ПЛАНИРОВАНИЕ

Календарно - тематическое планирование по учебнику «Enjoy English» М.З. Биболетова для 2 класса по английскому языку . Работа состоит из : номера урока ;тема урока ; количество часов ; календарные сроки : фактические и календарные ; планируемые результаты : Личностные Универсальные Учебные Действия  , Познавательные Универсальные Уебные Действия , Коммуникативные Универсальные Учебные Действия , Регулятивные Универсальные Учебные Действия ; Примечание.Календарно -тематическое планирование распла...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Тема урока

Кол-во

часов

Календарные сроки

Планируемые результаты


Примечание

По расп.

Фактич.


Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД


Знакомство с английским язиком.Приветствие.Имя

1

3.09

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Уметь работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формировать желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи


Знакомство. Буква Аа

1

5.09

Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Уметь правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

Моделировать ситуации поведения в классе


  1. учебно

Введение счета от 1 до 10. Буква Bb

1

10.09

Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

Формировать умения слушать и вступать в диалог

Моделировать ситуации поведения в классе


Спортивный праздник. Буква Сс

1

12.09

Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Выразительное правильное чтение слов. Извлекать необходимой информации из прослушанного.

Уметь представляться самому при знакомстве

Уметь корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.


Что умеют делать артисты Буква Dd

1

17.09

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Формироватьумения слушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

6.

Что умеют делать артисты Буква Ee

1

19.09

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Понимать возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

7

Что умеют делать артистыБуква Ff

1

24.09

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Извлекать необходимой информации из прослушанного

Создать условия для овладения диалогическими формами высказываний (по образцам)

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности



8

Что умеют делать артисты Буква Gg

1

26.09

Уметь соотносить поступки с нормами поведение

Осознанно построить речевое высказывания в устной форме.

Уметь выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Уметь корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

9.

Я рада Вас

видеть. Буква Hh

1

1.10

Уметь выделить нравственный аспект поведения

Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Создать условия для овладения приемов логического запоминания информации

Создать условия для овладения критериев оценки выполненных заданий

10

В школе. Буква Ii

1

3.10

Формировать мотив, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Создать условия для овладения риемов логического запоминания информации

Уметькорректировать способ действия в случае расхождения с правилом

11

Самый лучший артист Буква Jj

1

8.10

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Создать условия для овладения приемами выражения несогласия

Уметь адекватно понимать оценку учителя

12

Алиса и её друг Буква Kk



1

10.10

Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе

Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Создать условия для овладения приемами выражения согласия

Создать условия для овладения критериев оценки выполненных заданий

13.

Медвежонок Билли Буква Ll


1

15.10

Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе

Уметь рассматривать и сравнивать

Распределить предметы по группам в соответствии с основаниями

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно



14

Экскурсия в зоопарк Буква Mm

1

17.10

Развивать доброжелательность и внимательность к людям

Уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Уметьработать с иллюстрацией

Уметь адекватно понимать оценку учителя

15

Магазин Тома Буква Nn

1

22.10

Нормы поведения и отношение к ним

Уметь высказывать свое отношение

Создать условия для овладения приемов логического запоминания информации

Уметь дать развернутую оценку своей работе

16

Готовимся к празднику осени Буква Oo

1

24.10

Уметь соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

Создать условия для овладения правильной диалогической речью по образцу

Уметьпрогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Уметь адекватно понимать оценку учителя

17

Праздник осени Буква Pp

1

29.10

Развивать доброжелательность и внимательность к людям

Ументьобмениваться знаниями с членами группы

Ументь делать выводы

Уметь оценить прогресс в усвоении знаний

18

В гостях у директора зоопарка Буква Qq

1

7.11

Развивать доброжелательность и внимательность к людям

Уметь слушать и слышать друг друга

Уметьраспределять объекты по группам по одному основанию

Формировать умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

19

Моя семья Буква Rr

1

12.11

Формировать моти в достижения и социального признания

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Уметьучаствовать в коллективном обсуждении проблемы

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

20

«Красная шапочка» Буква Ss

1

14.11



Выбор оптимальных форм поведения в классе

Ументьс помощью вопросов получать недостающую информацию

Создать условия для овладения монологической формой речи в соответствии с образцами.

Уметьадекватно понимать оценку взрослого и сверстника

21

Мое домашнее животное Буква Tt

1

19.11



Уметь выделить нравственный аспект поведения

Уметь с помощью вопросов получать недостающую информацию

Уметь слушать, вступать в диалог.

Формировать основ оптимистического восприятия мира

22

Кролик Мартин Буква Uu

1

21.11

Развивать понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Выразительное, осознанное чтение фразами.

