автомобилей «Форд». И сегодня Детройт продолжает выпускать автомобили всемирно-известной марки «Форд».

Г.Г. Thank you. Well done.

О.Б. Наше путешествие достаточно утомительное, вы получаете много информации, но работа с компьютером требует небольшой паузы. Предлагаю немого отдохнуть и поиграть. Изобразите то, что вам запомнилось больше всего.

Динамическая пауза.

О.Б. А сейчас мы находимся в центральной части США, любуемся природой. Группа №3 спешит поделиться снами своими впечатлениями от увиденного. Ой, что происходит пропадает связь с нашей 3 группой. Мы вас слышим, но не видим. Придется остальным группам нарисовать то, что вы слышите, как вы представляете то, о чем рассказывает группа №3

Текст на английском языке.

Mississippi is the main river in the USA. It is one of the longest rivers in North America. All tourists are admired by the beauty of the river. When it rains the river becomes 130 kilometers wide. Wheat and corn is grown on the banks of the river. Long time ago Indians lived along the banks of Mississippi. They called it "the Father of Waters".

Yellowstone National Park is the oldest park in the world. It was founded in 1872. It is the first National Park in the world. It was organized to save the unique piece of wild nature. It is famous for wonderful geysers and different kinds of animals. The biggest geyser Giant is 90 meters high.

A zone of plane in North of America is called prairie. You can see a lot of different animals in this place. Long time ago great number of wild horses ran there. Cowboys - men in wide hats, heavy boots and leather jackets were seen here. Grass is everywhere. Now it is called "bread basket", because it is full of wheat. Severe winds often blow in prairie.

О.Б. (После чтения текста на английском языке) Ура! Появилась связь, мы вас видим.

Скажите, пожалуйста, насколько рисунки наших групп соответствуют вашим описаниям. Прокомментируйте что вы изобразили.

Пересказ детей.

О.Б. Продолжаем путешествие. Нам осталось встретиться с последней нашей группой, которая находится в Калифорнии, в самом развитом штате США. Алло, вы где? Они в Диснейленде! Конечно им не до нас. Мы вас видим и слышим, что вы можете нам сказать?

Г.Г. At last we are on the Western coast of the USA. Before us is the Pacific Ocean. We are in California in Disney World. We are walking along the Park. Our pupils have a talk with the Americans. Let's listen to them and try to understand them.

О.Б. Я ничего не понимаю, расскажите мне, пожалуйста, по-русски подробно, о чем они говорят, я тоже хочу знать о Калифорнии побольше.

Дети выходят и рассказывают диалог.

После прослушивания диалога, один ученик рассказывает о калифорнии, остальные дополняют.

О.Б. Итак, к сожалению наше путешествие подходит к концу. По просьбе туристического агентства мы проведем небольшой опрос, он поможет им составить лучшие маршруты для знакомства со страной. Вопросы перед вами, постарайтесь как можно быстрее ответить на вопросы, т.к. у нас мало времени. Ответы внесите в таблицу внизу. Обратите внимание, на буквы вариантов ответов.

Викторина

  1. How the flag of the USA called?

c) Stars and stripes d) red and blue e) Union Jack f) blue and white

2. How many states are there in the USA?

l) 13 m) 30 n) 60 o) 50

3. What is the capital of the USA?

p) New-York q) Los-Angeles r) Washington s) Detroit

4. What is the name of the first National park?

q) Grand Canyon r) Yellowstone s) Disneyland t) Great Lakes

5. Who is the President of the USA?

c) Clinton d) Shwartsneger e) Abama f) Columbus

6. Какое из данных озер не входит в состав Великих Озер Северной Америки?

с) Большое Медвежье d) Верхнее e) Онтарио f) Гурон

7. Какая марка автомобиля выпускается в городе Детройт?

q) Шевроле r) Мерседес s) ФИАТ t) Форд

8. Как называется самый развитый штат США?

j) Аляска k) Техас l) Калифорния m) Флорида

9. Назовите коренных жителей США?

w) индейцы и англичане x) африканцы и эскимосы y) индейцы и эскимосы z) испанцы и португальцы

10. Какой океан не омывает Северную Америку?

