Рабочая программа по английскому языку Биболетова (10 класс)

Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому языку для средней общеобразовательной школы 5 класса составлена на основе: 1. Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»; 2. Программа по английскому языку для получения основного (общего) образования ...
Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Боровская средняя школа № 1


Рассмотрено на заседании ШМО учителей Шакирова А.Г.

№ протокола ______

«___»____________ 2014г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

Матаева Н.В.

«___» ________________ 2014г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ

Бакланова И.И.

«___»______________ 2014г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


Предмет

Английский язык

Учебный год

2014-2015

Класс

10

Количество часов в год

105

Количество часов в неделю

3


Учитель: Коскова Анна Алексеевна




Пояснительная записка


Настоящая рабочая программа по английскому языку для средней общеобразовательной школы 5 класса составлена на основе:

1. Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»;

2. Программа по английскому языку для получения основного (общего) образования (письмо Департамента государственной политики и образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.06.2005 г. № 03-1263);

3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2011 № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2013-2014 учебный год»;

4. Учебного плана МАОУ Боровской СОШ № 1, утвержденного приказом директора № 142-о 30.05.2014 и согласованного 28.05.2014 года с Управляющим советом школы, протокол № 5 и принятого педагогическим советом школы протокол № 10 от 26.05.2014;

5. Программы по английскому языку 10 класс М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой, - Обнинск: Титул, 2011.

Распределение учебного времени в течение учебного года

Четверть

Количество недель в четверти

Количество часов в неделю

Количество часов в четверти

Количество контрольных работ

Контрольные мероприятия

тесты

диктанты

сочинения

I четверть

8

3

24

1

1



II четверть

8

3

24

1

1



III четверть

10

3

30

1

1



IV четверть

9

3

27

1

1



Итого в год

35

105

105

4

4




Графическое планирование учебного предмета английский язык на I четверть 2014 - 2015 учебный год

сентябрь

октябрь


27 окт - 4 нояб

2 - 7

8 - 14

15 - 21

22 - 38

29 - 5

6 - 12

13 - 19

20 - 26


























каникулы


Графическое планирование учебного предмета английский язык на II четверть 2014 - 2015 учебный год

ноябрь

декабрь


29 дек - 11 нояб

4 - 9

10 - 16

17 - 23

24 - 30

1 - 7

8 - 14

15 - 21

22 - 28


























каникулы


Графическое планирование учебного предмета английский язык на III четверть 2014 - 2015 учебный год

январь

февраль

март


23 мар - 29 мар

12 - 18

19 - 25

26 - 1

2 - 8

9 - 15

16 - 22

23 - 1

2-8

9-15

16-22




































каникулы


Графическое планирование учебного предмета английский язык на IV четверть 2014 - 2015 учебный год

апрель

май



30 - 5

6 - 12

13 - 19

20 - 26

27 - 3

4 - 10

11 - 17

18 - 24

25-31





























каникулы



ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ учащихся 10 класса

В результате изучения курса английского языка на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

говорение

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через

Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.










Содержание

Наименование темы

Количество часов


1

Молодежь в современном обществе.

Повторение и систематизация грамматического материала.


24


2

Семейные ценности.

Повторение и систематизация грамматического материала.

19


3

Цивилизация и прогресс.

Повторение и систематизация грамматического материала.


27


4

Путешествие.

Повторение и систематизация грамматического материала.


24


Резервные уроки.


7




Контрольные работы.


4




Итого


102


Учебно-методический комплекс

Программа, автор

Класс

Учебник, издательство, год издания, уровень

Пособие для учителя, издательство, год издания

Пособие для учащихся, издательство, год издания

Контрольно-измерительные материалы, издательство, год издания

Программа курса английского языка у УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательной школы - Биболетова М.З. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2010

6

Enjoy English/Английский с удовольствием: Учебник для 10 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2011

Книга для учителя - Обнинск: Титул, 2011

Рабочая тетрадь по английскому языку №1, №2 - Обнинск: Титул, 2013

Контрольно-измерительные материалы. Английский язык 10 класс к УМК М.З. Биболетовой и др. - ВАКО, 2011

















Электронные образовательные ресурсы1

№ п/п

Название электронного образовательного ресурса

Вид электронного образовательного ресурса

Издательство (для электронных образовательных ресурсов на твердых носителях)

Ресурсы сети Интернет

1

Аудиоприложение к учебнику "Enjoy English", 10классы (MP3) Год выпуска: 2011 Автор: М.З.Биболетова и др.