. Уметьслушать, вступать в диалог

Формировать целеустремленности и жизненного оптимизма

23


  1. 30

  2. 31

Фермер Джон Буква Vv

1

26.11

Развивать понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Уметьклассифицировать по основным признакам

Создать условия для овладения монологической формой речи в соответствии с образцами

Уметь корректировать, вносить изменения в способ действия

24

Спортивные игры Буква Ww

1

28.11

Формировать мотив, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Уметь искать и выделять необходимую информацию

Уметьучаствовать в коллективном обсуждении проблемы

. Формировать основ оптимистического восприятия мира

25

Спортивные увлечения Буква Xx

1

3.12

Уметь устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Создать условия для овладения приемов логического запоминания информации

Создать условия для овладения правильной монологической речью

Уметь дать развернутую оценку своей работе

26

Незнайка в гостях у ребят Буква Yy


1

5.12

Уметь устанавливать взаимоотношения с однокл.

Создать условия для овладения приемов логического запоминания информации

Создать условия для овладения правильной монологической речью по речевым образцам

Уметь адекватно понимать оценку учителя

27

Артисты театра Буква Zz

1

10.12

Нормы общения

Уметь прогнозировать события по иллюстрациям

Создать условия для овладения правильной монологической речью по грам. моделям

Преодолеть импульсивность во взаимоотношениях

28

1.Спорт и игры

1

12.12

Уметь устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Создать условия для овладения приемов логического запоминания информации

Уметь слушать и вступать в диалог

Преодолеть импульсивности во взаимоотношениях

29

2.Повторение

Урок-презентация Power Point

1

17.12

Уметь устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Уметь извлечь информацию с помощью вопросов

Уметь слушать и вступать в диалог

Уметь оценить прогресс в усвоении знаний

30

3.Контрольная работа по теме буквы

1

19.12

Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе

Извлекать необходимую информацию из прослушенного текста

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Уметь оценить прогресс в усвоении знаний

31

4.Проектная работа

1

24.12

Формировать мотив, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Классификация предметов по признаку

Пониматьвозможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

32

5.Просмотр мультфильма на английском языке

1

26.12

Уметь устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Уметь извлечь информацию с помощью вопросов

Уметь слушать и вступать в диалог

Уметь оценить прогресс в усвоении знаний

33

6.Декорации для спектакля

1

14.01

Формировать мотив, реализующего потребность в соц. оцениваемой деятельности

Создать условия для овладения приемом постановки вопросов

Уметь с помощью вопросов получить информацию

Уметь корректировать, вносить изменения в способ действия

34

7.Где ты живешь?

1

16.01

Уметь

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Создать условия для овладения приемов логического запоминания информации

.

Создать условия для овладения монологической формой речи

Уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

35

8.Служба спасения

1

21.01

Нормы общения с

друзьями

Уметь выделять

главное из прослушанного

Уметьслушать и

вступать в диалог

Уметь корректировать, вносить изменения



36

1.Учимся читать

1

23.01


Развиватьготовность к сотрудничеству и дружбе

Уметь извлечь необходимую информацию из прочит

Пониматьвозможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодолеть импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

37

2.Артист Питер

1

28.01

Уметь соотносить поступки с нормами

Уметьосознанно строить речевое высказывание используя модель

Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

38

3.Описание артистов

1

30.01

Формировать мотивы достижения социального признания

Уметь работать с иллюстрацией

Создать условия для овладения монологической формой речи в соответствии с образцами

Уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

39

4.Мой любимый артист. Множественное число

1

4.02

Развиватьготовность к сотрудничеству

Уметь извлечь необходимую информацию из прочит

Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей

Преодолеть импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

40

5.Единственное число притяжательный падеж

1

6.02

Формировать мотив достижения социального признания

Уметь извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

Создать условия для овладения монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формировать умений контролировать процесс и результаты деятельности

41

6.Медвежонок Билли

1

11.02

Формировать установки на бережное отношение к окружающему миру

Создать условия для овладения построения речевого высказывания в устной форме

Уметь слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

42

7.Новые артисты

1

13.02

Формировать мотив достижения социального признания

Анализ ситуации.

