Тематическое планирование английский язык 9 класс

Данная рабочая программа разработана для учащихся 9 класса, которые изучают английский язык пятый год. С помощью данной программы учащиеся овладеют рядом универсальных учебных действий. Познакомятся более подробно с историей Америки, с ее достопримечательностями. Познакомятся с взаимоотношениями родителей и американских подростков. Голивудом и знаменитыми кинорежиссерами, фестивалями, театрами. Повторят различные виды деятельности летом, советы, способы зарабатывания денег. Повторят лексику по п...
Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №10»




Рассмотрено на заседании

(наименование коллегиального органа)

и рекомендовано к утверждению

протокол от_________ №___


Утверждаю

Приказ от _________№___

Директор МКОУ СОШ №10

Брилева М.В.

подпись (Ф.И.О.)

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

____________ (_________________ )

Подпись Ф.И.О.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Курса английского языка

для 9 класса

МКОУ СОШ №10

на 2013-2014 учебный год







Учителя Игнатенко М.В.






2013 год




Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования (Сборник нормативных документов Иностранный язык /сост.Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев.-М.: Дрофа,) и примерных программ основного общего образования по английскому языку (2006 г.)

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (3 учебных часа в неделю) в соответствии с учебным планом школы на 2012-2013 учебный год.

Цели обучения английскому языку в 9 классе:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих -речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях де­фицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Характеристика класса. . В 9 в классе качество знаний по английскому языку на конец 2010-2011учебного года составляло 38 %. В 9 в классе есть несколько учащихся с высокой мотивацией к обучению, остальные - с низкой мотивацией. В связи с этим необходимо использовать личностно-ориентированный подход, давать индивидуальные задания, уделять внимание грамматике с целью актуализации знаний перед объяснением нового материала. Планируется широко использовать ИКТ. Это будут не только презентации по той или иной теме, но и использование обучающих программ на компьютере, компьютерное тестирование, создание учащимися проектов. При работе над проектами необходимо дифференцировать задания по сложности. В данном классе необходимо делать упор на развитие монологической и диалогической речи, так как устная речь недостаточно развита. Практически на каждом уроке целесообразно использовать задания в формате ЕГЭ.

Основное содержание программы.

. 1 .Здравствуй, Америка -20 часов. Нью-Йорк, улицы и авеню Нью-Йорка, кафе и рестораны, текст из истории Америки в виде дневника Макквизарда о первых англичанах , приехавших в новый мир, их традициях, отношениях с индейцами, количественные и порядковые числительные, случаи употребления артиклей.

2. Хорошая одежда открывает все двери - 17 часов. Одежда, покупки, в магазине, прямая и косвенная речь, переход из прямой речи в косвенную, домашнее чтение об истории Америки по дневнику Макквизарда.

З.3доровый образ жизни - 17 часов. Повторение лексики по теме «Еда», правильное питание, как потратить калории, рецепты приготовления русских и татарских блюд, роль медицинского страхования на основе интересных для учащихся текстов , прямая и косвенная речь, согласование времён.

4.Взаимоотношения с родителями - 17часов. Новая лексика, выражения, клише по данной теме, многозначные глаголы, сложное дополнение, повторение личных, притяжательных, абсолютных местоимений, местоимения в объектном падеже, домашнее чтение о Вашингтоне Джеферсоне, о битве при Гётесберге ,о столице США Вашингтоне и его истории.

5. Голливуд -17 часов. Кино, театр, знаменитости ,город, история успеха, мой любимый актёр, любимые книги, фильмы, авторы, прямая и косвенная речь и сослагательное наклонение.

6. Что ты будешь делать летом - 17 часов. Различные виды деятельности в летнее время, различные занятия и работа подростков летом. советы , где можно работать летом в виде рассказов, текстов для чтения, упражнения для развития монологической и диалогической речи сослагательное наклонение - три типа предложений. тема истории Америки в форме рассказа о приключениях детей, узнающих новое в текстах «Случай в Долине смерти», «Сокровище».

Региональный компонент реализуется в следующих темах: «Нью-Йорк глазами подростка» (Казань глазами подростка), «Кафе и рестораны в США» (Татарские национальные блюда), «Молодёжная мода» (Молодёжная мода в Татарстане), «Национальные праздники в США» (Праздники в Татарстане)

Календарно-тематическое планирование.

