Показательный урок по теме Healthy Ways (30 минут)

Данный урок был разработан мною в рамках проведения конкурса "Самый лучший урок" в 2015 году в г.о. Красноармейск МО. Стала призёром конкурса. Продолжительность урока 30 минут. Для организации работы детей в группах подготавливала яркий красочный раздаточный материал. Все 4 группы работали с одним и тем же набором слов, только с различными целями (орфография, произношение и спеллинг).
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ

Предмет

Английский язык

Класс

5

Учебник

Rainbow English

Урок

-

Тема урока

Healthy Ways

Тип урока

МАСТЕРСКАЯ ПОСТРОЕНИЯ ЗНАНИЙ (урок открытия новых знаний)

Цели урока

Деятельностные:

  • формировать лексическую базу по заданной теме

  • формировать _______________

Образовательные:

  • расширять понятийную базу по теме ЗОЖ за счёт включения в неё новых лексических единиц

  • способствовать расширению словарного запаса

  • применять изученную лексику в контексте

  • способствовать общему расширению кругозора учащихся

Воспитательные:

  • воспитывать положительное отношение к здоровому образу жизни

  • воспитывать культуру поведения при групповой работе.

Формирование УУД:

  • Личностные:

  • Метапредметные:

  • познавательные: общеучебные, логические, постановка и решение проблемы

  • коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, умение с достаточной полнотой и точностью формулировать свои мысли, влияние на поведение партнёра

  • регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, самооценка, саморегуляция

Оборудование

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

  1. «Индукция» (мобилизующий этап, (мотивация)

3 мин.

Приветствует учеников.

Организует игру в ассоциации:

На доске изображен человечек, скажите, какие определения можно к нему подобрать? Какие чувства он вызывает?

Отлично, а теперь вспомним эти слова на английском языке.

Приветствуют учителя.

Играют в ассоциации:

Больной, слабый, нездоровый, бледный, худой, голодный, грусть, плохо

Unhealthy, pale, not healthy, ill, hungry, sad(ness), bad

Л: проявление интереса к процессу творчества

П: установка ассоциативных связей (аналогий)

  1. Постановка учебной задачи и пробное учебное действие

3 мин.

Предъявляет ученикам список словосочетаний (eat fruit, eat chips, eat vegetables, drink water, do sports, walk, play football, play computer games, stay at home, eat a lot of sweets).

Постановка проблемного вопроса:

А как нам помочь человечку выглядеть здоровым? Просит сказать, что является здоровым образом жизни, а что нет.

Предлагает детям составить копилку советов для данного человечка

Ставят задачу:

Сформулировать правила ЗОЖ на английском языке.

Употребляют модальные глаголы (Should, must), составляют предложения, используя данную лексику.


Л: выработка и выражение положительного отношения к ЗОЖ

П: активизация полученных знаний, закрепление ЛЕ в речи

К: умение отвечать на поставленный вопрос, строить монологическое высказывание, давать советы на английском языке

Р: целеполагание (постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем)


  1. «Деконструкция» и «социализация» (открытие нового знания)

14 мин.

Организует работу в группах :

1 группе предлагается задание: составить из букв слова по теме ЗОЖ

2 группе - верно прочесть по транскрипции слова, выбрав только подходящие к данной теме

3 группе - вставить пропущенные буквы в словах

4 группе - подобрать перевод к слову

Представляют итоги своей работы

Физкультминутка:

What are we talking about? Do we want to be healthy? Let's do some exercises!

I wiggle my fingers,

I wiggle my toes,

I wiggle my shoulders,

I wiggle my nose.

Now no more wiggles are left in me.

So I will be still as still can be.

Работают в группах по заданиям, предложенным учителем (10 мин.)

Представляют результаты работы (5 мин.)

Итог работы - подбор материала для копилки советов

Л: выражение положительного отношения к процессу познания

П: сбор, обработка, анализ, интерпретация и передача информации, получение лексических, орфографических и фонетических знаний

К: умение строить учебное сотрудничество, взаимодействие, координация и принятие различных позиций во взаимодействии

Р: удержание учебной задачи, использование речи для регуляции своих действий

  1. «Реконструкция» (первичное закрепление знаний)

4 мин.

Предлагает сделать вывод и создать копилку советов для человечка.

Now we know a lot about healthy ways. Let's tell ____ what he\she should do to be healthy. Use new words.

Создают копилку советов и записывают свои фразы на листочках

Л: проявление интереса к проблемам другого человека

П: интерпретация информации, выведение итогов

К: умение строить учебное сотрудничество, взаимодействие, координация и принятие различных позиций во взаимодействии

Р: концентрация воли для преодоления интеллектуального затруднения

  1. «Афиширование» (самоанализ, самоконтроль)

2 мин.

Выявление общего списка фраз для копилки советов

Представляют свои советы

Анализируют, что не учли, сравнивают свои ответы с другими

Л: уважительное отношение к мнению сверстников

П: сбор, обработка, интерпретация и передача информации

К: умение строить понятные для партнёров высказывания, слушать собеседников

Р: сравнение результатов действия

  1. «Разрыв» (включение нового знания в систему и повторение)

1 мин.

Спрашивает человечка на доске:

Will you do it? Are you going to do it?

Он соглашается и превращается в сильного и здорового.

Наблюдение результата работы

Л:

П: обобщение

Р: констатирующий контроль

  1. Рефлексия

3 мин.

Какие открытия сделали?

К какому итогу пришли?

Чего не поняли?

Предлагает варианты домашнего задания.

Вспоминают, какие задачи ставили. Анализируют, решили их или нет.

Намечают пути дальнейших действий.

Выбирают для себя домашнее задание

Л: адекватная самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

П: постановка и формулирование проблемы

К: умение строить монологическое высказывание, задавать вопросы

Р: оценка результатов деятельности: прогнозирование последующей работы с учётом перспектив



© 2010-2022