- Преподавателю
- Иностранные языки
- Тематическое планирование английский язык 9 класс
Тематическое планирование английский язык 9 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Игнатенко М.В. |
Дата | 18.02.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №10»
Рассмотрено на заседании
(наименование коллегиального органа)
и рекомендовано к утверждению
протокол от_________ №___
Утверждаю
Приказ от _________№___
Директор МКОУ СОШ №10
Брилева М.В.
подпись (Ф.И.О.)
«Согласовано»
Зам. директора по УВР
____________ (_________________ )
Подпись Ф.И.О.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Курса английского языка
для 9 класса
МКОУ СОШ №10
на 2013-2014 учебный год
Учителя Игнатенко М.В.
2013 год
Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования (Сборник нормативных документов Иностранный язык /сост.Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев.-М.: Дрофа,) и примерных программ основного общего образования по английскому языку (2006 г.)
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (3 учебных часа в неделю) в соответствии с учебным планом школы на 2012-2013 учебный год.
Цели обучения английскому языку в 9 классе:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих -речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Характеристика класса. . В 9 в классе качество знаний по английскому языку на конец 2010-2011учебного года составляло 38 %. В 9 в классе есть несколько учащихся с высокой мотивацией к обучению, остальные - с низкой мотивацией. В связи с этим необходимо использовать личностно-ориентированный подход, давать индивидуальные задания, уделять внимание грамматике с целью актуализации знаний перед объяснением нового материала. Планируется широко использовать ИКТ. Это будут не только презентации по той или иной теме, но и использование обучающих программ на компьютере, компьютерное тестирование, создание учащимися проектов. При работе над проектами необходимо дифференцировать задания по сложности. В данном классе необходимо делать упор на развитие монологической и диалогической речи, так как устная речь недостаточно развита. Практически на каждом уроке целесообразно использовать задания в формате ЕГЭ.
Основное содержание программы.
. 1 .Здравствуй, Америка -20 часов. Нью-Йорк, улицы и авеню Нью-Йорка, кафе и рестораны, текст из истории Америки в виде дневника Макквизарда о первых англичанах , приехавших в новый мир, их традициях, отношениях с индейцами, количественные и порядковые числительные, случаи употребления артиклей.
2. Хорошая одежда открывает все двери - 17 часов. Одежда, покупки, в магазине, прямая и косвенная речь, переход из прямой речи в косвенную, домашнее чтение об истории Америки по дневнику Макквизарда.
З.3доровый образ жизни - 17 часов. Повторение лексики по теме «Еда», правильное питание, как потратить калории, рецепты приготовления русских и татарских блюд, роль медицинского страхования на основе интересных для учащихся текстов , прямая и косвенная речь, согласование времён.
4.Взаимоотношения с родителями - 17часов. Новая лексика, выражения, клише по данной теме, многозначные глаголы, сложное дополнение, повторение личных, притяжательных, абсолютных местоимений, местоимения в объектном падеже, домашнее чтение о Вашингтоне Джеферсоне, о битве при Гётесберге ,о столице США Вашингтоне и его истории.
5. Голливуд -17 часов. Кино, театр, знаменитости ,город, история успеха, мой любимый актёр, любимые книги, фильмы, авторы, прямая и косвенная речь и сослагательное наклонение.
6. Что ты будешь делать летом - 17 часов. Различные виды деятельности в летнее время, различные занятия и работа подростков летом. советы , где можно работать летом в виде рассказов, текстов для чтения, упражнения для развития монологической и диалогической речи сослагательное наклонение - три типа предложений. тема истории Америки в форме рассказа о приключениях детей, узнающих новое в текстах «Случай в Долине смерти», «Сокровище».
Региональный компонент реализуется в следующих темах: «Нью-Йорк глазами подростка» (Казань глазами подростка), «Кафе и рестораны в США» (Татарские национальные блюда), «Молодёжная мода» (Молодёжная мода в Татарстане), «Национальные праздники в США» (Праздники в Татарстане)
Календарно-тематическое планирование.