Номер

урока

Тема

Языковой материал

Аудирование

Чтение

Письмо

Говорение

Форма урока

Домашнее задание

Дата

Примечания

План

Факт

1

Привет, Америка Вводный урок

Амер-англ.

appartament

store

bill

center

favorite

color

theater

traveler

Стр.5 упр.4

Текст «The USA»

Выписать слова из упр 2 стр 5

Кратко рассказать текст упр.2

Урок изучение нового материала

Стр 6, упр. 5 пис. Отв. На вопр. стр.7 упр.6 устно

2

Привет, Америка Грамматическое употребление артиклей

Аудирование текста «The USA»

Рассказать кратко об Америке

Урок-закрепление изученного

Стр.9 упр. B.D пис.

3

Нью-Йорк. Введение новой лексики по теме.

masterpiece

impression

skyscraper

borough

ferry

flier

a treat

Диалог стр 11

Упр 3

Чтение текста о Нью-Йорке

Новые слова, стр. 10

Ответить на вопросы по тексту

Урок развития речи прочитанному

Стр.10, упр, 2,3 слова учить, стр.16 упр.10 пис.

4

Виды Нью-Йорка Употребление артиклей.

to do sightseeing

to give a treat

the Hudson

the Empire state building

Стр 10-11

Чтение текста

Стр. 15 употребление артиклей

Традиционный урок

Стр 12-13 текст слова повт.,стр.16 A,C пис.

5

Отработ

ка граммат. структурПорядковые числительные

Аудирование тестов достопримечательностей Нью-Йорка «What is that?»

Стр 12,13, 14

Стр.17 упр В

Рассказать об одной достопримечательностей Нью-Йорка

Традиционный урок

Упр D стр 25 пис. Сост. рассказ

6 Streets and avenues

Ознакомление с новыми ЛЕ И РО по теме: Достопримечательности Нью-Йорка.

Asking the way 2) turn left (right) His opposite Its between it is on the corner go up the street

Написание даты стр.18

Письмо упр 2 стр 18 (объсн)

Старые рассказы

Комбинированный урок

Стр.24 упр.В пис.отв на вопр.

7

Улицы и авеню. Отработка ЛЕ и РОв речи.

go down the street, go past keep going till can you tell me the way?

Excuse me, how do I get

Текстовые письма упр 3 срт.18

Работа с картой Нью-Йорка стр 22-23

Традиционный урок

Стр.25 упр.С пис. отв. на вопр.

8

Введение ЛЕ по теме: « Я верю в свободу и счастье».

Повторение слов урока 7

Стр.20-21 America in focus

Написание письма

Расспросить дорогу стр 21 упр5

Комбинированный урок

Стр.28 упр.4 выучить слова

9

Обучение диалогической речи по теме: « Я верю в свободу и счастье».

Values

Worth

Imply

Duty

A right

To owe

Justice

Аудирование текста стр 28 упр.5

Диалог стр 25-26

Записать новый слова с суффиксами -ness, - ship, -dot, - hood

Отв на вопросы упр 1 стр 25

Стр.29 упр.А пис.

10

Введение грамматики по теме:суффиксы существительных.

A servant

A master

Will, might possession sacredness responsibility

Аудирование текста стр 28 упр.5 (повторно)

Стр 28 упрю5

Слова с суффиксами

-less, - ship, -dom, - hood

Обсудить стр 29 упр 6

Стр.29 упр.8 пис, стр.27 правило

11

Пробовал ли ты …? Введение ЛЕ по теме.

Повторить лексику предыдущих уроков

Стр.28, упр., 5,6

Стр 29 упр сушествительное с суффиксом- ness, -donn, ship. Hood

Комбинированный урок

Соста

вить свое меню

12

Отработка ЛЕ и РО в речи по теме: кафе и рестораны США

Noodles

Rice

Kasha

Delicious

Pancake

Sour c ream

Roast beef

Стр 30 упр.1

Стр 30-31, упр, 1,4

Записать новые слова

Стр 31 упр.4 отв.на вопрос

Традиционный урок

Стр. 35 упр.В пис.

13

Обучение грамматики. Употребление артикля с сущ. lunch,tea, dinner.

