Среднесрочное планирование серии последовательных уроков

Цель моего среднесрочного планирования – усовершенствование своей педагогической деятельности.     Все уроки связаны единой темой «Образование», в них интегрированы все семь модулей Кембриджской  Программы. Уроки построены на конструктивистской теории обучения, когда учитель не «транслирует готовые знания», а является лишь «подмостками», то есть «интерактивной поддержкой». На уроках  применялись новые подходы в обучении, стратегии критического мышления, обеспечивались дополнительные возможности...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по предмету английский язык 8 класс.

По главе «Образование».

Учитель: Ананьева Оксана Николаевна.

Среднесрочное планирование составлено на основе:

1.Государсвенного общеобязательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования РК (ГОСО РК 2.3.4.01 -2010, Астана,2010, МОН РК, национальная Академия образования им. Ы.Алтынсарина, утверждённого приказом МОН РК № 367 от 09.07.2010);

2.Учебной программы МОН РК, Национальной академии образования имени Ы.Алтынсарина (Астана 2010, утверждена Приказом Министра МОН РК от 09.07.2010 г. № 367);

3. Инструктивно-методическоого письмо «Об особенностях преподавания основ наук в средних общеобразовательных учебных заведениях РК на 2012-2013 учебный год»;

4. Учебника английского языка для 8 класса, авторы: Т.Д.Кузнецова, П.Г.Козлов. - Алматы: «Мектеп», 2008 г.

Среднесрочное планирование отражает внедрение 7 модулей Программы во время прохождения практики. Ключевыми моментами реализации Программы является формирование умений учащихся работать в группах, в парах, самостоятельно получать знания, анализировать, использовать полученные знания на практике, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, саморегулировать процесс обучения. На уроках применялись новые подходы в обучении, стратегии критического мышления, обеспечивались дополнительные возможности для обучения талантливых и одаренных детей, учитывались возрастные особенности учащихся, использовались инфомационно-коммуникационные средства обучения, совершенствовался процесс оценивания, проводилась работа по развитию лидерства.

№ урока

Тема урока

Основные цели

Формы работы, использованные при активном

обучении

Вовлечение всех учащихся

Результаты обучения

Оценивание +ОдО

Основные ресурсы

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Образование в Казахстане.

Активизировать употреблений новой лексики в речи, практиковать в говорение, чтении, письме. Научить учащихся взаимодействовать друг с другом, уважать мнение других.

Психологический настрой на урок.

Деление на группы.

Разгадывание кроссворда.

Презентация слайдов по новой лексике.

Первичное закрепление лексики в интерактивной группе.

Работа с текстом (прием "Insert").

Создание постера «Образование в Казахстане».

Рефлексия.

Модули: новые подходы в преподавании и обучении, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения, использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании, управление и лидерство в обучении, работа с одаренными детьми, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

Индивидуальная работа. Групповая работа.

Парная работа

Учащиеся могут говорить по теме «Образование в Казахстане», используя новую лексику. Учащиеся умеют взаимодействовать в группе и распределять роли, самооценивать и взамооценивать. Учащиеся используют ИКТ, элементы технологии «критического мышления».

Словесная оценка Оценивание в дневнике по самооценке

Взаимооценивание групп.

Оценивание каждого члена группы оценщиком.

Учебник

Компьютер

Интерактивная доска

2

Образование в Великобритании.

Совершенствовать навыки восприятия иноязычного текста информационного характера, навыки монологической и диалогической речи через беседу. Формировать творческое и критическое мышление учащихся через дискуссию. Совершенствовать умение работать в коллективе: внимательно слушать собеседника, вежливо реагировать на просьбы и вопросы собеседника, вступать в общение.

Психологический настрой на урок.

Деление на группы. Распределение ролей в группе.

Тестовая работа.

Мозговой штурм. Составление постера.

Просмотр видеоролика из Интернета.

Составление рассказа по схеме.

Беседа с роботами в сети Интернет.

Рефлексия.

Модули: новые подходы в преподавании и обучении, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения, использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании, работа с одаренными детьми, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

Групповая работа.

Парная работа.

Индивидуальная работа.

Учащиеся могут говорить по теме «Образование в Великобритании», используя изученную лексику. Учащиеся умеют взаимодействовать в группе и распределять роли, самооценивать и взамооценивать.

Словесная оценка Оценивание в дневнике по самооценке

Оценивание каждого члена группы в листе оценивания.

Учебник.

Компьютер.

Сеть Интернет.

3

Сравнение системы образования Казахстана и Великобритании.

Активизировать знания учащихся по теме «Системы образования в Казахстане и Великобритании», продолжить развитие умения сравнивать и анализировать. Развивать коммуникативные умения и навыки во всех аспектах речевой деятельности обучающихся: чтении, говорении, аудировании, письме. Вести работу по улучшению межличностных отношений в классе.

Психологический настрой на урок.

Деление на группы.

Проект «Моя школа».

Эссе «Образование -это то, что выживет, когда забудешь все то, что знал».

Аудирование текста.

Составление диаграммы Венна: «Образование в Казахстане», «Образование в Великобритании».

Повторение грамматического материала.

Рефлексия.

Модули: новые подходы в преподавании и обучении, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения, использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании, работа с одаренными детьми, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

Индивидуальная работа

Групповая работа.

Парная работа

Работа с консультантами

Учащиеся могут сравнивать системы образования в Казахстане и Великобритании, используя изученную лексику. Учащиеся умеют взаимодействовать в группе, давать оценку ответам одноклассников.

Словесная оценка Взаимооценивание: прием «Светофор».

Оценивание в дневнике по самооценке.

Учебник

Компьютер

Постер

Диаграмма Венна

4

Твое будущее образование.

Практиковать в развитии диалогической речи, работать по преодолению коммуникативного и эмоционального барьера при говорении на английском языке.

Создать условия для работы учащихся в группах для воспитания чувства взаимоподдержки и сотрудничества.

Психологический настрой на урок.

Деление на группы.

Проект «Школа моей мечты».

Диалог «Мое будущее образование», работа в интерактивной группе.

Мини-сочинение.

Создание постеров «Идеальный ученик», «Идеальный учитель».

Рефлексия.

Модули: новые подходы в преподавании и обучении, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения, использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании, работа с одаренными детьми, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

Групповая работа.

Учащиеся могут составлять диалог по теме «Твое будущее образование», используя изученную лексику. Учащиеся используют ИКТ, элементы технологии «критического мышления». Ученики умеют логически мыслить, работать в группе, парах, умеют самостоятельно анализировать и выполнять работу.

Словесная оценка Оценивание в дневнике по самооценке

Оценивание каждого члена группы в листе оценивания.

Учебник

Компьютер

Интерактивная доска

Презентация

Постер



© 2010-2022