Календарно-тематическое планирование к УМК Английский в фокусе 3 класс (с планируемыми результатами, УУД и Д/з)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование курса «Английский в фокусе» для 3 класса

К УМК Быкова Н.И., Дули Дж. и др.


урока

Тема урока, тип урока

Количество часов

Содержание

Планируемые результаты

УУД

Вводный модуль «Welcome back!» («Снова вместе!») (3часа)

1.

a. Повторение. Фразы приветствия и знакомства


Д/з:

Учебник

с. 5, упр. 3 Рабочая тетрадь

с. 4, упр. 1, 2

Принести фотографию своего летнего отдыха

1

Активные и пассивные лексические единицы;

Названия цветов с 4-5

Ученик научится:

- приветствовать друг друга после расставания

- строить диалогическое высказывание

- вести элементарный этикетный диалог

Ученик получит возможность научиться:

- принимать и сохранять учебную задачу

- научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться (ПР);

- вести элементарный этикетный диалог (К);

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.(Р);

- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации (П);

- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения (Л)

2.

b. Повторение. Буквы и звуки. Цвета. Числительные от1до10.


Д/з:

Учебник

с. 7, упр. 4

Рабочая тетрадь

с. 5, упр. 3, 4

Языковой портфель

с. 17, 19

1

Активная и пассивная лексика

Числительные с 6-10

Ученик научится:

- называть имя по буквам, спрашивать у одноклассников их номер телефона и называть свой

- оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Ученик получит возможность научиться:

- понимать речь одноклассников и вербально реагировать

- строить монологическое и диалогическое высказывание, действовать по образцу

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах(К)

- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы (Р)

- пользоваться наглядными средствами предъявления материала (П)

- формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося(Л)

3.

Стартовый тест

Д/з:

повторить правила и изученную лексику

1

СУ с.11-12. Упр 1-6

Ученик получит возможность научиться:

- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы

- осуществляет самооценку на основе выполненной проверочной работы (Р).


МОДУЛЬ 1. «Школьные дни» (SCHOOL DAYS!) (8часов)

4.

a. Школьные дни. Школьные принадлежности.

Д/з:

Учебник

с. 10, упр. 1, 2, с. 11, упр. 4

Рабочая тетрадь

с. 6, упр. 1, 2, 3

1

Активная лексика;

Глагол to be

притяжательные местоимения my, your

лексические структуры с. 9-11

Ученик научится:

- называть школьные принадлежности;

Ученик получит возможность научиться:

- Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

- называть и описывать предметы на элементарном уровне (К)

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления (Р)

- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала (П)

5.

b. Числительные до 20. Чтение буквы Ee в открытом и закрытом слоге.

Д/з:

Учебник

с. 12, упр. 1, 2

Рабочая тетрадь

с.7, упр. 4, 5

1

Активная и пассивная лексика;

Числительные от 1 до20 с 12-13.

Ученик научится:

- называть числа 11 - 20, читать букву 'e' в открытом и закрытом слогах.

Ученик получит возможность научиться:

- осуществлять логические действия сравнения и анализа

- использовать в речи изученные ЛЕ, в соответствии с ситуацией общения (К)

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления (Р)

- осуществлять логические действия сравнения и анализа (П)

6.

a. Школьные предметы.

Д/з:

Учебник

с. 14, упр. 1, с. 15, упр. 6 (см. Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 8, упр.1, 2, 3

1

Активная и пассивная лексика;

Числительные от 1до20

грамматические структуры с глаголом to be, have\ don't have. с14-15.

Ученик научится:

- называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах

Ученик получит возможность научиться:

- употреблять краткие формы глагола 'to be'.

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах (К)

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления (Р)

- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала (П)

7.

b. В школе. Обобщение материала.

Д/з:

Учебник

с. 16, упр. 1

Рабочая тетрадь

с. 9, упр. 4, 5

1

Активная и пассивная лексика;

16-17

Arthur & Rascal с 24

Ученик научится:

- употреблять глаголы в повелительном наклонении,

Ученик получит возможность научиться:

- называть геометрические фигуры.