Номер
урока
Тема
Языковой материал
Аудирование
Чтение
Письмо
Говорение
Форма урока
Домашнее задание
Дата
Примечания
План
Факт
1
Привет, Америка Вводный урок
Амер-англ.
appartament
store
bill
center
favorite
color
theater
traveler
Стр.5 упр.4
Текст «The USA»
Выписать слова из упр 2 стр 5
Кратко рассказать текст упр.2
Урок изучение нового материала
Стр 6, упр. 5 пис. Отв. На вопр. стр.7 упр.6 устно
2
Привет, Америка Грамматическое употребление артиклей
Аудирование текста «The USA»
Рассказать кратко об Америке
Урок-закрепление изученного
Стр.9 упр. B.D пис.
3
Нью-Йорк. Введение новой лексики по теме.
masterpiece
impression
skyscraper
borough
ferry
flier
a treat
Диалог стр 11
Упр 3
Чтение текста о Нью-Йорке
Новые слова, стр. 10
Ответить на вопросы по тексту
Урок развития речи прочитанному
Стр.10, упр, 2,3 слова учить, стр.16 упр.10 пис.
4
Виды Нью-Йорка Употребление артиклей.
to do sightseeing
to give a treat
the Hudson
the Empire state building
Стр 10-11
Чтение текста
Стр. 15 употребление артиклей
Традиционный урок
Стр 12-13 текст слова повт.,стр.16 A,C пис.
5
Отработ
ка граммат. структурПорядковые числительные
Аудирование тестов достопримечательностей Нью-Йорка «What is that?»
Стр 12,13, 14
Стр.17 упр В
Рассказать об одной достопримечательностей Нью-Йорка
Традиционный урок
Упр D стр 25 пис. Сост. рассказ
6 Streets and avenues
Ознакомление с новыми ЛЕ И РО по теме: Достопримечательности Нью-Йорка.
Asking the way 2) turn left (right) His opposite Its between it is on the corner go up the street
Написание даты стр.18
Письмо упр 2 стр 18 (объсн)
Старые рассказы
Комбинированный урок
Стр.24 упр.В пис.отв на вопр.
7
Улицы и авеню. Отработка ЛЕ и РОв речи.
go down the street, go past keep going till can you tell me the way?
Excuse me, how do I get
Текстовые письма упр 3 срт.18
Работа с картой Нью-Йорка стр 22-23
Традиционный урок
Стр.25 упр.С пис. отв. на вопр.
8
Введение ЛЕ по теме: « Я верю в свободу и счастье».
Повторение слов урока 7
Стр.20-21 America in focus
Написание письма
Расспросить дорогу стр 21 упр5
Комбинированный урок
Стр.28 упр.4 выучить слова
9
Обучение диалогической речи по теме: « Я верю в свободу и счастье».
Values
Worth
Imply
Duty
A right
To owe
Justice
Аудирование текста стр 28 упр.5
Диалог стр 25-26
Записать новый слова с суффиксами -ness, - ship, -dot, - hood
Отв на вопросы упр 1 стр 25
Стр.29 упр.А пис.
10
Введение грамматики по теме:суффиксы существительных.
A servant
A master
Will, might possession sacredness responsibility
Аудирование текста стр 28 упр.5 (повторно)
Стр 28 упрю5
Слова с суффиксами
-less, - ship, -dom, - hood
Обсудить стр 29 упр 6
Стр.29 упр.8 пис, стр.27 правило
11
Пробовал ли ты …? Введение ЛЕ по теме.
Повторить лексику предыдущих уроков
Стр.28, упр., 5,6
Стр 29 упр сушествительное с суффиксом- ness, -donn, ship. Hood
Комбинированный урок
Соста
вить свое меню
12
Отработка ЛЕ и РО в речи по теме: кафе и рестораны США
Noodles
Rice
Kasha
Delicious
Pancake
Sour c ream
Roast beef
Стр 30 упр.1
Стр 30-31, упр, 1,4
Записать новые слова
Стр 31 упр.4 отв.на вопрос
Традиционный урок
Стр. 35 упр.В пис.
13
Обучение грамматики. Употребление артикля с сущ. lunch,tea, dinner.
Cheese
Straw berry
Cherry
Sauce-соус
Boiled
Fried pastrami
Roast beef
Turkey
Salami
America in focus: deli
Corned beef pastrami
Упр 4 стр 32-33
Традиционный урок
Стр 34-35 упр А текст, чит., пер.
14
Проект « Мои впечатления о Нью-Йорке».
