Урок английского языка для 2 класса В поисках сокровищ

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка для 2 класса

«В поисках сокровищ».

Данный урок является уроком развития монологической речи.

Целями данного урока являются:

  1. Воспитательная: способствовать формированию нравственных отношений в классе, уважительному отношению к животным.

  2. Развивающая: способствовать развитию творческой инициативы, памяти, логическому мышлению.

  3. Культуроведческий аспект: привитие правил поведения в общественных местах.

  4. Коммуникативная:

Задачи урока:

  1. Активизировать лексику по теме «Животные», «Действия», «Цвет».

  2. Тренировать изученные ранее грамматические темы: Числительные от 1-10, Алфавит.

  3. Развивать речевое умение до уровня монологического высказывания (5-6 фраз).

Способ постановки цели на уроке - игровой. Цель данного урока была сформулирована с помощью использования «чемоданчика, с задачами урока». Большинство учащихся класса построили монологическое высказывание, состоящее из 4 - 5 предложений. Данный урок является уроком закрепления изученного раннее материала. На уроке использованы принципы активности и наглядности, коммуникативной направленности. Предыдущий урок связан с данный тем, что он являлся уроком совершенствования навыков употребления лексики по теме «Цвет».

Целостность и завершенность урока достигается с помощью игровой формы занятия. Данная форма создаётся при помощи игровых приёмов и ситуаций. Дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи. Учебная деятельность подчиняется правилам игры. Учебный материал используется в качестве её средства. В учебную деятельность вводится элемент соревнования. Успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

Выбранные методы и приёмы обучения на уроке обеспечивают эффективное усвоение учебного материала и подобраны с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, лёгкость вхождения в образы. Дети свободно вовлекаются в любую деятельность, продолжают игры с предметами, игрушками.


Разработка урока для 2 класса.


Тема урока: «В поисках сокровищ».



Этапы урока

Описание заданий и упражнений

Оборудование

Class routine 5 - minutes (Организационный момент, приветствие, предъявление целей урока)

Учитель: Hello! Come in, please! I am glad to see you!

Ученик(и): Glad to see you too.

Учитель: Дорогие ребята, сегодня на урок я пришла к вам не одна, а с моим давним другом ёжиком Билли. Недавно он нашёл карту, на которой указано, где спрятаны сокровища. Он предлагает нам отправится на их поиски. Как показано на карте находятся они очень далеко, поэтому нам нужно ехать туда на автобусах, которые уже ждут нас. Чтобы занять своё место в автобусе нужно назвать своё имя. What is your name?

Ученик(и): My name is ….

  1. Ежик

  2. Карта

Warm up - 5 minutes (Фонетическая

зарядка)

Учитель: Поехали! Автобус наш едет и мотор рычит [r], а вот мы взбираемся на горку, нашему автобусу тяжело и он говорит [t], а вот ручеёк за окошком поёт [l]. Птички на деревьях кричат [^], корова мычит [m], гуси [g], ветер дует за окном [u:], сова [u], капли дождя стучат в окна автобуса [p].

Ребята, чтобы нас не узнали злые волшебники, которые встретятся нам в лесу, нужно превратиться в животных. Для этого вы должны ответить на вопрос "Who are you?", назвав любое животное.

Ученик(и) повторяют за учителем звуки.

Ребята, здесь неподалеку живет Кощей Бессмертный. Чтобы он нас пустил дальше нужно рассказать ему стишки.

  1. Карточки со звуками.

Presentation - 10 minutes (Предъявление темы урока)

Учитель: Приехали, выходим из автобуса. Ребята, Билли захватил с собой чемоданчик, а в нём всё, что нам может понадобиться в пути. Давайте прочитаем! («Алфавит, животные, числа, цвета, действия, школьные принадлежности, рассказ о себе».

Алфавит мы найдём на пеньках, за которыми можно спрятаться. Идём вокруг пеньков, пока ёжик считает до дести, потом садится тот, чью букву он назовет.

Мы подходим к озеру, в котором плавают рыбки. Каждый из вас может поймать рыбку, если правильно назовёт число на ней.

Учитель: Давайте отдохнём на полянке . Ребята, на этой полянке много бабочек, только их заколдовал злой волшебник. Дотроньтесь до бабочки, цвет которой я назову, чтобы её расколдовать.

  1. Чемоданчик.

  2. Удочки

  3. Рыбки.

  4. Бабочки

  5. Цветы

Practice Activity - 1-5 minutes

(практическая деятельность учащихся; подстановочные упражнения)

Учитель: Баба яга заколдовала школьные принадлежности. Угадайте и назовите их.

Чтобы Баба Яга нам их отдала, нужно сказать фразу: "I have got a red pen.

1.Картинки со школьными принадлежности.

Practice Activity 5 -10 minutes

(практическая деятельность учащихся; трансформационные упражнения)

Учитель: Давайте сыграем, чтобы нам было не страшно в этом лесу! Я называю действие, но вы выполняете действие только в том случае, если услышите вежливое слово «пожалуйста»! "Run"! "Swim, please!" "Dance"! "Fly"! "Jump, please"!

Учитель: Убегаем от чудовища! Вы сможете это сделать, если правильно выполните команду, которую я назову! "Run, please"! "Swim, please!" "Dance, please"! "Fly, please"! "Jump, please"!

Перед следующим испытанием Билли хочет знать, что вы умеете делать?

Ученик(и): I can dance.

  1. Ёжик Билли.

  2. Картинка с чудовищем.

Familiar Activity - 5-10 minutes

(репродуктивные упражнения)

Учитель: От другого чудовища вы сможете спрятаться в домике, в лесу или в реке. Назовите место вашего жительства.

Ученик (рыбка): I live in the river.

Учитель: Билли говорит, что теперь мы должны расшифровать надпись на большом камне.

Ученик(и): My name is Billy. I am a fish. I am 8. I can swim. I can't fly. I have got a brown pencil.

1.Зашифрованные предложения с помощью условных обозначений.

End of the class

Routine - 5 minutes (подведение

итогов урока)

Учитель: Ребята, монстр расскажет нам, где клад, если мы покормим его рыбками, которые вы поймали в озере, и назовёте ещё раз буквы на них.

Что-то он молчит, наверное, мы не всё, использовали, что взяли с собой в чемоданчике. (Дети перечисляют, все, что сделали на уроке. Монстр указывает направление, в котором нужно искать клад.)

  1. Монстр из бумаги, прикреплённый к доске.

  2. Чемоданчик.

  3. Клад.



© 2010-2022