- давать команды и выполнять соответствующие команды (К)

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления (Р)

- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации (П)

8.

Чтение сказки «Игрушечный солдат».

Д/з:

Учебник

с. 18-19

1

активная и пассивная лексика с 18-20

Ученик научится:

- слушать текст на английском языке

Ученик получит возможность научиться:

- понимать прослушанный текст

- слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал (К)

- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала (П)

9.

Школы в Великобритании и России.

Д/з:

Учебник

с. 142, упр. 2 (проект о школе) Рабочая тетрадь

с.10-11, упр. 1, 2, 3

1

Активная и пассивная лексика с 21, 142

Ученик научится:

- называть различия в школах Великобритании и России

Ученик получит возможность научиться:

- развить языковую догадку

- понимать содержание прочитанного текста (К)

- осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера (Р)

- осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий (П)

10.

«Теперь я знаю…» Закрепление материала.

Д/з:

Повторить материал модуля 1 к тесту; принести проекты о школе

1

Языковый материал модуля 1 с 22-23.

Ученик научится:

- распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления

- закрепление языкового материала (К)

- планировать, контролировать, оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (Р)

11.

Тест 1. Итоговый контроль по 1 главе.

Д/з:

Языковой портфель

с. 21

1

c 4-9

Ученик научится:

- применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности

- осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат (К)

- овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии (П)

МОДУЛЬ 2 «Семья»

FAMILY MOMENTS! (8 часов)

12.

a. Семья. Введение лексики. Глагол to be.

Д/з:

Учебник

с. 26, упр. 1;

с. 27, упр. 3

Рабочая тетрадь

с. 14, упр. 1 принести семейные фотографии

1

активная и пассивная лексика;

лексические и грамматические структуры с глаголом to be. С 25-27

Ученик научится:

- называть членов семьи на элементарном уровне

Ученик получит возможность научиться:

- описывать членов семьи на элементарном уровне

- называть и описывать членов семьи на элементарном уровне (К)

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления (Р)

- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации (П)

13.

b. Члены семьи. Чтение буквы Аа. Притяжательные местоимения.

Д/з: Учебник

с. 29, упр. 5

Рабочая тетрадь

с. 15, упр. 2, 3

1

пассивная и активная лексика;

чтение буквы а в открытом и закрытом слогах;

притяжательные местоимения; с28-29.

Ученик научится:

- читать букву 'a' в открытом и закрытом слогах.

Ученик получит возможность научиться:

- употреблять притяжательные местоимения, научиться

- запрашивать и давать необходимую информацию (К)

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления (Р)

- выполнять логические действия сравнения и анализа (П)

14.

a. Счастливая семья. Множественное число существительных.

Д/з:

Учебник

с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 5 (см. Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 16, упр. 1, 2 Craftwork модуль 2

1

активная и пассивная лексика;

множественное число существительных ;

c 30-31.

Ученик научится:

- задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе.

Ученик получит возможность научиться:

- отвечать на вопросы о предметах в единственном и множественном числе

- использовать в речи изученные ЛЕ, в соответствии с ситуацией общения (К)

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления (Р)

- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала (П)

15.

Моя счастливая семья. Обобщение материала. Творчество Пикассо

Д/з:

Учебник

с. 32, упр.3

Рабочая тетрадь

с. 17, упр. 3

1

активная и пассивная лексика,

глагол « to be» с 32-33,40

Ученик научится:

- употреблять существительные в форме множественного числа.

Ученик получит возможность научиться:

- употреблять слова-исключения

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления (Р)

- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала (П)

16.

Чтение сказки «Игрушечный солдат».

Д/з:

Учебник

с. 34-35

1

Активная и пассивная лексика с34-36

Ученик научится:

-слушать своего соседа и вовремя реагировать во время чтения

Ученик получит возможность научиться:

-знакомиться с произведением английской детской литературы

- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материал (П)

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления (Р)

- слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные НЛЕ (К)

17.

