- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку для 3 класса
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Столповская И.А. |
Дата | 29.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
№ урока | Тема урока | Тип урока | Основные виды учебной деятельности | Дата проведения | Домашнее задание | Примечание | ||
Планируемые уроки | Фактически |
|
| |||||
I четверть (спланировано 18 уроков) Цикл 1: «Откуда Вы?»
| ||||||||
1 | Из какой вы страны? | Комбинированный | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. Совершенствованиепроизносимых навыков. | 3 сентября |
| Упражнение 5, АВ № 2 R № 1 |
| |
2 | Какие краски вашего города? | Урок формирования лексических, грамматических навыков. | Формирование лексических навыков говорения. Совершенствование грамматических навыков говорения. | 6 сентября |
| Упражнение 6, АВ № 2 R № 3 |
| |
3 | Что вам нравится в вашем городе. | Комбинированный | Формирование навыков чтения буквы Aa. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | 10 сентября |
| Упражнение 5, АВ № 2 R № 4 |
| |
4 | Добро пожаловать в страну Оз | Урок чтения | Развитие умения читать. Определять главное предложение в абзаце. | 13 сентября |
| R № 6, памятка № 3 |
| |
5 | Мы любили играть в игры. | Комбинированный | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения. Развитие навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации. | 17 сентября |
| Упражнение 6, R № 8 № 1 (Все обо мне) |
| |
6 | Я люблю свою страну. | Урок применения знаний на практике. | Совершенствование речевых навыков. Монологическая и диалогическая форма общения. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | 20 сентября |
| Упражнение 5, № 2 (Все обо мне) |
| |
7 | Урок повторения Цикл 1. | Урок закрепления и повторения. | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения. | 24 сентября |
| Индивидуальные задания по карточкам |
| |
8 | Контрольная работа по Циклу 1 | Урок контроля и учета знаний. | Контроль учета основных знаний и умений. | 27 сентября |
| R № 8 |
| |
Цикл 2: «У тебя большая семья?»
| ||||||||
9 | Сколько тебе лет? | Урок изучения нового материала. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать. | 1 октября |
| Упражнение 8, R № 2 № 3 (Все обо мне) |
| |
10 | Что тебе нравится делать? | Комбинированный. | Формирование навыков чтения буквы Ii. Формирование орфографических навыков. | 4 октября |
| Упражнение 7, АВ № 2, R № 4 |
| |
11 | Что ты обычно делаешь? | Урок изучения нового материала. | Формирование грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания. | 8 октября |
| Упражнение 7, R № 5, Памятка № 6, R № 6 |
| |
12 | В какие игры ты любишь играть? | Урок применения знаний на практике. | Совершенствование грамматических навыков говорения. Развитие навыков устной речи. | 11 октября |
| R № 7, АВ № 3 |
| |
13 | Волшебные слова. | Урок чтения. | Развитие умения читать с целью полного понимания содержания. Развитие умения работать со словарем. | 15 октября |
| R № 8 1)-5) |
| |
14 | Я люблю свою семью. | Комбинированный | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая речь. Совершенствование орфографических навыков. | 18 октября |
| Упражнение 3, № 5 (Все обо мне) |
| |
15 | Урок повторения. Цикл 2. | Урок закрепления и повторения. | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения и письма. | 22 октября |
| Слова по теме R № 8 6)-8) |
| |
16 | Контрольная работа по Циклу 2. | Урок контроля и учета знаний по теме. | Контроль учета основных знаний и умений. | 25 октября |
| Упражнение 2 стр. 34 |
| |
17 | Контрольная работа по Циклу 2. | Урок контроля и учета знаний по теме. | Контроль учета основных знаний и умений. | 29 октября |
| R индивидуальные задания |
| |
18 | Урок-игра «Расскажи о своей семье» | Урок применения знаний на практике | Совершенствование речевых навыков | 1 ноября |
| Проект «Моя семья» |
| |
II четверть (спланировано 14 уроков) Цикл 3: «Ты хороший помощник?»
