- Преподавателю
- Иностранные языки
- ПЛАНИРОВАНИЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Альмухаметова Э.Н. |
Дата | 02.03.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№
Тема урока
Кол-во
часов
Календарные сроки
Планируемые результаты
Примечание
По расп.
Фактич.
Личностные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Знакомство с английским язиком.Приветствие.Имя
1
3.09
Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран
Уметь работать с новым учебником и рабочей тетрадью
Формировать желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами
Целеполагание как постановка учебной задачи
Знакомство. Буква Аа
1
5.09
Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)
Уметь правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации
Моделировать ситуации поведения в классе
-
учебно
Введение счета от 1 до 10. Буква Bb
1
10.09
Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.
Формировать умения слушать и вступать в диалог
Моделировать ситуации поведения в классе
Спортивный праздник. Буква Сс
1
12.09
Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Выразительное правильное чтение слов. Извлекать необходимой информации из прослушанного.
Уметь представляться самому при знакомстве
Уметь корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.
Что умеют делать артисты Буква Dd
1
17.09
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Извлекать необходимую информацию из прослушанного.
Формироватьумения слушать и вступать в диалог
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.
6.
Что умеют делать артисты Буква Ee
1
19.09
Умение соотносить поступки с нормами поведение
Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков
Понимать возможности разных позиций и точек зрения на один предмет
постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.
7
Что умеют делать артистыБуква Ff
1
24.09
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности
Извлекать необходимой информации из прослушанного
Создать условия для овладения диалогическими формами высказываний (по образцам)
Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности
8
Что умеют делать артисты Буква Gg
1
26.09
Уметь соотносить поступки с нормами поведение
Осознанно построить речевое высказывания в устной форме.
Уметь выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).
Уметь корректировать способ действия в случае расхождения с правилом
9.
Я рада Вас
видеть. Буква Hh
1
1.10
Уметь выделить нравственный аспект поведения
Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию
Создать условия для овладения приемов логического запоминания информации
Создать условия для овладения критериев оценки выполненных заданий
10
В школе. Буква Ii
1
3.10
Формировать мотив, реализующего потребность в социально значимой деятельности
Постановка и решение проблемы, анализ ситуации
Создать условия для овладения риемов логического запоминания информации
Уметькорректировать способ действия в случае расхождения с правилом
11
Самый лучший артист Буква Jj
1
8.10
Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками
Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого
Создать условия для овладения приемами выражения несогласия
Уметь адекватно понимать оценку учителя
12
Алиса и её друг Буква Kk
1
10.10
Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе
Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию
Создать условия для овладения приемами выражения согласия
Создать условия для овладения критериев оценки выполненных заданий
13.
Медвежонок Билли Буква Ll
1
15.10
Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе
Уметь рассматривать и сравнивать
Распределить предметы по группам в соответствии с основаниями
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно
14
Экскурсия в зоопарк Буква Mm
1
17.10
Развивать доброжелательность и внимательность к людям
Уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме
Уметьработать с иллюстрацией
Уметь адекватно понимать оценку учителя
15
Магазин Тома Буква Nn
1
22.10
Нормы поведения и отношение к ним
Уметь высказывать свое отношение
Создать условия для овладения приемов логического запоминания информации
Уметь дать развернутую оценку своей работе
16
Готовимся к празднику осени Буква Oo
1
24.10
Уметь соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами
Создать условия для овладения правильной диалогической речью по образцу
Уметьпрогнозировать развитие событий по иллюстрациям
Уметь адекватно понимать оценку учителя
17
Праздник осени Буква Pp
1
29.10
Развивать доброжелательность и внимательность к людям
Ументьобмениваться знаниями с членами группы
Ументь делать выводы
Уметь оценить прогресс в усвоении знаний
18
В гостях у директора зоопарка Буква Qq
1
7.11
Развивать доброжелательность и внимательность к людям
Уметь слушать и слышать друг друга
Уметьраспределять объекты по группам по одному основанию
Формировать умений контролировать процесс и результаты своей деятельности
19
Моя семья Буква Rr
1
12.11
Формировать моти в достижения и социального признания
Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.
