Урок промежуточного контроля по теме Мы готовимся к поездке в Лондон (5 класс)

                     Системно – деятельностный подход в рамках внедрения                                    ФГОС на уроке английского языка.                                              (Конспектурока)                           Тема: “We get ready for a trip to London”                  Деятельность учителя               Деятельность учеников   1. Началоурока - Good morning, my friends! - How are you? - I am fine too, thanks!  Sit down! - Remember please, what name has our Unit № 3?         - Yes, it’s true.      (слайд 1) - What can you say about London? - Translate please!   - Yes, it’s true. - Show please London on the map!  (слайд 2)             - Would you like to hear the British national anthem? - Is the anthem interesting for you? - And now name the sights of London!   (слайды 4 – 13) - Would you like to hear the boom o...     - Good morning, my Teacher! - Fine, thanks! And you?   - “Faces of London”     -  London is the capital of the United Kingdom of Great Britain. It is the largest city on the British Isles.   - (1 уч-ся идёт к доске и показывает, где располагается Лондон на карте) - Yes, we would.   - Yes, itis. - (уч-ся произносят все вместе хором названия видов Лондона) - Yes, we would. - Yes, it is.   2. Целеполагание - Dear friends, do you want to visit London? - Are you ready for a trip to London? - Do you want to know?   (слайд 14) - What must the students know to visit London? What do you think?         - What is the name of our lesson then? - What is the aim of our lesson?                                          (слайд 15)   - Yes, it’strue. - To find out if you are ready for a trip to London you must do some tasks.     - Yes, wedo.     - Yes, wedo. - (мы должны знать лексику по теме «Виды Лондона», знать страноведческий материал, уметь писать на память слова из лексики и уметь употреблять эти слова в страноведческом тексте) - We get ready for a trip to London. - We must find out if we are ready for a trip to London, if we know words about London and regional information.     3. Практическая часть - I offer 4 tasks for you!  (слайд 16)  (называю все задания и максимальное количество баллов за него) - You will check up yourselves and give marks for yourselves.     Is it O.K.?      (норма оценки)    (раздаю копии ответных листов) - I wish you good luck!   - Task 1 Scrambledletters   (слайд 17)  (я раздаю копии с заданием) - Check yourselves!                (слайд 18) - How many points do you have?     - Task 2 Match the parts      (слайд 19)   (я раздаю копии с зада...             - Yes, it is O.K.!     - Thank you!   - (уч-ся объясняют задание) - (уч-ся выполняют 3-4 мин.) - (уч-ся читают правильные ответы) - (уч-ся ставят себе полученное    количество баллов)   - (уч-ся объясняют задание) - (уч-ся выполняют 3-4 мин.) - (уч-ся читают правильные ответы) - (уч-ся ставят себе полученное    количество баллов)   - (уч-ся объясняют задание) - (уч-ся выполняют 5 мин.) - (уч-ся читают правильные ответы) - (уч-ся ставят себе полученное    количество баллов)   - (уч-с...   4. Подведение итогов.   Рефлексия - Are you ready? How many points do you have? What is your total result?     - Whatmarksdidyouget?   - Say please; are you ready for trip to London? - What must we do then?   - The best students for today get small presents from me. (раздать картинки лучшим знатокам Лондона и страноведческой лексики) - YourHomeworkplease!   (слайд 25) - Do you like today’s lesson? - Why? - What did you revised or learned at our lesson?     - Thank you for the lesson!   (...     - Yes, weare. - (уч-ся подводят итог и каждый проговаривает на англ. яз. общее количество баллов) - Iget … (каждый уч-ся сообщает свою оценку) - Yes, we are.   – No, we aren’t.   - We must revise the material about FACES OF LONDON! - Thank you very much!       - (уч-ся записывают домашнее задание) - Yes, we do.   – No, we don’t. - (объясняют по-русски) - We learned the British anthem and the Boom of Big Ben and a new text about London. We revised new words and word groups to the Unit 3. W...    
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме «Виды Лондона»

Учитель: Елена Михайловна Шамрай

АМОУ СОШ п. Парфино

Класс: 5

Автор и название УМК: М. З. Биболетова «Английский с удовольствием»

Тема урока: Мы готовимся к путешествию в Лондон

Тип урока: Урок развивающего контроля

Деятельностная цель: формирование способности учащихся к осуществлению контрольной функции

Образовательная цель: контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

Форма урока: урок - зачёт

Формы работы: 1) самостоятельная; 2) индивидуально - групповая

Цель: определить готовность учащихся группы к поездке в Лондон, проверить знания по теме «Город», знания страноведческого материала о Лондоне и Британии.