Recipe
Invent
Dish
Must rooms
Skewer
Dowgh
Fridge
Vine dair
Стр 34-35 Russian dishes
Стр 34, упр. 9-10 употреьбление артиклей
Упр А, стр.34
Комбинированный урок
Подгото
вить проект
15
Введение новы ЛЕ по теме: Домашнее чтение Дневник Р.Макквизарда
New World sail off unknown n to bury fiece prophesy tolerant
Стр 37-38
Повторение лексики стр 46
Контрольное домашнее чтение
Стр 37 упр. 1 выуч слова, стр. 37-39. чит
16
Домашнее чтение Дневник Р.Макквизарда (4 часа)
An excerption sea sick peculiar industrious to worship
Стр 39-40
Стр 46 повт. Слова стр 44 отв.на вопр.
1-10 упр А
Контрольное домашнее чтение
Стр 40-42 текст, отв.на вопр.
17
Домашнее чтение Дневник Р.Макквизарда (4 часа)
Rough weather, beat originally safely a settlement
Truly
Anchor
Survive
Стр 41-42
Закрепление лексики стр. 37 отв на вопр. Стр. 44 упр а
Контрольное домашнее чтение
Стр 43-44 текст пор.
18
Заключительный урок по дом.тексту Дневник Р.Макrвизарда
Повт.слова упр. 15, 16, 17
Стр 43-44
Стр 45 упр В написать о событиях по порядку в книге для учителя
Стр 45 упр В (писм.)
19
Test yourself
20
Работа над ошибками
Unit2
21
Введение ЛЕ по теме:Одежда, покупки
Ridiculours
Fashion
stand out to care about casual clothes fancy
Упр1 стр.47
Стр 47
Упр 3
Записать новые слова
Стр 47, упр.1
Введение нового материала
Учить слова стр 47, упр3,
Читать переводить упр 9 стр 50
22
Отработка ЛЕ и РО в речи по теме: Одежда, покупки
The last
The latest
Its waste of time
of fun
Упр1 стр.47
Чтение диалога стр 47-48
Записать новые слова
Упр 4 стр 48
Успр 8 стр 49
Традиционный урок
Стр. 50 упр. А,В пис.
23
Введение грамматикипо теме: Прямая и косвенная речь
Glamorous
Colourful
Tight
Flared
baggy
Waterproof
Work
Stylish
Стр 52 упр 7 (a song)
Стр 51 (прямая и косвенная речь)
Упр 6 стр 53 записать слова
Упр 1 стр 52 по теме Watsiisin?
Упр 7.8., стр, 54
Введение нового материала
Упр С стр 55 (письм)
24
Отработка ЛЕ и РО по теме: Молодежная мода
A loose T-shirt
To I influence
To dye
Alabee
A hooded top
Jewellery
Fake
Make up
Стр 56-57 упр 2
Записать новые слова
Утр 57 упр 4
Традиционная форма
Стр 55 упр А ,В пис.
25
Ознакомление с новыми ЛЕ по теме:Гринджеры и Бреппи
Повтор лексики урока 5
Аудирование лексики успр 1 стр56
Чтение текста стр 56-57
Упр 4,6, А, стр57-58
Стр 62 упр А.В. пис.
26
Обучение грамматики.
Прямая и косвенная речь (просьбы, приказания)
«Ты не поверишь!»
Стр 59 упр1
Перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную стр 59 правило
27
Зачет по речевым структурам
Закрепление граммат.мат стр69.
Стр 60 упр 3
Диалог стр 60
Стр 61 упр 7
Комбинированная форм
Повто
рить слова
28
Речевые структуры и клише по теме:What size are you?
