- Преподавателю
- Иностранные языки
- Среднесрочное планирование серии последовательных уроков
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Ананьева О.Н. |
Дата | 20.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по предмету английский язык 8 класс.
По главе «Образование».
Учитель: Ананьева Оксана Николаевна.
Среднесрочное планирование составлено на основе:
1.Государсвенного общеобязательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования РК (ГОСО РК 2.3.4.01 -2010, Астана,2010, МОН РК, национальная Академия образования им. Ы.Алтынсарина, утверждённого приказом МОН РК № 367 от 09.07.2010);
2.Учебной программы МОН РК, Национальной академии образования имени Ы.Алтынсарина (Астана 2010, утверждена Приказом Министра МОН РК от 09.07.2010 г. № 367);
3. Инструктивно-методическоого письмо «Об особенностях преподавания основ наук в средних общеобразовательных учебных заведениях РК на 2012-2013 учебный год»;
4. Учебника английского языка для 8 класса, авторы: Т.Д.Кузнецова, П.Г.Козлов. - Алматы: «Мектеп», 2008 г.
Среднесрочное планирование отражает внедрение 7 модулей Программы во время прохождения практики. Ключевыми моментами реализации Программы является формирование умений учащихся работать в группах, в парах, самостоятельно получать знания, анализировать, использовать полученные знания на практике, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, саморегулировать процесс обучения. На уроках применялись новые подходы в обучении, стратегии критического мышления, обеспечивались дополнительные возможности для обучения талантливых и одаренных детей, учитывались возрастные особенности учащихся, использовались инфомационно-коммуникационные средства обучения, совершенствовался процесс оценивания, проводилась работа по развитию лидерства.
№ урока
Тема урока
Основные цели
Формы работы, использованные при активном
обучении
Вовлечение всех учащихся
Результаты обучения
Оценивание +ОдО
Основные ресурсы
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Образование в Казахстане.
Активизировать употреблений новой лексики в речи, практиковать в говорение, чтении, письме. Научить учащихся взаимодействовать друг с другом, уважать мнение других.
Психологический настрой на урок.
Деление на группы.
Разгадывание кроссворда.
Презентация слайдов по новой лексике.
Первичное закрепление лексики в интерактивной группе.
Работа с текстом (прием "Insert").
Создание постера «Образование в Казахстане».
Рефлексия.
Модули: новые подходы в преподавании и обучении, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения, использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании, управление и лидерство в обучении, работа с одаренными детьми, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.
Индивидуальная работа. Групповая работа.
Парная работа
Учащиеся могут говорить по теме «Образование в Казахстане», используя новую лексику. Учащиеся умеют взаимодействовать в группе и распределять роли, самооценивать и взамооценивать. Учащиеся используют ИКТ, элементы технологии «критического мышления».
Словесная оценка Оценивание в дневнике по самооценке
Взаимооценивание групп.
Оценивание каждого члена группы оценщиком.
Учебник
Компьютер
Интерактивная доска
2
Образование в Великобритании.
Совершенствовать навыки восприятия иноязычного текста информационного характера, навыки монологической и диалогической речи через беседу. Формировать творческое и критическое мышление учащихся через дискуссию. Совершенствовать умение работать в коллективе: внимательно слушать собеседника, вежливо реагировать на просьбы и вопросы собеседника, вступать в общение.
Психологический настрой на урок.
Деление на группы. Распределение ролей в группе.
Тестовая работа.
Мозговой штурм. Составление постера.
Просмотр видеоролика из Интернета.
Составление рассказа по схеме.
Беседа с роботами в сети Интернет.
Рефлексия.
Модули: новые подходы в преподавании и обучении, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения, использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании, работа с одаренными детьми, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.
Групповая работа.
Парная работа.
Индивидуальная работа.
Учащиеся могут говорить по теме «Образование в Великобритании», используя изученную лексику. Учащиеся умеют взаимодействовать в группе и распределять роли, самооценивать и взамооценивать.
Словесная оценка Оценивание в дневнике по самооценке
Оценивание каждого члена группы в листе оценивания.
Учебник.
Компьютер.
Сеть Интернет.
3
Сравнение системы образования Казахстана и Великобритании.
Активизировать знания учащихся по теме «Системы образования в Казахстане и Великобритании», продолжить развитие умения сравнивать и анализировать. Развивать коммуникативные умения и навыки во всех аспектах речевой деятельности обучающихся: чтении, говорении, аудировании, письме. Вести работу по улучшению межличностных отношений в классе.
Психологический настрой на урок.
Деление на группы.
Проект «Моя школа».
Эссе «Образование -это то, что выживет, когда забудешь все то, что знал».
Аудирование текста.
Составление диаграммы Венна: «Образование в Казахстане», «Образование в Великобритании».
Повторение грамматического материала.
Рефлексия.
Модули: новые подходы в преподавании и обучении, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения, использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании, работа с одаренными детьми, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.
Индивидуальная работа
Групповая работа.
Парная работа
Работа с консультантами
Учащиеся могут сравнивать системы образования в Казахстане и Великобритании, используя изученную лексику. Учащиеся умеют взаимодействовать в группе, давать оценку ответам одноклассников.
Словесная оценка Взаимооценивание: прием «Светофор».
Оценивание в дневнике по самооценке.
Учебник
Компьютер
Постер
Диаграмма Венна
4
Твое будущее образование.
Практиковать в развитии диалогической речи, работать по преодолению коммуникативного и эмоционального барьера при говорении на английском языке.
Создать условия для работы учащихся в группах для воспитания чувства взаимоподдержки и сотрудничества.
Психологический настрой на урок.
Деление на группы.
Проект «Школа моей мечты».
Диалог «Мое будущее образование», работа в интерактивной группе.
Мини-сочинение.
Создание постеров «Идеальный ученик», «Идеальный учитель».
Рефлексия.
Модули: новые подходы в преподавании и обучении, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения, использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании, работа с одаренными детьми, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.
Групповая работа.
Учащиеся могут составлять диалог по теме «Твое будущее образование», используя изученную лексику. Учащиеся используют ИКТ, элементы технологии «критического мышления». Ученики умеют логически мыслить, работать в группе, парах, умеют самостоятельно анализировать и выполнять работу.
Словесная оценка Оценивание в дневнике по самооценке
Оценивание каждого члена группы в листе оценивания.
Учебник
Компьютер
Интерактивная доска
Презентация
Постер