Задачи:

образовательные:

- закрепление лексических единиц по изученной подтеме и страноведческого материала;

- формирование языковой компетентности уч-ся в рамках изучаемой темы (умение понять содержание, ответить на вопрос, поставить вопрос, умение выполнить подстановочные задания);

практические:

- умение применить полученные знания на практике;

- формирование навыков самоконтроля и самоорганизации у уч-ся группы;

развивающие:

- развитие памяти, внимания, умения слушать учителя и одноклассников;

- освоение способов решения проблем поискового характера;

- развитие умения контролировать свои действия и оценивать их, анализировать и синтезировать учебный материал;

воспитательные:

- привитие интереса к английскому языку;

- формирование честного отношения к своим полученным результатам;

- воспитание у уч-ся способности быстро и продуктивно работать, собраться с мыслями.


Оборудование на уроке:

  1. мультимедийные средства: компьютер, проектор и экран;

  2. бланки ответов для лексических и страноведческих заданий;

  3. 4 карточки с заданиями для каждого уч-ся;

  4. тематическая презентация;

  5. карточки с оценками «2», «3», «4», «5» для каждого уч-ся.

Технологии, используемые на уроке:

- информационно - компьютерная технология;

- личностно - ориентированная технология;

- метод коммуникативных заданий.







Деятельность

учителя

Деятельность обучающихся (УУД)

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Личностная

осуществля-емые действия

формируемые способы

деятельности

осуществля-емые действия

формируемые способы

деятельности

осуществля-

емые действия

формируемые способы

деятельности

осуществля-

емые действия

Формируе-мые способы

деятельности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10 минут Этап «повторение учебного материала по теме «Виды Лондона»»

1. Прошу напомнить тему, над которой мы уже работаем несколько уроков.

(слайд 1)

2. Интересуюсь, что уч-ся могут сказать о Лондоне. (слайд 2)

3. Прошу показать Лондон на карте Британии.

4. Предлагаю послу -шать Британский национальный гимн и бой часов на башне Биг Бэн.

5. Прошу назвать основные достопри-

меч-ти Лондона. (слайды 4 - 13)

Называют тему.

2 уч-ся сооб-

щают о горо-

де по опорам.

1 уч-ся

показывает

по карте.

Уч-ся прояв-

ляют своё

отношение к

записям.

Называют достоприме-

чательности по картинкам

Осуществлять актуализацию и активизацию учебного опыта по теме.

Соотносить услышанное со своими представле-ниями о стране

Взаимодействуют с учителем во время опроса и актуализации учебного материала.

Слушать собеседника, реагировать на реплики и вопросы.

Управляют своей деятельностью (вспомнить, повторить, воспроизвести)

Уметь действовать (слушать) в соответствии с целевой установкой.

Осознание родной культуры через контекст культуры англоязыч-ной страны.

Обогащение опыта межкультурного общения.

Устанавливать связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Проявлять интерес и уважитель-ное отношение к языку и культуре другого народа.

5 минут Этап «постановка цели и задач урока»

1. Интересуюсь, хотят ли уч-ся посе- тить Лондон.

2. Организую обсуж- дение о том, готовы ли уч-ся к поездке в Лондон. Запрос их мнения по проблеме-

что должны знать уч-ся, чтобы отправиться в поездку в этот город.

(слайд 14)

3. Прошу выдвинуть предположение о теме предстоящего урока и его цели.

(слайд 15)

Уч-ся выска- зывают своё желание.

Уч-ся хотят узнать насколько они готовы к поездке в Лондон. Выдвигают гипотезу, что им нужно знать для этого.

Называют тему данного урока, его цель и задачи

Выдвигать гипотезу и обосновывать её.

Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта.

Взаимодействуют с учителем во время обсуждения проблемы во фронтальном режиме, отвечают на вопросы

Слушать собеседника, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Проявляют инициативу в постановке цели и задач урока.

Приходят к самостоятельному решению по поводу названия урока.

Принимать и сохранять учебную цель, задачи.

Дополнять, уточнять высказанные мнения одноклас-

сников.

Стремление иметь собственное мнение, принимать собственные решения.

Уважительно относиться к собеседнику и его мнению.

Принимать решения в соответствии с ситуацией.

20 минут Этап «самостоятельная работа с заданиями»

1. Предлагаю 4 задания для решения проблемы урока.