Cheese

Straw berry

Cherry

Sauce-соус

Boiled

Fried pastrami

Roast beef

Turkey

Salami


America in focus: deli

Corned beef pastrami

Упр 4 стр 32-33

Традиционный урок

Стр 34-35 упр А текст, чит., пер.

14

Проект « Мои впечатления о Нью-Йорке».

Recipe

Invent

Dish

Must rooms

Skewer

Dowgh

Fridge

Vine dair

Стр 34-35 Russian dishes

Стр 34, упр. 9-10 употреьбление артиклей

Упр А, стр.34

Комбинированный урок

Подгото

вить проект

15

Введение новы ЛЕ по теме: Домашнее чтение Дневник Р.Макквизарда

New World sail off unknown n to bury fiece prophesy tolerant

Стр 37-38

Повторение лексики стр 46

Контрольное домашнее чтение

Стр 37 упр. 1 выуч слова, стр. 37-39. чит

16

Домашнее чтение Дневник Р.Макквизарда (4 часа)

An excerption sea sick peculiar industrious to worship

Стр 39-40

Стр 46 повт. Слова стр 44 отв.на вопр.
1-10 упр А

Контрольное домашнее чтение

Стр 40-42 текст, отв.на вопр.

17

Домашнее чтение Дневник Р.Макквизарда (4 часа)

Rough weather, beat originally safely a settlement

Truly

Anchor

Survive

Стр 41-42

Закрепление лексики стр. 37 отв на вопр. Стр. 44 упр а

Контрольное домашнее чтение

Стр 43-44 текст пор.

18

Заключительный урок по дом.тексту Дневник Р.Макrвизарда

Повт.слова упр. 15, 16, 17

Стр 43-44

Стр 45 упр В написать о событиях по порядку в книге для учителя

Стр 45 упр В (писм.)

19

Test yourself




20

Работа над ошибками



Unit2

21

Введение ЛЕ по теме:Одежда, покупки

Ridiculours

Fashion

stand out to care about casual clothes fancy

Упр1 стр.47

Стр 47

Упр 3

Записать новые слова

Стр 47, упр.1

Введение нового материала

Учить слова стр 47, упр3,

Читать переводить упр 9 стр 50

22

Отработка ЛЕ и РО в речи по теме: Одежда, покупки

The last

The latest

Its waste of time

of fun

Упр1 стр.47

Чтение диалога стр 47-48

Записать новые слова

Упр 4 стр 48

Успр 8 стр 49

Традиционный урок

Стр. 50 упр. А,В пис.

23

Введение грамматикипо теме: Прямая и косвенная речь

Glamorous

Colourful

Tight

Flared

baggy

Waterproof

Work

Stylish

Стр 52 упр 7 (a song)

Стр 51 (прямая и косвенная речь)

Упр 6 стр 53 записать слова

Упр 1 стр 52 по теме Watsiisin?

Упр 7.8., стр, 54

Введение нового материала

Упр С стр 55 (письм)

24

Отработка ЛЕ и РО по теме: Молодежная мода

A loose T-shirt

To I influence

To dye

Alabee

A hooded top

Jewellery

Fake

Make up

Стр 56-57 упр 2

Записать новые слова

Утр 57 упр 4

Традиционная форма

Стр 55 упр А ,В пис.

25

Ознакомление с новыми ЛЕ по теме:Гринджеры и Бреппи

Повтор лексики урока 5

Аудирование лексики успр 1 стр56

Чтение текста стр 56-57

Упр 4,6, А, стр57-58

Стр 62 упр А.В. пис.

26

Обучение грамматики.

Прямая и косвенная речь (просьбы, приказания)

«Ты не поверишь!»

Стр 59 упр1

Перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную стр 59 правило


27

Зачет по речевым структурам

Закрепление граммат.мат стр69.

Стр 60 упр 3

Диалог стр 60

Стр 61 упр 7

Комбинированная форм



Повто

рить слова

28

Речевые структуры и клише по теме:What size are you?

