- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку Биболетова (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку Биболетова (10 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Коскова А.А. |
Дата | 29.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Боровская средняя школа № 1
Рассмотрено на заседании ШМО учителей Шакирова А.Г.
№ протокола ______
«___»____________ 2014г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
Матаева Н.В.
«___» ________________ 2014г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор ОУ
Бакланова И.И.
«___»______________ 2014г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет
Английский язык
Учебный год
2014-2015
Класс
10
Количество часов в год
105
Количество часов в неделю
3
Учитель: Коскова Анна Алексеевна
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа по английскому языку для средней общеобразовательной школы 5 класса составлена на основе:
1. Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»;
2. Программа по английскому языку для получения основного (общего) образования (письмо Департамента государственной политики и образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.06.2005 г. № 03-1263);
3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2011 № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2013-2014 учебный год»;
4. Учебного плана МАОУ Боровской СОШ № 1, утвержденного приказом директора № 142-о 30.05.2014 и согласованного 28.05.2014 года с Управляющим советом школы, протокол № 5 и принятого педагогическим советом школы протокол № 10 от 26.05.2014;
5. Программы по английскому языку 10 класс М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой, - Обнинск: Титул, 2011.
Распределение учебного времени в течение учебного года
Четверть
Количество недель в четверти
Количество часов в неделю
Количество часов в четверти
Количество контрольных работ
Контрольные мероприятия
тесты
диктанты
сочинения
I четверть
8
3
24
1
1
II четверть
8
3
24
1
1
III четверть
10
3
30
1
1
IV четверть
9
3
27
1
1
Итого в год
35
105
105
4
4
Графическое планирование учебного предмета английский язык на I четверть 2014 - 2015 учебный год
сентябрь
октябрь
27 окт - 4 нояб
2 - 7
8 - 14
15 - 21
22 - 38
29 - 5
6 - 12
13 - 19
20 - 26
каникулы
Графическое планирование учебного предмета английский язык на II четверть 2014 - 2015 учебный год
ноябрь
декабрь
29 дек - 11 нояб
4 - 9
10 - 16
17 - 23
24 - 30
1 - 7
8 - 14
15 - 21
22 - 28
каникулы
Графическое планирование учебного предмета английский язык на III четверть 2014 - 2015 учебный год
январь
февраль
март
23 мар - 29 мар
12 - 18
19 - 25
26 - 1
2 - 8
9 - 15
16 - 22
23 - 1
2-8
9-15
16-22
каникулы
Графическое планирование учебного предмета английский язык на IV четверть 2014 - 2015 учебный год
апрель
май
30 - 5
6 - 12
13 - 19
20 - 26
27 - 3
4 - 10
11 - 17
18 - 24
25-31
каникулы
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ учащихся 10 класса
В результате изучения курса английского языка на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через
Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Содержание
№
Наименование темы
Количество часов
1
Молодежь в современном обществе.
Повторение и систематизация грамматического материала.
24
2
Семейные ценности.
Повторение и систематизация грамматического материала.
19
3
Цивилизация и прогресс.
Повторение и систематизация грамматического материала.
27
4
Путешествие.
Повторение и систематизация грамматического материала.
24
Резервные уроки.
7
Контрольные работы.
4
Итого
102
Учебно-методический комплекс
Программа, автор
Класс
Учебник, издательство, год издания, уровень
Пособие для учителя, издательство, год издания
Пособие для учащихся, издательство, год издания
Контрольно-измерительные материалы, издательство, год издания
Программа курса английского языка у УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательной школы - Биболетова М.З. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2010
6
Enjoy English/Английский с удовольствием: Учебник для 10 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2011
Книга для учителя - Обнинск: Титул, 2011
Рабочая тетрадь по английскому языку №1, №2 - Обнинск: Титул, 2013
Контрольно-измерительные материалы. Английский язык 10 класс к УМК М.З. Биболетовой и др. - ВАКО, 2011
Электронные образовательные ресурсы1
№ п/п
Название электронного образовательного ресурса
Вид электронного образовательного ресурса
Издательство (для электронных образовательных ресурсов на твердых носителях)
Ресурсы сети Интернет
1
Аудиоприложение к учебнику "Enjoy English", 10классы (MP3) Год выпуска: 2011 Автор: М.З.Биболетова и др.