Введение лексики стр р63
Стр 63 упр.1
Стр 66 упр 7
Стр 66-67 упр 10
Традиционная форма
Стр 63 слова стр 67, упр А(пис)
29
Обучение грамматике Пере
вод вопросительного предложения в косвенную речь
Лексика упр 1,2 стр 63
Стр 64 упр 4 специальные вопросы стр 65 упр 6,7 читать
Стр 64 упр 3 работа в парах
Объединение нового материала
Стр 68-69 упр C,D стр информация в размерах
30
Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда»
Стр 70 упр1 the more the less, to be horrified, sacred, in a meantime)
Стр 70 упр. 1
Чтение текста стр 70-71
Стр 70 упр 2 ответы на вопросы по прочитанному
Контроль домашнего чтения
Стр 72 текстовое чтение, перечень ответов на вопросы
31
Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда»
Стр 70 упр 1
Стр 70 упр. 1
Рассказ Сквонто
Ответить на вопросы по прочитанному тесту
Контроль домашнего чтения
Стр 73 текстовое чтение перевод
32
Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда»
Стр 73-75
Выполнение заданий стр 76
Контроль домашнего чтения
Стр 74-75 текстовое чтение перевод, Стр.76 упр.3
33
Зачет по домашнему чтениею
«Дневник Робина Маквизарда»
Самостоятельная работа по тексту
Стр 77, упр, А
34
Обучение грамматике по теме: Согласование времен
Стр.80
Стр 81
Стр 83 упр 1
Традиционная форма
Стр 85 упр. А пис.
Слова Стр.80
Стр 81, 82 граммат.материал
Стр 84 упр 2 таблица
Утр 84 упр2
Традиционная форма
Стр 86 упр В пис.
27.11
36
Тест по теме: «Прямая и косвенная речь».
«Согласование времен».
Тест № 2 в кипе для учителя
Урок контроля
Слова стр 80
37
Ознакомление с новыми ЛЕ по теме: Хорошее здоровье -лучшее богатство
Now-then
Here-there
This-that
These-those
Tomorrow-the next day
Last week-the week before
Стр 84, упр, 3, 4, 5
Объяснение нового материала
Стр. 86 выуч. слова,стр. 89 упр. А пис.
38
Практика чтения с извлечением основной информации по тексту: «Что случилось с Джейн.»
To diet
To come out
To feel quilty
excess weight
Стр 86
Упр1 новая лексика
Упр 4, стр 87
Стр 86, упр 2 Стр 86, упр 3
Традиционная форма
Стр 87-88 упр 4 текст, стр.90 упр В
39
Речевые структуры и клише по теме: «Как сжигать калории.»
Physical activity,
To burn calories, conveni ence food, coutain energy, fat
Стр 91 упр.1
Стр 89-90 чтение
Стр 91 упр 1 записать слова
Упр В стр 90 пересказать коротко
Традиционная форма
Стр 92 упр А,В (письм), С устно
40
Обучение грамматике по теме: « Употребление артикля с назв. веществ.»
Conversation
Bricks
It is ok
Delicious
I cant stand
Its diisgust
Утр 95-65
Упр8
Записать новую лексику
Традиционная форма
Слова 100, упр. В пис.
41
Практика диалог. речи с извлечением осн. Информац»Яблоко в день- враг не нужен»
Its not enough
I m allergic to
Its good for me
That's too must
Повторение неопр. Местоим.
Some, any. Few. Little, many, much
Упр 2 стр 93
Комбинированный
Стр. 98 упр. 11 пис, стр. 99 упр. А устно
42
Обучение грамматике . Глаголы вводящие утвердит. предлож. в косв. Речь.
Admit
Complain
Explain
Reply agree
Warn accept
Advise
Стр 100-101 прямая и косвенная речь
Стр 102 упр 1
Стр. 106 упр. С пис., стр. 100-101 выуч. слова
43
Практика чтения с извлечением полной информации.
«Не забудь страховой полис»
Повтор глагола стр100-101
Стр 99 упр А.В.
Упр В стр 100
Упр 1 стр 102
Традиционная форма
Стр 106 упр А, D пис.
44
Введение лексики по теме: « Дж. Вашинг
тон»
Стр 107 упр 1
Упр 1 стр 107
Стр 108-109
Стр 110 упр 3
Контроль домашнего чтения
Стр. 107 упр. 1 выуч. слова, перевод
45
Ознакомительное чтение « Джефферсон».
Стр 110 упр4
Упр 4 стр 110 лексика
Стр 111 упр 5
Упр В стр 114
Традиционная форма
Стр 114 упр В, С
46
Ознакомительное чтение Декларация о независимости
Declaration
Independence
A governor
Inscription
Стр 112 текст
Упр 6 стр 113
Упр 7 стр 113
Традиционная форма
Стр 113, упр 9, вопросы, стр .114, упр. А
47
Контрольная работа
( чтение).