| ||||||||
19 | Что ты делаешь по дому? | Урок изучения нового материала. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. | 12 ноября |
| Упражнение 6, АВ № 2 R № 1 |
| |
20 | Тебе нравится работать по дому? | Комбинированный | Формирование навыков чтения буквы Ee. Совершенствование навыков орфографии. | 15 ноября |
| Упражнение 7 R № 3 № 2 (Все обо мне) |
| |
21 | Я вчера помогал моей бабушке | Урок изучения грамматического материала | Формирование грамматических навыков говорения. Тренировка в употреблении временной формыPastSimple. | 19 ноября |
| Упражнение 5 АВ № 3 R № 4 |
| |
22 | День Матери был в воскресенье? | Урок изучения грамматического материала. | Формирование грамматических навыков. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | 22 ноября |
| Упражнение 6 АВ № 2, № 3 R № 5 |
| |
23 | Девочка и ведьма | Урок чтения | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | 26 ноября |
| R № 6, АВ № 1 стр. 39 |
| |
24 | Я хороший помощник! | Урок повторения и закрепления | Совершенствование лексических и грамматических навыков повторения | 29 ноября |
| Упражнение 4 |
| |
25 | Контрольная работа по Циклу 3. | Урок контроля и учета знаний | Контроль учета основных знаний и умений | 3 декабря |
| № 7 (Все обо мне) |
| |
Цикл 4: «Что ты празднуешь?»
| ||||||||
26 | Как ты праздновал Рождество | Урок изучения нового материала | Формирование лексических навыков говорения. Формирование навыков чтения буквы Сс. | 6 декабря |
| Упражнение 8, № 8 (Все обо мне) |
| |
27 | Праздники и подарки | Комбинированный | Формирование навыков говорения. Формирование навыков чтения буквы Ии. Совершенствование орфографических навыков. | 10 декабря |
| Упражнение 6, АВ № 1 R № 2 |
| |
28 | У тебя была вечеринка-сюрприз? | Урок изучения грамматического материала | Формирование грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать и понимать. | 13 декабря |
| Упражнение 9 АВ № 2 |
| |
29 | Что ты делал на свой день рождения | Урок формирования грамматических навыков | Формирование навыков говорения | 17 декабря |
| Упражнение 6 АВ № 2 R № 4 |
| |
30 | Чак и его питомцы | Урок чтения | Развитие умения читать. Развитие умения пользоваться словарем | 20 декабря |
| R № 5 (6) |
| |
31 | Урок повторения по Циклу 4 | Урок повторения и закрепления | Совершенствование лексических, грамматических навыков и умений | 24 декабря |
| IV Test yourself |
| |
32 | Контрольная работа по Циклу 4 | Урок контроля и учета знаний | Контроль учета основных знаний и умений по теме Цикла 4 | 27 декабря |
| II 1, 2 Test yourself |
| |
III четверть (спланировано 20 уроков) Цикл 5: «Я очень хорошая!»
| ||||||||
33 | Мои любимые игрушки | Урок изучения нового материала | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации | 10 января |
| Упражнение 5 АВ № 2 R № 2 |
| |
34 | Какая твоя любимая одежда | Комбинированный | Формирование лексических навыков говорения. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного | 14 января |
| Упражнение 6 АВ № 6 R № 3, 4) 5) |
| |
35 | Мне нравится ходить в парк | Комбинированный | Формирование навыков чтения буквы Оо. Совершенствование орфографических навыков. Развитие навыков говорения. | 17 января |
| Упражнение 7 № 9 (Все обо мне) |
| |
36 | АбраКадабра и ведьма | Урок чтения | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного. | 21 января |
| R № 5 6) 7) |
| |
37 | Я могу описать Каждого! | Урок повторения и закрепления | Совершенствование лексических и грамматических навыков и умений | 24 января |
| Упражнение 1 1)2) АВ № 1 |
| |
38 | Контрольная работа по Циклу 5 | Урок контроля и учета знаний | Контроль основных знаний и умений по теме Цикла 5 | 28 января |
| R № 5 8) 9) |
| |
Цикл 6: «Какое у тебя любимое время года?»
| ||||||||
39 | Когда ты родился | Урок изучения нового материла | Формирование лексических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного | 31 января |
| Упражнение 6 АВ № 2 R № 1 |
| |
40 | Какую погоду любят в Британии? | Комбинированный | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. Развитие умения читать с целью извлечения нужной информации. | 4 февраля |
| Упражнение 4 АВ № 2 R № 3 |
| |
41 | Какую погоду любят в России? | Комбинированный | Формирование навыков чтения буквы Оо. Развитие умения чтения и говорения. | 7 февраля |
| Упражнение 7 R № 4 |
| |
42 | Тебе следует остаться дома | Урок изучения нового грамматического материала | Формирование грамматических навыков говорения | 11 февраля |
| Упражнение 6 R № 4 Памятка № 10 |
| |
43 | Что делать чтобы пошел дождь? | Урок чтения | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации | 14 февраля |
| R № 6 1) 2) 3) |
| |
44 | Мое любимое время года | Урок повторения и закрепления | Совершенствование лексических, грамматических навыков и умений | 18февраля |
| R № 6 4)5)6) |
| |
45 | Контрольная работа по Циклу 6 | Урок и контроля и учета знаний | Контроль основных знаний и умений по Циклу 6 | 21 февраля |
| Проект «Мое любимое время года» |
| |
Цикл 7: «У тебя есть питомец?»
