Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

п/п

Раздел, тема урока

Основные виды учебной деятельности

Элементы содержания

Кол-во

часов

Дата проведения

Лексика

Грам-матика

По

плану

По

факту

Unit 1. WELCOME TO GREEN SCHOOL

19 часов

1.

Вводный урок. Добро пожаловать в лесную школу! Повторение лексического материала.

  • Тренировка техники чтения (Аа, Ii, Оо)

  • Формирование навыков аудирования

  • Повторение ранее изученных ЛЕ и РО

  • Формирование навыков монологической речи

  • Формирование навыков информативного чтения

read, go, school, together

Чтение букв Аа, Ее, Оо

2.

Анкета о себе: имя, возраст. Развитие навыков монологической речи.

  • Тренировка ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с новыми ЛЕ

  • Развитие навыков аудирования

  • Формирование навыков монологической речи

  • Тренировка техники чтения (буквы Ее, Uuв открытом и закрытом слоге)

  • Формирование письменной речи

  • Формирование навыков и умений поискового чтения

three, please, count

Чтение букв Ee и Uu в открытом и закрытом слоге

3.

Развитие навыков диалогической речи по теме «Знакомство», с использованием модального глагола can.

  • Тренировка ранее изученных ЛЕ

  • Знакомство с новыми ЛЕ

  • Развитие навыков аудирования

  • Развитие навыков монологической речи

  • Развитие навыков диалогической речи

  • Формирование техники письма

  • Развитие грамматических навыков (модальный глагол can)



4.

Знакомство с новыми ЛЕ по теме «Еда». Формирование грамматический умений и навыков с использованием общего вопроса с глаголом to do.

  • Закрепление и тренировка ранее изученных ЛЕ (по теме «Еда», качественные прилагательные)

  • Знакомство с новыми ЛЕ и РО

  • Развитие навыков аудирования

  • Формирование грамматических навыков (общие вопросы с глаголом to do, утвердительные и отрицательные конструкции)

  • Развитие навыков диалогической речи

  • Знакомство с новым фонетическим явлением (чтение буквосочетания ar)

milk, juice, egg, ham, butter, bread, cheese, cake, sweet, fish

Чтение буквы Аа

5.

Обучение диалогической речи с использованием ЛЕ и РО по теме «Еда».

  • Закрепление и тренировка ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с новыми ЛЕ и РО

  • Развитие навыков аудирования

  • Тренировка навыков диалогической речи

  • Формирование грамматических навыков с конструкциями Do you … ? Would you like … ?

  • Формирование навыков поискового чтения

  • Тренировка техники чтения (чтение буквы Аа)


РО Do you like…?

Would you like…?

6.

Формирование навыков диалогической речи в рамках темы «Встреча гостей».

  • Закрепление и тренировка ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с новыми ЛЕ и РО

  • Развитие навыков аудирования

  • Закрепление ранее изученного ГМ

  • Тренировка техники чтения (буквосочетание or)

  • Развитие навыков диалогической речи

  • Развитие навыков и умений поискового чтения

meet, dance, visit, play

Чтение буквосочетания or

7.

Введение новой лексики по теме «Овощи»

  • Закрепление и тренировка ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с новыми ЛЕ и РО (по теме «Овощи»)

  • Тренировка навыков аудирования

  • Тренировка ранее изученного ГМ

  • Тренировка техники чтения

  • Развитие навыков диалогической речи

potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage


8.

Развитие грамматических навыков и умений.

  • Закрепление и тренировка ранее изученных ЛЕ и РО

  • Расширение лексического запаса по теме «Еда»

  • Развитие навыков аудирования

  • Знакомство с новым грамматическим явлением (словосочетание a lot of, вопросительная конструкция)

  • Тренировка монологических навыков

  • Тренировка диалогической речи

  • Развитие навыков и умений поискового чтения

a lot of, write, honey, jam


9.

Развитие диалогических навыков с использованием вопросительных конструкций и «some»

  • Закрепление и тренировка ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с новыми грамматическим явлением (some, вопросительная конструкция)

  • Тренировка навыков понимания речи на слух

  • Тренировка диалогических навыков

  • Развитие навыков и умений поискового чтения

  • Тренировка техники чтение (буквосочетание wh)

ham, porridge, orange, soup

Буквосочетание wh

10.

Формирование навыков чтения и диалогической речи с использованием вопросов where? When? What? Why?