!) Индийский ?) Тихий ) Атлантический @) Северный Ледовитый

О.Б. А сейчас мы проверим насколько правильно вы дали ответы. Свою работу передайте своему соседу справа для проверки. Ответ вы видите на экране. Что означает это слово?

Ответ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

c

o

e

c

t

l

y

!

Оцените своего товарища, критерии оценивания на экране

10 - отлично «5»,

8-9 - хорошо «4»

6-7 - удовлетворительно «3»

О.Б. Судя по вашим результатам вы действительно много узнали интересного и полезного о США, давайте поблагодарим нашего гида и скажем спасибо по-английски

Дети - Thank you!

Г.Г. My dear friends I was very glad to meet you

I hope that you will visit the USA again and our friendship will continue. Did you like our trip? What did you like most of all in America?

Now I'd like to present you some souvenirs from our tourist agency. Thank you for your work!

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Ниагарский водопад.

Ниагарский водопад расположен на границе между США и Канадой. Ниагарский водопад - самый большой водопад в Америке. Он очень красив. Тысячи туристов со всего мира приезжают, чтобы посмотреть на него. Ниагарский водопад используется для выработки электричества для малых и больших городов США и Канады. Шум водопада слышен на расстоянии 25 километров. Высота водопада 57 метров

Великие Североамериканские озера состоят из 5 озер: озеро Верхнее, озеро Мичиган, озеро Гурон, озеро Онтарио, озеро Эри. В этих озерах содержится 18% мировых запасов пресной воды.

Детройт - один из крупнейших городов США. Это автомобильная столица страны. В 1913 году в пригороде Детройта впервые в мире был запущен конвейер по выпуску автомобилей «Форд». И сегодня Детройт продолжает выпускать автомобили всемирно-известной марки «Форд».

Ниагарский водопад.

Ниагарский водопад расположен на границе между США и Канадой. Ниагарский водопад - самый большой водопад в Америке. Он очень красив. Тысячи туристов со всего мира приезжают, чтобы посмотреть на него. Ниагарский водопад используется для выработки электричества для малых и больших городов США и Канады. Шум водопада слышен на расстоянии 25 километров. Высота водопада 57 метров

Великие Североамериканские озера состоят из 5 озер: озеро Верхнее, озеро Мичиган, озеро Гурон, озеро Онтарио, озеро Эри. В этих озерах содержится 18% мировых запасов пресной воды.

Детройт - один из крупнейших городов США. Это автомобильная столица страны. В 1913 году в пригороде Детройта впервые в мире был запущен конвейер по выпуску автомобилей «Форд». И сегодня Детройт продолжает выпускать автомобили всемирно-известной марки «Форд».

Mississippi is the main river in the USA. It is one of the longest rivers in North America. All tourists are admired by the beauty of the river. When it rains the river becomes 130 kilometers wide. Wheat and corn is grown on the banks of the river. Long time ago Indians lived along the banks of Mississippi. They called it "the Father of Waters".

Yellowstone National Park is the oldest park in the world. It was founded in 1872. It is the first National Park in the world. It was organized to save the unique piece of wild nature. It is famous for wonderful geysers and different kinds of animals. The biggest geyser Giant is 90 meters high.

A zone of plane in North of America is called prairie. You can see a lot of different animals in this place. Long time ago great number of wild horses ran there. Cowboys - men in wide hats, heavy boots and leather jackets were seen here. Grass is everywhere. Now it is called "bread basket", because it is full of wheat. Severe winds often blow in prairie.

Mississippi is the main river in the USA. It is one of the longest rivers in North America. All tourists are admired by the beauty of the river. When it rains the river becomes 130 kilometers wide. Wheat and corn is grown on the banks of the river. Long time ago Indians lived along the banks of Mississippi. They called it "the Father of Waters".

Yellowstone National Park is the oldest park in the world. It was founded in 1872. It is the first National Park in the world. It was organized to save the unique piece of wild nature. It is famous for wonderful geysers and different kinds of animals. The biggest geyser Giant is 90 meters high.

A zone of plane in North of America is called prairie. You can see a lot of different animals in this place. Long time ago great number of wild horses ran there. Cowboys - men in wide hats, heavy boots and leather jackets were seen here. Grass is everywhere. Now it is called "bread basket", because it is full of wheat. Severe winds often blow in prairie.




© 2010-2022