Конспект урока по английскому языку 3 класс Animals

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок по английскому языку

"Animals"

Тема урока: «Animals»

Контингент: 3 класс

УМК: С.И. Азарова и др. MILLIE-3

Тип урока: обобщение и систематизация знаний учащихся.

Форма урока: урок - «Смотр знаний» c презентацией мини - проектов по теме «Animals in our life»

Цель урока: развивать коммуникативные компетенции, обобщить и закрепить полученные знания по теме «Животные», повысить интерес к изучению английского языка.

Для выполнения цели были поставлены следующие задачи:

Задачи:

Образовательные:
- активизация и закрепление изученной лексики по теме «Животные», обобщение формообразования и употребления PresentSimple;
- формирование навыков чтения, аудирования, говорения и письма.

Развивающие:
-развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности;
-умения запоминать новые слова, внимания, познавательной активности;
-памяти, смекалки, сообразительности, воображения;
- создание языковой среды, формирование положительной мотивации для роста творческого потенциала учащихся 5 класса и стимулирования их речевой деятельности.

Воспитательные:
- воспитание чувства любви к животным;
- формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

Здоровьесберегающие: предупреждение утомляемости через смену видов деятельности, обеспечение санитарно-гигиенических норм при проведении учебного занятии.

УУД:
Личностные УУД: формирование мотивации изучения иностранных языков, ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

Регулятивные УУД: планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД: работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД:
- обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях;
- делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Планируемые результаты:

Предметные:

Знать:

  • Формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Simple.

  • Новые лексические единицы по теме « Животные мира » во всех видах речевой деятельности.

Уметь:

  • Рассказывать о животном, используя грамматические структуры.

  • Самостоятельно выполнять лексико- грамматические задания.

  • Употреблять активно изученную лексику по теме «Животные»

  • Читать тексты с пониманием основного содержания.

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Межпредметные связи: реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках окружающего мира, природоведения.

Технологии: метод проектов, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов), презентация в Power Point, мультимедийные информационные технологии.

Методы обучения:

- словесный;

- наглядный;

- частично- поисковый;

- проектный;

- репродуктивный;

- презентация.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оборудование: компьютер, проектор, набор лексических картинок, карточки с рисунками, раздаточный материал.

Языковой и речевой материал: лексический и грамматический материал Unit 4 «Аnimals ».

Ожидаемый результат: Создание положительной мотивации к изучению английского языка, к выполнению проектов, повышение качества знаний учащихся.



Ход урока:

1.Организационный момент. Приветствие: 1 мин.

T: Hello, boys and girls! I'm glad to see you! Sit down, please.

2.Постановка и сообщение цели урока: 3 мин.

T: Look at the board, please. You can see words, but some letters are missing! Who knows what letters have been lost? Let's find them! How do you thing? What is the topic of our lesson today?

Учащиеся выходят к доске и из предложенных букв находят необходимые. Буквы прикрепляются магнитом к доске и появляется слово - тема урока.

T: What is the topic of our lesson?

P: Animals!

T: Well done! Сегодня мы повторим и закрепим ранее изученные слова по теме, but today we are going to have a lesson - competition. We have two teams. Let's introduce yourself!

3.Речевая разминка: 4 мин.

Before our competition, let's play and refresh the words. Игра «Домино». Каждый ребенок вытягивает карточку c названием и изображением животного. Далее, чтобы восстановить цепочку, каждый ребенок друг у друга ищет слово или картинку, используя грамматические структуры: «Who has got a bear?»/ «I've got a frog».

4.Работа с лексическим и грамматическим материалом:

Конкурс 1.(3 мин.) « Знаете ли вы животных?». Представители от каждой команды по очереди произносят названия животных: a cat, a fox и т. д. Побеждает тот, кто последним назовет животное. Победитель получает 5 очков.

Конкурс 2.(4 мин.) « Расшифруй названия животных». Ребята получают карточки с названиями животных, в которых перепутаны буквы. За 4 минуты дети должны поменять местами буквы, чтобы слово стало верным. Победитель получает 3 очка.

god

gerti

omuse

tac

noil

nomeky

bezra

xof

coroclide

phelenat

Конкурс 3.(6 мин.)(сайт) « Чье солнышко ярче?».Задание для капитанов. Капитаны команд выходят к доске, на которой нарисованы 2 кружка, и описывают животное по картинке. Каждое правильное предложение - это лучик к кружку и 1 очко. Побеждает тот капитан, чье солнышко будет иметь больше лучиков, т.е. больше очков.

T.: Up and Down

Up and down, up and down

Clap your hands and turn around!

T.: Thank you! Very good. Now ,on your desks you have 4 animals, a sheet of paper, glue and scissors. Make a new domestic animal. When your project is ready one person from each group will show us a new animal and describe it.

Конкурс 4. (10 мин.) Каждой команде предлагается вывести новый вид домашнего животного, которое будет обладать признаками разных животных, и будет приносить больше пользы людям.

T.: I give you 10 min. Are you ready? Go!

Далее идут презентации учащихся, которые оцениваются сразу. (креативность и правильно составленные предложения)

Конкурс 5.(3 мин.) Riddles. «Загадки о животных». За каждый правильный ответ команда получает 1 очко.

5.Рефлексия (5 мин.).

T.: Well done, children! А теперь самое время подвести итоги нашего соревнования! Слово предоставляется нашему жюри. Ребята, предлагаю вам последнее задание. Оцените, пожалуйста, свою работу на уроке. Используя фразы:

Узнал… Научился……….

Расстроился Я Получил радость от………

Удивился Ничего не понял….

И выберете зайку и прикрепите его на доску. Он опишет ваше настроение.

-Thanks for your work! You may be free, see you soon. Good buy!



© 2010-2022