Итоговая контрольная работа в 5 классе

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа по английскому языку для учащихся 5-х классов


Рекомендации по организации и проведению контрольной работы

Контрольная работа рассчитана на 45 минут.

Перед контрольной работой необходимо предоставить обучающимся:

-текст контрольной работы;

-бланк ответов;

-черновик.

Для выполнения задания 1 (аудирование) необходимо использовать проигрыватель для прослушивания аудиофайлов в формате MP 3 (аудиозапись прилагается).

Записи на бланке ответов должны быть выполнены аккуратно, разборчиво, печатным шрифтом.

По итогам проверки контрольной работы выставляется 2 отметки (тестовый балл и аттестационная отметка). Тестовый балл выставляется на основе суммы первичных баллов, полученных за выполнение каждого из заданий работы. Аттестационная отметка выставляется по пятибалльной шкале в соответствии с тестовым баллом.

Контрольная работа по английскому языку.

5 класс.

Вариант 1.


Задание 1. Аудирование.

Марио едет в Ирландию изучать английский язык. Прослушайте интервью и заполните анкету. Запись прозвучит дважды.

Внесите ответы в бланк ответов.

Task 1. Listening Comprehension.

Mario goes to Ireland to study English. Listen to the interview and complete the form. You are going to listen twice.

Write your answers into the answer sheet.

Задание 2. Чтение.

Прочитайте статью о юном журналисте. Ознакомьтесь с приведенными утверждениями. Затем отметьте T (true = правда), F (false = неправда) или N (not in the text = нет в тексте).

Внесите ответы в бланк ответов.

Task 2. Reading comprehension.

Read the article about a young reporter. Look through the statements. Then write T (true = правда), F (false = неправда) или N (not in the text = нет в тексте).

Write your answers into the answer sheet.

1. Dave Rodriguez is a reporter for the school newspaper.

2. He gets up at six o'clock on Sundays.

3. Dave usually has breakfast with his mum.

4. For breakfast he often has cornflakes with milk.

5. Dave's not a very good student.

6. Dave's best friend is a girl.

7. In his free time Dave often plays football.

8. He never watches TV.

A day in the life of Dave Rodriguez

Dave Rodriguez is 12. He plays the saxophone, he reads 20 books a year and he writes cool stories for the school newspaper.

Dave's day starts early. He gets up at 6 o'clock (but not on Sundays!) and goes on the Internet. He alway6s looks for an idea to write a story about.

He says, "My mum gets up at 7 o'clock and we usually have breakfast together. Then she goes to work and I go to work, too." 'Work' for Dave is school. He is a good student.

In his free time Dave often talks to other children. 'That gives me ideas for stories,' he says. 'And I read a lot. I never watch TV. I haven't got time!'

Задание 3. Письмо.

Вы изучаете английский язык в Англии и пришли в библиотеку. Заполните формуляр.

Внесите информацию в бланк ответов.

Task 3. Writing.

You learn English in England. You've come to a library. Fill in the registration form.

Write the information into the answer sheet.

Задание 4. Говорение (монологическая речь).

Представь, что ты сам снял ситуацию, изображенную на этой фотографии. Расскажи об этой фотографии по предложенному плану:

- кто изображен на фотографии;

- что они делают;

- где происходит действие;

- когда происходит действие;

- почему ты сделал эту фотографию.

Task 4. Speaking (monologue).

Imagine that you took this photo some time ago. Tell about the photo. Use the plan:

  • who the people on the photo are;

  • what they are doing;

  • where the action takes place;

  • when the action takes place;

  • why you decided to take this photo.

Итоговая контрольная работа в 5 классе

Контрольная работа по английскому языку.

5 класс.

Вариант 2.

Задание 1. Аудирование.

Марио едет в Ирландию изучать английский язык. Прослушайте интервью и заполните анкету. Запись прозвучит дважды.

Внесите ответы в бланк ответов.

Task 1. Listening Comprehension.

Mario goes to Ireland to study English. Listen to the interview and complete the form. You are going to listen twice.

Write your answers into the answer sheet.

Задание 2. Чтение.

Прочитайте статью о двух знаменитых сестрах. Ознакомьтесь с приведенными ниже утверждениями. Затем отметьте T (true = правда), F (false = неправда), N (not in the text = нет в тексте).

Внесите ответы в бланк ответов.

Task 2. Reading comprehension.

Read the article about two famous sisters. Look through the statements. Then write T (true = правда), F (false = неправда), N (not in the text = нет в тексте).

Write your answers into the answer sheet.

  1. Venus and Serena are table tennis champions.

  2. The two sisters are from Los Angeles.

  3. Venus is taller than Serena.

  4. Their parents play tennis.

  5. Venus's favourite colour is blue.

  6. Serena likes reading and playing the guitar.

  7. They both like cats.

  8. In 2002 Serena won the Wimbledon finals.

The Williams Sisters

Venus and Serena Williams are sisters and they're tennis champions. The play tennis incredibly fast!