Введение лексики стр р63

Стр 63 упр.1

Стр 66 упр 7

Стр 66-67 упр 10

Традиционная форма

Стр 63 слова стр 67, упр А(пис)

29

Обучение грамматике Пере

вод вопросительного предложения в косвенную речь

Лексика упр 1,2 стр 63

Стр 64 упр 4 специальные вопросы стр 65 упр 6,7 читать

Стр 64 упр 3 работа в парах

Объединение нового материала

Стр 68-69 упр C,D стр информация в размерах

30

Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда»

Стр 70 упр1 the more the less, to be horrified, sacred, in a meantime)

Стр 70 упр. 1

Чтение текста стр 70-71

Стр 70 упр 2 ответы на вопросы по прочитанному

Контроль домашнего чтения

Стр 72 текстовое чтение, перечень ответов на вопросы

31

Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда»

Стр 70 упр 1

Стр 70 упр. 1

Рассказ Сквонто

Ответить на вопросы по прочитанному тесту

Контроль домашнего чтения

Стр 73 текстовое чтение перевод

32

Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда»

Стр 73-75

Выполнение заданий стр 76

Контроль домашнего чтения

Стр 74-75 текстовое чтение перевод, Стр.76 упр.3

33

Зачет по домашнему чтениею

«Дневник Робина Маквизарда»


Самостоятельная работа по тексту

Стр 77, упр, А

34

Обучение грамматике по теме: Согласование времен

Стр.80

Стр 81

Стр 83 упр 1

Традиционная форма

Стр 85 упр. А пис.


Слова Стр.80

Стр 81, 82 граммат.материал

Стр 84 упр 2 таблица

Утр 84 упр2

Традиционная форма

Стр 86 упр В пис.

27.11

36

Тест по теме: «Прямая и косвенная речь».

«Согласование времен».


Тест № 2 в кипе для учителя

Урок контроля

Слова стр 80

37

Ознакомление с новыми ЛЕ по теме: Хорошее здоровье -лучшее богатство

Now-then

Here-there

This-that

These-those

Tomorrow-the next day

Last week-the week before

Стр 84, упр, 3, 4, 5

Объяснение нового материала

Стр. 86 выуч. слова,стр. 89 упр. А пис.

38

Практика чтения с извлечением основной информации по тексту: «Что случилось с Джейн.»

To diet

To come out

To feel quilty

excess weight

Стр 86

Упр1 новая лексика

Упр 4, стр 87

Стр 86, упр 2 Стр 86, упр 3

Традиционная форма

Стр 87-88 упр 4 текст, стр.90 упр В

39

Речевые структуры и клише по теме: «Как сжигать калории.»

Physical activity,

To burn calories, conveni ence food, coutain energy, fat

Стр 91 упр.1

Стр 89-90 чтение

Стр 91 упр 1 записать слова

Упр В стр 90 пересказать коротко

Традиционная форма

Стр 92 упр А,В (письм), С устно

40

Обучение грамматике по теме: « Употребление артикля с назв. веществ.»

Conversation

Bricks

It is ok

Delicious

I cant stand

Its diisgust

Утр 95-65

Упр8

Записать новую лексику

Традиционная форма

Слова 100, упр. В пис.

41

Практика диалог. речи с извлечением осн. Информац»Яблоко в день- враг не нужен»

Its not enough

I m allergic to

Its good for me

That's too must

Повторение неопр. Местоим.

Some, any. Few. Little, many, much

Упр 2 стр 93

Комбинированный

Стр. 98 упр. 11 пис, стр. 99 упр. А устно

42

Обучение грамматике . Глаголы вводящие утвердит. предлож. в косв. Речь.

Admit

Complain

Explain

Reply agree

Warn accept

Advise

Стр 100-101 прямая и косвенная речь

Стр 102 упр 1

Стр. 106 упр. С пис., стр. 100-101 выуч. слова

43

Практика чтения с извлечением полной информации.

«Не забудь страховой полис»

Повтор глагола стр100-101

Стр 99 упр А.В.

Упр В стр 100

Упр 1 стр 102

Традиционная форма

Стр 106 упр А, D пис.

44

Введение лексики по теме: « Дж. Вашинг

тон»

Стр 107 упр 1

Упр 1 стр 107

Стр 108-109

Стр 110 упр 3

Контроль домашнего чтения

Стр. 107 упр. 1 выуч. слова, перевод

45

Ознакомительное чтение « Джефферсон».

