- Преподавателю
- Иностранные языки
- In the rain forest
In the rain forest
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Князева Т.А. |
Дата | 15.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Конспект
урока по английскому языку ( ФГОС)
В 4в классе МБОУ «сош № 2 многопрофильная»
По теме «In the rain forest»
Учитель: Князева Т.А.
Тема: In the rain forest.
Цель урока: Совершенствование знаний учащихся по теме «В дождевом лесу».
Образовательные:
-
Ввести и активизировать новую лексику тематической группы «Animals» и повторить изученную лексику.
-
Формировать умение описывать животное, используя изученные конструкции и лексику.
-
Формировать умение вести диалог - расспрос по образцу в Past Simple.
-
Повторить общий и специальный вопрос в прошедшем времени - Past Simple.
-
Формировать навыки чтения.
Развивающие: развитие мышления и логики учащихся.
Воспитательные: поддерживать высокий уровень мотивации к предмету,
воспитывать универсальные навыки культуры общения.
Оборудование к уроку:
-
Мультимедийный проектор.
-
Документ - камера.
-
Индивидуальные карточки для чтения.
-
Дидактический материал .
-
Видеоролик. Дни недели.
-
Аудиозапись.
Ход урока.
I. Начало урока.
Приветствие учащихся.
У: Good morning, children!
I am glad to see you.
What date is it today?
( учащиеся дают ответы)
II. Повторение лексики по теме « In the rain forest»
1. Учитель: Repeat the words after me!
У: An orchid, a rope, a cliff, a diary, yesterday, climb down, have a few problems.
( ученики читают на доске транскрипцию слов)
2. Учитель: Use the new words and translate!
Белая орхидея, красивый склон, новый дневник, у меня проблемы, слезать, вчера, веревка. ( слайд)
Учитель: Have you got a few problems?
Can you climb down?
Who has got a new diary?
III. Грамматика. Тренировка общего и специального вопроса в Past Simple. ( to be - was - were )
Учитель: Ask questions about the children and use to be in Past Simple.
-
Was he at school yesterday?
-
… they at home yesterday?
-
…. she in the park last week?
-
….. we in London last month?
-
…… he in Africa last year?
( Комментарии учителя на опоре слайда)
Учитель: Составляем специальный вопрос по образцу.
-
I was by my sister yesterday. Where were you yesterday?
-
He was in a swimming pool last week. ( when?)
-
They were in museum yesterday. ( where?)
-
We were in the Zoo yesterday. (why?)
-
She was in Chine last week. ( Who?)
Учитель: How old were you last year?
How tall were you last year?
What was your favourite book last year?
Итоговое задание:
Учитель: Ask General and Special questions.
-
Sarah was at the station.
-
Carlo was at the video shop.
-
Jane and Simon were at the office.
IV. Этап. Диалогическая речь.
Учитель предлагает составить диалог по образцу.
Учитель: Talk to your friend. (слайд)
-
Hello!
Where were you yesterday at home morning?
-
I was in my kitchen at home.
-
Where were you at 8 o' clock?
-
I was at school at 8 o' clock.
-
Thank you very much.
-
Ok.
Учитель: That's very good!
Учитель: Do you want to play a game now?
(Учитель предлагает закончить предложение: Today is Thursday. After Thursday is….. и т. д.)
Контроль игры проводится с помощью ролика. Учащиеся повторяют все дни недели)
V. Этап. Формирование навыков монологической речи.
1. Work in Groups.
Учитель: Do you know these animals?
Where do they live?
What can they do?
Отрабатываются слова: Porcupine, pelican, spider, snake, parrot, tiger, bear, kangaroo, monkey, rabbit.
(Учащиеся используют упр. 17 на с. 30)
-
Для формирования навыков описания животных используется упражнение 18 на стр. 30 и слайд в качестве опоры для использования грамматических структур и лексики)
Учитель: We can describe these animals.
There are a lot of monkeys in the rain forest.
They have got …. .
They can…. .
They live … .
They cannot … .
They eat … .
VI. Этап. Чтение.
1. Контроль домашнего задания.
Учитель : Listen the song. Do you ask such silly guestions?
Ученики слушают песню, подпевают, читают. Далее находят глупые вопросы. Отвечают:
- Why can't a porcupine smile?
- What's this? ( This is a monkey.)
- Where do they?( They live in tree.)
- What do they eat? ( They eat leaves and fruit.)
- What can they do? ( They can jump well.) Аудиозапись.
2. Учитель: Let's play a game.
Используется документ - камера.
Учитель предлагает для формирования навыков чтения и развития мышления карточки с заданиями.
Учитель: Who can tell me the answer?
С какой буквы начинается в английском « осень» - у, e, o, f, a.
C какой буквы начинается в английском « зима» - с, е. t, k, w.
С какой буквы начинается в английском « лето» - s, t, w, a, e.
Учитель: What's this in English? ( осень, зима, лето)
Картинки на доске. ( Времена года)
Учитель: Who can read the poem? Who wants to read now?
Учитель раздает строчки стихотворения. Дети читают и должны составить готовое стихотворение. Контроль - слайд.
Winter, winter, winter!
The snow is falling,
The wind is blowing,
The ground is white
All day and all night.
VII. Заключительный этап.
-
Объяснение домашнего задания. Подготовить рассказ о животном.
-
Итог урока.
-
Самооценивание учащимися:
Знание лексики - 2 балла
Умение говорить. Диалог. - 2 балла
Усвоение грамматики - 1балл
Умение говорить в монологе - 1балл
Чтение - 1балл.
Итого за урок - 7 баллов.
Учитель: That's good. Goodbye!
See you on Tuesday.