Планирование 7 класс к УМК Комаровой

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа № 645

Пушкинского района Санкт-Петербурга



«Рассмотрено»

на заседании

МО учителей английского языка

Руководитель МО

Крутоус А.А_________

Протокол № __

от «___»_________201_г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

ГБОУ школа № 645

Прошкина Е. В. ________

«__»________201_ г.

«Принято»

на педсовете

Протокол № ___

от «__»_______ 201_ г.

«Утверждаю»

Директор

ГБОУ школа № 645

Иванова М.М. _________

Приказ № _____

от «__»_________201_г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку для 7 А ,Б, В классов

разработана на основе авторской Программы для общеобразовательных учреждений

по английскому языку для 5-9 классов под редакцией Ю.А.Комаровой

учителем английского языка ГБОУ школа №645 Лялиной А.В.




Санкт-Петербург

2015 г.



Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку для 7 класса создана на основе:

  1. Федерального компонента государственных образовательных стандартов основного общего образования на базовом уровне (утвержден приказом Минобразования РФ №1089 от 5 марта 2004 года),

  2. примерной программы основного общего образования по английскому языку;

  3. авторской программы курса "Английский язык". 5-9 классы/. Базовый уровень/авт.-сост.Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова.-М.:ООО "Русское слово - учебник", 2015.- 56с. - (Инновационная школа);

  4. учебного плана школы №645 г.Санкт-Петербург на 2015-6-2015 учебный год.

Изучение курса реализуется через учебно-методический комплект (УМК) «Английский язык. 5-9 классы». «Английский язык. 7 класс» - учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, входит в перечень учебников средней школы «Инновационная школа» и предназначен для общеобразовательных учреждений: школ, гимназий и лицеев.

Общая характеристика учебного предмета


Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка. Учебник для общеобразовательных учреждений Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой «Английский язык. 6 класс» входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2015-2016 учебный год.

Программа соблюдает преемственность с примерными программами начального образования, учитывает основные положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования и современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:

- личностно-ориентированный подход как дидактическую основу обучения:

- коммуникативно- когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;

- компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.

Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования.

Цель обучения английскому языку - это развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно - познавательной.

Речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

Языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

Социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

Компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

Учебно - познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий.

Задачи обучения английскому языку:

  • показать учащимся роль иностранного языка в их жизни и в окружающем мире;

  • сформировать умения и навыки самостоятельной работы; стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;

  • создать условия для овладения основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умения правильно, четко и однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме; умения выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы.

Предусматривается также овладение умениями:

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

  • находить ключевые слова при работе с текстом, их систематизация на основе языковой догадки;

  • проводить словообразовательный анализ, выборочно использовать перевод;

  • пользоваться двуязычными словарями;

  • участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Данная программа может быть использована в учебных заведениях разного профиля и разной специализации.

Место предмета «Иностранный язык» в учебном плане,

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 516 ч (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного (общего) образования.

5-7 классах - 306 часов - из расчета 3-х учебных часов в неделю;

8-9 классах - 210 часов - из расчета 3-х учебных часов в неделю.

Учебный предмет изучается в 6 классе и рассчитан на 102 учебных часа (3 часа в неделю) по учебнику для общеобразовательных учреждений Ю.А. Комаровой и И.В. Ларионовой и К. Макбет, «Английский язык», 7 класс, - М: ООО «Русское слово - учебник»: Макмилан, 2015. -167 с.: ил. - (ФГОС. Инновационная школа). Программа Ю.А.Комаровой рассчитана на 102 часа. По учебному плану ГБОУ школы № 645 на 2015-2016 учебный год на изучение английского языка в 7 классе выделено 102 часа в год, то есть 3 часа в неделю.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Основная школа - вторая ступень общего образования. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире. У школьников сформированы элементарные коммуникативные умения на английском языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения английского языка как учебного предмета. У них накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.

Формы обучения:

Комбинированный урок, урок-беседа, повторительно-обобщающий урок, урок- исследование, урок-лекция, урок-семинар, урок-практикум, урок развития речи с применением здоровье сберегающих технологий.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям основного общего образования, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы.