Семьи в России и Великобритании. Мое семейное дерево.

Д/з:

Учебник

с. 143, упр. 2 (проект о семейном дереве)

Рабочая тетрадь

с. 18-19, упр. 1, 2, 3

1

активная и пассивная лексика;

лексические и грамматические структуры с 37.,143

Ученик научится:

- пользоваться новой лексикой в соответствии с поставленной задачей

Ученик получит возможность научиться:

- рассказывать о своём семейном древе

- формировать навыки чтения и говорения(К)

- осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий (П)

- осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера (Р)

18.

«Теперь я знаю…» Закрепление материала.

Д/з: Повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о семейном дереве

1

Языковый материал модуля 2

С 38-39

Ученик научится:

Распознавать и употреблять изученные ЛЕ и грамматические явления

- закрепление языкового материала модуля 2 (К и П)

19.

Тест 2. Итоговый контроль по 2 главе.

Д/з:

Языковой портфель

с. 23

1

C 10-15

Ученик научится:

- применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности

- овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии (П)

- планировать, контролировать, оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (Р)

- осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

МОДУЛЬ 3. «Всё то, что я люблю!» (ALL THE THINGS I LIKE!) (8часов)

20.

а. Моя любимая еда. Введение лексики.

Д/з:

Учебник

с. 42, упр 1, 2, с. 43, упр.3 Рабочая тетрадь

с. 22, упр. 1

1

активная и пассивная лексика;

грамматические структуры с 42-43

Ученик научится:

- спрашивать о любимой еде и отвечать на вопрос

Ученик получит возможность научиться:

- действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации (П)

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления (Р)

- запрашивать и давать необходимую информацию (К)

21.

b. Моя любимая еда. Чтение буквы Ii в открытом и закрытом слоге.

Д/з:

Учебник

с. 44, упр. 1; 2

Рабочая тетрадь

с. 21-23,

упр. 2-6

1

активная и пассивная лексика;

чтение буквы I в открытом и закрытом слогах;

грамматические структуры с глаголом like с44-45

Ученик научится:

- называть любимую еду

Ученик получит возможность научиться:

- оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания (К)

- принимать и сохранять учебную задачу (Р)

- формировать учебно-познавательную мотивацию учения (Л)

22.

a. Обучение диалогической речи по теме «Еда»

Д/з:

Учебник

с. 46, упр. 1, 2, с. 47, упр.5 (см Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 24, упр. 1, 2

1

активная и пассивная лексика;

грамматические структуры

неопределенные местоимения some, any c46-47

Ученик научится:

- научиться писать записку для покупок в магазине

Ученик получит возможность научиться:

- называть продукты и употреблять слова 'some', 'any'

- научиться просить что-нибудь за столом и реагировать на просьбу и отвечать на вопрос (К)

- научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале (Р)

23.

b. Обобщение материала по теме «Еда»

Д/з:

Учебник

с. 48, упр. 2

Рабочая тетрадь

с. 25, упр. 3, 4

1

активная и пассивная лексика;

грамматические структуры c48- 49:56

Ученик научится:

- употреблять изученную лексику в речи

Ученик получит возможность научиться:

- составлять высказывания по образцу

- развивать умение работать с таблицей (П)

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов (К)

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления (Р)

24.

Чтение сказки «Игрушечный солдат».

Д/з:

Учебник

с. 50-51 подготовить к презентации проект о семейном дереве

1

активная и пассивная лексика с 50-51

Ученик научится:

- читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Ученик получит возможность научиться:

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

- учиться работать в группе (К)

- оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы (Р)

- формировать умение работать с текстом (П)

25.

Традиционная английская еда. Любимое российское лакомство - мороженое.

