Рабочая программа 7 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17 Г.БЕЛЕБЕЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛЕБЕЕВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН





Рассмотрено Согласовано Утверждаю

Руководитель МО учителей Зам.директора по УВР Директор МАОУ СОШ №17

английского языка ________Шайдуллина Р.З. __________ Шитова И.И.

___________ Ефимова Н. В. «____»__________2015г. «____»____________2015г.

Протокол №1

« » ________________2015г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

на 2015-2016 учебный год

7 КЛАСС





НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОГРАММЫ: ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

УРОВЕНЬ: БАЗОВЫЙ

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ:3

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В ГОД: 102

УЧИТЕЛЬ: ГОЛОВИНА АНАСТАСИЯ КОНСТАНТИНОВНА

Белебей

2015

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для седьмых классов составлена на основе следующих нормативно-правовых актов::

  1. Закон «Об образовании в РФ» от 29.12.12 №273-ФЗ;

  2. ООП общего образования МАОУ СОШ №17 г. Белебея РБ ;

  3. Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2015-2016 уч. год, реализующих программы общего образования.

  4. Примерная авторская программа к УМК. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 ‐ 9 классы./В. Апальков - М.,Просвещение, 2011 г.

  5. Положение о рабочих программах МАОУ СОШ №17 г. Белебей РБ;е

  6. Учебный план МАОУ СОШ №17 г. Белебея РБ на 2015-2016 учебный год.

Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе «Spotlight» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Рабочая программа ориентирована на использование:

  • учебника Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, а также

  • дополнительных пособий: для учителя (книга для учителя к учебнику английского языка для 7 класса, Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, 2012), для учащихся рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 7 классов, 2012.

Настоящая рабочая программа учитывает направленность 7-го класса, в котором будет осуществляться учебный процесс.

Согласно действующему в школе учебному плану, рабочая программа предусматривает следующие варианты организации процесса обучения:

• во всех седьмых классах предполагается обучение английскому языку в объеме 3 часов в неделю (всего 102ч.);

В соответствии с этим реализуется авторская учебная программа ««Spotlight»» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

На основании примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку, реализуется программа базисного уровня в 7 классе.

С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения, что представлено в схематической форме ниже.

Цели обучения.

Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей: обеспечить развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения,

-развить навыки общения на иностранном языке с учётом речевых возможностей и потребностей: коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме;

-создать условия для коммуникативно-психологической адаптации школьников к изучаемому языку и преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

-формировать лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные познавательные способности школьников, а также общеучебные умения;

-воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.

Основными целями являются:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- развитие речевой компетенции- совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- развитие языковой компетенции - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- развитие социокультурной компетенции - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5-7 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстрационная, личностно-ориентированная педагогическая ситуация с использованием игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий.

Задачи:

1) изучить новую лексику по темам: семья, внешность, досуг и увлечения, родная страна и страна изучаемого языка, здровье и гигиена;

2)изучить грамматическое время Past continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, модальные глаголы;

3)совершенствовать навыки составления письменного сообщения по темам;

4)совершенствовать навыки составления устного сообщения по темам;

5)совершенствовать техники чтения учащихся.

Уровень усвоения: репродуктивно-продуктивный, творческий.

Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки

В качестве видов контроля выделяются:

Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.

Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.

Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.

Содержание программы:

Вводный урок.

Раздел 1 «Образ жизни», 9 часов

Жизнь в городе и в деревне. Настоящее простое и настоящее продолженное. Глаголы состояния. Правила безопасности. Модальный глагол should. Фразеологический глагол run. Отдохнем. Достопримечательности Великобритании. Достопримечательности России и Татарстана. Покупка билета на метро. Город Мехико.

Раздел 2 «Время рассказов» , 10 часов

Книги. Простое прошедшее время. Конструкция Used to. Исчезновение. Дар рассказчика.

Раздел 3 «Внешность и характер» , 11 часов

Найди себя. Относительные местоимения. Внешность. Причастия I и II типа. Порядок прилагательных. Вопреки всем трудностям. Охрана Тауэра.

Раздел 4 «Об этом говорят и пишут», 10 часов

Медиа. Прошедшее длительное время. Эмоции. Прошедшее простое и прошедшее продолженное (в сравнении). Действуй. Что посмотреть. В студии.

Раздел 5 «Что ждет нас в будущем» , 10 часов

Предсказания. Будущее простое. Гаджеты. Формы выражения будущего времени. Условные предложения нулевого и первого типов. Твое мнение. Современные подростки. Модулируя реальность.

Раздел 6 «Развлечения» , 10 часов

Развлечения. Настоящее завершенное время. Лагеря отдыха. Наречия времени в настоящем завершенном времени. Времяпрепровождение. Парки отдыха. Правила поведения в бассейне.

Раздел 7 «В центре внимания», 11 часов

Степени сравнения прилагательных. В мире кино. Настоящее завершенное и прошедшее простое в сравнении. Мир музыки. Покупка билета в кино.

