План конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему Move in! (Spotlight 5, module 3)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс: 5

№___дата02.11.2015

Конспект урока английского языка в 5 классе "Английский в фокусе" Н.И. Быкова, Д. Дули с.48-49.

Учитель: Алиева Фируза

Тема урока: Move in!.

Цель урока: Развитие творческого потенциала учащихся. Развитие умения аудирования, чтения и говорения по теме урока.

Задачи: формирование УУД.

Личностные : осознавать роль языка и речи в жизни людей, выражать свои эмоции по поводу услышанного;

Познавательные : познакомить учащихся с культурой стран изучаемого языка ( история, литература, традиции);

Коммуникативные: использовать языковые средства для решения коммуникативных задач;

регулятивные : определять и формулировать цель деятельности на уроке;

Планируемые результаты:

личностные: знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка; воспитание у учащихся уважения и интереса к литературным ценностям;

предметные: развитие у учащихся умения эффективного чтения на английском языке; расширение активного и пассивного словарей учащихся;

метапредметные: развитие у учащихся критического мышления, внимания, воображения, памяти; анализ отрывка из литературного произведения, выработка собственного отношения.

Тип урока: урок чтения на английском языке.

Оборудование : компьютер, CD и DVD к Spotlight 5 класс, доска, карточки с инструкциями для индивидуальной и групповой работы.

Методы обучения : творческий, вербальный, наглядный, частично-поисковый, рефлексия.

Виды учебной деятельности : планирование учебной сотрудничества; анализ; сравнение; построение речевого высказывания в устной форме ; составление высказывания по алгоритму; контроль ; коррекция.

План урока

Упр. 1, с. 48. Задача: повторение изученных и введение новых слов по теме «Дом,

квартира».

- Проработайте с учащимися раздел Study Skills: как лучше запомнить новые слова, ассоциативно связывая предметы, которые они обозначают, с их местонахождением. Обратите внимание на слова, которые звучат похоже в английском и русском языке, например: toilet, sofa, lamp. Учащиеся просматривают слова, данные на картинке, прослушивают аудиозапись и повторяют их сначала хором, затем индивидуально. Обсудите значения незнакомых слов.

Упр. 2, с. 48. Задача: освоение активной лексики в речи.

- Учащиеся работают в парах, используя иллюстрации и рекомендации раздела Study Skills.

Предполагаемый ответ:

A: Kitchen.

B: Sink, cooker!

A: Living room.

B: Armchair, coffee table! Etc.

Упр. 3, с. 48. a) Задача: развитие умения определять тему текста диалога по первым

двум репликам (ознакомительное чтение).

Предполагаемый ответ: It's about the new flat that Olga moved into/has got.

b) Задача: развитие умения выбора необходимой информации (поисковое чтение).

Ключи: There are four rooms. There is a sofa, an armchair, a bed, a desk and a table.

c) Задача: развитие техники чтения вслух.

- Учащиеся вполголоса читают текст. Организуйте дифференцированную помощь в произношении и интонации. Затем учащиеся фронтально в парах разыгрывают диалог.

Упр. 4, с. 49. a) Задача: повторение и обобщение образования и употребления конструкции there is/are.

- Обратитесь к таблице, проверьте понимание формообразования.

- Обратите внимание учащихся на соответствующий раздел грамматического справочника в конце учебника.

Ключи:

there is

there are

Is there?/Are there?

There's a small living room ...

There's a sofa ...

... but there isn't a television ...

there's a bed and a desk.

Is there a cooker?

Yes, there is.

There's a fridge and a table, too.

b) Задача: освоение в речи конструкции there is/are (монологическая речь: описание).

- Объясните задание. Учащиеся работают в парах или малых группах (по 3-4 человека). Организуйте контроль работы групп, обеспечивая необходимую помощь. Попросите нескольких учащихся представить описание комнаты классу.

Предполагаемый ответ: There is a green sofa in the living room. There are two cushions on the

sofa. There is a small coffee table in front of the table. There are two windows. There is a purple

armchair in the corner and there are three nice paintings on the wall.

Упр. 5, с. 49. Задача: повторение и обобщение формообразования и употребления притяжательных местоимений.

- Обратитесь к таблице, проверьте понимание притяжательных местоимений в сопоставлении с личными местоимениями. Обратите внимание учащихся на соответствующий раздел грамматического справочника в конце учебника.

Ключи: 1 their, 2 her, 3 our, 4 your, 5 his.

Упр. 6, с. 49. Задача: развитие умения вести диалог расспрос с опорой на образец.

- Проанализируйте вместе с учащимися диалог упр. 3, записывая на доске его план схему.

Предполагаемый ответ:

Elena: Hi, Ilya. What's your new flat like?

Ilya: It's very nice.

Elena: Really?

Ilya: Yes. There's a big living room, a kitchen, two bedrooms and a bathroom.

Elena: Has it got any furniture?

Ilya: Yes, it has. There's a sofa and an armchair in the living room. There's a coffee table and a small table for the TV in the living room, too.

Elena: How about your bedroom? Is there a wardrobe?

Ilya: Yes, there is. There's a big bed, a desk and a bookcase, too.

Elena: Sounds great!

Подведение итогов урока

Домашнее задание: SB, с. 30.


© 2010-2022