MP3 - файлы на ПК
Sites for Teachers
sitesforteachers.com
Learn English
learnenglish.britishcouncil.org/ru
Learn English Kids
learnenglishkids.britishcouncil.org/en
English Grammar Online…the fun way to learn English!
ego4u.com
EnglishLearner: English Lessons and Tests
englishlearner.com
Уроки он-лайн по английскому языку
lessons.study.ru
Headway online
oup.com/elt/headway
Media Awareness Network
media-awareness.ca/english/teachers
Teaching English
teachingenglish.org.uk
Календарно-тематическое планирование предмета английский язык на 2014 - 2015 учебный год
№ урока
Дата
Тема урока
Содержание урока, ЗУН, изучаемые на уроке (УУД, развиваемые на уроке)
Формы
контроля
Кодификатор
Электронные образовательные ресурсы2
Домашнее задание
план
факт
1 четверть (27 часов) «Faces of London» Лица Лондона.
Цель: Уметь рассказать о школе и школьных проблемах; вести диалоги: расспрос, этикетный, ролевой; выражать и обосновывать свое мнение о досуге молодежи; сравнивать виды спорта; уметь представить свой научный доклад, быть готовым ответить на вопросы аудиторов; использовать речевые клише, цитаты, крылатые фразы.
1
Новая школа - новые ожидания и тревоги
уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
2
Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании
уметь:
- читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров, стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
engblog.ru/goto/autoenglish.org/tenses.htm
3
Школа вчера и сегодня
уметь:
-делать подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.
abc-english-grammar.com
4
Школа вчера и сегодня
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами.
Заполнение пропусков в тексте при чтении
denistutor.narod.ru
5
Советы школьного психолога: как эффективно организовать время
уметь:
кратко фиксировать содержание прочитанного или текста аудио -записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации
Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста
bilingual.ru
6
Проект «Что я ожидаю от школы»
-делать подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом
- писать комментарий, с использованием оценочных суждений
classes.ru
7
Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда»
уметь:
-работать в группах, выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме
-Читать с извлечением необходимой информации с занесением в таблицу
Текущий
english5plus.narod.ru
8
Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде
Обучающиеся должны уметь:
-воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в аутентичных рекламно- информационных текстах
Контроль реализации мини-проекта - опрос общественного мнения о школьной форме
englishgrammar.nm.ru
9
Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира
уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
Контроль высказывания мнения об одежде и моде
english.ru
10
Проект «Показ моды»
Обучающиеся должны уметь:
-высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
Контроль презентации проектной работы «Показ моды»
english.ru
11
Введение и отработка лексики по теме «Спорт в жизни подростка»
уметь:
- описывать любимый вид спорта.
-воспринимать информацию из радио программы и умение вычленять запрашиваем информацию
Лексический диктант
english.ru
12
Популярные и экстремальные виды спорта. Безопасность при занятиях спортом
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
- выражать свое отношение к тому или иному виду спорта, запрашивать информацию и давать совет.
написания параграфа о любимом занятии спортом
fluent-english.ru
13
Олимпийские игры
уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
-использовать новую грамматическую структуру
Контроль краткого пересказа текста по теме урока
fluent-english.ru
14
Преимущества и недостатки занятий спортом
уметь:
-писать комментарий, с использованием оценочных суждений
Контроль умения высказывать и обосновывать своё мнение
fluent-english.ru
15
Спортивная честь и сила характера
уметь:
-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль написания сочинения
homeenglish.ru
16
Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи
уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
-высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
Контроль презентации мини-проекта «Музыкальные предпочтения моих одно-классников»
iloveenglish.ru
17
Письмо в молодежный журнал
уметь:
-писать письма, использовать лексические структуры, необходимые для написания письма.
Контроль
написания письма
18
Чтение с письменной фиксацией требуемой информации
уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Лексический диктант
iloveenglish.ru
19
Музыка в культуре разных стран
уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
Ответы на вопросы по теме урока
linguistic.ru
20
Повседневная жизнь подростка
уметь:
-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
-использовать новую грамматическую структуру
Диалог о распорядке дня
languages-study.com
21
Отношения с друзьями
уметь:
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
-кратко фиксировать
Монологическое высказывание
22
Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьей и отдых
уметь:
-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом
содержание прочитанного или прослушанного текста
- писать комментарий, с использованием оценочных суждений
цели.