Д/з:

Учебник

с. 144, упр. 3 (проект - эмблема фестиваля мороженого)

Рабочая тетрадь

с. 26-27,

упр. 1-4

1

активная и пассивная лексика с 53,144

Ученик научится:

- читать про себя тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Ученик получит возможность научиться:

- строить диалог «В магазине»

- адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания; формировать презентационные умения (К)

- принимать и сохранять учебную задачу (Р)

- научиться основам восприятия познавательных текстов, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ (П)

26.

«Теперь я знаю…» Закрепление материала.

Д/з:

Повторить материал модуля 3 к тесту; принести проекты - эмблему фестиваля мороженого.

1

языковый материал с 54-55

Ученик научится:

- формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

- осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи (Р)

- осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию (П)

27.

Тест 3. Итоговый контроль по 3 главе.

Д/з:

Языковой портфель

с. 25, 27

1

самостоятельная работа

С 16-21

Ученик научится:

- читать про себя текст и вписывать слова

Ученик получит возможность научиться:

- распознавать и правильно использовать языковой материал модуля

- адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи (К)

- учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий (Р)

- произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий (П)

МОДУЛЬ 4. «Поиграй со мной!» (COME IN AND PLAY!) (8 часов)

28.

a. «Игрушки для маленькой Бетси». Введение лексики.

Д/з:

Учебник

с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3;

Рабочая тетрадь

с. 30, упр. 1

1

активная и пассивная лексика;

притяжательный падеж существительных; с 58-59

Ученик научится:

- научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог

Ученик получит возможность научиться:

- читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

- действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике (П)

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале (Р)

- участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (К)

29.

b. «Игрушки». Чтение буквы "O" в открытом и закрытом слоге.

Д/з:

Учебник

61, упр. 5

Рабочая тетрадь

с. 30-31

упр. 2, 3

1

активная и пассивная лексика;

указательные местоимения;

грамматические структуры с указательными местоимениями;

чтение буквы о в открытом и закрытом слогах;

употребление неопределенного артикля a/ an

с 60-61

Ученик научится:

- употреблять неопределённый артикль

Ученик получит возможность научиться:

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом

- понимать знаково-символичес-кие средства (транскрипцию), осуществлять запись (фикса-цию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск

необходимой информации в грамматическом справочнике (П)

- принимать и сохранять учебную задачу

30.

a. «В моей комнате». Описание комнаты.

Д/з:

Учебник

с. 62, упр. 1,

с. 63, упр. 5 (см. Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 32, упр. 1, 2

1

активная и пассивная лексика

.указательные местоимения ед. и мн . числа;с 62-63

Ученик научится:

- спрашивать о предметах в комнате, кому они принадлежат и отвечать на вопросы

Ученик получит возможность научиться:

- писать о своей комнате

- уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике (П)

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале (Р)

- адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания (К)

31.

b. «Английские сказки». Обобщение материала.

Д/з:

Учебник

с. 64, упр. 2; стр. 65, упр. 5

Рабочая тетрадь

с. 33, упр. 3, 4

1

активная и пассивная лексика с 64-65,72

.

Ученик научится:

- оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Ученик получит возможность научиться:

- употреблять указательные местоимения в единственном и множественном числе

- задавать вопросы (К)

- принимать и сохранять учебную задачу (Р)

- выделять основную информацию из текста (П)

32.

Чтение сказки «Игрушечный солдат».

Д/з:

Учебник

с. 66-67

1

активная и пассивная лексика с 66-67

Ученик научится:

- читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале

Ученик получит возможность научиться:

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

- учиться работать в группе (К)

- оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы (Р)

- формировать умение работать с текстом

33.

Популярный магазин в Великобритании. Новогодние подарки в России.


Д/з:

Учебник

с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу)

Рабочая тетрадь

с. 34-35,

упр. 1- 4

1

активная и пассивная лексика

с.69,145

Ученик научится:

- говорить о подарках

Ученик получит возможность научиться:

- писать письмо Деду Морозу

- адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения (К)

- принимать и сохранять учебную задачу (Р)

- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков, проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ (П)

34.

«Теперь я знаю…» Закрепление материала.