- перепутанные буквы; (слайд 17)

- соедини части слов;

(слайд 19)

- сделай кроссворд;

(слайд 21)

- вставь пропущенные слова.

(слайд 23)

2. Предлагаю прове- рить правильность выполнения заданий.

(слайды 18, 20, 22 и 24).

3. Прошу занести полученные результаты (баллы) в бланки ответов уч-ся.

(слайд 16)

Уч-ся соглашаются с таким выбором заданий.

Самос- тоятельно выполняют задания.

Самос-тоятельно

проверяют правильность выполнения заданий.

Заносят полученные результаты в бланк ответа.

Работать с информацией, с учебными моделями.

Уметь исполь- зовать знако-символические средства (баллы, оценки по рейтингу).

Выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, установления аналогий.

Участвуют в обсуждении результатов своей работы.

Читают вслух правильные ответы на слайдах.

Выполнять рефлексию своих действий, своей работы.

Понимать на слух речь учителя и одноклассни-ков.

Контролируют и проводят коррекцию выполненных заданий.

Выставляют свой собствен- ный рейтинг качества выполнения заданий.

Проводят коррекцию выполненных заданий.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Обнаружи-вать отклоне- ния от эталона.

Осуществлять самоконтроль.

Уверенность в себе и своих силах.

Умение вести обсуждение, давать оценку своей деятельнос-ти.

Уметь проявлять дисциплини-рованность, последова-тельность, целеустрем-ленность и самостоятельность в выполнении учебных заданий.

Осуществ-лять пошаговый контроль деятельности

10 минут Этап «рефлексия и домашнее задание»

1. Задаю вопрос уч-ся о полученном количестве баллов за все 4 задания.

2. Предлагаю преобразовать баллы в оценки по шкале.

3. Задаю вопрос о том, все ли готовы к поездке в Лондон исходя из результа- тов зачёта (промежуточного контроля).

4. Прошу уч-ся сделать вывод о том, что получилось и что не получилось на уроке.

5. Нацеливаю уч-ся на мнение по поводу домашнего задания.

6. Благодарю уч-ся за работу на уроке.

Уч-ся сообщают информацию о получ-х баллах.

Преобразуют баллы в оценки по оценочной шкале.

Уч-ся делают вывод о том, готовы ли все в группе к поездке.

Анализируют свою деятельность на уроке: что получилось, что не получилось, где нужно доработать.

Уметь выделять главное, подводить итог своей работы и работы одноклассни-ков.

Делать вывод о необходимости домашнего задания, исходя из итогового результата урока.

Участвуют в обсуждении вопроса о готовности уч-ся к поездке.

Высказывают свои мнения о положитель-ных и отрицательных моментах уроков.

Взаимодействуют с учителем во время обсуждения необходимости домашнего задания.

Выполнять рефлексию (контроль, коррекция, оценка) своих действий, своей работы и работы одноклассни-ков на уроке.

Говорить о необходимости

домашнего задания, исходя из результатов работы уч-ся.

Слушать мнение одноклассни-ков и учителя.


Приобретают умения контролиро-вать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Проявляют самостоятель-ность в изложении вывода урока и домашнего задания

Уметь анализировать степень усвоения изученного материала.

Мотивация учебная и социальная

Расширение

границы собствен-ного знания и «незна -ния»

самооценка деятельнос-ти на уроке.

Уметь признавать свои ошибки.

Осуществ-лять итоговый контроль деятельности

на уроке.

Уметь вести обсуждение, давать оценки своей работе и работе одноклас-

ников.

Актуализация (от лат. асtualis - деятельный) - действие, заключающееся в извлечении усвоенного материала из долговременной или кратковременной памяти с целью последующего использования его при узнавании, припоминании, воспоминании или непосредственном воспроизведении. А. характеризуется различной степенью трудности или легкости в зависимости от уровня сохранения или забывания извлекаемого материала (см. Забывание; Запоминание).

Планируемые результаты:

1) Предметные (основы системы научных знаний, опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания)

2) Метапредметные (Регулятивные: управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность; Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества; Познавательные: работа с информацией, работа с учебными моделями, использование знако-символических средств, общих схем решения, выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие)

3) Личностные ( самоопределение: внутренняя позиция школьника, самоиндификация, самоуважение и самооценка; смыслообразование: мотивация учебная и социальная, границы собственного знания и «незнания»; морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение моральных норм, способность к решению моральных проблемна основе децентрации, оценка своих поступков)


© 2010-2022