Стр 110 упр4

Упр 4 стр 110 лексика

Стр 111 упр 5

Упр В стр 114

Традиционная форма

Стр 114 упр В, С

46

Ознакомительное чтение Декларация о независимости

Declaration

Independence

A governor

Inscription

Стр 112 текст

Упр 6 стр 113

Упр 7 стр 113

Традиционная форма

Стр 113, упр 9, вопросы, стр .114, упр. А

47

Контрольная работа

( чтение).

Стр 115 повторить все слова

Упр 1 стр 107

Стр 113 упр 9 текст, вопросы

Стр 114 упр А (текст)

Традиционная форма

Стр 115 слова, рассказ об одном из президентов

48

Обобщение пройденного материала.

Текст помещен в книгу для учителя

Стр. 115 слова все повторить



Unit 4

49

Обучение грамматике. Сложное дополнение.

Стр 123 How to build new words

стр122 упр4

Стр 122 упр 5

Стр 125 упрА

Стр 123 упр 6

Традиционная форма

Стр 119 упр. А пис.

50

Введение новой лексики по теме: «Твои родители помогают тебе?»

Стол 127 упр 1

To be fed up

To lecture

To be a loser

To be cool with

grateful

To deserve

It occured to me

Стр 127

Стр 127 цпр 1 записать слова

Стр 127 упр 2,3

Традиционная форма

Стр. 120 упр. В пис., слова выуч. стр. 117

51

Обучение диалогической речи по теме: «Письма подрост

Ков»

Стр 127 упр 1

Упр 1 стр 12

Стр 127-128 уапр4

Стр 130 упр 6 (табл)

Стр 127 упр 2

Традиционная форма

Стр. 120 упр. С пис.

52

Обучение грамматике. Употребление сложногодопол

нения после глаголов make, let.

Стр 145 упр В все слова урока 5

Стр 131 упр 9 listen a repeat

Стр 132 упр 11

Стр 132 упр 11 ответы на вопросы

Традиционная форма

Стр. 125 упр. D пис.

53

Практика чтения с извлечением основной информации по теме: «Чего хотят твои родители».

Стр 135 упр 1


Упр 1 стр 135

Стр 135 упр 2 стр134 упр В

Записать слова

Стр 135 упр 2

Традиционная форма

Стр. 125 упр. А, С пис.

54

Отработка грамматических структур по теме: Сложное допол

нение».

A cemetery,cotton, slavery to abolish, in honour the memory to perish

Стр 135 упр1

Стр 136 упр 3

Стр 138 упр 4

Домашнее чтение

Стр. 125 упр. С пис.

55

Введение ЛЕ по теме: « Твои родители понимают тебя?»

Повтор лексику упр №1

Стр 137 дочитать текст

упрА стр 138

Ответ на вопросы по тексту

Домашнее чтение

Стр. 133 упр. А пис. Стр.127 выуч. слова

56

Практика чтения с извлечением полной информации Письма подрост

ков.

A lawn

A level

A representa tive

Coner stone

In advance to realize

Упр 1 стр 139

упр 1, 2, стр 139

Записать новые слова

Стр 144 упр А (frbe, faise)

Традиционная форма

Стр. 131 упр. 8 пис,

57

Отработка ЛЕ и РО в речи. Взаимоотношения взрослых и подростков.

To resemble

To hurround picturecgue inscribe a temple for sure

Стр 139 упр 1 (лексика)

стр 140-1431 текст

Что это? Описать достопримечательность

Традиционная форма

Стр . 134 упр. В пис.

58

Лексико -грамматический практикум по теме: «Взрослый и подрос

ток».

Повтор лексику упр 1 стр 139

Описание достопримечательностей Вашингтона

Стр 141-142

Стр 139 упр3 отв.на вопр.

Традиционная форма

Стр. 134 упр. С пис.

59

Домашнее чтение

« Битва при Геттисберге».

To be (un) likely

To be certain

To be Jure

Рассказ о Казани

Стр 148 упр 6 (тест по переводу)

Традиционная форма

Стр. 135 выуч. слова

60

Домашнее чтение

« Битва при Геттисберге».. Практика речи.

Movie

The suburbs

A celebrity

Film director

A musician

Fame

to step

A side walk

Concrete

To install

Стр 146 упр 3 лексика

Стр 149 упр 7 текст

Записать новые слова

Стр 147 упр 4

Традиционная форма

Стр 138 упр. А пис.

