Объяснение и закрепление грамматической конструкции Have got во 2-ом классе (методическая разработка)

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

УРОКОВ ОЗНАКОМЛЕНИЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ

ГРАММАТИЧЕСКОЙ КОНСТРУКЦИИ

HAVE GOT ВО 2-ом КЛАССЕ


Цели:

Формирование речевых грамматических навыков, введение и закрепление грамматической конструкции have got, развитие навыков аудирования, чтения, письма, говорения, развитие интереса к языку.

Задачи 1-ого урока:

1. Ознакомление учащихся с утвердительной и отрицательной формами грамматической конструкции have got.

2. Овладение учащимися слухо - произносительным навыком.

3. Осмысление формы и функции грамматической конструкции have got.

4. Активизация лексики по теме "School".

Ход урока:

  1. Greeting.

T: Hello, class. I'm glad to see you. How are you?

Listen to the plan of our lesson. Today we are going to have a talk about what school objects we take every day to school.


  1. Phonetic drill.

T: Look at the board. There is a chant on the sound [h]. Let's read.

(Режим работы T-Cl, P-Cl, Cl)

[h]

Hip, hip, hooray!

It's Hanna's birthday today!

Hanna is happy,

Hooray, hooray!

Hanna is 6 years old today!


  1. Answer my question. What school objects are on your desk?

(Ученики называют предметы по очереди, пример a blue ruler…)


T: Now we are going to watch the cartoon about Gogo. In this episode he and Tony are at school. During the watching write down school objects which are in the Tony's bag.

(Работа с мультфильмом Gogo's Adventure изд-во Longman, эпизод 14. Работа идет с первой частью мультфильма: 1.02 мин.)

T: Let's check the answers.

P1P2: a ruler, a rubber, a notebook, a pencil, a pen.


T: Children, you've noticed that Tony says 'I've got a pen, I've got a ruler'. What does I've got mean?

Cl: У меня есть.

(В этот момент учитель помещает на доску надпись I've got = I have got.)

Т: That's right. Когда мы хотим сказать, что у нас с вами что-то есть, то мы используем I've got.

VI.

T: I need a volunteer. Who wants? Yes, please. Come to the board. Listen to your task: read the text and match the correct school objects with the boy.

(На доске размещена картинка с изображением мальчика и отдельно много картинок с изображением школьных предметов. Учитель дает ученику карточку с текстом. Задача ученика- разместить рядом с изображением те школьные предметы, которые указаны в тексте).

Объяснение и закрепление грамматической конструкции Have got во 2-ом классе (методическая разработка).

(Ученик читает рассказ по предложению у доски и размещает картинки с изображением объектов рядом с мальчиком. Остальные учащиеся проверяют.)

Т: I've got one more card. Who wants to be next?

Объяснение и закрепление грамматической конструкции Have got во 2-ом классе (методическая разработка).

VII.

T: Look at the board.

(Учитель обращает внимание учеников на доску, где расписано, как образуются утвердительные формы с грамматической конструкции have got. Учитель делает акцент на образование 3 л.ед.ч.)

Т: Now, tell me what John has got and Anna has got.

(Учащиеся описывают картинки на доске из предыдущего упражнения, но уже в 3 л.ед.ч. Режим работы P-Cl.)

VIII.

T: Take your handouts and do ex.1.

Объяснение и закрепление грамматической конструкции Have got во 2-ом классе (методическая разработка).

(Учащиеся выполняют самостоятельно, а потом все вместе проверяют.)

IX.

T: Let's continue watching the cartoon. After watching be ready to tell me what happens to Tony.

Cl: После просмотра второго фрагмента (1.03-3.35) учащиеся рассказывают, что произошло с Tony.

Т: Вы правы. А как он говорит 'У меня нет…'

Cl: I haven't got.

(Учитель обращает внимание учеников на доску, где расписано, как образуются утвердительные формы с грамматической конструкции have got. Учитель делает акцент на образование 3 л.ед.ч.)

X.

T: Let's have practice. The second exercise in your handouts.

Объяснение и закрепление грамматической конструкции Have got во 2-ом классе (методическая разработка).

(Учащиеся выполняют самостоятельно, потом все вместе проверяют.)

XI.

The 3rd exercise in your handouts. Write the sentences using have got, has got, haven't got, hasn't got.

Объяснение и закрепление грамматической конструкции Have got во 2-ом классе (методическая разработка).

XII.

Учитель подводит итоги урока. И объясняет домашнее задание (the 4th exercise in the handouts).

Объяснение и закрепление грамматической конструкции Have got во 2-ом классе (методическая разработка).

Задачи 2-ого урока:

1. Ознакомление учащихся с вопросительной формой грамматической конструкции have got.

2. Овладение учащимися слухо - произносительным навыком.

3. Осмысление формы и функции грамматической конструкции have got.

4. Активизация лексики по теме "Animals" "Parts of the body".

Ход урока:

I. Greeting.

T: Hello, class. I'm glad to see you. How are you?

Listen to the plan of our lesson. Today we will learn how to ask questions. We will visit the zoo. But now let's check your homework.

(Учитель спрашивает на какое правило было домашнее задание и разбирают его.)

II. Drill.

T: You have got cards on the desk. There is a list of things marked with  or . Use the clues and make up the sentences.

(У каждого ученика карточка с разными предметами.

Когда один ученик отвечает свою карточку, веськласс повторяет каждое его предложение от 3 л.ед. ч. Режим работы P-Cl.)

Объяснение и закрепление грамматической конструкции Have got во 2-ом классе (методическая разработка).

III.

T: Now, we will watch the end of the episode about Gogo and Tony at school. We will learn to ask У тебя есть?

(После просмотра видео фрагмента (3.35-5.00) учитель разбирает с учениками вопросительную форму грамматической конструкции have got и ответы на вопросы. На доске написаны и вопросительные формы и ответы.)

IV.

T: Now, answer my questions.

  1. Have you got a grey pencil?

  2. Has your mother got a car?

  3. Have you got a sister?

  4. Has your brother got a watch?

  5. Have you got a bike?

  6. Have your grandparents got a house?

  7. Has your friend got a camera?

  8. Has your sister got a teddy bear?

  9. Have your parents got a computer?

  10. Has your cousin got a piano?

(Режим работы Т-Р)

V.

T: Now, take your handouts. Exercise 1, P1 read the task.

Объяснение и закрепление грамматической конструкции Have got во 2-ом классе (методическая разработка).

(При проверке данного задания ученики также отвечают на эти вопросы.)

T: Now, please, exercise 2 in your handouts.

Example: - Has Diana got a camera?

- No, she hasn't.

Объяснение и закрепление грамматической конструкции Have got во 2-ом классе (методическая разработка).

VI.

T: Now, as I promised you, we are going to the zoo. We are not going alone. We are going with Gogo and his friends. While watching make up the list of animals that are in the zoo.

(Работа с мультфильмом Gogo's Adventure изд-во Longman, эпизод 5.)

Ответы: a panda, a tiger, a zebra, a monkey, an elephant и картинки с этими животными на доске.

VII.

T: It's time to play a game. Choose one of these animals. Have you chosen? So, P 1 come to the board. Don't say what animal you are. We will guess. We will ask you questions about your parts of the body and you will say yes or no.

P2: Have you got for legs?

P3: Have you got a long tail?

P4: Have you got a long nose?

P5: Have you got orange ears?...

VIII.

Подведение итогов и домашнее задание.

Объяснение и закрепление грамматической конструкции Have got во 2-ом классе (методическая разработка).

© 2010-2022