Учебно-тематический план


Тема

Всего часов

Формы организации учебных часов

Комплексные лексико-грамматические контрольные работы

1

Инструменты и музыканты

11

1

2

Давайте праздновать!

15

1

3

Где ты живешь ?

12

1

4

Кинофильмы.

12

1

5

Зона бедствия.

10

1

6

Компьютер. Компьютерные игры

12

1

7

Твое будущее. Наше будущее.

8

1

8

Международные путешествия.

9

1

9

Друзья.

11

1

10

Итог

102

9



Содержание тем учебного курса

(102 ч.)

  1. Инструменты и музыканты. (11 часов)

  • Музыкальные инструменты. Жанры в музыке. Музыкальные предпочтения. Музыка в Великобритании.

2. Давайте праздновать! (15 часов)

  • Праздничные дни. Описание людей. Письмо-приглашение на праздник .Праздники в Великобритании. Планы на будущее.

3.Где ты живешь? (12 часов)

  • Описание дома и места. Профессии и место работы. Путешествие по городу. Как добраться до нужного места.

4. Кинофильмы . (12 часов)

  • Программы телевидения и радио. Жанры фильмов. История анимации. Киноиндустрии. Описание фильма. Мой любимый актер. Мои предпочтения в кино.

5. Зона бедствия . (10 часов)

  • Природные катастрофы. Инструкции по выживанию. География. Обсуждение погоды.

6. Компьютер. Компьютерные игры.(12 часов)

  • Обзоры игр. Мировые рекорды. Развлечения в Шотландии. Советы и ревью.

7. Твое будущее. Наше будущее. (8 часов)

  • История жизни. Переработка отходов .Виды тары. Научные программы и исследования. Будущее планеты. Охрана окружающей среды.

8. Международные путешествия. (9 часов)

  • Виды транспорта. Проблемы со здоровьем и первая помощь. В аптеке. Южная Африка-Радуга наций. Советы путешественникам. Путешествие на автобусе.

9Друзья. (11 часов)

  • Описание характера. Гороскопы и знаки зодиака. Северная Ирландия : от борьбы к дружбе. Описание друга. Поиск необходимой информации.



Система оценки результатов учащихся

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать:

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Выполнение практической части


№ п\п

Четверть

Практическая часть

Количество часов

Контроль усвоения материала

1

I четверть

Контрольная работа по разделам 1 и 2 («Инструменты и музыканты.» , «Давайте праздновать!»)

2

Комплексная лексико-грамматическая контрольная работа

2

IIчетверть

Контрольная работа по разделу 3 ( «Где ты живешь ?»)

1

Комплексная лексико-грамматическая контрольная работа

3

III четверть

Контрольная работа по разделам 4,5,6 («Кинофильмы» , «Зона бедствия», «Компьютер. Компьютерные игры» )

3

Комплексная лексико-грамматическая контрольная работа

4

IV четверть

Контрольная работа по разделам 7, 8, 9 («Твое будущее. Наше будущее. » ,«Международные путешествия» , «Друзья»)

3

Комплексная лексико-грамматическая контрольная работа

Всего часов - 102, из них: контрольные работы - 9. Диагностические материалы представлены в Учебно-методическом комплекте (УМК) «Английский язык. 5-9 классы» в составе учебник «Английский язык. 7 класс» (Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан)

Оценивание деятельности учащихся на уроке представлено в приложении 1.

Планируемые результаты обучения


Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

Ученик должен знать/понимать следующие лексические выражения:

Инструменты и музыканты. Музыкальные инструменты. Жанры в музыке. Музыкальные предпочтения. Музыка в Великобритании. Давайте праздновать Праздничные дни. Описание людей. Письмо-приглашение на праздник . Праздники в Великобритании. Планы на будущее. Где ты живешь? Описание дома и места. Профессии и место работы. Путешествие по городу. Как добраться до нужного места. Кинофильмы. Программы телевидения и радио. Жанры фильмов. История анимации. Киноиндустрии. Описание фильма. Мой любимый актер. Мои предпочтения в кино. Зона бедствия. Природные катастрофы. Инструкции по выживанию. География. Обсуждение погоды. Компьютер. Компьютерные игры. Обзоры игр. Мировые рекорды. Развлечения в Шотландии. Советы и интервью. Твое будущее. Наше будущее. История жизни. Переработка отходов. Виды тары. Научные программы и исследования. Будущее планеты. Охрана окружающей среды. Международные путешествия. Виды транспорта. Проблемы со здоровьем и первая помощь. В аптеке. Южная Африка-Радуга наций. Советы путешественникам. Путешествие на автобусе. Друзья. Описание характера. Гороскопы и знаки зодиака. Северная Ирландия : от борьбы к дружбе. Описание друга. Поиск необходимой информации.