61

Домашнее чтение

« Битва при Геттисберге».. Практика речи.

Стр 146 упр 2 (лексика)


Упр 2 стр 146

Стр 149-150 упр 7

Стр 151 упр 8 Quiz

Стр 153 упр 5 составление вопросов

Комбинированный

Стр

62

Введение ЛЕ по теме: « Добро пожаловать в Вашин

гтон».

Стр 155 из упр 2:

A premire

Sold out to advertise

To star

a cast

what is on?

Стр 155

Упр 1

Стр 155 упр 3

Записать новые слова

Стр 152 упр 10 идентификация предложений в тексте

Традиционная форма

Стр 139 выуч. слова

63

Обучение диалогической речи по теме: « Добро пожаловать в Вашин

гтон».

Упр 2,3 стр 155 лексика

Стр 158 упр 8 (Шрек)

стр 155 упр 2

Стр 156 упр 5а

Упр 8 отв.на вопросы

Традиционная форма

Стр. 144 А пис.

64

Отработ

ка ЛЕ и РО по теме: « Добро пожаловать в Вашин

гтон».

Boring

Funny

Violet

Moving

Thrilling

Superb

Awful

(Упр 5)

Стр 159 упр 9 выбор фильма стр 161 текст

Стр 157 упр 6

Whats on today?

What genre each film beconds to? Who stars in each film

Традиционная форма

Стр 161 аб 3,4

Стр 160 упр В

65

Лексическая контр. Работа по теме: Взрослые и подростки».

Упр 1,2 стр 162 новая лексика

Упр 5 стр 164

Стр 160 упр В, стр 161 абз, 3,4

Записать слова из упр. 1, стр 162

Традиционная форма


66

Работа над ошибками.Закрепление.

Упр 5 Conversation bricks

Упр 5,6 стр 164

Упр 6 стр 164

Традиционная форма


67

Обучение грамматике по теме: « Словосочетания likely,unlikely.

Стр 181 повтор лексики Unit 5

Упр 4 стр 163 упр В стр 165

Обобщающий

Стр. 154 упр. С пис.

68

Введение новой лексики по теме : « Добро пожаловать в Лос-Анжелес».

Стр 181 повторение лексики

Стр 165-166 текст упр 1

Стр 165 упр 1 отввет на вопросы

Традиционная форма

Стр. 153 упр. 11 пис, упр. А пис.

69

Практика чтения с извлечением полной информации. Добро пожаловать в Лос- Анжелес.

Стр 165-166

Упр 2,3 стр 166

Традиционная форма

Стр 152 упр. 9 пис.

70

Введение новых ЛЕ по теме: « Кино».

Spell

Wand

Bromstick

orphan

Scat

Accident

Упр 1 стр 168

Стр 169 упр 2

Записать новые слова

Упр 2 подобрать заголовки

Традиционная форма

Стр. 159 упр. А пис., стр. 155 выуч. слова

71

Отработка ЛЕ и РО в речи по теме : « Кино».

Invisible

Copper

Doblin

Immortal

Muggle

Evil

Cunning

Упр 2 стр 169

Стр 170 абз.3

Стр 171 упр 3,4

Традиционная форма

Стр. 160 упр В.

72

Практика речи с РС.

Стр 169-170 упр 2

Стр 170-171

Стр 172 упр 6,7,11

Традиционная форма

Стр. 160 упр. С, D

73

Прогулка по Голливуду. Ознакомительное чтение.

Стр 173 упр 1 выполнение задания

Стр 173 упр 2 диалог

Домашнее чтение

Стр.164 упр. А.

74

Отработка ЛЕ И РО в речи. Прогулка по Голливуду.

Стр 176-178 штаты США

Стр 175 текст

Стр 177 упр5

Контроль домашнее чтение

Стр 165 упр. В пис.

75

Контрольная работа ( монологическая речь). Мой кумир.

Стр 210 все слова

Слова стр 210

Чтение текста Crasy Horse

Стр 208 упр 6

Стр 208 упр А стр 210 слова

76

Практика чтения с извлечением осн. информа

ции.

Секрет успеха.

