Урок по английскому языку на тему Цвета

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: "В цирке" (по УМК "Милли")

Класс: 3

Цели урока:

  • Введение новой лексики по теме «Цвета» и их первичное закрепление в речи;

  • Совершенствование навыков монологической речи на материале;

  • Ознакомление с буквой Nn.

Оборудование: демонстрационная таблица «Английский алфавит»; наглядное пособие «Цвета», портфель с различными школьными принадлежностями, картинки по теме «Школьные принадлежности», доска, мел.

Ход урока:

  1. Орг. момент.

- Good morning, children! I am glad to see you.

- Сегодня мы выучим слова по теме «Цвета» и научимся описывать наши школьные принадлежности.

2. Фон. Зарядка.

- У обезьянки во дворе живет змейка. Вот как она шипит: [s] - [s] - [s]. Зажмите кончик язычка между зубами, выдыхайте воздух и скажите [с]. У вас получится звук [θ].

- Как обезьянка греет лапки? [h] - [h] - [h].

- And now children, let's repeat all together.

3. Речеваяразминка.

- It's time to play now. One pupil will name one word, another pupil will repeat it and add one more word.

Игра «Снежный ком»

Один из учеников произносит слово по теме «Школьные принадлежности». Следующий ученик повторяет это слово и добавляет еще одно слово и т.д. Выигрывает тот, кто назовет наибольшее количество слов в том порядке, в каком их называли ученики.

4. Активизациянавыковмонологическойречи

- So, openyourbooksatpage23 and let's read the dialogue "Clown".

Сначала данное упражнение выполняется в парах, а затем у доски заслушиваются ответы нескольких учеников.

5. Ознакомление учащихся с названиями цветов:

- It's time to learn the new words. Look at the blackboard. You can see a flower there. Посмотрите на этот цветок. У него столько разноцветных лепестков.

- Repeatthewordsafterme, please. Let's say it all together. Read the words in pairs.

Ученики повторяют названия цветов за учителем хором и индивидуально, а затем называют их в парах. (yellow, green, blue, red, orange, black и т.д.)

6. Первичное закрепление введенной лексики в устной речи

- I want you to open your books, page 24, exercise 4. Давайте попробуем описать предметы, которые есть у клоуна.

Учащиеся выполняют упр. 4, стр. 24 из учебника.

Игра «Угадай»

Учитель загадывает название цвета какого-либо предмета по теме «Школьные принадлежности», а ученики пытаются его отгадать. Ученик, отгадавший слово, становится ведущим в игре и загадывает свое слово.

- I have got a pencil.

- Is it blue?

- No, it's not.

- Is it orange?

- No, it's not.

- Is it yellow?

- Yes, it is. I have a yellow pencil.

7. ВведениеновойбуквыNn

- We shall learn the new letter today. It's the letter Nn. Let's repeat all together: Nn.

- Ребята, буква Nn передает английский звук [n]. Lookatthis.

- Буквы мы пишем и читаем, а звуки слышим и произносим. Мы слышим звук [n] в слове, а пишем букву N. В каких словах встречается звук [n]?

Затем учитель показывает написание буквы Nnна доске.

Дети работают в рабочей тетради, где учатся писать букву, обводя ее по точкам.

8. Подведение итогов

- Какие новые слова мы с вами узнали? Какого цвета могут быть наши школьные принадлежности? Чем вам понравилось заниматься на уроке? Какую новую букву мы выучили?

- Our time is over. Stand up, please.

- Good-bye, children!

- The lesson is over.


© 2010-2022