Ученик должен уметь:
в говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

в аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

в чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

в письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Учебная компетенция. Использование двуязычных и одноязычных словарей; использование справочной литературы; выделение нужной информации из разных источников; интерпретирование языковых средств, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; использование выборочного перевода для уточнения понимания иноязычного текста.


Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. На этом этапе обучения круг интересов не только расширяется, но и дифференцируется в зависимости от социальной среды, индивидуальных интересов и склонностей.

Ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

«получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран.

Уметь говорить:

Диалогическая речь

Объём диалога - от 5-6 реплик со стороны каждого учащегося.

Продолжительность диалога - 2,5-4 мин

Монологическая речь

Объём монологического высказывания - от 12-15 фраз. Продолжительность диалога - 2,5-3 мин.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7-х классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7-х классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения - 250-300 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

определять тему, содержание текста по заголовку;

выделять основную мысль;

выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классах.

Формируются и отрабатываются умения:

полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря); выражать свое мнение по прочитанному. Объем текстов для чтения до 300 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

иноязычными сказками и легендами, рассказами;

с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка); с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.




КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Дата

№ занятия

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция


По

плану

По

факту

лексика

грамматика

чтение

аудиро-вание

говорение

письмо


1 неделя


1

Знакомство с УМК

Активизация лексики по теме: «Я и моя семья», по теме «Одежда»

Present Simple to be,

have got

Упр.1,2,3 стр.6

Работа в парах

1 неделя


2

Вводный урок.

Давайте познакомимся!



1 неделя


3

Введение лексики

по теме «Инструменты и музыканты»

Saxophonist

Drummer

Keyboard player

Vocalist

Recorder player

Guitarist

Bass guitarist

Pianist

Suffixes-ist/-er

Упр.2, стр.10

Упр.1, стр.11

Работа в парах

Упр.5,стр.10

2 неделя


4

Работа по тексту из домашнего чтения.


2 неделя


5

Развитие метапредметных связей. (Музыка)

Prokofiev -the child prodigy


2 неделя


6

Активизация грамматических форм в PresentSimple

Strange, Boring

Loud, Quiet, Slow

Traditional , Great

Cheerful,Sad,Lively

Annoying, Terrible

Adjectives of opinion

Упр. 2,4,5,8

с .13

карточки

3 неделя


7

Развитие лексических навыков по теме «Музыка в Великобритании»

Sing

Listen to music

Go to concerts

Buy CD's

Go to the disco

Наречия частоты и выражения

Like, love,hate + ing

Упр. 1. с.14

Упр. 8, с. 15

Упр. 9,с. 15

3 неделя


8

Развитие навыков письма по теме «Музыкальный обзор»

Упр.1, с.16

Writing plan, c.16

Упр.3,с.16

3 неделя

9

Развитие навыков диалогической речи по теме « Мои музыкальные предпочтения»

Упр.1,2, с.17

Работа в парах

Упр.1,с.17

Упр.5,с.17

4 неделя


10

Подготовка к контрольной работе, активизация лексики по разделу «Музыка»

Present Simple,

Question words,

love, like, hate+ -ing

Р.Т. стр.99

4 неделя


11

Контрольная работа по разделу

«Музыка»


4 неделя


12

Анализ ошибок допущенных в контрольной работе

с.20


5 неделя


13

Введение лексики по теме «Давайте праздновать!»

Special food, the fireworks, the house, a costume, to church, a present, a card

Упр.1, с.23

Упр.2, с.23

5 неделя


14

Развитие навыков чтения. Поиск конкретной информации.