  • Закрепление и тренировка ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с новыми ЛЕ

  • Тренировка навыков аудирования

  • Тренировка диалогических умений и навыков учащихся (диалог-распрос)

  • Развитие техники чтения (буквосочетания ir, er, or под ударением и в безударном положении)

  • Формирование грамматических навыков (вопросы: where, when, what, why)


Буквосочетания er, or и ir

11.

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного с порой на материал учебника на стр. 21.

  • Закрепление и тренировка ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с новыми ЛЕ и РО

  • Развитие навыков аудирования

  • Знакомство с новым грамматическим явлением

  • Тренировка монологических навыков

  • Тренировка техники чтения

  • Тренировка навыков поискового чтения



12.

Развитие техники чтения с опорой на упр. На стр. 22-23.

  • Закрепление и тренировка ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с новыми ЛЕ и РО

  • Развитие навыков аудирования

  • Тренировка монологических навыков

  • Формирование техники чтения (буквосочетание th)

Личные местоимения

Буквосочетание th

13.

Расширение словарного запаса, знакомство с новыми ЛЕ по теме «Дни недели».

  • Закрепление и тренировка ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с новыми ЛЕ (дни недели)

  • Развитие навыков аудирования

  • Знакомство с новой грамматической конструкцией

  • Развитие монологической речи

  • Развитие диалогической речи

Дни недели


14.

Расширение словаря по теме «Любимое домашнее животное».

  • Закрепление и тренировка ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с новыми ЛЕ и РО (домашний питомец)

  • Развитие навыков аудирования

  • Тренировка монологических навыков

  • Тренировка техники чтения

meat, drink, eat, ice-cream

Буквосочетание еа

15.

Повторение ГМ по теме «Краткая отрицательная форма глаголов».

  • Закрепление и тренировка ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с новыми ЛЕ и РО (домашний питомец)

  • Развитие навыков аудирования

  • Тренировка грамматических явлений (краткая отрицательная форма глаголов)

  • Тренировка монологических навыков

  • Тренировка техники чтения



16.

Развитие навыков устной речи по теме «Еда», «В магазине».

  • Закрепление и тренировка ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с новыми ЛЕ

  • Тренировка монологических навыков по теме «Еда», «В магазине»

  • Построение словосочетаний по образцу

  • Тренировка навыков поискового чтения

  • Развитие диалогической речи

buy

buy

17.

Контроль усвоенного материал (аудирование, лексика-грамматика).


  • Контроль навыков аудирования

  • Контроль лексико-грамматических навыков

  • Контроль навыков аудирования

Совершенствование навыков устной речи по теме «Продукты»

18.

Контроль усвоенного материал (чтение, говорение).


  • Контроль монологических навыков

  • Контроль диалогических навыков

  • Контроль навыков поискового чтения

Активизация лексических навыков по теме, совершенствование навыков монологической речи

19.

Проектная работа

  • Закрепление и тренировка ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с новыми ЛЕ

  • Тренировка навыков и умений письма по теме «Еда»


Unit 2. HAPPY GREEN LESSONS

14 часов

20.

Расширение словарного запаса по теме «Части тела».

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО (части тела)

  • Развитие монологических навыков и умений

  • Развитие навыков и умений диалогической речи

  • Развитие навыков и умений аудирования

  • Развитие навыков и умений чтения

Here you are. You are welcome! teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck

РО May I have (some)…?

21.

Совершенствование навыков ознакомительного чтения и техники чтения.

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка монологических навыков

  • Формирование навыков аудирования

  • Формирование грамматических навыков

  • Формирование навыков диалогической речи диалог-расспрос

  • Развитие техники чтения (буквосочетание еа)

  • Развитие навыков и умений ознакомительного чтения

for breakfast, healthy, elephant


22.

Развитие навыков и умений диалогической речи с использованием вопросов.

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО (прилагатльные)

  • Тренировка монологических навыков

  • Формирование навыков аудирования

  • Формирование грамматических навыков

  • Развитие навыков и умений диалогической речи

  • Развитие навыков и умений изучающего чтения


what, where, when, how


23.

Введение и первичное закрепление модального глагола must.

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка монологических и диалогических навыков

  • Формирование навыков аудирования

  • Развитие грамматических умений и навыков (модальные глаголы can и must)

  • Формирование техники чтения (буквосочетания ch, sh)

  • Развитие навыков и умений ознакомительного чтения

every day, wash, clean

Модальный глагол must

Чтение буквосочетаний sh, ch и букв j, g

24.