Уметьучаствовать в коллективном обсуждении проблемы
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию
20
«Красная шапочка» Буква Ss
1
14.11
Выбор оптимальных форм поведения в классе
Ументьс помощью вопросов получать недостающую информацию
Создать условия для овладения монологической формой речи в соответствии с образцами.
Уметьадекватно понимать оценку взрослого и сверстника
21
Мое домашнее животное Буква Tt
1
19.11
Уметь выделить нравственный аспект поведения
Уметь с помощью вопросов получать недостающую информацию
Уметь слушать, вступать в диалог.
Формировать основ оптимистического восприятия мира
22
Кролик Мартин Буква Uu
1
21.11
Развивать понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром
Выразительное, осознанное чтение фразами.
. Уметьслушать, вступать в диалог
Формировать целеустремленности и жизненного оптимизма
23
-
30
-
31
Фермер Джон Буква Vv
1
26.11
Развивать понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.
Уметьклассифицировать по основным признакам
Создать условия для овладения монологической формой речи в соответствии с образцами
Уметь корректировать, вносить изменения в способ действия
24
Спортивные игры Буква Ww
1
28.11
Формировать мотив, реализующего потребность в социально значимой деятельности
Уметь искать и выделять необходимую информацию
Уметьучаствовать в коллективном обсуждении проблемы
. Формировать основ оптимистического восприятия мира
25
Спортивные увлечения Буква Xx
1
3.12
Уметь устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками
Создать условия для овладения приемов логического запоминания информации
Создать условия для овладения правильной монологической речью
Уметь дать развернутую оценку своей работе
26
Незнайка в гостях у ребят Буква Yy
1
5.12
Уметь устанавливать взаимоотношения с однокл.
Создать условия для овладения приемов логического запоминания информации
Создать условия для овладения правильной монологической речью по речевым образцам
Уметь адекватно понимать оценку учителя
27
Артисты театра Буква Zz
1
10.12
Нормы общения
Уметь прогнозировать события по иллюстрациям
Создать условия для овладения правильной монологической речью по грам. моделям
Преодолеть импульсивность во взаимоотношениях
28
1.Спорт и игры
1
12.12
Уметь устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками
Создать условия для овладения приемов логического запоминания информации
Уметь слушать и вступать в диалог
Преодолеть импульсивности во взаимоотношениях
29
2.Повторение
Урок-презентация Power Point
1
17.12
Уметь устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками
Уметь извлечь информацию с помощью вопросов
Уметь слушать и вступать в диалог
Уметь оценить прогресс в усвоении знаний
30
3.Контрольная работа по теме буквы
1
19.12
Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе
Извлекать необходимую информацию из прослушенного текста
Выбор наиболее эффективных способов решения задач
Уметь оценить прогресс в усвоении знаний
31
4.Проектная работа
1
24.12
Формировать мотив, реализующего потребность в социально значимой деятельности
Классификация предметов по признаку
Пониматьвозможности разных точек зрения на какой-либо предмет.
Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно
32
5.Просмотр мультфильма на английском языке
1
26.12
Уметь устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками
Уметь извлечь информацию с помощью вопросов
Уметь слушать и вступать в диалог
Уметь оценить прогресс в усвоении знаний
33
6.Декорации для спектакля
1
14.01
Формировать мотив, реализующего потребность в соц. оцениваемой деятельности
Создать условия для овладения приемом постановки вопросов
Уметь с помощью вопросов получить информацию
Уметь корректировать, вносить изменения в способ действия
34
7.Где ты живешь?
1
16.01
Уметь
устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками
Создать условия для овладения приемов логического запоминания информации
.