Д/з:

Повторить материал модуля 4 к тесту; принести проекты - письма Деду Морозу

1

Закрепление языкового материала модуля 4

Ученик научится:

- соотносить слова и картинки

Ученик получит возможность научиться:

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

- осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи: вносит необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок (Р)

35.

Тест 4. Итоговый контроль по 4 главе.

Без домашнего задания

1

самостоятельная работа

Ученик научится:

- распознавать и правильно использовать языковой материал модуля

Ученик получит возможность научиться:

- читать про себя текст и соответственно раскрашивать картинку

- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» (Л)

- произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию (П)

МОДУЛЬ 5. «Пушистые друзья!» (FURRY FRIENDS!) (8 часов)

36.

a. Животные. Введение лексики.


Д/з:

Учебник

с. 74, упр. 1;

с. 75, упр. 5

Рабочая тетрадь

с. 38, упр. 1

1

активная и пассивная лексика ;

глагол to have got в 3-м лице ед. ч. с 74-75

Ученик научится:

- читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Ученик получит возможность научиться:

- описывать животных

- адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания (К)

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале (Р)

- действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

37.

b. Описание животных. Чтение буквы "Y" в открытом и закрытом слоге.

Д/з:

Учебник

с. 76, упр. 2

Рабочая тетрадь

с. 38-39,

упр. 2, 3

1

глагол to have(вопросительная, отрицательная формы) ;

чтение буквы y в открытом и закрытом слогах ;

множественное число сущ( исключения)

активная и пассивная лексика с76-77

Ученик научится:

- знать правила чтения буквы " Y " в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции

Ученик получит возможность научиться:

- оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания (К)

- адекватно воспринимать оценку учителя (Р)

- понимать знаково-символические средства (транскрипцию (П)

38.

a. «Умные животные». Введение лексики.


Д/з:

Учебник

с. 78, упр. 1;

с. 79, упр. 4 (см.Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 40, упр. 2

1

активная и пассивная лексика с78-79

Ученик научится:

- читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Ученик получит возможность научиться:

- писать о своём питомце

- уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике (П)

- формировать мотивационную основу учебной деятельности (Л)

- адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания (К)

39.

b. Животные. Числительные от 20 до 50.

Д/з:

Учебник

с. 80, упр. 1; стр. 81, упр. 6;

Рабочая тетрадь

с. 40, упр. 1, с.41, упр.3, 4

1

активная и пассивная лексика

числительные от 30 до 50

с 80-81,88.

Ученик научится:

- употреблять числительные от 20 до 50

Ученик получит возможность научиться:

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов

- научиться задавать вопросы (К)

- принимать и сохранять учебную задачу (Р)

- развивать умение работать со схемой (П)

- формировать мотивационную основу учебной деятельности (Л)

40.

Чтение сказки «Игрушечный солдат».

Д/з:

Учебник

с. 82-83

1

активная и пассивная лексика с.82-83

Ученик научится:

- читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Ученик получит возможность научиться:

- воспринимать на слух в аудиозаписи

- формировать умение работать с текстом (П)

- оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы (Р)

- учиться работать в группе (К)

41.

Животный мир Австралии. Театр зверей Дурова.

Д/з:

Учебник

с. 146, упр. 2 (проект о животных);

Рабочая тетрадь

с. 42-43,

упр. 1, 2, 3

1

активная и пассивная лексика с.85,с.146

Ученик научится:

- говорить о животных

Ученик получит возможность научиться:

- оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения (К)

- строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям

42.

«Теперь я знаю…» Закрепление материала.

Д/з:

Повторить материал модуля 5 к тесту; принести проекты о животных

1

Закрепление языкового материала модуля 5 . с 86-87

Ученик научится:

- читать про себя небольшие тексты и соотносить их с картинками

Ученик получит возможность научиться:

- правильно писать активную лексику

- отвечать на вопросы (К)

- научиться работать с таблицей, проводить рефлексию (П)

- осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи (Р)

43.

Тест 5. Итоговый контроль по 5 главе.