Отдых на пикнике. Ознакомление с грамматическим материалом much/many/a lot of.

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с новыми ЛЕ (much, many, a lot of)

  • Тренировка навыков диалогической речи

  • Формирование навыков аудирования

  • Тренировка грамматических навыков

  • Развитие техники чтения (буквосочетание ее)

  • Развитие навыков и умений просмотрового чтения


Модальный глагол must


25.

Развитие навыков и умений устной речи с использований ЛЕ по теме «Свободное время» и «Числительные».

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО (числительные от 1 до 20)

  • Тренировка навыков диалогической речи

  • Формирование навыков аудирования

  • Знакомство с грамматическим явлением

  • Тренировка техники чтения (буквосочетание оо)

Числительные (11-20)

Буквосочетание оо

26.

Мои друзья. Развитие навыков диалогической речи с использованием модального глагола «may».

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков диалогической речи

  • Формирование навыков аудирования

  • Закрепление грамматических навыков (просьба о разрешении)

  • Развитие навыков и умений техники чтения

  • Развитие навыков и умений поискового и просмотрового чтения

Числительные (1-20)


27.

Любимые занятия по выходным. Совершенствование навыков ознакомительного чтения. Введение цифр от 20 до 100.

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с новыми ЛЕ (числительные от 20 до 100)

  • Тренировка навыков диалогической речи

  • Формирование навыков аудирования

  • Тренировка грамматических навыков (вопросительные формы)

play tennis, with, play with a friend, walk with a dog, do homework

Числительные (21-100)

28.

Мои любимые занятия. Тренировка употребления в в устной речи.

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков диалогической речи

  • Формирование навыков аудирования

  • Тренировка грамматических навыков (вопросы)

  • Развитие навыков техники чтения (буквосочетаний ау, еу)

  • Развитие навыков и умений просмотрового чтения


Чтение буквосочетаний ay, ey

29.

Презентация новых ЛЕ по теме «Английские праздники: Рождество, Новый год».

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с новыми ЛЕ по теме «Праздники»

  • Тренировка и развитие навыков диалогической и монологической речи

  • Закрепление грамматических навыков

  • Развитие навыков и умений чтения

happy, New Year, Christmas, wish, present, Santa Claus, Merry Christmas


30.

Рождественские праздники. Совершенствование навыков монологической речи и поискового чтения.

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков монологической речи по теме «Праздники»

  • Развитие навыков аудирования

  • Развитие навыков письменной речи

  • Развитие навыков и умений чтения

спортивные игры


31.

Проверка ранее усвоенного материала (лексико-грамматические)

  • Контроль ранее изученных ЛЕ и РО (much, many)

  • Контроль грамматических навыков


32.

Проверка ранее усвоенного материала (аудирование, чтение).

  • Контроль навыков и умений поискового чтения

  • Контроль навыков аудирования

Обобщение материала по теме

33.

Проектная работа «Игрушка для новогодней ёлки».

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

Активизация лексических навыков по теме, совершенствование навыков самостоятельной работы по инструкции

Unit 3. SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND

19 часов

34.

Мой друг. Совершенствование навыков ознакомительного чтения.

  • Контроль ранее изученных ЛЕ и РО

  • Контроль ранее изученного ГМ

  • Тренировка навыков монологической речи

  • Тренировка навыков аудирования

  • Развитие навыков и умений поискового чтения

fairy-tale, poem, often


35.

Мир моих увлечений. Введение новой лексики, развитие навыков монологической речи.

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО (дни недели)

  • Тренировка навыков монологической речи

  • Тренировка навыков аудирования

  • Формирование грамматических навыков

  • Развитие навыков техники чтения

  • Развитие навыков и умений поискового чтения

draw pictures, play computer games, come, small, watch TV, listen to music


36.

Развитие монологической речи в рамках темы времена года.

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с новыми ЛЕ (времена года)

  • Развитие навыков монологической и диалогической речи

  • Развитие навыков поискового чтения

  • Тренировка навыков аудирования

  • Тренировка грамматических навыков

  • Тренировка навыков техники чтения

spring, summer, autumn, yellow, winter


37.

Развитие навыков и умений поискового чтения с опорой на материал учебника на стр. 63-64.

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков диалогической речи

  • Тренировка навыков аудирования

  • Тренировка грамматических навыков

  • Тренировка техники чтения

  • Развитие навыков поискового чтения

is afraid, go home, at home, goodbye


38.

