Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС по УМК М. В. Вербицкая «Forward English 5»

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС по УМК М.В. Вербицкая «Forward English 5»

Учебный предмет: английский язык

Класс: 5

Тема урока: «Летние каникулы»

УМК: «Forward »

Тип: актуализация знаний и умений.

Цель урока

Образовательные:

  • Формирование коммуникативной компетентности навыка употребления в речи структур Past Simple .

  • Формирование коммуникативной компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме урока.

  • Актуализация и закрепление грамматической структуры Past Simple.

Развивающие:

  • Развитие критического мышления, навыков групповой самоорганизации, умения вести диалог (познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД).

Воспитательные:

  • Формирование личностных УУД через содержание учебного материала урока, воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре у учащихся.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  • Воспринимать текст на слух и вести диалог используя глаголы Past Simple .

  • Рассказывать о летних каникулах и отдыхе в диалоге используя Past Simple .

  • Актуализировать в речи ЛЕ по теме «Отдых», «Летние каникулы»

Личностные УУД:

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные УУД:

• умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время.

Коммуникативные УУД:

• организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками;

• использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей.

Познавательные…УУД: • постановка проблемы, аргументирование её актуальности;

• освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

География, информатика

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

- Учебник: Вербицкая М.В. "Forward" 5 класс;

- Рабочая тетрадь: Вербицкая М.В. "Forward" 5 класс;

-Компьютерная презентация;

- Интернет-ресурсы: prezentacii.com/angliiskii_yazik/4868-past-simple-tense.html

viki.rdf.ru/item/2530/

Структура и ход урока

Этапы урока

Деятельность ученика

Деятельность учителя

Задания для учащихся

Планируемые результаты

предметные

УУД

Организационный момент

Приветствуют учителя

Приветствует учащихся

формирование общекультурных качеств

- осознанное использование речевых средств в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

Постановка цели и задач урока. Мотивация УД учащихся

Просматривают презентацию, делают предположения, формулируют тему и задачи урока и приходят к выводу, что нужно для осуществления задач: Past Simple

Создает проблемную ситуацию на уроке и подводит учащихся к формулированию темы, задач урока во фронтальном режиме.

Просмотр презентации

«Летние каникулы»

Зрительное, слуховое восприятие материала

-Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

- определять цель в учебной деятельности; - осознанное использование речевых средств в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей - формирование коммуникативной компетенции;

Актуализация знаний (повторение)

1.Слушают, читают и анализируют образование Past Simple,читают по ролям диалог

2.Просмотриавют презентацию Past Simple, выполняют задания в ней

2.Подбирают формы Past Simple к неопределенным формам глаголов

1.Организует повторение раннее пройденного материала по теме Past Simple, дает прослушать диалог в Past Simple (language focus) 2.Организует просмотр презентации Past Simple, выполние заданий в ней

3. Организует выполнение упражнения

1.Прослушать, прочитать диалог, объяснить образование Past Simple опираясь на раннее приобретенные знания упр.7 с.6, 2.Просмотреть презентацию Past Simple, выполнить задания в ней.

3.Выполнить упр.8 с.6, подобрать 1 и 2 формы глаголов

Научатся распознавать PastSimple образовывать и употреблять в речи, вести диалог используя формы Past Simple.

формирование коммуникативной компетенции;

уметь работать индивидуально, парно

умение классифицировать по заданным основаниям

- осознанное использование речевых средств в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

Применение знаний и умений в новой ситуации

Участвуют в диалоге о детях на картинках

Организует повторение ЛЕ по теме «Отдых», предлагает в неподготовленных парах побеседовать о детях на картинках

Составить диалог по картинкам упр.9 с.6, упр.10 с.7

Умение участвовать в диалоге-расспросе, описывая события с опорой на зрительную наглядность и ключевые слова

организация работы в паре, в организация работы в паре, в группе (самостоятельно определять роли, задавать вопросы) умение строить логическое рассуждение

-уметь работать индивидуально, парно

- формирование коммуникативной компетенции;

Обобщение и систематизация знаний

Ведут диалог-расспрос с учениками другого класса о летних каникулах.

Организует видеоконференцию с учащимися другой школы (параллельным классом, английскими учащимися)

Познакомиться с учениками другого класса и узнать как и где они провели летние каникулы

Умение участвовать в диалоге-расспросе

группе (самостоятельно определять роли, задавать вопросы) умение строить логическое рассуждение

-уметь работать индивидуально, парно

- формирование коммуникативной компетенции;

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение. Участвуют в беседе по обсуждению достижений

Предлагает осуществить самооценку достижений

Активизация самостоятельной деятельности учащихся.

- уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи

-умение анализировать

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

- выработка уважительно - доброжелательного отношения к собеседнику

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Записывают домашнее задание.

Объясняет домашнее задание.

Сделать проект о своих летних каникулах и рассказать о них упр.11,12 с.7

Рефлексия ( подведение итогов урока)

Систематизируют полученную информацию и строят логическое рассуждение

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету.

Учатся анализировать степень усвоения нового материала.

- уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи

-умение анализировать

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

- выработка уважительно - доброжелательного отношения к собеседнику



© 2010-2022