MP3 - файлы на ПК


Sites for Teachers

sitesforteachers.com

Learn English

learnenglish.britishcouncil.org/ru

Learn English Kids

learnenglishkids.britishcouncil.org/en

English Grammar Online…the fun way to learn English!

ego4u.com

EnglishLearner: English Lessons and Tests

englishlearner.com

Уроки он-лайн по английскому языку

lessons.study.ru

Headway online

oup.com/elt/headway

Media Awareness Network

media-awareness.ca/english/teachers

Teaching English

teachingenglish.org.uk

Календарно-тематическое планирование предмета английский язык на 2014 - 2015 учебный год


№ урока

Дата

Тема урока

Содержание урока, ЗУН, изучаемые на уроке (УУД, развиваемые на уроке)

Формы

контроля

Кодификатор

Электронные образовательные ресурсы2

Домашнее задание

план

факт

1 четверть (27 часов) «Faces of London» Лица Лондона.

Цель: Уметь рассказать о школе и школьных проблемах; вести диалоги: расспрос, этикетный, ролевой; выражать и обосновывать свое мнение о досуге молодежи; сравнивать виды спорта; уметь представить свой научный доклад, быть готовым ответить на вопросы аудиторов; использовать речевые клише, цитаты, крылатые фразы.

1



Новая школа - новые ожидания и тревоги

уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.





2



Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании

уметь:

- читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров, стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


engblog.ru/goto/autoenglish.org/tenses.htm


3



Школа вчера и сегодня

уметь:

-делать подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


abc-english-grammar.com


4



Школа вчера и сегодня

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами.


Заполнение пропусков в тексте при чтении


denistutor.narod.ru


5



Советы школьного психолога: как эффективно организовать время

уметь:

кратко фиксировать содержание прочитанного или текста аудио -записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации

Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста


bilingual.ru


6



Проект «Что я ожидаю от школы»


-делать подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений



classes.ru


7



Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда»

уметь:

-работать в группах, выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме

-Читать с извлечением необходимой информации с занесением в таблицу

Текущий


english5plus.narod.ru


8



Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде

Обучающиеся должны уметь:

-воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в аутентичных рекламно- информационных текстах

Контроль реализации мини-проекта - опрос общественного мнения о школьной форме


englishgrammar.nm.ru


9



Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира

уметь:

-использовать новую грамматическую структуру


Контроль высказывания мнения об одежде и моде


english.ru


10



Проект «Показ моды»


Обучающиеся должны уметь:

-высказаться без предварительной подготовки на заданную тему


Контроль презентации проектной работы «Показ моды»


english.ru


11



Введение и отработка лексики по теме «Спорт в жизни подростка»


уметь:

- описывать любимый вид спорта.

-воспринимать информацию из радио программы и умение вычленять запрашиваем информацию

Лексический диктант


english.ru


12



Популярные и экстремальные виды спорта. Безопасность при занятиях спортом

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста

- выражать свое отношение к тому или иному виду спорта, запрашивать информацию и давать совет.


написания параграфа о любимом занятии спортом


fluent-english.ru


13



Олимпийские игры


уметь:

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста

-использовать новую грамматическую структуру


Контроль краткого пересказа текста по теме урока


fluent-english.ru


14



Преимущества и недостатки занятий спортом


уметь:

-писать комментарий, с использованием оценочных суждений

Контроль умения высказывать и обосновывать своё мнение


fluent-english.ru


15



Спортивная честь и сила характера

уметь:

-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию


Контроль написания сочинения


homeenglish.ru


16



Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи

уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

-высказаться без предварительной подготовки на заданную тему


Контроль презентации мини-проекта «Музыкальные предпочтения моих одно-классников»


iloveenglish.ru


17



Письмо в молодежный журнал

уметь:

-писать письма, использовать лексические структуры, необходимые для написания письма.


Контроль

написания письма




18



Чтение с письменной фиксацией требуемой информации


уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Лексический диктант


iloveenglish.ru


19



Музыка в культуре разных стран

уметь:

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста


Ответы на вопросы по теме урока


linguistic.ru


20



Повседневная жизнь подростка

уметь:

-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

-использовать новую грамматическую структуру

Диалог о распорядке дня


languages-study.com


21



Отношения с друзьями

уметь:

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

-кратко фиксировать


Монологическое высказывание





22



Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьей и отдых

уметь:

-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом

содержание прочитанного или прослушанного текста

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений

цели.