Стр 115 повторить все слова
Упр 1 стр 107
Стр 113 упр 9 текст, вопросы
Стр 114 упр А (текст)
Традиционная форма
Стр 115 слова, рассказ об одном из президентов
48
Обобщение пройденного материала.
Текст помещен в книгу для учителя
Стр. 115 слова все повторить
Unit 4
49
Обучение грамматике. Сложное дополнение.
Стр 123 How to build new words
стр122 упр4
Стр 122 упр 5
Стр 125 упрА
Стр 123 упр 6
Традиционная форма
Стр 119 упр. А пис.
50
Введение новой лексики по теме: «Твои родители помогают тебе?»
Стол 127 упр 1
To be fed up
To lecture
To be a loser
To be cool with
grateful
To deserve
It occured to me
Стр 127
Стр 127 цпр 1 записать слова
Стр 127 упр 2,3
Традиционная форма
Стр. 120 упр. В пис., слова выуч. стр. 117
51
Обучение диалогической речи по теме: «Письма подрост
Ков»
Стр 127 упр 1
Упр 1 стр 12
Стр 127-128 уапр4
Стр 130 упр 6 (табл)
Стр 127 упр 2
Традиционная форма
Стр. 120 упр. С пис.
52
Обучение грамматике. Употребление сложногодопол
нения после глаголов make, let.
Стр 145 упр В все слова урока 5
Стр 131 упр 9 listen a repeat
Стр 132 упр 11
Стр 132 упр 11 ответы на вопросы
Традиционная форма
Стр. 125 упр. D пис.
53
Практика чтения с извлечением основной информации по теме: «Чего хотят твои родители».
Стр 135 упр 1
Упр 1 стр 135
Стр 135 упр 2 стр134 упр В
Записать слова
Стр 135 упр 2
Традиционная форма
Стр. 125 упр. А, С пис.
54
Отработка грамматических структур по теме: Сложное допол
нение».
A cemetery,cotton, slavery to abolish, in honour the memory to perish
Стр 135 упр1
Стр 136 упр 3
Стр 138 упр 4
Домашнее чтение
Стр. 125 упр. С пис.
55
Введение ЛЕ по теме: « Твои родители понимают тебя?»
Повтор лексику упр №1
Стр 137 дочитать текст
упрА стр 138
Ответ на вопросы по тексту
Домашнее чтение
Стр. 133 упр. А пис. Стр.127 выуч. слова
56
Практика чтения с извлечением полной информации Письма подрост
ков.
A lawn
A level
A representa tive
Coner stone
In advance to realize
Упр 1 стр 139
упр 1, 2, стр 139
Записать новые слова
Стр 144 упр А (frbe, faise)
Традиционная форма
Стр. 131 упр. 8 пис,
57
Отработка ЛЕ и РО в речи. Взаимоотношения взрослых и подростков.
To resemble
To hurround picturecgue inscribe a temple for sure
Стр 139 упр 1 (лексика)
стр 140-1431 текст
Что это? Описать достопримечательность
Традиционная форма
Стр . 134 упр. В пис.
58
Лексико -грамматический практикум по теме: «Взрослый и подрос
ток».
Повтор лексику упр 1 стр 139
Описание достопримечательностей Вашингтона
Стр 141-142
Стр 139 упр3 отв.на вопр.
Традиционная форма
Стр. 134 упр. С пис.
59
Домашнее чтение
« Битва при Геттисберге».
To be (un) likely
To be certain
To be Jure
Рассказ о Казани
Стр 148 упр 6 (тест по переводу)
Традиционная форма
Стр. 135 выуч. слова
60
Домашнее чтение
« Битва при Геттисберге».. Практика речи.
Movie
The suburbs
A celebrity
Film director
A musician
Fame
to step
A side walk
Concrete
To install
Стр 146 упр 3 лексика
Стр 149 упр 7 текст
Записать новые слова
Стр 147 упр 4
Традиционная форма
Стр 138 упр. А пис.
61
Домашнее чтение
« Битва при Геттисберге».. Практика речи.
Стр 146 упр 2 (лексика)
Упр 2 стр 146
Стр 149-150 упр 7
Стр 151 упр 8 Quiz
Стр 153 упр 5 составление вопросов
Комбинированный
Стр
62
Введение ЛЕ по теме: « Добро пожаловать в Вашин
гтон».