Д/з:

Языковой портфель

с. 33, 35

1

самостоятельная работа

Ученик научится:

- читать про себя текст и вписывать необходимую информацию в таблицу

Ученик получит возможность научиться:

- распознавать и правильно использовать языковой материал модуля

- Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» (Л)

- адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи (К)

МОДУЛЬ 6. «Дом, мой милый дом!» (HOME, SWEET HOME!) (7 часов)

44.

a. Дом, мой милый дом! Введение лексики.

Д/з:

Учебник

с. 90, упр. 1; 2, с. 91, упр. 3

Рабочая тетрадь

с. 46, упр. 1, 2

1

активная и пассивная лексика с.90-91.

Ученик научится:

- оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Ученик получит возможность научиться:

- задавать вопрос о местонахождении и отвечать на вопрос

- участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (К)

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале (Р)

- действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде (П)

45.

b. «Бабушка! Дедушка!» Чтение буквы "U" в открытом и закрытом слоге

Д/з:

Учебник

с. 92, упр. 1

Рабочая тетрадь

с. 47, упр. 3, 4

1

активная и пассивная лексика с.92-93

предлоги места;

. чтение буквы u в открытом и закрытом слогах

Ученик научится:

- оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Ученик получит возможность научиться:

- употреблять предлоги места

- адекватно использовать речевые средства для построения ответов на вопросы (К)

- адекватно воспринимать оценку учителя (Р)

- понимать знаково-символичес-кие средства (транскрипцию), осуществлять запись (фикса-цию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике (П)

46.

a. «Мой дом». Структура

There is/are

Д/з:

Учебник

с. 94, упр. 1; стр. 95, упр. 6 (см. Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 48-49,

упр. 1-3

1

активная и пассивная лексика ;

утвердительная форма структуры there is/are

образование множественного числа существительных. заканчивающихся на шипящие; с.94-95

Ученик научится:

- читать новые слова

Ученик получит возможность научиться:

- расспрашивать о местонахождении предметов в доме

- адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания (К)

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале (Р)

- уметь извлекать информацию из прочитанного текста (П)

47.

b. Дома в Великобритании. Дом-музей Л. Н. Толстого

Д/з:

Учебник с.147

( проект о доме-музее выбранного героя)

Рабочая тетрадь

с. 50-51,

упр. 1- 4

1

активная и пассивная лексика с.96-97

употребление множественногочисла существительных; .

вопросительная форма структуры there is/are; с.96-97

Ученик научится:

- оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Ученик получит возможность научиться:

- употреблять структуру there is/there are в утвердительной и отрицательной форме и давать краткий ответ

- адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания (К)

- использовать знаково-символические средства (семейный герб) для решения коммуникативной задачи, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике (П)

48.

«Теперь я знаю…» Закрепление материала

Д/з:

Повторить материал модуля 6 к тесту; принести проекты о доме-музее выбранного героя

1

закрепление языкового материала модуля 5. С 102-103

Ученик научится:

- правильно писать активную лексику

Ученик получит возможность научиться:

- читать про себя и полностью понимать содержание текста

- осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи (Р)

- формировать умение работать с текстом, проводить рефлексию (П)

49.

Тест 6. Итоговый контроль по 6 главе.

Д/з

Языковой портфель

с. 37, 39

1

самостоятельная работа

Ученик научится:

- читать про себя текст и определять верные/неверные утверждения

Ученик получит возможность научиться:

- распознавать и правильно использовать языковой материал модуля

- учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

(Р)

- произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию (П)

50.

Разбор теста. Работа над ошибками.

Д/з:

выучить слова по модулю для словарного диктанта.

1

повторение и закрепление правил и лексики раздела.

Ученик научится:

- правильно употреблять структуру there is/there are

Ученик получит возможность научиться:

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

- правильно отвечать на вопросы (К)

- формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности (Л)

МОДУЛЬ 7. "Выходной день!» (A DAY OFF!) (8 часов)

51.

a. «Мой выходной день» Грамматика. Настоящее продолженное время.

