Открытый урок на тему: Урок-экскурсия на основе УМК Английский в фокусе по теме At the Circus!. 2 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок-экскурсия на основе УМК "Английский в фокусе" по теме "At the Circus!". 2-й «б» класс

Лютова Эльвира Манарбековна, учитель английского языка

Форма урока: урок-экскурсия.

Цели урока:

  1. развитие фонематического слуха учащихся;

  2. формирование продуктивного лексического навыка;

  3. формирование умений аудирования, говорения и чтения.

Задачи:

  1. отработка в речи учащихся модального глагола can (can't);

  2. введение и первичное закрепление лексических единиц по теме "At the Circus!";

  3. повторить слова, выражающие действия;

  4. выразительное чтение и драматизация сюжетного диалога урока.

Сопутствующие цели:

  • образовательные - расширение словарного запаса учащихся, развитие познавательного интереса;

  • воспитательные - развитие культуры речи и общения, знакомство с правилами поведения в цирке;

  • развивающие - развитие памяти учащихся, их коммуникабельных способностей и образного мышления.

Языковой материал:

  • лексический - clown, circus, magician, swing, funny, chimp, jump, run, dance, sing, swim, boys, girls, climb;

  • грамматический - повествовательные предложения, структуры с модальным глаголом can (can't);

  • фонетический - интонация повествовательных и восклицательных предложений, звуковая форма активного вокабуляра урока.

Оборудование: Мультимедийный проектор, экран, презентация в Power Point по теме "At the Circus!" наглядные пособия по теме урока.

Методическое оснащение:

  1. Английский в фокусе: учеб. для 2 кл. общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. - С. 44 - 45.

  2. Английский язык. Английский в фокусе: раб. тетрадь к учеб. для 2 кл. общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. - М.: Просвещение, 2008. - С. 24.

  3. Английский язык. Английский в фокусе: кн. для учителя к учеб. для 2 кл. общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. - М.: Просвещение, 2008. - С. 46 - 47.

  4. CD для работы в классе.

План урока:

  1. Организационный момент.

  2. Речевая зарядка.

  3. Введение и первичное закрепление нового языкового материала.

  4. Физкультминутка.

  5. Формирование навыков техники чтения и умений говорения.

  6. Задание к следующему уроку.

  7. Заключительный этап урока.

Ход урока

1. Организационный момент. Приветствие. Сообщение характера работы на уроке.

- Good afternoon, boys and girls! Nice to see you! Sit down, please.
-How are you?
- Ребята, куда вы любите ходить со своими родителями на выходных?

Учащиеся отвечают на вопрос учителя.

- В театр. В кино. В МакДональдс. В цирк.
- Как вы думаете, о чем мы будем с вами говорить на уроке? The theme of our lesson is "At the Circus!" Тема нашего урока "В цирке". И сегодня мы с вами отправляемся на экскурсию в цирк. (Слайд 1.)
-Как вы думаете, что мы с вами на уроке нового будем изучать?

2. Речевая зарядка. Отработка в речи учащихся модального глагола can (can't). Подготовка к работе с новым языковым материалом.

- Look at the screen. Ребята, знаете ли вы правила поведения в цирке? Мы не можем туда пойти, не зная правил поведения в цирке. Давайте с ними познакомимся.

What can you do at the circus? Vlad, read, please. (Слайд 2.)

Учащиеся читают правила поведения в цирке.

The Circus Rules

can
I can dance.
Ican clap your hands.
I can eat ice-cream.

can't
I can't run.
I can't jump.
I can't climb.

- So, what can we do there?
- Can you dance/run/clap your hands/jump/eat ice-cream/climb?

Учащиеся дают краткие ответы на вопросы учителя.

- Yes, I can. / No, I can't.

3. Введение и усвоение нового материала. Введение лексических единиц по теме "At the Circus!". Использование контекста ситуации для введения нового языкового материала.

- Now we are ready. Теперь мы готовы.
- Let's go to the circus!