The sisters are from Compton, near Los Angeles. Venus and Serena began their careers on the city's tennis courts playing with their father.

The two girls are very different. Serena is 1.75 m and Venus is 1.86 m tall. Venus's favourite colour is blue and Serena's is purple. Venus likes reading and Russian history, and Serena likes surfing and playing the guitar. Serena studies fashion design and Venus studies art. But they have both got dogs - Serena has got two, and Venus has got one.

In 2002 they played each other in the Wimbledon finals and Serena won. In 2005, Venus won the Wimbledon finals.

Задание 3. Письмо.

Вы изучаете английский язык в США и пришли в спортивный зал. Заполните формуляр.

Внесите информацию в бланк ответов.

Task 3. Writing.
You are visiting your pen-friend in the USA. You've come to a gym. Fill in the registration form.

Write the information into the answer sheet.

Задание 4. Говорение (монологическая речь).

Представь, что ты сам снял ситуацию, изображенную на этой фотографии. Расскажи об этой фотографии по предложенному плану:

- кто изображен на фотографии;

- что они делают;

- где происходит действие;

- когда происходит действие;

- почему ты сделал эту фотографию.

Task 4. Speaking (monologue).

Imagine that you took this photo some time ago. Tell about the photo. Use the plan:

  • who the people on the photo are;

  • what are they doing;

  • where the action takes place;

  • when the action takes place;

  • why you decided to take this photo.

Итоговая контрольная работа в 5 классе

Бланк ответов.

Дата __________________

Образовательное учреждение _________________________________________

Класс ________________

Фамилия ________________________________Имя ______________________

Вариант _________

Задание 1. Аудирование.

Task 1. Listening Comprehension.

First name

Mario

Surname

Country / City

/ Rome

Student

Итоговая контрольная работа в 5 классеИтоговая контрольная работа в 5 классеYes No

Age

Address

Via Foro, ________

Postcode

E-mail address

[email protected]

Phone number

Mobile phone

Задание 2. Чтение.

Task 2. Reading Comprehension.

1

2

3

4

5

6

7

8



Задание 3. Письмо.

Task 3. Writing.

Registration form

Please fill in the following information:

First name

Surname

Address

Date of birth

Place of birth

Age

Native language

Foreign language

Итог:

Аудирование

(кол-во баллов)

Чтение

(кол-во баллов)

Письмо

(кол-во баллов)

Говорение

(кол-во баллов)

Общее количество баллов

Аттестационная отметка



Рекомендации по оценке выполнения контрольной работы по английскому языку


Контрольная работа по английскому языку состоит из 4 заданий, направленных на контроль сформированности навыков аудирования, чтения, письма и говорения. Уровень сформированности языковых навыков определяется в заданиях на письмо (графика, орфография) и говорение (фонетические, лексические и грамматические навыки).

В контрольной работе проверяются следующие умения: понимать на слух запрашиваемую информацию в прослушанном тексте, содержащем в основном изученный материал (задание 1), читать текст, содержащий в основном изученный материал, с полным пониманием содержания (задание 2), письменно заполнять анкету (формуляр) (задание 3), осуществлять устное иноязычное общение в предлагаемой коммуникативной ситуации, использовать языковые единицы в коммуникативном контексте (задание 4).

Контрольная работа составлена для 2 вариантов.

Уровень достижений

Задание

Планируемые результаты

Максимальный первичный балл

Базовый

Задание 1

Аудирование: понимать на слух запрашиваемую информацию в прослушанном тексте, содержащем в основном изученный материал

8

Задание 2

Чтение: читать текст, содержащий в основном изученный материал, с полным пониманием содержания

8

Задание 3

Письмо: письменно заполнять анкету (формуляр)

8

Повышенный

Задание 4

Говорение: осуществлять устное иноязычное общение в предлагаемой коммуникативной ситуации, использовать языковые единицы в коммуникативном контексте

6

Итого

30

Базовый уровень достижений - уровень, который демонстрирует освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках диапазона (круга) выделенных задач. Овладение базовым уровнем является достаточным для продолжения обучения на следующей ступени обучения. Дети, овладевшие базовым уровнем, демонстрируют знание основного учебного материала и его применение в простых знакомых ситуациях и испытывают затруднения в тех случаях, когда способ решения учебной задачи неочевиден.

Превышение базового уровня свидетельствует об усвоении опорной системы знаний на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями, а также о кругозоре, широте интересов.

Анализ контрольной работы по английскому языку.

5 класс.

Задание 1. Аудирование.

Task 1. Listening Comprehension.

Tapescript (проигрывается дважды).

R - receptionist, M - Mario

R: Hello. Are you a new student?