Создать условия для овладения монологической формой речи
Уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
35
8.Служба спасения
1
21.01
Нормы общения с
друзьями
Уметь выделять
главное из прослушанного
Уметьслушать и
вступать в диалог
Уметь корректировать, вносить изменения
36
1.Учимся читать
1
23.01
Развиватьготовность к сотрудничеству и дружбе
Уметь извлечь необходимую информацию из прочит
Пониматьвозможности разных оснований для оценки одного предмета
Преодолеть импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками
37
2.Артист Питер
1
28.01
Уметь соотносить поступки с нормами
Уметьосознанно строить речевое высказывание используя модель
Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей
Соотнесение того, что известно и неизвестно.
38
3.Описание артистов
1
30.01
Формировать мотивы достижения социального признания
Уметь работать с иллюстрацией
Создать условия для овладения монологической формой речи в соответствии с образцами
Уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
39
4.Мой любимый артист. Множественное число
1
4.02
Развиватьготовность к сотрудничеству
Уметь извлечь необходимую информацию из прочит
Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей
Преодолеть импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками
40
5.Единственное число притяжательный падеж
1
6.02
Формировать мотив достижения социального признания
Уметь извлечь информацию из прослушенного и прочитанного
Создать условия для овладения монологическим высказыванием в соответствии с образцом
Формировать умений контролировать процесс и результаты деятельности
41
6.Медвежонок Билли
1
11.02
Формировать установки на бережное отношение к окружающему миру
Создать условия для овладения построения речевого высказывания в устной форме
Уметь слушать собеседника и выразить свою точку зрения
Уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
42
7.Новые артисты
1
13.02
Формировать мотив достижения социального признания
Анализ ситуации.
Понимать возможности разных оснований для оценки одного предмета
Преодолеть импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками
43
8.Друзья Рокки
1
18.02
Формировать мотив достижения социального признания
Создать условия для овладения построения речевого высказывания в устной форме
Создать условия для овладения монологическим высказыванием в соответствии с образцом
Формировать умений контролировать процесс и результаты деятельности
44
9.Учимся выражать несогласие
1
20.02
Уметь соотносить поступки с нормами
Создать условия для овладения приемом выражать несогласие
Создать условия для овладения монологическим высказыванием в соответствии с образцом
Уметь оценить прогресс в своих заниях и умениях
45
10.На уроке
1
25.02
Формировать адекватной позитивной осознанной ссамооценки
Уметь работать с учебником и иллюстрациями
Создать условия для овладения диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения
Уметь поставить учебную задачу
46
11.Артикли
1
27.02
Уметь соотносить поступки с нормами
Уметь выделить личностные характеристики
Понимать возможности разных оснований для оценки одного предмета
Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно
47
12.Мой друг
1
4.03
Формировать адекватного позитивного самовоспртятия
Анализ ситуации
Уметь слушать собеседника и выразить свою точку зрения
Преодолеть импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками
48
13.Личные местоимения
1
6.03
Формировать адекватной позитивной осознанной самооценки
Уметь работать с учебником и иллюстрациями
Уметьслушать собеседника и выразить свою точку зрения
Уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
49
14.Спортивный праздник
1
11.03
Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе
Уметь извлечь необходимую информацию из прочитанного
Создать условия для овладения диалогическим высказыванием в соответствии с образцом
Уметьоценить прогресс в усвоении знаний
50
15.Участники спортивного праздника
1
13.03
Формировать мотив достижения социального признания
Уметь осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам
Создать условия для овладения монологическим высказыванием в соответствии с образцом
Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно
51
1.Конкурс загадок
1
18.03
Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе
Создать условия для овладения приемов логического запоминания информации
Уметь слушать собеседника и выразить свою точку зрения
Уметь оценить прогресс в усвоении знаний
52
2.Проверим наши знания
1
20.03
Реализация потребности в социально значимой деятельн.
