• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Урок английскго языка для 6 класса по Сингапурской методике по теме «Обобщающее повторение изученного по теме «Британская школа»»

Урок английскго языка для 6 класса по Сингапурской методике по теме «Обобщающее повторение изученного по теме «Британская школа»»

"Выдержка из материала: Конспект данного урока на тему: “Обобщающее повторение изученного по теме «Британская школа»”.  Открытый урок по Сингапурской системе учителя английского языка Морозовой Альфии Фанусовны по теме:“Обобщающее повторение изученного по теме «Британская школа»”.Речевая разминка: (ответы детей на вопросы учителя) Слайд 3  But at first, lets answer the questions. Take your papers and answer the questions. RELLY ROBIN. Клок баддис – встреча на 12 часов -What is your favorite less...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок по Сингапурской системе учителя английского языка Морозовой Альфии Фанусовны по теме:

"Обобщающее повторение изученного по теме «Британская школа»".

Цель урока: систематизация и обобщение знаний, умений и навыков по теме «Британская школа».

Задачи:

Обучающие:

  • совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме;

  • совершенствование навыков аудирования;

  • использование лексико-грамматических навыков в ситуациях, приближенных к условиям общения;

  • реализация умения использовать информационно-коммуникационные технологии на уроке;

Развивающие

  • развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация);

  • развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению;

  • развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;

  • развитие творческих способностей детей;

  • развитие коммуникативных навыков.

Воспитательные

  • воспитывать уважение к собеседнику;

  • учить управлять эмоциями в игровых ситуациях;

  • способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде;

  • учить толерантности, воспитывать «человека мира».

Вид урока: комбинированный.

Тип урока: урок закрепления изученного учебного материала.

Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, групповая, коллективная.

Оборудование: наглядность, раздаточный материал, проектор, экран, мультимедийная презентация, колонки, компьютер, мэнэдж мэт.

Ход урока:

  1. Greetings. (5мин)

Слайд 1

Good morning, boys and girls. Let`s greet our dear guests. Glad to meet you here.

(ответы детей, приветствие гостей)

Слайд 2

2. Речевая разминка: How are you today?

ПРИВЕТСТВИЕ НА АНГЛ.ЯЗЫКЕ ПО СИНГАПУРСКОЙ МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ (ДЕТИ ОБРАЗУЮТ ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ КРУГ- Inside-Outside Circle): Hello, my friend! How are you? - I'm fine (OK, excellent)

- Thank you! Be active and try to do your best today!

-Садимся на свои места в группе по 4 ученика. Давайте поприветствуем своих партнеров по плечу - столкнемся плечом, с партнерами по глазам - состыкуемся своими кулачками.

II. Telling the theme of the lesson.

T: Dear children, today we are going to speak about British schools, about their differences.

Речевая разминка: (ответы детей на вопросы учителя)

Слайд 3

But at first, let's answer the questions. Take your papers and answer the questions. RELLY ROBIN. Клок баддис - встреча на 12 часов

-What is your favorite lesson? What lessons do you have today? What day of the week is it today? What is the date today? Who is absent?

Thank you! Well-done! Please, the student #3 from the first table - ask the questions, and the student # 2 from the second table - answer the questions.

Слайд 4 Let's learn the poem about school.

Girls are clever,

Boys are cool.

And we're all friends

In our school!

Читают учащиеся под номером 2,4,3,1

СЛАЙД 5 Учащиеся делают ТИМ ЧИР

Tick-Tack-Toe and Round Robin- предлагается использовать карточки со словами, расположить их так, чтобы получилось предложение. - работа в группе: № 1-читает слова, №2 -переводит отдельные слова, №3-составляет пословицу, №4-переводит. Проверка.

  1. The pupils wear green and blue school uniform.

  2. They have breakfast at 7 o'clock.

  3. We lean English at the lessons.

  4. He often misses lessons.

  5. I join a school club.

  6. My sister always does homework.

  7. My brother like to learn poems by heart.

Ответы детей… (Слайд 6 с правильными предложениями)

Слайд 7

Физкультминутка под музыку: "Mix Pair Share"- ученики молча смешиваются под музыку, двигаясь по классу. Музыка останавливается - ученики образуют пары «дают пять». Ученики, которые не нашли партнера, поднимают руку, чтобы найти друг друга. Учитель задает вопрос и дает 5сек. на размышление. Ученики делятся своими мнениями с партнерами, благодарят.

What colors do you know?

Name all members of the family.

What food do you know?

Слайд 8 - благодарим друг друга

III. Watching the video.

Слайд 9 "A/R Guide"

Вам даны утверждения - каждый берет карточки, прежде чем просмотреть презентацию, определите, считаете ли вы утверждения верными или неверными в столбике «Before». Чтобы принять решение, учитывайте свой личный опыт, знания и убеждения.

Отложите, пожалуйста, карточки с ответами. Давайте просмотрим презентацию о британской школе.

Просмотр презентации.

-Теперь, по завершению чтения, еще раз прочтите все утверждения.

В столбике «После-After» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или «-», если вы не согласны с утверждением.

- Сравните столбики «Before» и «After». Изменились ли ваши убеждения - почему?

-Какие из этих утверждений являются самыми важными для вас? Почему?

Поговорите с партнером по плечу. Теперь учащиеся под номером 2 ответит на вопрос.

IV. Speaking.

-Say what you know about British schools. Запишите ваши мысли на листочках.

Теперь возьмите ваши клок баддисы. Говорить на эту тему мы будем с тем, кому вы назначили встречу на 6 часов.

Слайд 10

Timed - Pair- Share» -отвечает каждый по очереди в парах. Не забывайте, поблагодарить друг друга и попрощаться: «Thank you. I was so glad to meet you. See you later….»

Слайд 11

«Corners»- As you see, there are differences between British and Russian schools. You see the corners - British school and Russian school. Choose one of the corners, and try to explain, why? Поделиться с партнером в вашем углу, а затем с партнером с противоположного угла. (timed pair share)

Далее учитель подводит итог урока:

You were good/very good/excellent, clever, active, talented, sometimes so funny, but you've a great job! (Подведение итогов урока, выставление оценок с комментарием)

- I wish you good luck in everything. Thank you for the lesson. Good bye. Good bye, dear guests.

T: I hope that we always will be great friends.

Homework

Ex page 67, exercise 69.

Прочитайте факты про британскую школу, и напишите информацию про русскую школу.

T: Thank you. It's time to say "Goodbye",

Goodbye, my children, bye!

P-s: Goodbye!


  1. The pupils


  1. wear

1) green


  1. and

1) blue

1) school uniform

2) They

2) have

2) breakfast

2) at 7 o'clock

3) We

3) learn

3) English

3) at

3) the lessons

4) He

4) often

4) misses

4) lessons

5) I

5) join

5) a school

5) club

6) My

6) sister


6) always

6) does

6)homework

7) My

7) brother

7) like

7) to learn

7) poems

7) by heart





© 2010-2022