КВН по английскому языку для учащихся 4 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КВН по английскому языку для учащихся 4 класса

МБОУ СОШ №2 г. Лобня

Учитель английского языка Сулима М.М.



"LEANING ENGLISH IS ALWAYS FUN."

В игре принимают участие 3 команды по 7 человек (каждая команда представляет название, капитана, эмблему). Игра состоит из 12 конкурсов. Между конкурсами проводятся музыкальные номера и конкурс-игра с болельщиками.

Цель игры :

Практическая цель: Повторение изученной лексики по темам «Еда», «Семья», «Животные»

- развитие навыков устной речи и чтения;

- повышение интереса к изучению иностранного языка;

- показ возможности и перспективы, которые открывает

перед человеком владение иностранным языком;

Воспитательная цель: - воспитание чувства коллективизма;

- развитие умения работать в коллективе, уважать

мнение товарищей и признавать свои ошибки.

Образовательная цель: расширение кругозора.

Оборудование: магнитофон, таблица с кроссвордами, конверты с пословицами, карточки со словами для составления предложений, таблица с буквами (для конкурса капитанов), тексты.

Перед игрой проводится предварительная работа: формирование команд и выбор капитанов (по желанию детей). Ребята также придумывают названия команд, делают эмблемы. Они повторяют известные им песенки, стихи, игры, а также лексику по теме «Животные», «Еда», «Семья» «Числительные»; , алфавит, грамматические правила.

Членами жюри являются старшеклассники.

Ведущий открывает КВН.

Ведущий: Hello, dear friends! We have a holiday today. It is a competition between three teams. The first team is … The second team is … The third team is… Let's begin our competition. Good luck.

Конкурс № 1. «Представление команд»

Команды говорят свое название, показывают эмблемы. Затем капитан команды представляет членов команды (называет имя члена команды, какие то его качества и т.д)

Конкурс № 2. «Кто лучше знает алфавит?»

Участники команд пишут алфавит на доске( каждый по букве).

Конкурс № 3. «Знаете ли вы название продуктов питания?»

Представители от каждой команды по очереди произносят названия продуктов питания. Побеждает тот, кто последним назовет продукт питания.

Конкурс № 4.Конкурс болельщиков. «Загадки о животных»

It is a domestic animal. It likes fish. (A cat.)

It is a wild animal. It likes bananas. (A monkey.)

It is very big and grey. (An elephant.)

This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk. (A cow.)

This animal lives at home or in the street. It is a man's friend. (A dog.)

What can fly without wings ? (Time)

It has got a face,

It has got two hands,

It goesAnd yet stands. (A clock)

Who likes to sleep all winter? (A bear)

Who is black and white? (A zebra)

My uncle has a brother,

He is not my uncle

Who is he? (My father)


Конкурс № 5. Расшифруй названия животных.

God (dog)
noil (lion)
Gerti (tiger)
Nomeky (monkey)
Omuse (mouse)
Tar (rat)
Tac (cat)
Bezra (zebra)
Zohre (horse)

Конкурс № 6. Fill in the missing letters in plural. (Задание выполняется на доске)

a man - m…n

a tooth - t…th

a child - childr…n

a woman - wom…n

a foot - f……t

a fish- f……h

Конкурс № 7. "Who is the best translator?" (Translate the proverbs from Russian into English).

Каждая команда получает конверт с пословицами на русском языке. Член одной команды произносит пословицу по-русски, а соперники должны перевести её. И так по очереди. За каждую правильно переведённую пословицу команда получает очко.

Друзья познаются в беде. - A friend in need is a friend indeed.

В гостях хорошо, а дома лучше. - There is no place like home.

Дома и стены помогают. - East or West, home is best.

Кушай по яблоку в день, и доктор не понадобится. - An apple a day keeps the doctor away.

Конкурс № 8. «Описание картинок»

Команды должны описать картинку. Каждая команда получает картинку и члены команды по очереди должны описать эту картинку. Первый участник команды говорит одно предложение. Второй участник повторяет предложение первого участника и добавляет свое и т.д. Побеждает та команда, которая допустила меньше ошибок.

Конкурс № 9. "Who is the best story-teller ?"

Участники этого конкурса получают текст на отдельных листах и готовят его пересказ.

My Little Sister Ann.

I've got a sister. Her name is Ann. She is little. She is five. She is a nice and funny girl. Ann likes to play, of course. She likes to play with her friends and with her toys.

But Ann doesn't to play now - she is ill. Mother gives her nice toys to play with - a brown monkey, a yellow giraffe, a little white duck, a big black bear, a red fox and a big doll. But Ann doesn't want to play with her toys. She is ill.

Ведущий: And now, dear guests, we'll play with you. Give rhymes to my words, please!

Play - (day) Pet - (get)

Box - (fox) Block - (clock)

Life - (wife) Pan - (man)

Nine - (fine) Now - (how)

Too - (blue) Rat - (cat, fat)

Конкурс № 10. « Живое предложение.»

Командам раздаются карточки со словами. Участники команд, взяв по одной карточки должны стать в таком порядке, чтобы получилось предложение. Побеждает та команда, которая правильно и быстро составили предложение.

Конкурс № 11. «Пантомима. Узнай животное.»

Представители от команд изображают какое то животное, а команда- противник должны угадать, какое это животное.

Конкурс № 12. «Конкурс капитанов»

Капитанам раздаются набор карточек. На одной стороне карточки написано какое то слово, а на обратной стороне карточки картинка. Им нужно собрать какое то предложение из слов, но не смотреть на картинку. Если предложение составлено верно, то перевернув карточки получится определенная картинка, а если не правильно составлено предложение, то картинка не получится.

Ведущий: Well, children, while our captains are making up words, let's have a poetic competition. Who knows any poems or songs? You'll help your team to get more points if you recite a poem or sing a song.

(Дети декламируют стихотворения и поют песни).

Ведущий: Dear friends! Our competition is over. We'll give some minutes to our jury to sum up. And today we have guests. The pupils of the second form have prepared a little performance for you. The play is called "The little red hen". Let's see this performance.

Заключительный этап. Подведение итогов. Награждение.

Жюри: Итак, наш весёлый КВН подошёл к концу. Мы довольны вашей работой. Вы хорошо потрудились. А сейчас мы просим вас выполнить последнее задание: определите своё настроение во время проведения КВН. Поднимите ту карточку, которая соответствует вашему настроению на сегодняшнем празднике.

КВН по английскому языку для учащихся 4 классаКВН по английскому языку для учащихся 4 классаКВН по английскому языку для учащихся 4 класса

Мероприятие позволяет сделать вывод, что задания, предложенные учителем для КВН, способствуют достижению поставленных целей и задач. Выбранная форма проведения мероприятия (КВН) помогает повысить уровень заинтересованности учащихся в изучении английского языка.

Подведения итогов и награждение победителей.


Список использованной литературы


1. Агеева И.Д. Английский язык для детей: Сборник занимательных заданий. - СПб.: Лениздат; Издательство «Союз»,2001.

2. Амамджян Ш.Г. Играя, учись! - М. «Просвещение», 1986

3. Фурсенко С.В. Merry Grammar Rhymes. - М.ТЦ Сфера, 2001



© 2010-2022