Д/з:

Учебник

с. 106, упр. 1; 2 стр. 107, упр. 4; Рабочая тетрадь

с. 54, упр. 1, 2

1

активная и пассивная лексика

Present Continuous. с.106-107

Ученик научится:

- читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Ученик получит возможность научиться:

- спрашивать о том, что делаешь сейчас, и отвечать на вопрос

- участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (К)

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале (Р)

- действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде (П)

52.

b. «Наше свободное время. Что мы сейчас делаем?» Звуки /n/ и /ng/.

Д/з:

Учебник

с. 108, упр. 2

Рабочая тетрадь

с. 55,

упр. 3, 4, 5

1

активная и пассивная лексика ;

чтение буквосочетания ng

с 108-109

Ученик научится:

- оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Ученик получит возможность научиться:

- употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме

- понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике (П)

- адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания (К)

53.

a. В парке. Тренировочные упражнения по грамматике.

Д/з:

Учебник

с. 110, упр. 1, стр. 111, упр. 4 (см. Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 56, упр. 1, 2

1

активная и пассивная лексика с.110-111.

Ученик научится:

- читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Ученик получит возможность научиться:

- писать о своем выходном дне

- уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу (П)

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале (Р)

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи (К)

54.

b. В парке. Чтение комикса «Артур и Раскал».

Д/з:

Учебник

с. 112, упр. 2

Рабочая тетрадь

с. 57, упр. 3, 4

1

активная и пассивная лексика с.112-113,120

.

Ученик научится:

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов

Ученик получит возможность научиться:

- научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме

- выделять существенную информацию из текста (П)

- принимать и сохранять учебную задачу (Р)

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи (К)

55.

Чтение сказки «Игрушечный солдат».

Д/з:

Учебник

с.114-115

1

активная и пассивная лексика с.114-115.

.

Ученик научится:

- читать вслух текст сказки, построенной на изученном языковом материале

Ученик получит возможность научиться:

- читать вслух текст сказки, построенной на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

- работать в группе (К)

- оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы (Р)

- формировать умение работать с текстом (П)

- развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой (Л)

56.

Забавные соревнования в США. Свободное время детей в России.

Д/з: Учебник

с. 148 (проект о свободном времени)

Рабочая тетрадь

с. 58-59,

упр. 1, 2, 3

1

активная и пассивная лексика с.117, с148

.

Ученик научится:

- оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Ученик получит возможность научиться:

- рассказывать о занятиях во второй половине дня

- адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения (К)

- принимать и сохранять учебную задачу (Р)

57.

«Теперь я знаю…» Закрепление материала.

Д/з:

Повторить материал модуля 7 к тесту; принести проекты о свободном времени

1

закрепление языкового материала модуля 7. с118-119

Ученик научится:

- правильно употреблять активную лексику

Ученик получит возможность научиться:

- правильно употреблять глаголы в Present Continuous

- соотносить вопросы и ответы (К)

- развивать умение извлекать информацию из прослушанных текстов, проводить рефлексию (П)

- осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи (Р)

58.

Тест 7. Итоговый контроль по 7 главе.

Д/з:

Языковой портфель

с.41,43

1

самостоятельная работа

Ученик научится:

- читать про себя текст и вписывать необходимую информацию

Ученик получит возможность научиться:

- распознавать и правильно использовать языковой материал модуля

- адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи (К)

- учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

(Р)

- произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию (П)

МОДУЛЬ 8. «День за днём» (DAY BY DAY!) (10 часов)

59.

a. Распорядок дня.