Hogmanay,

May Day, Notting Hill, Carnival,

Patron Saints Day,

Stonehenge Festival,

Swan upping


5 неделя


15

Работа по тексту из домашнего чтения. Развитие метапредметных связей . (История)

Laurel branch,

Amphitheatre

Goddess

Gladiator

Procession

The Romans

The Greeks


6 неделя


16

Повторение.

Настоящее продолженное время

Present Continuous

Упр.2,3,4 с.24

Упр.3,с.24

Упр.5,с.24

6 неделя


17

Развитие навыков диалогической речи по теме «Праздничные дни»

Twelfth Night, harvest festival, Mother s Day, saint s Day, carnival, prize-giving, ceremony

Упр.2,6,7 с.25

Упр.4,с.25

6 неделя


18

Развитие навыков чтения. Поиск конкретной информации.

Martin Luther King Day,

Independence Day,

Thankgiving

Present Simple, Present Continuous

Our Family Thanksgiving

Упр.1,с.26

Работа в парах

Упр.6,с..27

7 неделя


19

Развитие навыков письма по теме: «Приглашение»

Упр.1,с.28

7 неделя


20

Развитие навыков диалогической речи по теме «Праздник»

Can you….?

Sorry, I am busy then.

I am free on…

Where shall we meet?

Упр.1,2, с.29

Работа в парах.

Упр.6,с.29

7 неделя


21

Различия настоящего простого и настоящего продолженного времени

Present Simple, Present Continuous

Р.Т. с.101

8 неделя


22

Развитие навыков письменной монологической речи


Мой

любимый

праздник

8 неделя


23

Подготовка к контрольной работе по разделу «Давайте праздновать!»


Р.Т. с.101

8 неделя

24

Контрольная работа по разделу

«Давайте праздновать!»


9 неделя


25

Анализ ошибок допущенных в контрольной работе


9 неделя


26

Обобщающее повторение по теме «Давайте праздновать»

с.30


Р.Т.с.101

9 неделя


27

Обобщающее повторение по теме «Давайте праздновать»

с.31

Выписать слова из нового раздела

10 неделя


28

Введение лексики по теме «Где ты живешь?»

At home, jobs and places of work, sofa, table, chair, cooker, desk, bed, toilet, bath, lamp, computer

Prepositions of place

(in, on, next to, between,

under, above, behind,

in front of

Упр.2,с.34

Упр.5, c.34

10 неделя


29

Развитие навыков чтения

The House that Ben Built

Упр.1, с.35

с.134

10 неделя


30

Работа по тексту из домашнего чтения. Развитие метапредметных связей. (История)

a bracelet,

drains, an artifact,

mud, a settlement,

a well, a brick, pots

Lost cities

Проект

с.135

11 неделя


31

Грамматико-ориентированный урок

There is/there are with a/an, some or any

Упр.3,с.36

Упр.6, с.36

11 неделя


32

Развитие навыков аудирования, расширение словарного запаса по теме «Работа»

Fitness instructor, librarian, secretary, nurse, police officer, mechanic, shop assistant,

hairdresser

Упр.2,3,4,5

С.37

Слова

11 неделя


33

Развитие навыков письменной речи «Homepage»

Упр.1, с.38

Упр.3,с.38

12 неделя


34

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Much, many, a lot of

Упр.4, с.39

Упр.5, с.39

Упр.6, с.39

12 неделя


35

Развитие навыков говорения.

Диалог

Упр.1,с.40

Writing plan

c.40

12 неделя


36

Развитие навыков письменной речи «Описание». Подготовка к контрольной работе по теме «Где ты живешь?»

Упр.1,2, с.41

Работа в парах

Упр.5, с.41

Упр.3,с.41

13 неделя


37

Контрольная работа по теме «Где ты живешь?»


Р.Т.

с.103

13 неделя


38

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе «Где ты живешь?»


Слова

13 неделя


39

Повторение по разделу «Музыка», «Давайте праздновать!»

Упр.1,2,4, с.47

Упр.1,с.46

Упр.3,с.46

Упр.4,с.46

14 неделя


40

Введение лексики по теме «Кинофильмы»

cartoon, soap opera, the news ,reality show, chat show, documentary, sports programme, comedy, gameshow, music programme, drama, weather forecast

Упр.2,с.50

Упр.5, с.50

14 неделя


41

Развитие навыка детального чтения

Past Simple

Упр.2,с.51

Упр.1,с.51

С.136

14 неделя


42

Работа по тексту из домашнего чтения. Развитие метапредметных связей. (Литература)

The Lion, the Witch and the Wardrobe,

Charlie and Chocolate Factory

Проект

С.137

15 неделя


43

Способы образования прошедшего простого времени.