Учащиеся слушают рассказ учителя о цирке, основанный на активной лексике урока. (Слайды 3-6.)

- And look! Who's there? A clown. A magician. And a funny chimp. Look! It can swing!
- You see, it's very interesting at the circus!
- Look, listen and repeat. Boys and girls, altogether.

Учащиеся повторяют новые ЛЕ хором и индивидуально, имитируя произношение учителя. (Слайд 7.)

- Now one person at time. Try again, please.
- Let's do some exercises. Please, look and match.

Учащиеся выполняют упражнение на соответствие зрительного образа и графической формы слова (соотносят слова с картинками). (Слайд 8.)

- The next exercise. Read and complete. Ann, begin, please.

Учащимся необходимо закончить предложения, подобрав рифмующееся слово, при этом употребив новые ЛЕ. (Слайд 9.)

Guess and say

At the circus, in the town, there's a very happy … (CLOWN)
Lulu can sing, and Chuckles can … (SWING)
There's a lot of fun for us. Let's go to the … (CIRCUS)

4. Физкультминутка. Ученик выходит к доске и проводит физминутку.

5. Обучение чтению.

1)(Слайды 10-11.)

- Very good! A clown has a present for you. A song!
- Слушаем и поднимаем картинки с новыми словами.

Учащиеся слушают запись песни и поднимают картинки с изображением слов, которые они слышат (circus, clown, magician, chimp,).

- Молодцы! А теперь добавим движения.

Учащиеся изображают действия, которые упоминаются в песне.

At the circus in the town, (Шагают на месте.)
There's a very funny clown! (Улыбаются друг другу.)
The clown can run, (Бегают на месте.)
And the clown can jump, (Прыгают на месте.)
Run and jump all day,
Hey! (Хлопают в ладоши.)
At the circus in the town,
There's a very funny chimp! (Показывают уши обезьяны.)
The chimp can climb, (Как будто взбираются по канату.)
And the chimp can swing, (Раскачиваются из стороны в сторону.)
Climb and swing all day,
Hey!

- Listen and repeat.

Учащиеся проговаривают слова песни за учителем.

- Sing and do.

Дети поют и выполняют действия.

2)Прослушивание сюжетного диалога урока, отработка техники чтения на его основе. Драматизация короткого отрывка из диалога.

Вероятностное прогнозирование (учащиеся отвечают на вопросы учителя на основе иллюстраций к диалогу).

- Now open your books at page 71. Exercise 3. Look! Who's there?
- Yes, they are also at the circus.
- And who's this?

- Listen and read.

Учащиеся прослушивают диалог, следя по картинкам.

Учащиеся читают выразительно по ролям короткие отрывки из диалога перед классом.

6. Задание к следующему уроку. Сообщение домашнего задания к следующему уроку. (Слайд 12.)

- OK. That's all for today. Open your record books and put down your hometask.
- Exercise 1, page 70. Упражнение 1 на странице 70 в учебнике - слова наизусть.
- And Workbooks. Exercises 1-2, page 38. В печатной тетради на странице 38 упражнения 1 и 2.

Инструкции и рекомендации по выполнению домашнего задания.

- Ready? Now open your Workbooks at page 38. Exercise 1. Look and write. Допишите слова, прикрепленные к каждому шарику.
- Exercise 2. Read and do. Прочитайте дома предложения и изобразите соответствующее действие.

7. Заключительный этап урока. Подведение итогов урока. Оценка работы учащихся.

- Let's sum it up. What can we do now? Look at the screen. (Слайд 13.)
- Вы запомнили новые слова? Назовите., и т.д
-Учащиеся анализируют, что нового они узнали на уроке. Отвечают на вопросы учителя, что они теперь умеют.

- Yes, I can. / No, I can't.
- So, we've done a lot today.
- You've got the following marks …
- Now stand up, please.

Учащиеся прощаются с учителем.- Thank you for the lesson! Goodbye! (Слайд 15.)




© 2010-2022