Стр 155 из упр 2:
A premire
Sold out to advertise
To star
a cast
what is on?
Стр 155
Упр 1
Стр 155 упр 3
Записать новые слова
Стр 152 упр 10 идентификация предложений в тексте
Традиционная форма
Стр 139 выуч. слова
63
Обучение диалогической речи по теме: « Добро пожаловать в Вашин
гтон».
Упр 2,3 стр 155 лексика
Стр 158 упр 8 (Шрек)
стр 155 упр 2
Стр 156 упр 5а
Упр 8 отв.на вопросы
Традиционная форма
Стр. 144 А пис.
64
Отработ
ка ЛЕ и РО по теме: « Добро пожаловать в Вашин
гтон».
Boring
Funny
Violet
Moving
Thrilling
Superb
Awful
(Упр 5)
Стр 159 упр 9 выбор фильма стр 161 текст
Стр 157 упр 6
Whats on today?
What genre each film beconds to? Who stars in each film
Традиционная форма
Стр 161 аб 3,4
Стр 160 упр В
65
Лексическая контр. Работа по теме: Взрослые и подростки».
Упр 1,2 стр 162 новая лексика
Упр 5 стр 164
Стр 160 упр В, стр 161 абз, 3,4
Записать слова из упр. 1, стр 162
Традиционная форма
66
Работа над ошибками.Закрепление.
Упр 5 Conversation bricks
Упр 5,6 стр 164
Упр 6 стр 164
Традиционная форма
67
Обучение грамматике по теме: « Словосочетания likely,unlikely.
Стр 181 повтор лексики Unit 5
Упр 4 стр 163 упр В стр 165
Обобщающий
Стр. 154 упр. С пис.
68
Введение новой лексики по теме : « Добро пожаловать в Лос-Анжелес».
Стр 181 повторение лексики
Стр 165-166 текст упр 1
Стр 165 упр 1 отввет на вопросы
Традиционная форма
Стр. 153 упр. 11 пис, упр. А пис.
69
Практика чтения с извлечением полной информации. Добро пожаловать в Лос- Анжелес.
Стр 165-166
Упр 2,3 стр 166
Традиционная форма
Стр 152 упр. 9 пис.
70
Введение новых ЛЕ по теме: « Кино».
Spell
Wand
Bromstick
orphan
Scat
Accident
Упр 1 стр 168
Стр 169 упр 2
Записать новые слова
Упр 2 подобрать заголовки
Традиционная форма
Стр. 159 упр. А пис., стр. 155 выуч. слова
71
Отработка ЛЕ и РО в речи по теме : « Кино».
Invisible
Copper
Doblin
Immortal
Muggle
Evil
Cunning
Упр 2 стр 169
Стр 170 абз.3
Стр 171 упр 3,4
Традиционная форма
Стр. 160 упр В.
72
Практика речи с РС.
Стр 169-170 упр 2
Стр 170-171
Стр 172 упр 6,7,11
Традиционная форма
Стр. 160 упр. С, D
73
Прогулка по Голливуду. Ознакомительное чтение.
Стр 173 упр 1 выполнение задания
Стр 173 упр 2 диалог
Домашнее чтение
Стр.164 упр. А.
74
Отработка ЛЕ И РО в речи. Прогулка по Голливуду.
Стр 176-178 штаты США
Стр 175 текст
Стр 177 упр5
Контроль домашнее чтение
Стр 165 упр. В пис.
75
Контрольная работа ( монологическая речь). Мой кумир.
Стр 210 все слова
Слова стр 210
Чтение текста Crasy Horse
Стр 208 упр 6
Стр 208 упр А стр 210 слова
76
Практика чтения с извлечением осн. информа
ции.
Секрет успеха.
Слова повтор стр 203 упр 2
Упр 2 стр 203-204
Стр 205 упр А отв.на вопросы
Стр 168 упр. В.
77
Подготовка к пректу: « Мой любимый фильм, актер».
Упр 1,2 стр 205
Упр 3 стр 206
Упр 6 стр 208 выписать из текста
Подг. информацию.
78
Защита проекта» Мой любимый фильм, актер».