Past Simple:

Affirmative and negative

(was/were)

Упр.5,с.52

Упр.8,с.52

15 неделя


44

Развитие навыков аудирования по теме «Жанры фильмов»

Fantasy,

horror, action-adventure, thriller,

science fiction,

comedy, western,

martial arts, musical, cartoon, war, historical

Упр.2,7, 8,c.53

Работа в парах

Упр.5, с.53

Упр.6, с.53

15 неделя


45

Развитие навыка просмотрового чтения

с.54

Упр.1,с.54

с.128

1 6 неделя


46

Простое прошедшее время (вопросительные предложения)

Past Simple:

questions and short answers

Упр.7,с.55

16 неделя


47

Развитие навыков письма. Описание фильма.


Упр.1, с.56

Описание фильма по плану

с.56

16 неделя


48

Повторение по теме «Кинофильмы»

Упр.1,2 с.57

Работа в парах

Упр.5,6 с.57

Упр.4.

с.57

1 7 неделя


49

Развитие диалогической речи по теме «Фильмы»

с.58

с.59

Р.Т. с.105

17 неделя


50

Развитие навыков самостоятельной работы. Подготовка к контрольной работе

с.60

Выписать слова

17 неделя


51

Контрольная работа по теме:

«Кинофильмы»



18 неделя


52

Анализ ошибок допущенных в

контрольной работе «Кинофильмы»

Упр.2, с.62

Упр.5. с.62

18 неделя


53

Введение лексики по теме «Зона бедствия»

Hurricane

Earthquake

Tsunami,Storm

Tornado,Wildfire

Flood,Avalanche

Landslide,Volcano

Thunder and lightning,Hailstone

There was/

There were

Упр.1, с.63

Проект

с.139

18 неделя


54

Развитие навыков чтения. Развитие метапредметных связей.

(География)

Earthquakes

Tsunamis

с.138

Упр.5, с.64

19 неделя


55

Прошедшее продолженное время

Past Continuous:

affirmative and negative

Упр.2,5,6

с.65

Упр.3, с.65

19 неделя


56

Развитие навыков аудирования

Hurrican

Katrina

Упр.1, с.66

Упр.3, с.66

19 неделя


57

Развитие навыков дебатов на основе прочитанного

Упр.4,с.67

Упр.5,с.67

Упр.3,с.67

Упр.6, с.67

20 неделя


58

Различия прошедшего простого и прошедшего продолженного времени

Упр.1,с.68

Упр.4,с.68

20 неделя


59

Развитие навыков письма. Природные бедствия.

Упр.1,с.68

Упр.4,с.68

20 неделя


60

Развитие диалогической речи. Обсуждение погоды.

It s today,

Isn't it?

I hope it s nice at the weekend.

Fine, thanks. Not too bad!

Упр.2,с.69

Работа в парах

Упр.5, с.69

Упр.5,с.69

21 неделя


61

Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе.

с.70

с.71

Р.Т.с.107

21 неделя


62

Контрольная работа по теме «Зона бедствия»



21 неделя


63

Анализ ошибок допущенных в контрольной работе. Введение лексики по теме «Компьютер, компьютерные игры»

Console, Software

Chess, Draughts

Memory card

Controller, Dice

Board games

Pack of cards, Stylus

Упр.2,с.74

Упр.5,с.74

22 неделя


64

Развитие навыков чтения. Развитие метапредметных связей. (ИКТ)

New technology

ICT and money

Упр.1,с.75

Проект

с.141

22 неделя


65

Способы образования степеней сравнения прилагательных

Comparative adjectives

Superlative adjectives

Упр.6,с.76

22 неделя


66

Развитие навыков аудирования. «Компьютер».