Д/з:

Учебник

с. 122, упр. 1, 2, стр. 123, упр. 3

Рабочая тетрадь

с. 62, упр. 1, 2

1

активная и пассивная лексика

Present Simple c 122-123

Ученик научится:

- научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Ученик получит возможность научиться:

- спрашивать, что делают в разные дни недели, и отвечать на вопрос

- участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (К)

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале (Р)

- развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу (Л)

60.

b. Мой режим дня. Чтение буквы "c" и сочетаний "ck", "ch"


Д/з:

Рабочая тетрадь

с. 63, упр. 3, 4

1

активная и пассивная лексика;

Present Simple- 3-е лицо ед. число;

чтение буквы с в разных положениях и буквосочетаниях .с124-125

Ученик научится:

- участвовать в диалоге-расспросе о том, что делают в разные дни недели

Ученик получит возможность научиться:

- употреблять глаголы в Present Simple в 3-ем лице единственного числа

- понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике (П)

- адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания (К)

61.

a. По воскресеньям. Предлоги времени


Д/з:

Учебник

с. 126, упр. 1, стр. 127, упр. 6 (см. Portfolio Sheets в РТ)

Рабочая тетрадь

с. 64, упр. 1

1

активная и пассивная лексика с126-127

Ученик научится:

- читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

Ученик получит возможность научиться:

- писать о своём любимом дне

- спрашивать о времени и отвечать на вопрос; спрашивать о том, что делают в разное время дня, и отвечать на вопрос

- уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике (П)

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале (Р)

- адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания (К)

62.

b. Разница во времени в разных частях мира.

Д/з:

Учебник

с. 128, упр. 1, 2

Рабочая тетрадь

с. 65, упр. 2, 3

1

активная и пассивная лексика с128-129,136

вопросительные слова.

Ученик научится:

- употреблять глаголы в Present Simple

Ученик получит возможность научиться:

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов

- развивать умение работать с картой (П)

- принимать и сохранять учебную задачу (Р)

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи (К)

63.

Чтение сказки «Игрушечный солдат».

Д/з:

Учебник

с. 130-131,

подготовить презентацию проекта о свободном времени

1

активная и пассивная лексика с130-131

Ученик научится:

- оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Ученик получит возможность научиться:

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале

- развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой (Л)

- формировать умение работать с текстом (П)

- учиться работать в группе (К)

64.

Наши любимые мультфильмы.


Д/з:

Учебник

с. 149 (проект о любимом герое мультфильма)

Рабочая тетрадь

с. 66-67,

упр. 1, 2, 3

1

активная и пассивная лексика

с 133, с149;

Ученик научится:

- читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Ученик получит возможность научиться:

- рассказывать о своих любимых персонажах мультфильмов

- адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения (К)

- строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ (П)

65.

«Теперь я знаю…» Закрепление материала.

Д/з:

Повторить материал модуля 8 к тесту

Учебник

с. 149, подготовить презентацию проекта о любимом герое мультфильма

1

закрепление языкового материала модуля 8. С134-135

Ученик научится:

- читать про себя и находить необходимую информацию в тексте, восстанавливать текст, уметь отвечать на вопросы

Ученик получит возможность научиться:

- правильно употреблять языковой материал модуля

- осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи (Р)

- выделять существенную информацию из текста, проводить рефлексию (П)

66.

Тест 8. Итоговый контроль по 8 главе.


Д/з:

Языковой портфель

с. 45, 47

1

проверка знаний, самостоятельная работа

Ученик научится:

- читать про себя текст и восстанавливать его

Ученик получит возможность научиться:

- распознавать и правильно использовать языковой материал модуля

- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика (Л)

- учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

(Р)

- произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ (П)

67.

Разбор теста. Работа над ошибками.

Без домашнего задания.

1

повторение и закрепление правил и лексики раздела.

Ученик научится:

- использовать нужные правила при написании работы

Ученик получит возможность научиться:

- воспринимать на слух аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

- правильно отвечать на вопросы (К)

- формировать адекватное понимание причин успешности/

неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности (Л

68.

Урок быстрого чтения, практики письма и говорения. С155-165.

Летнее задание (по индивидуальному плану)

1

закрепление языкового материала

Ученик научится:

- оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Ученик получит возможность научиться:

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале

- формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам (Л)

- произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий (П)

- адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи (К)


Итого: 68 часов.

19


© 2010-2022