Внеклассная работа по английскому языку на тему: Who knows English better?

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

5-7 forms

Две команды заранее придумывают себе название, девиз и эмблему на английском языке. А также заранее готовится домашнее задание:

  1. стихи для фонетического конкурса;

  2. песня;

  3. КВН на английском языке.

Целями данного мероприятия являются:

Образовательная цель: расширение эрудиции учащихся, их общего кругозора;

Развивающая цель: развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, их чувств и эмоций.

Воспитательная цель: формирование интереса у учащихся к изучению иностранного языка, формирование познавательной активности учащихся.

План мероприятия:

  1. Вступительное слово ведущих.

  2. Знакомство команд.

  3. Фонетическая разминка.

  4. «Цепочка».

  5. Составление слов из слогов.

  6. Кто лучше знает алфавит?

  7. Английские числа.

  8. Конкурс капитанов.

  9. Конкурс для зрителей.

  10. Исполнение песен.

  11. КВН.

  12. Подведение итогов мероприятия.

Ход мероприятия:

1.Вступительное слово ведущих:

а) приветствие;

б) сообщение правил игры;

в) представление команд (название, девиз, эмблема).

2.Знакомство команд (The question duel).

Капитаны команд поочередно задают друг другу вопросы. Их задача-получить как можно больше сведений о своем собеседнике.

Teacher: The members of the teams will ask questions to each other. And we shall see who will be the most skillful in this. So, let's start!

What is your name?

What is your surname?

How old are you?

Where are you from?

What toys have you got?

What's your address?

What's your telephone number?

What is your hobby?

What is your favorite sport?

Have you got a mother?

How old is she?

What is her name?

Do you like playing football, chess…?

Do you like reading?

What are your favorite subjects? и т.д.

3. Фонетическая разминка (The phonetic chamber).

Члены команд читают стихотворения на английском языке.

Teacher: Next, it will be the phonetic chamber. The members of the teams will recite the English poems. You are welcome, children!

4. «Цепочка» (The words' chains).

Учащиеся по конечной букве существительного должны написать новое существительное и т.д.

Teacher: Children, you have to write the chains of English words on the sheep of papers for only 1 minute. Let's see whose word chain will be longer.

Name

Evening

Game

Eraser

Rabbit

5. Составление слов из слогов (Making up the words).

По одному участнику от каждой команды получают конверты. Начало слова на одной карточке, окончание-на другой.

Например: mor-ning

Sum-mer

Sur-name

Num-ber

Teacher: Try to make up the words from the syllables out of the envelopes. Take the envelopes and start working.

6. Кто лучше знает алфавит? (Who knows the ABC better?)

Двое участников от каждой команды участвуют в конкурсе. Каждой из них пишет по одной букве. 5 баллов ставится той команде, которая быстрее и без ошибок напишет алфавит.

Teacher: Children, you should write the English ABC on the sheep of papers as quickly as possible. And correctly, of course! Are you ready? Start!

7. Найди и назови числа (Find and name the numbers).

На интерактивной доске 3 таблицы с цифрами. Нужно быстро посчитать, правильно показывая указкой цифры. Кто быстрее?

Teacher: Name the English numbers correctly, showing them on the interactive board.

8. Конкурс капитанов (The captains' competition).

Участвуют капитаны. Необходимо рассказать о себе. Кто больше скажет предложение?

Teacher: And now our captains are invited to take part in this competition. They have to tell us about themselves in English. Are you ready? Let's begin.

9. Конкурс для зрителей (Riddles for spectators).

Teacher: Please, guess the riddles:

-My color is green, I am from Africa. Have you ever me seen? (A crocodile)

-I like to jump

I like to climb

I like bananas,

It's fun. (A monkey)

-I don't know the ABC,

But I am writing as you see. (A pen)

-What changes a pear into a pearl? (The letter "l")

-If a blue stone falls into the Red Sea, what will happen? (The stone will be wet)

10.Исполнение песен (Singing the songs).

Каждая команда исполняет заранее подготовленные песни.

Teacher: Let us listen to the songs performed by our teams.

11. КВН (Acting out a KVN).

12.Подвение итогов мероприятия (The results of the competition).



© 2010-2022