Стр 205 упр 1,2
Уап 1,2 стр 205
Стр 206-207 чтение текчста
Стр 206-207 тексат цпр 5 чи\стр 207 письмо
79
Введение новых ЛЕ по теме: « О чем книга, фильм».
Dehydration
A train
Heatstoke
to hike
Стр. 172 упр. А пис.
80
Ознакомительное чтение. « Гарри Потер».
Упр 4 стр 200
Упр 2 стр 200
Стр Стр. 171 упр. 5 пис.
81
Обучение диалогической речи по теме: !» История американского флага».
Creative
Informative
Active
Attractive
Competitive
imaginative
Стр 200-2001 текст
Стр. 180 упр.А устно
82
История американского флага. Чтение с извлечением осн. информации.
Happy English Teachers book
Стр. 180 упр. 6 пис.
83
Штаты США. Отработка ЛЕ и РО в речи.
To comme
morate
Human
Spirit
Dekrimina
tion
A hight
tocarve
Упр 2 стр 203
Стр 202 упр 1
Стр. 176 упр. 4 выуч. слова
84
Зачет по речевым структурам.
( США).
Advertising
Bliers
To deliver
The post
A babysitter
A waiter
A ranger
website
Записать новую лексику
Стр 185 упр а,в слова
85
Обучение грамматиеке. Употребление Pr/ Simple вместо Future Simple.
Стр 183 упр, 4 слова
Стр 184 упр 5
Стр 184 упр 6
Стр 185 упр А пис.
86
Что делает рейнджер. Развитие монологич. речи по теме.
To apple
For a job
To charge
To require
To hire snet
Require
Стр 184 упр 6
Стр 185 упр А.В. (проверить)
Стр 185 упр.8 пис.
87
Отработка граммат. структур по теме: Употребление Pr/ Simple вместо Future Simple.
To offer
A skill
Patience
Amusement
To mind
Yard work
attitude
Упр 4 стр 188
Стр 189-190 упр 7
Стр.186 упр. В, С пис.
88
Обучение грамматике. Сослагательное наклонение.
Стр 1888 упр 4
Стр 188 упр4
Стр 190
Стр 193 упр. Апис.
89
Введение новых ЛЕ по теме: « Прием на летнюю работу».
Повторение
Стр 190-191
Стр. 188 выуч. Слова, стр. 192 упр. 11 пис.
90
Отработка ЛЕ и РО по теме: « Летняя работа».
A ride assistant
A rollar coaster
an clerk
A life gouard
A dish washer
Стр 194 упр2
Стр 192 упр 11
Стр 193 упр А (письм)
Стр. 193 упр. В, С. пис.
91
Закрепление грамматических структур.Работа на лето.
Employment
Staff
Hospitable
Outgoing
A waterfall
A a glacier
A meadow
Стр 194 упр 2
Стр 195-196 упр «We have a job for you»
Стр 192 упр. 12, 13 пис.
92
Работа для тебя. Введение новых ЛЕ по теме.
Employment
Staff
Hospitable
Outgoing
A waterfall
A a glacier
A meadow
Стр195
Упр.4
Стр. 198 упр. А пис.
93
Ознакомительное чтение. Работа для тебя.
An office clerk,employment,lifeguard/
Стр. 198 упр. В пис.
94
Отработка ЛЕ и Ро по теме. Работа для тебя.
Стр. 197 упр. 5
Стр. 199 упр. С пис.
95
Обучение грамматике. 3 тип условных предложений.
Стр. 202 упр. А пис.
96
Ознакомительное чтение. Национальный парк Калифорнии.
Death, valley, rangers, oftheatsroke.
Стр. 202 упр. В пис.
97
Ознакомительное чтение. Лицо горы Рашмор.
Human spirit, dynamite, trust, growth, height.
Стр. 205 упр. А пис.
98
Чтение текста с извлечением осн. инф. По тексту « Сокровище».
To flood, a prospector, so far.
Стр. 207 упр. 4,5
Стр. 208 упр. А устно.
99
Работа по тексту « Сокровище»
Стр. 208 упр. 6
Стр. 210 упр. В.
100
Комплексное тестирование.
Повторить слова стр. 210
101
102
Работа над ошибками
Обобщение пройденного.