Понимать возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодолеть импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

43

8.Друзья Рокки

1

18.02

Формировать мотив достижения социального признания

Создать условия для овладения построения речевого высказывания в устной форме

Создать условия для овладения монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формировать умений контролировать процесс и результаты деятельности

44

9.Учимся выражать несогласие

1


20.02





Уметь соотносить поступки с нормами

Создать условия для овладения приемом выражать несогласие

Создать условия для овладения монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Уметь оценить прогресс в своих заниях и умениях

45

10.На уроке

1

25.02

Формировать адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Уметь работать с учебником и иллюстрациями

Создать условия для овладения диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения

Уметь поставить учебную задачу

46

11.Артикли

1

27.02

Уметь соотносить поступки с нормами

Уметь выделить личностные характеристики

Понимать возможности разных оснований для оценки одного предмета

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

47

12.Мой друг

1

4.03

Формировать адекватного позитивного самовоспртятия

Анализ ситуации

Уметь слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Преодолеть импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

48

13.Личные местоимения

1

6.03



Формировать адекватной позитивной осознанной самооценки

Уметь работать с учебником и иллюстрациями

Уметьслушать собеседника и выразить свою точку зрения

Уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

49

14.Спортивный праздник

1

11.03

Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе

Уметь извлечь необходимую информацию из прочитанного

Создать условия для овладения диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

Уметьоценить прогресс в усвоении знаний

50

15.Участники спортивного праздника

1

13.03

Формировать мотив достижения социального признания

Уметь осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

Создать условия для овладения монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

51

1.Конкурс загадок

1



18.03



Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе

Создать условия для овладения приемов логического запоминания информации

Уметь слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Уметь оценить прогресс в усвоении знаний

52

2.Проверим наши знания

1

20.03

Реализация потребности в социально значимой деятельн.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Пониматьвозможности разных оснований для оценки одного предмета

Уметь адекватно понимать оценку взрослого

53

3.Проектная работа

1

1.04

Формировать мотив, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Уметь работать с учебником и иллюстрациями

Понимать возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

54

4.Любимые

животные

1

3.04

Формировать адекватного позитивного самовоспртятия

Создать условия для овладения приемов логического запоминания информации

Уметь строить монологическое высказывание

Уметьоценить прогресс в усвоении знаний

55

5.Описание героев

1

8.04

Нормы общения

Создать условия для овладения приемов логического запоминания информации

Уметь строить монологическое высказывание

Уметь корректировать, вносить изменения

56

6.Гастроли

театра

1

10.04

Формировать мотив, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формировать мотив достижения социального признания

Уметь слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Уметь оценить прогресс в усвоении знаний

57

7.Новый артист театра

1

15.04

Уметь выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Уметь работать с иллюстрацией

Уметь прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Уметь корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

58

8.Рассказ Ани о себе

1

17.04

Формировать мотив, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Уметь выделить личностные характеристики

Понимать возможности разных оснований для оценки одного предмета

Уметь дать развернутую оценку своей работе

59

1.Что умеют делать друзья Тома?

1

22.04

Формировать моти достижения социального признания

Уметь работать с иллюстрацией

Уметь с помощью вопросов получить информацию

Преодолеть импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

60

2.Глаголы-связки

1

24.04

Уметь выделить нравственный аспект поведения

Уметь искать и выделять необходимую информацию

Уметь участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Уметь учиться и способность к организации деятельности

61

3.Интервью

1

29.04

Уметь соотносить поступки с нормами

Уметь высказывать свое отношение

Уметь строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

62

4.Чтение текста

1

1.05

Формировать мотив достижения социального признания

Уметь извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

Овладение мо Создать условия для овладения нологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формироватьумений контролировать процесс и результаты деятельности

63

5.Проверим знания

1

6.05

Нормы общения

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Пониматьвозможности разных оснований для оценки одного предмета

Контроль и оценка результатов

64

6.Практическая фонетика. Просмотр мультфильма на английском языке

1

8.05

Формировать мотив достижения социального признания

Ументь извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

Создать условия для овладения монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формировать умений контролировать процесс и результаты деятельности

65

1.Пишем книгу о себе на английском языке

1

13.05

Формировать мотив достижения социального признания

Уметь извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

Создать условия для овладения монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формировать умений контролировать процесс и результаты деятельности

66

2.Чтение и работа с текстом

1

15.05



Формировать мотив достижения социального признания

Уметь извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

Создать условия для овладения монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формировать умений контролировать процесс и результаты деятельности

67

3.Урок-игра

1

20.05

Развивать готовность к сотрудничеству

Формировать мотивов достижения социального признания

Уметь участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Способность адекватно судить о причинах успеха

68

4.Повторение пройденного

1

22.05

Формировать мотив достижения социального признания

Уметь извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

Создать условия для овладения монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формировать умений контролировать процесс и результаты деятельности



© 2010-2022