| ||||||||
46 | У тебя есть домашний зоопарк? | Урок изучения нового материала | Формирование лексических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного | 25 февраля |
| Упражнение 6 R № 1 № 12 (Все обо мне) |
| |
47 | Я должен присматривать за питомцами | Изучение грамматического материала | Формирование грамматических навыков говорения | 28 февраля |
| Упражнение 8 АВ № 2 R № 3 |
| |
48 | Что мне нравится | Комбинированный | Формирование навыков чтения буквы Аа. Развитие навыков говорения. | 4 марта |
| Упражнение 6 R № 5 АВ № 2 |
| |
49 | Питомец Мэри | Урок чтения | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного | 7 марта |
| R № 6 1)2) |
| |
50 | Какого питомца ты хотел бы иметь? | Урок повторения и закрепления | Совершенствование лексических и грамматических навыков и умений по Циклу 7 | 11 марта |
| Упражнение 1 2) АВ № 1 |
| |
51 | Контрольная работа по Циклу 7 | Урок контроля и учета знаний | Контроль основных знаний и умений по Циклу 7 | 14 марта |
| II,VTest yourself |
| |
52 | Питомцы вокруг нас | Урок-игра | Совершенствование речевых навыков по теме Цикла 7 | 18 марта |
| Проект «Мой питомец» |
| |
Цикл 8: «Что нравится хорошим друзьям»
| ||||||||
53 | Что нравится твоему другу | Урок изучения нового материала | Формирование лексических навыков говорения. Развитие умения читать с извлечением необходимой информации | 21 марта |
| Упражнение 9 № 13 (Все обо мне) |
| |
54 | Ты хорошо знаешь своего друга | Комбинированный | Формирование навыков чтения буквы Аа. Совершенствование орфографических навыков | 1 апреля |
| Упражнение 6 АВ № 2 R № 2 |
| |
55 | Нам будет весело вместе | Урок изучения нового грамматического материала | Формирование грамматических навыков говорения. Совершенствование лексических навыков говорения | 4 апреля |
| Упражнение 8 АВ № 1 R № 4 |
| |
56 | Какой подарок ты подаришь своему другу? | Комбинированный | Формирование лексических и грамматических навыков. Развитие навыков чтения. | 8 апреля |
| Упражнение 7 АВ № 2 R № 6 |
| |
57 | Хорошие друзья | Урок чтения | Развитие умения читать и кратко излагать прочитанное | 11 апреля |
| R № 7 1)-5) |
| |
58 | Как ты будешь праздновать день дружбы | Урок развития устной речи | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения | 15 апреля |
| Упражнение 4 № 14 (Все обо мне) |
| |
59 | Нам нравится алфавитная вечеринка | Урок-игра | Совершенствование навыков по чтению и письму | 18 апреля |
| Упражнение 5 |
| |
60 | Мне нравятся летние лагеря | Урок-игра | Совершенствование навыков устной речи и навыков чтения | 22 апреля |
| Упражнение 4,5 |
| |
61 | Нам будет весело летом | Комбинированный | Совершенствование лексических и грамматических навыков и умений | 25 апреля |
| Упражнение 2,5 |
| |
62 | Итоговая контрольная работа | Урок контроля и учета знаний | Итоговый контроль основных знаний и умений | 29 апреля |
| Проект «Как я проведу лето?» |
| |
63 | Моя страна | Урок повторения | Совершенствование лексико-грамматических навыков и умений | 2 мая |
| Упражнение 1 3) стр. 17 |
| |
64 | Моя семья | Урок повторения | Совершенствование лексико-грамматических навыков и умений | 6 мая |
| Упражнение 1 стр. 33 |
| |
65 | Моя помощь по дому | Урок повторения | Совершенствование лексико-грамматических навыков и умений | 13 мая |
| Упражнение 1 стр. 41 |
| |
66 | Мои любимые праздники | Урок повторения | Совершенствование лексико-грамматических навыков и умений | 16 мая |
| Упражнение 2 стр. 55 |
| |
67 | Я очень приятная | Урок повторения | Совершенствование лексико-грамматических навыков и умений | 20 мая |
| Упражнение 1 стр. 76 |
| |
68 | Я очень приятная | Урок повторения | Совершенствование лексико-грамматических навыков и умений | 23 мая |
| Индивидуальные задания |
| |
69 | Мое любимое время года | Урок повторения | Совершенствование лексико-грамматических навыков и умений | 27 мая |
| Упражнение 1 стр. 85 |
| |
70 | Мое любимое время года | Урок повторения | Совершенствование лексико-грамматических навыков и умений | 30 мая |
| Индивидуальные задания |
|
8