Повторить грамматику
Используемый учебно-методический комплект:
- Английский язык: учебник для IX класса общеобразовательных учреждений
(авторы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман - Издательство «Титул», 2008 г.);
- Аудиокассеты к данному УМК;
- Английский язык: книга для учителя к учебнику для IX класса общеобразовательных учреждений (авторы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман - Издательство «Титул», 2008 г.).
В качестве дополнительной литературы целесообразно использовать следующие источники:
- Грамматика: Сборник упражнений / Ю.Б.Голицынский.- СПб.: КАРО, 2006;
-Английский язык. 5-11 классы: нестандартные уроки по учебникам Т.Б.Клементьевой, В.П. Кузовлева / авт.-сост.Е.Л.Базаркина.-Волгоград: Учитель, 2005;
-Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов 2012 года по английскому языку.
Основные требования к уровню подготовки учащихся
по английскому языку в 9 классе.
Учащиеся должны:
Знать / понимать
-
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
-
основные способы словообразования (аффиксация, словосложение);
-
интонацию различных коммуникативных типов предложения;
-
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, предлогов);
-
основные нормы речевого этикета, реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика);
-
роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
-
Уметь:
Говорение
-
начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных
ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости
переспрашивая, уточняя; -
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое
мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом,
опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический
материал; -
рассказывать о своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе / селе, своей стране и стране изучаемого языка;
-
делать краткие сообщения, описывать события / явления ( в рамках изученных тем ). передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанною, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
Аудирование
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.
В течение учебного года учащиеся 9 класса развивают следующие специальные умения,
навыки и способы деятельности по предмету:
В плане речевых умений продолжают совершенствоваться:
- в области диалогической речи:
вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги;
- в области монологической речи:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения, передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному;
- в области аудирования:
с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием;
- в области чтения:
ознакомительное (понимание основного содержания), изучающее (полное понимание), просмотровое/поисковое чтение, использование словаря;
- в области письменной речи:
письменные задания УМК носят преимущественно тренировочный характер, письмо служит средством обучения, позволяя закрепить лексико-грамматический материал, поэтому учителю целесообразно привлекать дополнительный материал, в частности необходимого для подготовки к ЕГЭ - написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения.
В плане языковых знаний и навыков учащиеся совершенствуются в навыках распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний,
оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для стран изучаемого языка;
основных способах словообразования: аффиксации, словосложения; в области грамматики:
безличных предложений, сложноподчиненных предложений, признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, относительных, неопределенных/неопределенно-личных
местоимений, существительных в различных падежах, прилагательных . наречий,
степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов.
Социокультурные знания и умения: знание наиболее употребительной фоновой лексики, реалий, знание современного социокультурного портрета стран, говорящих на изучаемом языке: овладение умениями находить сходство и различие в традициях своей страны и страны изучаемого языка, оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения : при дефиците языковых средств использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, языковую догадку.
Учебно-познавательные умения: осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, пользоваться словарями и справочниками.
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
Оценка "5" ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить
основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с
родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном
языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.
Оценка "4" ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные
факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще
обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.
Оценка "3" ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое
количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
Оценка "2" выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при
поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
Оценка "5" ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию
или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую
догадку, анализ).
Оценка "4" выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
Оценка "3" ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.
Оценка "2" ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)
Оценка "5" ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню,
программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.
Оценка "4" ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.
Оценка "3" выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.
Оценка "2" выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.
Понимание речи на слух
Оценка "5" ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из
прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать
информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).
Оценка "4" ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3
информации.
Оценка "3" свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить
поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка "2" ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную
перед ним речевую задачу.
Говорение
Высказывание в форме рассказа, описания
Оценка "5" ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически
последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически
отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано
программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально
окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного
мнения.
Оценка "4" выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и
последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны
отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием
родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало
информацию и отражало конкретные факты.
Оценка "3" ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен,
объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания.
Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был
замедленным.
Оценка "2" ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему
(не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал
большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание
между речевыми партнерами.
Участие в беседе
Оценка "5" ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело
использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка "4" ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи
были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка "3" выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения.
Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.
Оценка "2" выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.