Контроль написания параграфа о своём дне, с использованием придаточных предложений




23



Контрольная работа

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)





24



Проект «Выиграй время»


уметь:

-делать презентацию своего проекта


Контроль написания плана по улучшению организации своего личного времени




II четверть (24 часа) «TALKING ON FAMILY MATTERS»

Цель: уметь рассказать о семье; вести диалоги: расспрос, этикетный, ролевой; выражать и обосновывать свое мнение о семейных проблемах; уметь представить свой научный доклад, быть готовым ответить на вопросы аудиторов; использовать речевые клише, цитаты, крылатые фразы.

1




История моей семьи: связь поколений

уметь:

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста


Текущий


nota.triwe.net


2



История моей семьи: связь поколений

уметь:

-писать комментарий, с использованием оценочных суждений



Лексический диктант


nota.triwe.net


3



Семейная гостиная


уметь:

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

-воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса

Контроль описания семейной гостиной


study.ru


4



Традиции и обычаи моей семьи

уметь:

Умение работать в группах, -выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме

- вести диалог- расспрос

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста


Грамматический тест


teach-learn.narod.ru

упр 6

стр 36

5



Роль семьи в моей жизни


уметь:

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации


Контроль ситуативного диалога




6



Что делает семью счастливой


уметь:

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Контроль умения отвечать на вопросы по содержанию текста


usefulenglish.ru


7



Проект

«Из истории моей семьи»

уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта


Контроль составления истории об интересной ситуации в жизни



learn-english.ru


8



Несогласие в семье

уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов



Текущий


learn-english.ru


9



Проблема отношений братьев и сестер

уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений

Рассказ о членах семьи


learn-english.ru


10



Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей?

уметь:

-воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных

текстов в аудио записи: интервью со звездами об их отношениях в семье



Контроль презентации проектной работы





11



Ролевая игра «Семья»

уметь:

-описывать свою семью.

-выражать свое отношение к той или иной проблеме в семье, запрашивать информацию и давать совет.

-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в семейного счастья

Контроль результатов обсуждения и решения, достигнутого в «семье»


homeenglish.ru


12



Грамматически- ориентированный урок

уметь:

-умение заполнять таблицы по теме


Контроль написания семейной истории


englishlanguage.ru


13



Проект

« Семейный очаг»

уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Самоконтроль выполнения заданий теста стр. 83-84


englishlanguage.ru


14



Памятная семейная дата

уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию


Контроль рассказа по теме: «Памятная дата моей семьи»




15



Грамматически- ориентированный урок

-использовать новую грамматическую структуру


Самоконтроль выполнения заданий теста стр. 85



englishlanguage.ru


16



Семейное счастье

Космическая свадьба

уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Тест с выбором ответа по содержанию текста




17



Семейные праздники День благодарения


- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Текущий




18



Грамматически- ориентированный урок

уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

Тест




19



Дебаты

« Кто главный в семье?»

уметь высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Контроль заполнения таблицы по содержанию текста




20



Памятные дни для моей семьи

уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием




21



Ценность семьи в современном обществе

уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов


Текущий





22



Контрольная работа

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)



englishlanguage.ru


23



Работа над ошибками.




englishlanguage.ru


24



Проект

« Семейная история»

уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Текущий




III четверть (30 часов) CIVILIZATION AND PROGRESS

Цель: рассказать о научных достижениях; вести диалоги: расспрос, этикетный, ролевой; выражать и обосновывать свое мнение о прогрессе; сравнивать достижения прогресса; уметь представить свой научный доклад, быть готовым ответить на вопросы аудиторов; использовать речевые клише, цитаты, крылатые фразы.


1



Прогресс и цивилизация


уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием




2



Различные способы выражения степеней сравнения прилагательных

уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов


Контроль написания сравнения двух личностей





3



Древняя цивилизация майя

уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Контроль краткого пересказа текста




4



Проект «Древние цивилизации и археологические открытия

уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Контроль презентации и проектной работы




5



Прогресс и развитие

уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию


Контроль написания заметок по содержанию прочитанного текста



denistutor.narod.ru


6



Прогресс и развитие

уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера


Контроль описания изобретения по образцу


bilingual.ru


7



Высокие технологии как часть нашей жизни.

уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Контроль дополнения предложения информацией о себе


classes.ru


8



Проект «Самое важное изобретение»


уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта


Контроль презентации проектной работы


english5plus.narod.ru


9



Роль компьютера в будущем

уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию


Текущий



englishgrammar.nm.ru


10



Прогресс и развитие

уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Контроль написания эссе


english.ru


11



Изобретения будущего


уметь:

-вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего

Контроль заполнения пропусков в предложениях


english.ru


12



Полезные изобретения

уметь:

-читать с пониманием основногосодержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию


Контроль ответов на вопросы



english.ru


13



Полезные изобретения

уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов


Текущий



fluent-english.ru


14



Нравственный аспект технического прогресса

уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


fluent-english.ru


15



Древние цивилизации


уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Контроль презентации проектной работы


fluent-english.ru


16



Проект «Открываем прошлые цивилизации»

уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Грамматический тест




17



Влияние открытий на окружающую среду

уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов


Контроль презентации результатов групповой дискуссии


iloveenglish.ru


18



Проект «Создадим новый приз».

уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Контроль презентации проектной работы




19



Чудеса света

уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера


Текущий



iloveenglish.ru


20



Чудеса изобретений России

уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Контроль предъявления результатов дискуссии


linguistic.ru


21



Рукотворные чудеса света


уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Контроль пересказа по плану


languages-study.com


22



Проект «Местное рукотворное чудо»

уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Контроль презентации проектной работы


fluent-english.ru


23



Роботы будущего

уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Контроль презентации проектной работы


fluent-english.ru


24



Писатели- фантасты о будущем

уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию


Контроль рассказа и диалога по теме:



homeenglish.ru


25



Грамматически - ориентированный урок

уметь:

-использовать новую грамматическую структуру


Тест



iloveenglish.ru


26



Преимущества и недостатки

новых изобретений

уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов


Ответы на вопросы по содержанию прочитанного текста



fluent-english.ru


27



Проект

«Робот моего будущего»

уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


fluent-english.ru


28



Контрольная работа

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)



homeenglish.ru


29



Работа над ошибками






30



Проект

«Робот моего будущего»

уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием




IV четверть (27 часов) THE WORLD OF OPPORTUNITIES

Цель: уметь рассказать о путешествии; вести диалоги: расспрос, этикетный, ролевой; выражать и обосновывать свое мнение о видах транспортах; сравнивать Россию и англоязычные страны; уметь представить свой научный доклад, быть готовым ответить на вопросы аудиторов; использовать речевые клише, цитаты, крылатые фразы.

1



Путешествие, как способ расширить свой кругозор


уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


nota.triwe.net


2



Программы обмена для школьников

уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Контроль написания формального письма


nota.triwe.net


3



Твоё участие в программе обмена

уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием



study.ru


4



Грамматически-ориентированный урок

уметь:

-использовать новую грамматическую структуру



teach-learn.narod.ru


5



Путешествия


уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Контроль составленных диалогов




6



Опыт путешественника. Маршрут

уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов


Текущий



usefulenglish.ru


7



Опыт путешественника Транспорт


-вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


learn-english.ru


8



Опыт путешественника

Впечатления

уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Контроль диалогов на заданную тему




9



Лондонское метро: история и современность

уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера





10



Грамматически-ориентированный урок


уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

Текущий




11



Проект «Клуб путешественников»

уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Контроль презентации проектной работы




12



Поведение в общественных местах

уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию


Контроль составления разрешаю щего и запрещаю щего списка поведения в Британии





13



Общественное поведение в Британии

уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Контроль диалогов «Small talk»




14



Проект «Соглашение по правилам поведения»


уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Фронтальный опрос с выборочным оцениваем




15



«Small talk» и его особенности

уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Контроль результатов обсуждения текста




16



Культурный шок восприятия нами непонятных явлений другой культуры


уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Контроль составления аннотации




17



Заметки для путешественника, посещающего другую страну

уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием




18



Ролевая игра «В семье за рубежом»

уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера


Контроль написания сочинения « Что ты узнал о культурном шоке?»





19



Грамматически-ориентированный урок

уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

Тест «Проверь себя» стр. 157-158




20



Обобщающее повторение

уметь:

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений





21



Контрольная работа

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)






22



Работа над ошибками






23



Проект «Summer holidays»






24



Представление проекта






25



Урок-игра «Do you know English?»






26



Резервные уроки

27







1

2 Для предметов физика и химия обязательно указывать оборудование урока

© 2010-2022