Laptop, screen,

keyboard,

webcam, memory stick, desktop,

speakers,mouse,

printer

Упр.2,6,7 с.77

Упр.4,с.77

23 неделя


67

Развитие навыков дебатов на основе прочитанного

The Highland Games

с.78

Упр.3

с.78

23 неделя


68

Модальные глаголы

Could/

couldn t,

should/

shouldn t

c.79

Упр.7

с.79

23 неделя


69

Развитие навыков

письменной речи.

Упр.1,с.80

Упр.3, с.80

24 неделя


70

Развитие диалогической речи.

I am looking for a……

I am thinking of buying….

What should I get then?

I think you should get….

Good idea.

Упр.1,2 с.81

Работа в парах

Упр.5, с.81

Упр.4, с.81

24 неделя


71

Развитие навыков самостоятельной работы. Подготовка к контрольной работе.

с.82

с.83

Р.Т.

с.109

24 неделя


72

Контрольная работа по теме «Компьютер, компьютерные игры»



25 неделя


73

Анализ ошибок

допущенных в

контрольной работе.



25 неделя


74

Повторение по теме «Компьютер»

Past Simple,

Past Continuous

Упр.3,с.86

Работа в парах

Упр.4,с.86

с.88

25 неделя


75

Введение лексики

По теме «Твое будущее, наше будущее»

Go to school

Get a job, Be born

Grow up, Leave school, Fall in love, Get мarried Buy a house, Grow old, Have children

Learn to drive

Go to university

Упр.1,с.90

Упр.4,с.90

26 неделя


76

Развитие навыков

чтения. Развитие метапредметных связей. (Естествознание)

Your Carbon Footprint,

Non-renewable energy resources,

стр.142-143

Упр.1, с.91

Проект,

С.143

26 неделя


77

Модальные глаголы

Will/won t

Упр.5,с.92

26 неделя


78

Развитие навыков

аудирования

Bottles, jars, glass

tins, cans, cartons,

box, bag, plastic,

aluminium, metal

Упр.4,5,

С.93

Упр.3,с.93

27 неделя


79

Развитие навыков письменной речи

First conditional

с.95

Упр.1,с.96

Упр.3,с.96

27 неделя


80

Развитие навыков

диалогической речи «Твое будущее, наше будущее»

I think….

Do you think

that s a good idea?

I it s a good idea to…….

In my opinion,…..

Упр.1,2

с.97

Работа в

Парах

Упр.5, с.97

Упр.3,с.97

27 неделя


81

Подготовка к контрольной работе

с.98

с.99

Р.Т. с.111

28 неделя


82

Контрольная работа «Твое будущее, наше будущее»



28 неделя


83

Анализ ошибок в контрольной работе. Введение

лексики по теме:

«Международные путешествия»

Coach, tram,

the underground,

moped, motorbike, ferry, barge, hot-air balloon,сable car, on foot

Упр.2,с.102

Упр.5,с.102

28 неделя


84

Развитие навыков чтения. Развитие

метапредметных

связей. (Естествознание)

Iron,

deficiency,

iodine, diet,

nutrients,

illness, weight

A healthy and balanced diet.

A poor diet.

С.144-145

Проект

с.145

29 неделя


85

Конструкция

to be going to

be going to

Упр.8,

с.104

29 неделя


86

Развитие навыков

аудирования по теме «Здоровье»

Aspirin,

cough medicine,

plaster,

antiseptic cream, suncream,

a bandage

Упр.1,6,7

С.105

Упр.4,

С.105

29 неделя


87

Развитие навыков дебатов на основе прочитанного

Must/

Mustn` t

South Africa:

The Rainbow Nation

c.106

Упр.7,

с.107

30 неделя


88

Развитие навыков

письменной речи

Упр.1,с.108

Упр.3,

c.108

30 неделя


89

Развитие навыков

диалогической речи.

What time`s the next bus to…?

When`s the last bus back?

Where does it leave from?

You can pay on the bus.

Упр.1,2

с.109

Работа в парах

Упр.5, с.109

Упр.3,

с.109

30 неделя


90

Подготовка к контрольной работе.

с.110

с.111

Р.Т.с.113

31 неделя


91

Контрольная работа по теме «Путешествие»



31 неделя


92

Анализ ошибок

допущенных в

контрольной работе. Введение

лексики по теме: «Друзья»

Bullying,

pocket money,

appearance,

shyness, exams,

homework,

arguments

Упр.2,с.114

Упр.5,с.114

31 неделя


93

Развитие навыков чтения.