Месяца. Развитие навыков аудирования.

  • Знакомство с новыми ЛЕ (месяца)

  • Тренировка навыков диалогической речи

  • Тренировка навыков аудирования

  • Закрепление грамматических навыков

  • Развитие навыков и умений поискового чтения

season, a holiday, holidays


39.

День Рожденья.

Развитие грамматических навыков в рамках темы «Порядковые числительные».

  • Тренировка ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков монологической речи

  • Тренировка навыков аудирования

  • Тренировка грамматических навыков (порядковые числительные)

  • Развитие навыков письменной речи (написание письма)

birthday, party, get, letter, month, year

Порядковые числительные

40.

Развитие навыков монологической речи с использованием порядковых числительных.

  • Тренировка техники чтения

  • Тренировка ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с новыми ЛЕ (день рожденья)

  • Тренировка навыков диалогической и монологической речи

  • Тренировка грамматических навыков (порядковые числительные)

  • Развитие навыков аудирования

celebrate, once a year


41.

Подарок на день Рожденья. Развитие навыков чтения и перевода.

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков диалогической и монологической речи

  • Тренировка навыков аудирования

  • Развитие грамматических навыков (порядковые числительные)

  • Знакомство с новым ГМ (структура I'd like…)

  • Развитие навыков поискового чтения

scooter, puzzle, bike, ball, player, teddy bear, computer

РО I'd like

42.

Развитие навыков диалогической речи по теме «день Рожденья».

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с новыми ЛЕ

  • Тренировка навыков диалогической речи

  • Тренировка навыков аудирования

game, doll, book, roller skates, computer


43.

Введение и первичное закрепление лексики по теме «на почте».

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с новыми ЛЕ («на почте»)

  • Тренировка навыков диалогической и монологической речи

  • Тренировка навыков аудирования

  • Тренировка грамматических навыков

  • Развитие техники чтения


Чтение букв Аа, Ее, Оо в закрытом и открытом слоге

44.

Развитие навыков чтения и устной речи на основе материалов учебника на стр. 78.

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков монологической речи

  • Тренировка навыков аудирования

  • Тренировка грамматических навыков

  • Развитие навыков перевода

  • Развитие навыков поискового чтения

mum, grandma, dad, grandpa


45.

Великобритания-родина английского языка, имена собственные. Развитие навыков написания письма.

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с новыми ЛЕ (по теме «Страны мира»)

  • Тренировка навыков аудирования

  • Формирование грамматических навыков (имена собственные)

  • Формирование информативного чтения

  • Формирование навыков написания письма (оформление письма)

country, town, city, street


46.

Введение грамматического материала по теме притяжательный падеж существительного.

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков диалогической речи

  • Тренировка навыков аудирования

  • Тренировка грамматических навыков (притяжательный падеж существительных в речи)

  • Развитие навыков техники чтения (чтение окончания -s притяжательного падежа)


Притяжательный падеж имен существительных

47.

Письмо другу. Развитие навыков монологической речи.

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО (числительные)

  • Знакомство с новыми ЛЕ

  • Тренировка навыков монологической речи (рассказ о себе)

  • Тренировка навыков аудирования

  • Тренировка грамматических навыков

  • Развитие навыков поискового чтения

I'm 8 years old, favourite, sister, brother, wonderful, form


48.

Развитие грамматических навыков по теме «Специальные вопросы» и «порядок слов в предложении».

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков монологической речи

  • Тренировка навыков аудирования

  • Тренировка грамматических навыков (вопросы и вопросительные конструкции, порядок слов в предложении)


Специальные вопросы

49.

Развитие навыков употребления вопросительных предложений в устной и письменной речи.

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Развитие навыков аудирования

  • Тренировка грамматических навыков (специальные вопросы)

  • Развитие навыков монологической речи

  • Развитие навыков ознакомительного чтения



50.

Контроль лексико-грамматических навыков и навыков ознакомительного чтения.


  • Тренировка навыков аудирования

  • Контроль лексико- грамматических навыков

  • Контроль навыков ознакомительного чтения


Специальные вопросы

51.

Контроль аудирования и лексико-грамматических навыков и письма.

  • Контроль навыков аудирования

  • Контроль лексико- грамматических навыков

  • Контроль навыков ознакомительного чтения

  • Контроль письменной речи



52.