Слова повтор стр 203 упр 2

Упр 2 стр 203-204

Стр 205 упр А отв.на вопросы

Стр 168 упр. В.

77

Подготовка к пректу: « Мой любимый фильм, актер».

Упр 1,2 стр 205

Упр 3 стр 206

Упр 6 стр 208 выписать из текста

Подг. информацию.

78

Защита проекта» Мой любимый фильм, актер».

Стр 205 упр 1,2

Уап 1,2 стр 205

Стр 206-207 чтение текчста

Стр 206-207 тексат цпр 5 чи\стр 207 письмо

79

Введение новых ЛЕ по теме: « О чем книга, фильм».

Dehydration

A train

Heatstoke

to hike


Стр. 172 упр. А пис.

80

Ознакомительное чтение. « Гарри Потер».

Упр 4 стр 200

Упр 2 стр 200

Стр Стр. 171 упр. 5 пис.

81

Обучение диалогической речи по теме: !» История американского флага».

Creative

Informative

Active

Attractive

Competitive

imaginative

Стр 200-2001 текст

Стр. 180 упр.А устно

82

История американского флага. Чтение с извлечением осн. информации.

Happy English Teachers book


Стр. 180 упр. 6 пис.

83

Штаты США. Отработка ЛЕ и РО в речи.

To comme

morate

Human

Spirit

Dekrimina

tion

A hight

tocarve

Упр 2 стр 203

Стр 202 упр 1

Стр. 176 упр. 4 выуч. слова

84

Зачет по речевым структурам.

( США).

Advertising

Bliers

To deliver

The post

A babysitter

A waiter

A ranger

website

Записать новую лексику

Стр 185 упр а,в слова

85

Обучение грамматиеке. Употребление Pr/ Simple вместо Future Simple.

Стр 183 упр, 4 слова

Стр 184 упр 5

Стр 184 упр 6

Стр 185 упр А пис.

86

Что делает рейнджер. Развитие монологич. речи по теме.

To apple

For a job

To charge

To require

To hire snet

Require

Стр 184 упр 6

Стр 185 упр А.В. (проверить)

Стр 185 упр.8 пис.

87

Отработка граммат. структур по теме: Употребление Pr/ Simple вместо Future Simple.

To offer

A skill

Patience

Amusement

To mind

Yard work

attitude

Упр 4 стр 188

Стр 189-190 упр 7

Стр.186 упр. В, С пис.

88

Обучение грамматике. Сослагательное наклонение.

Стр 1888 упр 4

Стр 188 упр4

Стр 190

Стр 193 упр. Апис.

89

Введение новых ЛЕ по теме: « Прием на летнюю работу».

Повторение

Стр 190-191

Стр. 188 выуч. Слова, стр. 192 упр. 11 пис.

90

Отработка ЛЕ и РО по теме: « Летняя работа».

A ride assistant

A rollar coaster

an clerk

A life gouard

A dish washer

Стр 194 упр2

Стр 192 упр 11

Стр 193 упр А (письм)

Стр. 193 упр. В, С. пис.

91

Закрепление грамматических структур.Работа на лето.

Employment

Staff

Hospitable

Outgoing

A waterfall

A a glacier

A meadow

Стр 194 упр 2

Стр 195-196 упр «We have a job for you»

Стр 192 упр. 12, 13 пис.

92

Работа для тебя. Введение новых ЛЕ по теме.

Employment

Staff

Hospitable

Outgoing

A waterfall

A a glacier

A meadow

Стр195

Упр.4


Стр. 198 упр. А пис.

93

Ознакомительное чтение. Работа для тебя.

An office clerk,employment,lifeguard/


Стр. 198 упр. В пис.


94

Отработка ЛЕ и Ро по теме. Работа для тебя.

Стр. 197 упр. 5

Стр. 199 упр. С пис.

95

Обучение грамматике. 3 тип условных предложений.


Стр. 202 упр. А пис.

96

Ознакомительное чтение. Национальный парк Калифорнии.

Death, valley, rangers, oftheatsroke.


Стр. 202 упр. В пис.

97

Ознакомительное чтение. Лицо горы Рашмор.

Human spirit, dynamite, trust, growth, height.


Стр. 205 упр. А пис.

98

Чтение текста с извлечением осн. инф. По тексту « Сокровище».

