Конспект урока по английскому языку на тему Повторение (4 класс)

Данный урок разработан на основе УМК Биболетова М. З. "Enjoy English" Цель: систематизация и закрепление пройденного за четверть материала. Задачи: 1.     Обучающая: Установление уровня овладения учащимися теоретическими и практическими  знаниями по программе, имеющими решающее значение для овладения предмета в целом, и проверки и оценки знаний, умений, навыков, приобретенных  за четверть. 2.     Воспитательная: Стимуляция учащихся к систематическому повторению пройденного материала, что позвол...
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок по теме " Повторение" (4-й класс)

Предмет: английский язык

Учитель по английскому языку: Маркина Марина Анатольевна

Школа: МБОУ «СОШ №6» г. Тулуна Иркутской обл.

Цель: систематизация и закрепление пройденного за четверть материала.

Задачи:

  1. Обучающая: Установление уровня овладения учащимися теоретическими и практическими знаниями по программе, имеющими решающее значение для овладения предмета в целом, и проверки и оценки знаний, умений, навыков, приобретенных за четверть.

  2. Воспитательная: Стимуляция учащихся к систематическому повторению пройденного материала, что позволяет им осознать его системный характер, раскрыть способы решения типовых задач и постепенно овладевать опытом их переноса в нестандартные ситуации при решении возникающих перед ними новых необычных задач.

  3. Развивающая: Развитие и формирование построения логических связей между пройденным и новым материалом, что составляет в итоге базу лексического, грамматического и фонетического материала, а так же необходимых навыков и умений по пройденному курсу.

Тип урока: комбинированный

Содержание урока

Начало урока

Приветствие. Речевая разминка (какая сегодня погода?).(введение в языковую атмосферу, мотивация к дальнейшей работе)

(3 мин.)

Основной этап

  1. Игра с мячом

Учитель называет слово по-русски и кидает мяч одному из учеников, тот возвращает ему мяч, говоря это слово по-английски. Потом наоборот- переводят с английского на русский.

(закрепление лексического материала «виды деятельности» из первого урока)

(5 мин.)

  1. Прочитайте стишок

In winter it's cold and snowy,

In summer it's sunny and fine,

In autumn it's cloudy and rainy,

In spring I can jump up to the sky.

(развитие навыка чтения)

(7 мин.)

  1. Догадайся, что за сезон

(на слух нужно определить, о каком сезоне идет речь)

  • It's cloudy, rainy and windy. All trees are yellow. It's time for the ducks to fly Africa and all children go to school.(Autumn)

  • It's hot and sunny. The children dive and swim. All children don't go to school. They have holidays.(summer)

  • It's cold and snowy. All children play snowballs and make a snowman. All people have New Year.(winter)

  • It's warm and sunny. All trees and grass is green. It's time for the ducks come back. (spring)

(развитие навыка аудирования)

(7мин)

  1. Игра «Разведчик»

К нам попало секретное письмо. Ваша задача - узнать, что в нем написано. Сделать это нелегко, так как слова во всех предложениях перепутаны. А в некоторых словах перепутаны буквы. Единственной подсказкой служит, что слова- это дни недели, а в письме информация ведется от первого листа, значит первым словом всегда будет местоимение I.Чтобы вам было проще, сделайте упражнение письменно в тетрадях. Давайте узнаем, кто из вас лучший разведчик.

Dear Ann,

  • Myadon: will, my, friend, visit, I. (Monday: I will visit my friend.)

  • Faydri: will, tennis, table, play, I. (Friday: I will play table tennis.)

  • Saydun: will, listen, to music, I. (Sunday: I will listen to music.)

Каких дней недели там не хватает, назовите их.(Tuesday, Wednesday, Thursday, Saturday)

Какое время использовалось в этих предложениях? (будущее)

(развитие навыка письма, развитие языковой догадки, закрепление лексического и грамматического материала)

(10 мин.)

  1. Игра « Снежный ком»***

По теме дом ученики говорят лексику в порядке «снежного кома», т. е. первый называет слово, затем второй повторяет слово предыдущего и говорит свое, третий повторяет два предыдущих слова и говорит свое и т. д. Игра продолжается до тех пор пока кто-то не запутается.

(повторение лексического материала по теме «Описание дома»; развитие внимания, памяти)

(5мин)

Заключительный этап

Подведение итогов. Благодарность за работу в этой четверти. Прощание.

© 2010-2022