Проект «Открытка для друга»

  • Закрепление навыков письменной речи

Активизация лексических навыков по теме, совершенствование навыков монологической речи


Unit 4. TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIEND

16 часов

53

Расширение словаря по теме «Части тела»

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с новыми ЛЕ (части тела, качественные прилагательные)

  • Развитие навыков аудирования

  • Закрепление лексико-грамматического материала

  • Развитие грамматических навыков (безличное местоимение)

face, nose, ears, eyes, mouth, tooth, head, shoulder, knee, toe, hand, arm, foot, hair, neck


54.

Введение и первичное закрепление структур have/has got.

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Развитие навыков монологической и диалогической речи

  • Тренировка навыков аудирования

  • Развитие грамматических навыков (структуры have/has got)

It's time, to go to bed, put


55.

Активизация навыков монологической речи с использованием ЛЕ по теме «мой герой».

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков монологической речи

  • Тренировка навыков аудирования

  • Тренировка навыков поискового чтения



56.

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Время», «Распорядок дня».

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Знакомство с новыми ЛЕ («Время», «Распорядок дня»)

  • Развитие навыков монологической речи

  • Тренировка навыков аудирования

  • Тренировка навыков поискового чтения

half past …, … o'clock, have breakfast, have lunch

РО What's the time? - It's … o'clock

57.

Развитие навыков монологической речи по теме «Мой распорядок дня».

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО («Распорядок дня»)

  • Тренировка навыков монологической речи

  • Тренировка навыков аудирования

  • Тренировка навыков поискового чтения

usually, am, pm, excuse me


58.

Использование «Повелительного наклонения» в рамках темы «Мой распорядок дня».

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков монологической речи

  • Тренировка навыков аудирования

  • Тренировка навыков поискового чтения

  • Развитие грамматических навыков (модальный глагол must, устойчивые словосочетания с глаголом look)

look, look like, look at


59.

Мои ежедневные дела. Развитие навыков говорения.

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков монологической речи

  • Тренировка навыков поискового чтения

  • Развитие грамматических навыков (краткие отрицательные формы глаголов)



60.

Активизация навыков устной речи по теме «Распорядок дня».

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков монологической речи

  • Тренировка навыков аудирования

  • Тренировка навыков ознакомительного чтения


Вопросительные предложения

61.

Введение и первичное закрепление грамматического материала по теме «Множественное число существительных».

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков монологической речи

  • Тренировка навыков аудирования

  • Тренировка навыков поискового чтения

  • Развитие грамматических навыков (образование существительных во множественном числе и исключения из правил)


Особые случаи образования мн/ч сущ-ных

62.

Закрепление грамматического материала по теме «Множественное число существительных» в устной и письменной речи.

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков монологической речи

  • Тренировка навыков аудирования

  • Тренировка навыков поискового чтения

  • Развитие грамматических навыков (Множественное число существительных, краткие отрицательные формы глаголов)


Множественное число существительных

63.

Развитие навыков монологической речи и навыков чтения.

  • Закрепление ранее изученных ЛЕ и РО

  • Тренировка навыков монологической речи

  • Тренировка навыков поискового чтения

  • Развитие навыков аудирования



64.

Развитие навыков устной и письменной речи.

  • Развитие ранее изученных ЛЕ и РО

  • Развитие навыков аудирования

  • Развитие навыков поискового чтения

  • Развитие монологических навыков (описание внешности)

  • Развитие грамматического материала (время)

Тренировка лексических навыков по теме, совершенствование навыков монологической речи



65.

Контроль лексико-грамматического материала, навыков аудирования.

  • Контроль лексико-грамматического материала

  • Контроль навыков аудирования

Активизация лексических навыков по теме, совершенствование навыков монологической речи


66.

Контроль навыков чтения и письма.

  • Контроль поискового чтения

  • Контроль навыков письменной речи



67.

Проектная работа.

  • Закрепление ранее изученного материала


68.

69.

Повторение ранее изученного материала.

  • Закрепление ранее изученного материала




Материально-технического обеспечения образовательного процесса.

УМК обучающегося

УМК учителя

1. Биболетова М. 3. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 3 класса / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.

2. Биболетова М. 3. Enjoy English: рабочая тетрадь 3 класс / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.

1. Биболетова М. 3. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 3 класса / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.

2. Биболетова М. 3. Enjoy English: книга для учителя 3 класс / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул,

2006.

3. Биболетова М. 3. Enjoy English: аудиокассета / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.

Дополнительный учебный материал

1. Английский язык детям//http:bilingual.ru.


© 2010-2022