Раздел 8 «Проблемы экологии», 11 часов

Кислотные дожди. Настоящее завершенное длительное время. Помоги природе. Ing-форма / инфинитив. Tag-вопросы. Модальный глагол have to. Рожденные свободными. Природа Шотландии. Пищевая цепочка.

Раздел 9 «Время покупок» , 10 часов

Что ты ешь. Работа в магазине. Настоящее завершенное и настоящее завершенное длительное. Правильный выбор.

Раздел 10 «В здоровом теле - здоровый дух», 10 часов

Жизнь без стресса. Травмы. Возвратные местоимения. Проблемы со здоровьем. Экстренная служба Австралии. В медпункте. Лекарства.


Учебно-тематический план


№п/п

Наименование раздела

Всего часов

В том числе на:

уроки

Лабораторные

работы

Контрольные работы

1

Образ жизни

9

8


1

2

Время рассказов

10

9


1

3

Внешность и характер

11

10


1

4

Об этом говорят и пишут

10

9


1

5

Что ждет нас в будущем

10

9


1

6

Развлечения

10

9


1

7

В центре внимания

11

10


1

8

Проблемы экологии

11

10


1

9

Время покупок

10

9


1

10

В здоровом теле - здоровый дух!

10

9


1

Требования к уровню знаний учащихся

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне в 7 классе ученик должен:

знать/понимать:

 основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;

 признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

 основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

 роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

 начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

 расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

 рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;

 делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование

 понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

 понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

 использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

 ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

 читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

 читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

 читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;

письменная речь

 заполнять анкеты и формуляры;

 писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

 социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

 создания целостной картины полноязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

 приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

 ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Учебно-методическое обеспечение


  1. Примерная программы среднего (полного) общего образования Министерства Образования РФ, издательство «Дрофа», Москва, 2008г. Составители: Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.


  1. Учебник: "Английский в фокусе" для 7 класса общеобразовательных учреждений, Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. - М.: Express Publish: Просвещение 2009.


  1. Рабочая тетрадь: "Английский в фокусе" к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений, Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. - М.: Express Publish: Просвещение 2009.


  1. Аудиоприложение: CD MP3 "Английский в фокусе" для 7 класса, Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, М.: Express Publish: Просвещение 2007.


  1. Дополнительная литература: "Английский в фокусе" Test Booklet к учебнику для 7 класса, Дж. Дули,В. Эванс, Москва: Express Publishing: Просвящение 2007.

Дополнительное обеспечение:

  1. Дополнительные задания к УМК "Английский в фокусе" для 7го класса, издательство «Просвещение», 2011г., В. Апальков


Интернет- ресурсы:

  1. prosv.ru/umk/spotlight

  2. spotlight in Russia.ru

  3. inyaz.prosv.ru

  4. iyazyki.ru

Приложение. Календарно-тематическое планирование.

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечания

план

факт

МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни)


9








1

Вводный урок. Введение лексики по теме: Образ жизни


2.09







2

Употребление времен настоящего простого и длительного. Жизнь в городе и за городом.


4.09







3

Употребление фразовых глаголов. Семь раз отмерь, один раз отрежь.


5.09







4

Изучающее чтение: На досуге


9.09







5

Ознакомительное чтение текста страноведческого характера


11.09







6

Контроль навыка чтения: СП в России


12.09







7

Отработка умений ведения диалога, с опорой на пример.


16.09







8

Изучающее чтение :География


18.09







9

Контроль лексико-грамматических навыков по материалу модуля 1


19.09







МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов)

10








10

Работа над ошибками. Ведение лексики по теме: время рассказов


22.09







11

Повторение употребления прошедшего простого времени. Книголюбы.


25.09







12

Контроль навыка письма. Читаем классику


26.09







13

Просмотровое чтение текста: Он исчез!


29.09







14

Страноведение: Дар рассказчика


2.10







15

Просмотровое чтение текста о А.П. Чехове


3.10







16

Развитие диалогической речи: Рассказ о событии в прошлом


6.10







17

Писатели Великобритании - Оскар Уалд


9.10







18

Самоконтроль по материалу модуля 2


10.10







19

Контроль лексико-грамматических навыков по модулю 2


13.10







МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер)


11








20

Работа над ошибками. Введение лексики по теме: Внешность и характер


16.10







21

Относительные местоимения и прилагательные. Найди себя!


17.10







22

Порядок употребления нескольких прилагательных в предложении. Кто есть кто?


20.10







23

Контроль навыка говорения


23.10







24

Употребление фразовых глаголов. Вопреки всему.


24.10







25

Контроль аудирования. Изучающее чтение страноведческого типа.


27.10








26

Ознакомительное чтение текста: После уроков


30.10







27

Развитие умений ведения диалога на заданную тему: Разговор об увлечениях


6.11







28

Ознакомительное чтение текста: Дети времен королевы Виктории


7.11







29

Самоконтроль по материалу модуля 3


10.11







30

Контроль лексико-грамматических навыков по модулю 3


13.11







МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)


10








31

Работа над ошибками. Введение лексики по теме: об этом говорят и пишут


14.11







32

Прошедшее длительное время. Заметки в газету


17.11







33

Разница в употреблении Past Simple и Past Cont. Контроль навыка письма


20.11







34

Развитие навыка аудирования. Действуй!