Контроль написания параграфа о своём дне, с использованием придаточных предложений
23
Контрольная работа
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)
24
Проект «Выиграй время»
уметь:
-делать презентацию своего проекта
Контроль написания плана по улучшению организации своего личного времени
II четверть (24 часа) «TALKING ON FAMILY MATTERS»
Цель: уметь рассказать о семье; вести диалоги: расспрос, этикетный, ролевой; выражать и обосновывать свое мнение о семейных проблемах; уметь представить свой научный доклад, быть готовым ответить на вопросы аудиторов; использовать речевые клише, цитаты, крылатые фразы.
1
История моей семьи: связь поколений
уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
Текущий
nota.triwe.net
2
История моей семьи: связь поколений
уметь:
-писать комментарий, с использованием оценочных суждений
Лексический диктант
nota.triwe.net
3
Семейная гостиная
уметь:
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
-воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса
Контроль описания семейной гостиной
study.ru
4
Традиции и обычаи моей семьи
уметь:
Умение работать в группах, -выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме
- вести диалог- расспрос
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
Грамматический тест
teach-learn.narod.ru
упр 6
стр 36
5
Роль семьи в моей жизни
уметь:
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации
Контроль ситуативного диалога
6
Что делает семью счастливой
уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль умения отвечать на вопросы по содержанию текста
usefulenglish.ru
7
Проект
«Из истории моей семьи»
уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Контроль составления истории об интересной ситуации в жизни
learn-english.ru
8
Несогласие в семье
уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Текущий
learn-english.ru
9
Проблема отношений братьев и сестер
уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
- писать комментарий, с использованием оценочных суждений
Рассказ о членах семьи
learn-english.ru
10
Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей?
уметь:
-воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных
текстов в аудио записи: интервью со звездами об их отношениях в семье
Контроль презентации проектной работы
11
Ролевая игра «Семья»
уметь:
-описывать свою семью.
-выражать свое отношение к той или иной проблеме в семье, запрашивать информацию и давать совет.
-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в семейного счастья
Контроль результатов обсуждения и решения, достигнутого в «семье»
homeenglish.ru
12
Грамматически- ориентированный урок
уметь:
-умение заполнять таблицы по теме
Контроль написания семейной истории
englishlanguage.ru
13
Проект
« Семейный очаг»
уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Самоконтроль выполнения заданий теста стр. 83-84
englishlanguage.ru
14
Памятная семейная дата
уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль рассказа по теме: «Памятная дата моей семьи»
15
Грамматически- ориентированный урок
-использовать новую грамматическую структуру
Самоконтроль выполнения заданий теста стр. 85
englishlanguage.ru
16
Семейное счастье
Космическая свадьба
уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Тест с выбором ответа по содержанию текста
17
Семейные праздники День благодарения
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
Текущий
18
Грамматически- ориентированный урок
уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
Тест
19
Дебаты
« Кто главный в семье?»
уметь высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Контроль заполнения таблицы по содержанию текста
20
Памятные дни для моей семьи
уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
21
Ценность семьи в современном обществе
уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Текущий
22
Контрольная работа
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)
englishlanguage.ru
23
Работа над ошибками.
englishlanguage.ru
24
Проект
« Семейная история»
уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Текущий
III четверть (30 часов) CIVILIZATION AND PROGRESS
Цель: рассказать о научных достижениях; вести диалоги: расспрос, этикетный, ролевой; выражать и обосновывать свое мнение о прогрессе; сравнивать достижения прогресса; уметь представить свой научный доклад, быть готовым ответить на вопросы аудиторов; использовать речевые клише, цитаты, крылатые фразы.
1
Прогресс и цивилизация
уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
2
Различные способы выражения степеней сравнения прилагательных
уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Контроль написания сравнения двух личностей
3
Древняя цивилизация майя
уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
Контроль краткого пересказа текста
4
Проект «Древние цивилизации и археологические открытия
уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Контроль презентации и проектной работы
5
Прогресс и развитие
уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль написания заметок по содержанию прочитанного текста
denistutor.narod.ru
6
Прогресс и развитие
уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
Контроль описания изобретения по образцу
bilingual.ru
7
Высокие технологии как часть нашей жизни.
уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Контроль дополнения предложения информацией о себе
classes.ru
8
Проект «Самое важное изобретение»
уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Контроль презентации проектной работы
english5plus.narod.ru
9
Роль компьютера в будущем
уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Текущий
englishgrammar.nm.ru
10
Прогресс и развитие
уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Контроль написания эссе
english.ru
11
Изобретения будущего
уметь:
-вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего
Контроль заполнения пропусков в предложениях
english.ru
12
Полезные изобретения
уметь:
-читать с пониманием основногосодержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль ответов на вопросы
english.ru
13
Полезные изобретения
уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Текущий
fluent-english.ru
14
Нравственный аспект технического прогресса
уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
fluent-english.ru
15
Древние цивилизации
уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль презентации проектной работы
fluent-english.ru
16
Проект «Открываем прошлые цивилизации»
уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Грамматический тест
17
Влияние открытий на окружающую среду
уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Контроль презентации результатов групповой дискуссии
iloveenglish.ru
18
Проект «Создадим новый приз».
уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Контроль презентации проектной работы
19
Чудеса света
уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
Текущий
iloveenglish.ru
20
Чудеса изобретений России
уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль предъявления результатов дискуссии
linguistic.ru
21
Рукотворные чудеса света
уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Контроль пересказа по плану
languages-study.com
22
Проект «Местное рукотворное чудо»
уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Контроль презентации проектной работы
fluent-english.ru
23
Роботы будущего
уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
Контроль презентации проектной работы
fluent-english.ru
24
Писатели- фантасты о будущем
уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль рассказа и диалога по теме:
homeenglish.ru
25
Грамматически - ориентированный урок
уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
Тест
iloveenglish.ru
26
Преимущества и недостатки
новых изобретений
уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Ответы на вопросы по содержанию прочитанного текста
fluent-english.ru
27
Проект
«Робот моего будущего»
уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
fluent-english.ru
28
Контрольная работа
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)
homeenglish.ru
29
Работа над ошибками
30
Проект
«Робот моего будущего»
уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
IV четверть (27 часов) THE WORLD OF OPPORTUNITIES
Цель: уметь рассказать о путешествии; вести диалоги: расспрос, этикетный, ролевой; выражать и обосновывать свое мнение о видах транспортах; сравнивать Россию и англоязычные страны; уметь представить свой научный доклад, быть готовым ответить на вопросы аудиторов; использовать речевые клише, цитаты, крылатые фразы.
1
Путешествие, как способ расширить свой кругозор
уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
nota.triwe.net
2
Программы обмена для школьников
уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Контроль написания формального письма
nota.triwe.net
3
Твоё участие в программе обмена
уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
study.ru
4
Грамматически-ориентированный урок
уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
teach-learn.narod.ru
5
Путешествия
уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль составленных диалогов
6
Опыт путешественника. Маршрут
уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Текущий
usefulenglish.ru
7
Опыт путешественника Транспорт
-вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
learn-english.ru
8
Опыт путешественника
Впечатления
уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль диалогов на заданную тему
9
Лондонское метро: история и современность
уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
10
Грамматически-ориентированный урок
уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
Текущий
11
Проект «Клуб путешественников»
уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Контроль презентации проектной работы
12
Поведение в общественных местах
уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль составления разрешаю щего и запрещаю щего списка поведения в Британии
13
Общественное поведение в Британии
уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Контроль диалогов «Small talk»
14
Проект «Соглашение по правилам поведения»
уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Фронтальный опрос с выборочным оцениваем
15
«Small talk» и его особенности
уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
Контроль результатов обсуждения текста
16
Культурный шок восприятия нами непонятных явлений другой культуры
уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль составления аннотации
17
Заметки для путешественника, посещающего другую страну
уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
18
Ролевая игра «В семье за рубежом»
уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
Контроль написания сочинения « Что ты узнал о культурном шоке?»
19
Грамматически-ориентированный урок
уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
Тест «Проверь себя» стр. 157-158
20
Обобщающее повторение
уметь:
- писать комментарий, с использованием оценочных суждений
21
Контрольная работа
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)
22
Работа над ошибками
23
Проект «Summer holidays»
24
Представление проекта
25
Урок-игра «Do you know English?»
26
Резервные уроки
27
1
2 Для предметов физика и химия обязательно указывать оборудование урока