To flood, a prospector, so far.

Стр. 207 упр. 4,5

Стр. 208 упр. А устно.

99

Работа по тексту « Сокровище»


Стр. 208 упр. 6

Стр. 210 упр. В.

100

Комплексное тестирование.



Повторить слова стр. 210

101

102

Работа над ошибками

Обобщение пройденного.


Повторить грамматику



Используемый учебно-методический комплект:

- Английский язык: учебник для IX класса общеобразовательных учреждений
(авторы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман - Издательство «Титул», 2008 г.);

- Аудиокассеты к данному УМК;

- Английский язык: книга для учителя к учебнику для IX класса общеобразовательных учреждений (авторы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман - Издательство «Титул», 2008 г.).

В качестве дополнительной литературы целесообразно использовать следующие источники:

- Грамматика: Сборник упражнений / Ю.Б.Голицынский.- СПб.: КАРО, 2006;

-Английский язык. 5-11 классы: нестандартные уроки по учебникам Т.Б.Клементьевой, В.П. Кузовлева / авт.-сост.Е.Л.Базаркина.-Волгоград: Учитель, 2005;

-Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов 2012 года по английскому языку.

Основные требования к уровню подготовки учащихся

по английскому языку в 9 классе.

Учащиеся должны:

Знать / понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение);

  • интонацию различных коммуникативных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета, реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика);

  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

  • Уметь:

Говорение

  • начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных
    ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости
    переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое
    мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом,
    опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический
    материал;

  • рассказывать о своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе / селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события / явления ( в рамках изученных тем ). передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанною, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.

В течение учебного года учащиеся 9 класса развивают следующие специальные умения,

навыки и способы деятельности по предмету:

В плане речевых умений продолжают совершенствоваться:

- в области диалогической речи:

вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги;

- в области монологической речи:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения, передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному;

- в области аудирования:

с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием;

- в области чтения:

ознакомительное (понимание основного содержания), изучающее (полное понимание), просмотровое/поисковое чтение, использование словаря;

- в области письменной речи:

письменные задания УМК носят преимущественно тренировочный характер, письмо служит средством обучения, позволяя закрепить лексико-грамматический материал, поэтому учителю целесообразно привлекать дополнительный материал, в частности необходимого для подготовки к ЕГЭ - написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения.

В плане языковых знаний и навыков учащиеся совершенствуются в навыках распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний,

оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для стран изучаемого языка;

основных способах словообразования: аффиксации, словосложения; в области грамматики:

безличных предложений, сложноподчиненных предложений, признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, относительных, неопределенных/неопределенно-личных

местоимений, существительных в различных падежах, прилагательных . наречий,

степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов.

Социокультурные знания и умения: знание наиболее употребительной фоновой лексики, реалий, знание современного социокультурного портрета стран, говорящих на изучаемом языке: овладение умениями находить сходство и различие в традициях своей страны и страны изучаемого языка, оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения : при дефиците языковых средств использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, языковую догадку.

Учебно-познавательные умения: осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, пользоваться словарями и справочниками.



Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка "5" ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить

основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с

родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном

языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка "4" ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные

факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще

обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

Оценка "3" ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое

количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка "2" выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при

поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка "5" ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию

или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую

догадку, анализ).

Оценка "4" выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка "3" ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка "2" ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка "5" ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню,

программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка "4" ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

Оценка "3" выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

Оценка "2" выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

Понимание речи на слух

Оценка "5" ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из

прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать

информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка "4" ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3

информации.

Оценка "3" свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить

поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка "2" ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную

перед ним речевую задачу.

Говорение

Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка "5" ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически

последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически

отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано

программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально

окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного

мнения.

Оценка "4" выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и

последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны

отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием

родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало

информацию и отражало конкретные факты.

Оценка "3" ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен,

объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания.

Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был

замедленным.

Оценка "2" ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему

(не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал

большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание

между речевыми партнерами.

Участие в беседе

Оценка "5" ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело

использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка "4" ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи

были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка "3" выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения.

Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка "2" выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.





© 2010-2022