21.11







35

Изучающее чтение страноведческого текста: Журнал для подростков в Великобритании


24.11







36

Контроль навыка чтения.СП в России - школьный журнал


27.11







37

Развитие произносительных навыков. Что посмотреть


28.11







38

Ознакомительное чтение текста: включайся и настраивайся


1.12







39

Самоконтроль по материалу модуля 4


4.12







40

Контроль лексико-грамматических навыков по материалу модуля 4


5.12







МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем)

10








41


Работа над ошибками. Введение лексики по теме: что ждет нас в будущем


8.12







42

Простое будущее время. Предсказания.


11.12







43

Придаточные предложения условий. Контроль навыка аудирования


12.12







44

Изучающее чтение текста: Уроки он-лайн или в классе


15.12







45

Контроль навыка говорения: каково ваше мнение?


18.12







46

Ознакомительное чтение страноведческого текста


19.12







47

Поисковое чтение текста Музей Космоса


22.12







48

Развитие навыка аудирования: Инструкции


25.12







49

Словообразование - прилагательные от существительных. Стимуляторы реальности.


26.12







50

Контроль лексико-грамматических навыков по материалу модуля 5


29.12







МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения)


10








51

Работа над ошибками. Введение лексики по теме Развлечения



15.01







52

Настоящее завершенное время. Здесь начинается удовольствие


16.01







53

Контроль навыка письма. Лагеря отдыха для подростков


19.01







54

Развитие навыка аудирования: замечательное время


22.01







55

Ознакомительное чтение страноведческого текста: парки развлечений.


23.01







56

Изучающее чтение: В компьютерном лагере


26.01







57

Развитие навыка диалогической речи: Бронирование места в летнем лагере


29.01







58

Развитие навыка поискового чтения: правила поведения в бассейне


31.01







59

Самоконтроль по материалу модуля 6


2.02







60

Контроль лексико-грамматических навыков по материалу модуля 6


5.02







МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания)


11








61

Работа над ошибками. Введение лексики по теме: В центре внимания


6.02







62

Степени сравнения прилагательных. Дорога славы


9.02







63

Развитие навыка диалогической речи по теме DVD-мания


12.02







64

Настоящее завершенное и прошедшее простое время


13.02







65

Словообразование- прилагательные от существительных. На вершине рейтингов популярности


16.02







66

Страноведение: Национальный вид спорта Англии


19.02







67

Контроль навыка чтения: ТВ в России


20.02







68

Развитие умений составления диалога на заданную тему: Приобретение билетов в кино.


26.02







69

Контроль навыка аудирования. Эта музыка вам знакома?


27.02







70

Систематизация изученного по модулю 7


1.03







71

Контроль лексико-грамматических навыков по материалу модуля 7


4.03







МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)


11








72

Работа над ошибками. Введение лексики по теме: Проблемы экологии


5.03







73

Развитие навыка аудирования: Спасем нашу планету.


11.03







74

Контроль навыка говорения


12.03







75

Повторения материала по теме разделительные вопросы. Помощники природы


15.03







76

Изучающее чтение текста рожденные свободными


18.03







77

Развитие навыка ознакомительного чтения. Мир природы в Шотландии


19.03







78

Поисковое чтение текста: В экологическом лагере


22.03







79

Диалог этикетного характера: Денежные пожертвования


8.04







80

Развитие навыка аудирования: пищевая цепь


9.04







81

Систематизация изученного материала модуля 8


12.04







82

Контроль лексико-грамматических навыков


15.04







МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок)


10








83

Работа над ошибками. Введение лексики по теме Время покупок


16.04







84

Повторение правила употреблений слов some, any. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты


19.04







85

Контроль навыка аудирования. Чем могу вам помочь?


22.04







86

Отработка навыка поискового чтения: подарки для всех.


23.04







87

Знакомство с пословицами и поговорками о еде


26.04







88

Контроль навыка чтения. Прощальная вечеринка


29.04







89

Развитие диалогической речи этикетного характера: выражение благодарности и восхищения


30.04







90

Ознакомительное чтение текста Выбор за вами


3.05








91

Контроль лексико-грамматических навыков и умений по материалу модуля 9


6.05







МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле - здоровый дух)


10








92

Работа над ошибками. Введение лексики по теме: В здоровом теле - здоровый дух


7.05







93

Употребление фразовых глаголов. Жизнь без стрессов


10.05







94

Возвратные местоимения. Невезучий


13.05







95

Контроль навыка говорения


14.05







96

Развитие навыка аудирования. Врача!


17.05







97

Контроль навыка письма. Королевская воздушная медицинская служба Австралии


20.05







98

Просмотровое чтение текстов: Вопросы здоровья. Робинзон Крузо


21.05







99

Развитие навыков диалогической речи: У школьного врача


24.05







100

Систематизация изученного материала по модулю 10


27.05







101

Контроль лексико-грамматических навыков по материалу модуля 10


28.05







102

Повторение и обобщение изученного материала


31.05









© 2010-2022