M: Yes, I am.

R: Sit down, then. I'm just going to ask you a few questions.

M: OK.

R: Right. What's your first name?

M: Mario.

R: What's your surname?

M: Benedetti.

R: Benedetti. How do you spell it?

M: B-E-N-E-D-E- double T - I.

R: B-E-N-E-D-E- double T - I. Where are you from?

M: I'm from Italy. From Rome.

R: Are you a student?

M: Yes, I am.

R: And how old are you?

M: I'm 20.

R: What's your address?

M: In Rome?

R: Yes.

M: It's Via Foro, 25.

R: What's your postcode?

M: Sorry?

R: Is there a postcode? You know, a number?

M: Ah yes. It's Rome 00132.

R: 00132. Great. What's your e-mail address?

M: It's [email protected].

R: And what's your phone number?

M: My mobile number or my home number in Rome?

R: Both - home and mobile.

M: My phone number in Rome is 06 840 5517.

R: 06 840 5517.

M: yes. And my mobile phone is 348 226 7341.

R: 348 226 7341. That's great, Mario. Thank you. Now come and meet the Director of Studies, we need to give you a test…

Ответы:

First name

Mario

Surname

Benedetti

Country / City

Italy / Rome

Student

Итоговая контрольная работа в 5 классеИтоговая контрольная работа в 5 классеYes No

Age

20

Address

Via Foro, __25___

Postcode

00132

E-mail address

[email protected]

Phone number

06 8405 517

Mobile phone

348 226 7341

Анализ выполнения задания 1: за каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Максимальное количество - 8 баллов.

Задание 2. Чтение.

Task 2. Reading Comprehension.

Ответы:


1

2

3

4

5

6

7

8

Вариант 1

T

F

T

N

F

N

F

T

Вариант 2

F

F

T

N

T

F

N

T

Анализ выполнения задания 2: за каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Максимальное количество - 8 баллов.

Задание 3. Письмо.

Task 3. Writing.

Пример ответа:

Registration form

Please fill in the following information:

First name

Marina

Surname

Morozova

Address

9-78 Yakovlev Str., Omsk, Russia

Date of birth

December, 11th, 2002

Place of birth

Tumen, Russia

Age

11

Native language

Russian

Foreign language

English

Критерии оценивания задания 3:

- соблюден порядок слов в графе Address: дом, улица, город, страна;

- соблюден порядок слов в графе Place of birth: город, страна;

- использованы неполные предложения;

- отсутствуют орфографические ошибки.

Анализ выполнения задания 3: за каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Максимальное количество - 8 баллов.

Задание 4. Говорение (монологическая речь).

Task 4. Speaking (monologue).

Критерии оценивания задания 4:

Баллы

Решение коммуникативной задачи (содержание)

Лексическое и грамматическое оформление речи

Произносительная сторона речи

3

Задание полностью выполнено: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объеме

-

-


2

Задание выполнено: цель общения достигнута, однако тема раскрыта не в полном объеме

Демонстрирует большой словарный запас, адекватный поставленной задаче. Использует разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практические не делает лексико-грамматических ошибок (1-4 ошибки, не затрудняющих понимание)

-

1

Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объеме

Демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и отдельные неточности в их употреблении.

Использует грамматические структуры, в целом соответствующие поставленной задаче; допускает ошибки (не более 6 лексико-грамматических ошибок), не затрудняющие понимание высказывания

Речь понятна: соблюдает правильный интонационный рисунок; практически все звуки в потоке речи произносит правильно: не допускает фонематических ошибок (меняющих значение высказывания)

0

Задание не выполнено: цель общения не достигнута, тема не раскрыта

Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи. Допускает многочисленные лексико-грамматические ошибки, в том числе затрудняющие понимание высказывания. Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи

Речь почти не воспринимается на слух из-за неправильного произношения многих звуков и фонематических ошибок

Анализ выполнения задания 4:

- решение коммуникативной задачи (содержание) - 0-3 балла;

- лексическое и грамматическое оформление речи - 0-2 балла;

- произносительная сторона речи - 0-1 балл.

При получении обучающимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)» все задание оценивается в 0 баллов.

Максимальное количество - 6 баллов.

Общее количество баллов (максимум) - 30 баллов.

Установление качества языковой подготовки по иностранному языку обучающихся 5 классов общеобразовательных учреждений рекомендуется производить по следующей шкале оценивания результатов выполненной контрольной работы:

% выполнения заданий теста

Тестовый балл

Аттестационная отметка

86%-100%

26-30 баллов

«5» («отлично»)

65%-85%

20-25 балл

«4» («хорошо»)

40%-64%

12-19 баллов

«3» («удовлетворительно»)

Менее 40%

Менее 11 баллов

(11 баллов и менее)

«неудовлетворительно»

(задание не выполнено)





12

© 2010-2022