Итоговая контрольная работа. 2 класс. УМК: И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина

Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений по курсу английский язык третьего класса, а также сформированности некоторых учебных действий универсального характера.Содержание заданий обеспечивает проверку овладения планируемыми результатами стандарта начального общего образования, зафиксированными в рубрике «Выпускник научится» в разделе курса Английского языка. Полнота проверки подготовки учащихся по английскому языку обеспечивается за счет включен...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговая контрольная работа. 2 класс. УМК: И.Н.Верещагина, Т.А.ПритыкинаИтоговая контрольная работа. 2 класс. УМК: И.Н.Верещагина, Т.А.ПритыкинаИтоговая контрольная работа. 2 класс. УМК: И.Н.Верещагина, Т.А.ПритыкинаИтоговая контрольная работа. 2 класс. УМК: И.Н.Верещагина, Т.А.ПритыкинаИтоговая контрольная работа. 2 класс. УМК: И.Н.Верещагина, Т.А.ПритыкинаИтоговая контрольная работа. 2 класс. УМК: И.Н.Верещагина, Т.А.ПритыкинаИтоговая контрольная работа. 2 класс. УМК: И.Н.Верещагина, Т.А.ПритыкинаИтоговая контрольная работа. 2 класс. УМК: И.Н.Верещагина, Т.А.ПритыкинаИтоговая контрольная работа. 2 класс. УМК: И.Н.Верещагина, Т.А.ПритыкинаИтоговая контрольная работа. 2 класс. УМК: И.Н.Верещагина, Т.А.ПритыкинаИтоговая контрольная работа. 2 класс. УМК: И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина1. 2класс. Итоговая контрольная работа.

2.Планируемые результаты .

№ задания

Планируемые результаты

Умение

Уровень сложности (БУ,ПУ)

Тип задания

(ВО, КО, РО)

Кол-во баллов

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

№1

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших рассказов

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений

БУ

ВО

1

№2

Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале

Читать про себя и находить в тексте необходимую информацию

БУ

ВО

1

№3

Распознавать и употреблять в речи изученные части речи

Употреблять в речи глаголы

БУ

ВО

1

№4

Писать другу по образцу краткое письмо зарубежному другу

Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу

БУ

РО

1

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

№5

Восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей

Восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей

ПУ

ВО

2

3. Содержание работы.



Итоговая контрольная работа.

Класс___

__________________________________________________________________________

ФИ учащегося


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1.Послушай разговор Джека с мамой. Соедини линиями предметы и места, куда мама Джека попросила положить их. (133-8)

Cat Box

Итоговая контрольная работа. 2 класс. УМК: И.Н.Верещагина, Т.А.ПритыкинаИтоговая контрольная работа. 2 класс. УМК: И.Н.Верещагина, Т.А.ПритыкинаИтоговая контрольная работа. 2 класс. УМК: И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина







2. Прочитай текст и выполни задания.

Hello, Santa Claus!

My name is Sally. I am five. How are you? I'm fine but I haven't got many toys. My friend Rita has got many toys: ducks, elephants, bears, birds, monkeys. She has got many balls, too - red, blue, green and white.

I've got two dolls. They are nice, but they are very little. And I want to have a big doll. Please give me a very, very big nice pink doll. Put it on my little table, please.

I haven't got toy birds or toy monkeys. I want to have them, too. Please give me two brown funny monkeys and one little, yellow. Put them under my little table, table, please.

But I've got a little grey kitten. Its name is Pussy. It is very nice and funny. It likes to run and jump. I like to play with my kitten.

Have you got a kitten to play with? If you haven't got a kitten. Goodbye and thank you.

Love.

Sally




Закончи предложения, выбрав из предложенных вариантов тот, который соответствует содержанию текста. Обведи номер ответа.

  • Rita has got…

1.Ducks, elephants, bears, birds, cats

2.Ducks, elephants, bears, birds, monkeys

3.Ducks, elephants, bears, birds, crocodiles

  • The dolls are …

1.Big and little 2. Nice and little 3. Big and nice

  • The kitten's name is…

1.Sally 2. Pussy 3. Rita

  • Sally wants to have…

1.Little grey kitten 2.Many bolls 3.Toy birds and toy monkeys

  • The kittens likes…

1.To run and swim 2.To jump and skip 3.To run and jump

3. Выбери правильное слово и обведи номер ответа.