Развитие метапредметных связей ( Литература)

Mark Twain,

Charles Dickens,

The Adventures of Tom Sawyer,

Oliver Twist

c.146-147

Проект

c.147

32 неделя


94

Время настоящее

совершенное

Present Perfect

Упр.7,с.116

32 неделя


95

Развитие навыков аудирования

«Знаки Зодиака»

Упр.3,5,6.с.117

Упр.7, с.117

32 неделя


96

Развитие навыков

дебатов на основе

прочитанного

Упр.2, с.118

Упр.3,с.118

33 неделя


97

Различия

настоящее простого, будущего простого и прошедшего простого времен.

Tense review: present, past and future.

Упр.6,с.119

33 неделя


98

Развитие навыков

письменной речи

«Мой лучший друг»

Упр.1,с.120

Упр.3,с.120

33 неделя


99

Развитие навыков

диалогической речи

Have you got any information about?

What sort of thing are you looking for?

Just ask if you need anything else.

Упр.1,2, с.121

Работа в парах

Упр.5,с.121

Упр.4,с.121

34 неделя


100

Подготовка к контрольной работе

с.122

с.123


34 неделя


101

Контрольная работа по теме «Друзья»



34 неделя


102

Анализ ошибок

Допущенных, в контрольной работе. Обобщающий урок

с.127

с.126

с.128





Итого: 102 часа - 34 недели






















УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Учебное и учебно-методическое обеспечение

Учебное и учебно-методическое обеспечение ученика:

  1. «Английский язык. 7 класс» Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. М.: ООО «Русское слово» «Macmillan», 2014;

  2. «Английский язык. 7 класс» Рабочая тетрадь. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. М.: ООО «Русское слово» «Macmillan», 2014;

Словари:

«Новый англо-русский словарь» Автор: В.К. Мюллер, под ред. Н.А.Уварова. М.:Альта-Пресс, 2013.

Учебное и учебно-методическое обеспечение учителя:

  1. «Английский язык 7 класс» Книга для учителя. Авторы: Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова М.: Русское слово, Macmillan, 2014г

  2. Learning teaching. Essential guide to English language teaching. Third edition. Jim Scrivener, Macmillan,2013

  3. Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СП: КАРО, 2004.

  4. Английский язык. 5-11 классы: использование аутентичных и адаптированных текстов в обучении / авт.-сост. Л.М. Кузнецова. - Волгоград: Учитель, 2010. - 95 с.

  5. Венявская В.М. Английская грамматика: теория и практика. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 319 с.

  6. Капризы и прихоти английского языка: Справочное пособие/ Авт.-сост. С.И. Тобольская. - Саратов: Лицей, 2004. - 224 с.

  7. Кораблева Л.С. Предлоги и устойчивые выражения: Справ. пособие: 2-е изд., испр. - Мн.: Экоперспектива, 2001. - 128 с.

Интернет-ресурсы для ученика и учителя:

  1. Englishteacher.ru

  2. macmillan.com

  3. Britishcouncil.com

  4. bbclearningenglish.com

  5. prosv.ru/umk/we


Материально-техническое обеспечение

  1. Маркерная доска

  2. Таблицы

  3. Карточки (раздаточный материал)

  4. Персональный компьютер



Приложение №1


Критерии оценивания учащихся

Виды контроля знаний:

текущий, промежуточный и итоговый.

Формы контроля: Устный опрос (от 5 до 25 мин.), контрольный работа комплексная (по шести видам речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо), перевод (от 20 до 40 мин), тестирование, практикумы, проверка домашнего задания, контрольные срезы, словарные диктанты (от 3 до 7 мин), тесты (от 5 до 30 мин.), викторины, контрольно-административные задания. Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.

Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.

Обучение носит выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций - готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала.

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.

«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.


Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.


Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.

«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.

«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:

  • не более одной негрубой ошибки и один недочёт;

  • не более двух недочетов.

«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  • не более двух грубых ошибок;

  • или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;

  • или не более двух-трех негрубых ошибок;

  • или одной негрубой ошибки и трех недочетов;

  • или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.

Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.









© 2010-2022