Выбор наиболее эффективных способов решения задач
Пониматьвозможности разных оснований для оценки одного предмета
Уметь адекватно понимать оценку взрослого
53
3.Проектная работа
1
1.04
Формировать мотив, реализующего потребность в социально значимой деятельности
Уметь работать с учебником и иллюстрациями
Понимать возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.
Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно
54
4.Любимые
животные
1
3.04
Формировать адекватного позитивного самовоспртятия
Создать условия для овладения приемов логического запоминания информации
Уметь строить монологическое высказывание
Уметьоценить прогресс в усвоении знаний
55
5.Описание героев
1
8.04
Нормы общения
Создать условия для овладения приемов логического запоминания информации
Уметь строить монологическое высказывание
Уметь корректировать, вносить изменения
56
6.Гастроли
театра
1
10.04
Формировать мотив, реализующего потребность в социально значимой деятельности
Формировать мотив достижения социального признания
Уметь слушать собеседника и выразить свою точку зрения
Уметь оценить прогресс в усвоении знаний
57
7.Новый артист театра
1
15.04
Уметь выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
Уметь работать с иллюстрацией
Уметь прогнозировать развитие событий по иллюстрациям
Уметь корректировать способ действия в случае расхождения с правилом
58
8.Рассказ Ани о себе
1
17.04
Формировать мотив, реализующего потребность в социально значимой деятельности
Уметь выделить личностные характеристики
Понимать возможности разных оснований для оценки одного предмета
Уметь дать развернутую оценку своей работе
59
1.Что умеют делать друзья Тома?
1
22.04
Формировать моти достижения социального признания
Уметь работать с иллюстрацией
Уметь с помощью вопросов получить информацию
Преодолеть импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками
60
2.Глаголы-связки
1
24.04
Уметь выделить нравственный аспект поведения
Уметь искать и выделять необходимую информацию
Уметь участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Уметь учиться и способность к организации деятельности
61
3.Интервью
1
29.04
Уметь соотносить поступки с нормами
Уметь высказывать свое отношение
Уметь строить монологическое высказывание
Способность адекватно судить о причинах успеха
62
4.Чтение текста
1
1.05
Формировать мотив достижения социального признания
Уметь извлечь информацию из прослушенного и прочитанного
Овладение мо Создать условия для овладения нологическим высказыванием в соответствии с образцом
Формироватьумений контролировать процесс и результаты деятельности
63
5.Проверим знания
1
6.05
Нормы общения
Выбор наиболее эффективных способов решения задач
Пониматьвозможности разных оснований для оценки одного предмета
Контроль и оценка результатов
64
6.Практическая фонетика. Просмотр мультфильма на английском языке
1
8.05
Формировать мотив достижения социального признания
Ументь извлечь информацию из прослушенного и прочитанного
Создать условия для овладения монологическим высказыванием в соответствии с образцом
Формировать умений контролировать процесс и результаты деятельности
65
1.Пишем книгу о себе на английском языке
1
13.05
Формировать мотив достижения социального признания
Уметь извлечь информацию из прослушенного и прочитанного
Создать условия для овладения монологическим высказыванием в соответствии с образцом
Формировать умений контролировать процесс и результаты деятельности
66
2.Чтение и работа с текстом
1
15.05
Формировать мотив достижения социального признания
Уметь извлечь информацию из прослушенного и прочитанного
Создать условия для овладения монологическим высказыванием в соответствии с образцом
Формировать умений контролировать процесс и результаты деятельности
67
3.Урок-игра
1
20.05
Развивать готовность к сотрудничеству
Формировать мотивов достижения социального признания
Уметь участвовать в коллективном обсуждении проблемы
Способность адекватно судить о причинах успеха
68
4.Повторение пройденного
1
22.05
Формировать мотив достижения социального признания
Уметь извлечь информацию из прослушенного и прочитанного
Создать условия для овладения монологическим высказыванием в соответствии с образцом
Формировать умений контролировать процесс и результаты деятельности