  • I … to play football

1.Like 2. Likes

  • He … ten.

1.Am 2. Is 3. Are

  • She … to the swimming pool.

1.Go 2. Goes

  • … you play football?

1.Does 2. Do

  • She … got a cat.

1.Has 2. Have

  • It can … .

1.Runs 2. Run

London

Great Britain

April,21

Dear friend,

My name is Mike. I'm six. I've got a mother, a father and a sister. My mother is a teacher. My father is worker. My sister is a doctor.

I've got many pets. They are a dog, a cat, six fish and a parrot.

I like to go to the swimming pool. I can swim very well.

Have you got sisters or brothers? Have you got pets? What do you like to do? What can you do very well?

Yours,

Mike4. Прочитай письмо от друга по переписке и напиши ответ, дополнив письмо





Elban

Russia

April,21

Dear ________________________________________________________

My name is ___________________________________________________

I'm _________________________________________________________ I've got _____________________________________________________ My mother is _________________________________________________

I've got ______________________________________________________

I like to ______________________________________________________ I can ________________________________________________________

Yours,

___________________________________




ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

7. Прочитай текст. Постарайся понять, какие слова в нем пропущены. Впиши в каждый пропуск пропущенное слово, выбрав его из рамочки. Одно слово уже вставлено.

Son, funny, volleyball, two, jump, his

What a nice son I've got! His name is Bunny. He is grey. He is little. He is _____.

He likes sports. He can play ____________ and basketball. He can play football very well, too. Ye likes to play football with ______ friends.

He likes to run and ________, too. He is a nice, little, ________ fellow.




4. Спецификация (разграничить задания базового и повышенного уровня и указать тип заданий).

5.Ключ (правильные ответы и количество баллов)

Основная часть

№ задания

Ответы

Оценивание

№1

The cat into the box

1б.- выбран верный ответ

0б. - выбран другой ответ

The box under the table

№2

Ducks, elephants, bears, birds, monkeys

1б.- выбран верный ответ

0б. - выбран другой ответ

Nice and little

Pussy

Toy birds and toy monkeys

To run and jump

№3

Like

1б.- выбран верный ответ

0б. - выбран другой ответ

Is

Goes

Do

Has

Run

№4

Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу

По 1баллу за каждое верно составленное предложение по образцу (максимально 7 баллов)

Максимум возможных баллов за работу

20

Суммируются набранные баллы

___ б.

Процент выполнения заданий базового уровня высчитывается по формуле

БУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%

Качество выполнения заданий основной части

0ур.- 0-64%

1ур.- 65-100%


Дополнительная часть

№ задания

Ответы

Оценивание

№5

Two

2б.- выбран верный ответ

0б. - выбран другой ответ

Volleyball

His

Jump

Funny

Максимум возможных баллов за работу

10 б.

Суммируются набранные баллы

___ б.

Процент выполнения заданий повышенного уровня высчитывается по формуле

ПУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%

Качество выполнения заданий дополнительной части

2ур.- 50-100%






Анализ выполнения заданий:

№ зада-ния

Контролируемые умения

Справились с заданием без ошибок


Не справились с заданием

( 0 баллов)

Основная часть работы - обязательные задания

№1

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений

__ч./__%

__ч./__%

№2

Читать про себя и находить в тексте необходимую информацию

__ч./__%

__ч./__%

№3

Употреблять в речи глаголы

__ч./__%

__ч./__%

№4

Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу

__ч./__%

__ч./__%

Дополнительная часть работы - не обязательные для выполнения задания

№5

Восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей

__ч./__%

__ч./__%

Анализ проверочной работы:

Класс

Количество учащихся по списку

Количество учащихся, выполнявших работу

Справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

НЕ справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

Справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

НЕ справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу




__чел./__%

__чел./__%

__чел./__%

__чел./__%



© 2010-2022