Рабочая программа по дисциплине Иностранный язык (английский) для специальности Архитектура

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 270101 «Архитектура»(базовая подготовка). Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована также в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ повышения квалификации и переподготовки кадров в учреждениях СПО.   Рабочая программа предусматривает профессионально-ориентированное изучение иностранного языка. Прогр...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

«КОЛЛЕДЖ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И СЕРВИСА № 38»




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


учебной дисциплины Иностранный язык (базовая подготовка)

код, специальность 270101 «Архитектура»






















Москва

2014

Разработано на основе Федерального

ОДОБРЕНА компонента государственного стандарта

Предметной (цикловой) по специальности среднего

комиссией ___________ профессионального образования

270101 «Архитектура» (базовая

подготовка)

Протокол ________

от «___» _________

Председатель предметной (цикловой) Заместитель директора по ООД

комиссии

_______________ /________________ _________________ /_______________

Составитель (автор): Хугаева Ю.А., Малявкин А.Л. преподаватель иностранного языка ГБОУ СПО КГиС №38

Рецензент: ____________________________________________________________

______________________________________________________________________










СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ





1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной

профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по

специальности СПО 270101 «Архитектура»(базовая подготовка).

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована также в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ повышения квалификации и переподготовки кадров в учреждениях СПО.

Рабочая программа предусматривает профессионально-ориентированное изучение иностранного языка. Программа отражает современные тенденции и требования к обучению и практическому владению иностранным языком в повседневном общении и профессиональной деятельности, направлена на повышение общей и коммуникативной культуры специалистов среднего звена, совершенствование коммуникативных умений и навыков, повышение качества профессионального образования. Рабочая программа учитывает межпредметные связи с другими профессиональными дисциплинами и роль английского языка в овладении профессиональными компетенциями.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина «Английский язык» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы, направлена на формирование общих и профессиональных компетенций.

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного роста.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

ПК 1.1

Вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог- побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах.

ПК 1.2

Рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

ПК 1.3

Понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в профессиональных ситуациях общения;

ПК 1.4

Понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию; оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

ПК 1.5

Читать аутентичные тексты научно-популярных и технических стилях, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

ПК 1.6

Описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения

дисциплины:

Основной целью курса «Иностранный язык» является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и деловым языком специальности для активного использования как в повседневной, так и в профессиональной деятельности.

Основными задачами курса являются:

- закрепление навыков чтения и понимания текстов по технической тематике;

- формирование и закрепление навыков элементарного общения и правил речевого этикета на иностранном языке с применением профессиональной лексики в области строительства и эксплуатации зданий и сооружений;

- расширение активного словаря обучающихся, знаний грамматического материала, закрепление навыков устного и письменного перевода технических текстов в области строительства и эксплуатации зданий и сооружений, а также контрактов и деловых писем;

- развитие страноведческого опыта и развитие творческой личности обучающихся.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы:

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум

необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

1.4 Использование часов вариативной части ОПОП*

№п\п

Дополнительные знания, умения

№, наименование темы

Количество часов

Обоснование включения в рабочую программу

*Вариативная часть программы не предусмотрена




1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 208, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 178 часов;

самостоятельной работы обучающегося 32 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

208

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

178

в том числе:

практические занятия

контрольные работы

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

32

в том числе:

для овладения знаниями

для закрепления и систематизации знаний

для формирования умений

8


8


16

Итоговая аттестация в форме зачета




3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного языка»;

Оборудование кабинета:

Состав учебного оборудования в кабинете иностранного языка определяется действующими "Перечнями учебного оборудования по иностранному языку для общеобразовательных учреждений России", утвержденными приказом Министерства образования Российской Федерации.

Кабинет должен быть оснащен мебелью для:

- организации рабочего места преподавателя;

- организации рабочих мест обучающихся;

- для рационального размещения и хранения учебного оборудования;

- для организации использования аппаратуры.

Технические средства обучения:

- технические средства обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением; интерактивная доска; видеопроектор, компьютерные обучающие.

- комплект учебно-методической документации (учебники и учебные пособия, сборники упражнений, словари (двуязычные), карточки-задания, комплекты тестовых заданий, перечень вопросов по контрольной работе).

- набор слайдов (мультимедиа презентаций) по темам учебной дисциплины.


3.2 Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Голубев А.П. Английский язык. - М.: Издательский центр «Академия», 2011.

  2. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. Up & Up 10 Student's Book. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень). - М.: Издательство «Академия», 2009.

  3. Н.А. Бонк Учебник английского языка. Часть 1. - М., Товарищество «ДеКонт», 2009.

Дополнительные источники:

  1. Н.Н. Колесникова, Г.В. Данилова Английский язык для менеджеров. - М.: Издательский центр «Академия», 2011.

  2. Ю. Голицинский. Грамматика: сборник упражнений. - Спб.: КАРО, 2008.

Интернет-ресурсы:

bbc.co.uk

britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm

onestopenglish.com

learn-english.ru

native-english.ru

study.ru

homeenglish.ru

bellenglish.com

real-english.ru

efl.ru

fluent-english.ru

esl-galaxy.com

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Коды формируемых профессиональных и общих компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные темы;

ОК 1-10

ПК1.1-ПК1.3

ПК1.6

Экспертная оценка результатов деятельности обучающегося:

- при проведении тестирования;

- при проведении проверочных работ;

- при проведении устного опроса.

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

ОК 1-10

ПК1.3-ПК1.5

Экспертная оценка результатов деятельности обучающегося:

- при выполнении ответов на вопросы.

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь;

ОК 1-10

ПК1.1-ПК1.6

Экспертная оценка результатов деятельности обучающегося:

- при проведении устного опроса;

- при проведении аудирования;

- при проведении письменных работ (диктантов, текстов).

- пополнять словарный запас.

ОК 1-10

ПК1.1-ПК1.6

Экспертная оценка результатов деятельности обучающегося:

- при переводе текстов;

- при выписке незнакомых слов из текста.

Знания:

Лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

ОК 1-10

ПК1.1-ПК1.6

Экспертная оценка результатов деятельности обучающегося:

- при переводе текстов профессиональной направленности;

- при выполнении контрольных работ.


© 2010-2022