Технологическая карта урока «Present Perfect Tense. Настоящее совершенное время»

В современной системе образования основным документом является  Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения, который  уже действует в школах, а именно в третьих классах, не считая «пилотных школ», где внедрение стандарта произошло раньше.Стандарт второго поколения подразумевает формирование универсальных учебных действий (УУД) у учащихся, определяет требования к личностным, предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы основного об... Интернет из физической совокупности связанных между собой компьютеров давно уже превратился в феномен культуры и, в частности, в образовательную среду. В данной технологической карте урока используются веб-сервисы: презентация к уроку, выполненная в Prezi.com, тренировочное упражнение на повторение грамматики, выполненное в веб сервисе Learningapps.org, физкультминутка в веб-сервисе Youtube.com, рефлексия в веб-сервисе Scrumblr.ca Технологическая карта урока составлена в соответсвии с ФГОС 2-го поколения, с применением веб-сервисов на уроках английского языка при объяснении, закреплении нового материала в 6 классе по УМК М.З Биболетовой.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Автор: Чепикова Мария Сергеевна,

г. Нижний Тагил, МБОУ СОШ №25

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

«Present Perfect Tense. Настоящее совершенное время»

Учебный предмет: английский язык

Класс: 6а класс

Тема

Present Perfect Tense. Настоящее совершенное время

Тип урока

Изучение нового материала

Цель темы

Развивающая цель: Продолжить развитие мышления, способности анализировать и моделировать.

Познавательная цель: Освоение грамматических единиц, доступных учащимся в средней школы и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.

Воспитательная цель: Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке, воспитание положительного отношения к обычаям и традициям других стран, воспитание культуры общения.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

-изучить слова определители Present Perfect Tense: already, just, recently, never, ever, not yet;

-научить отличать настоящее завершенное время от других простых времен, в частности от простого прошедшего времени.

Предметные: Формирование грамматических и лексических навыков, овладение умением отличать настоящее завершенное время от других простых времен, в частности от простого прошедшего времени. Совершенствование грамматических и лексических навыков.

Метапредметные: Развитие учебных умений (общеучебных и специальных): рационально использовать свой труд, работать со справочными материалами (англо-русским словарем); развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления.

Личностные: Воспитание этических чувств: доброжелательности, отзывчивости; воспитание дисциплинированности, последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий, формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека.

Основные понятия

Present Perfect Tense (настоящее завершенное время)

Вспомогательные глаголы has и have, слова определители already (уже), just (только что), lately, recently (недавно), never (никогда), ever (когда-либо), not yet (ещё не)

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Английский язык

Фронтальная работа

Индивидуальная работа

- УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык с удовольствием / Enjoy English для 6 класса общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2009;

- тренировочное упражнение на повторение грамматики, выполненное в веб сервисе Learningapps.org (LearningApps.org/905971)

- презентация к уроку, выполненная в веб-сервисе Prezi.com (prezi.com/5efgwwii-wsf/?utm_campaign=share&utm_medium=copy&rc=ex0share )

-физкультминутка в веб-сервисе Youtube.com (youtube.com/
watch?v=h4eueDYPTIg )

- домашнее задание в LearningApps.org (LearningApps.org/906066)

- рефлексия в веб-сервисе Scrumblr.ca (scrumblr.ca/Example)




Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы

деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы

деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы

деятельности

Этап «Мотивационный»

Просит учащихся выдвинуть предположение о теме предстоящего урока.

Организует беседу о необходимости знать грамматические правила в английском языке. Подводит итог беседы.

Выдвигать предположения о теме урока. Отвечать на вопросы учителя.

Выдвигать гипотезу и обосновывать ее. Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта.

Взаимодействовать с учителем во время беседы, построенной во фронтальном режиме.

Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания.

Контролировать правильность ответов обучающихся.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять и уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

Этап «Подготовка к основному этапу занятия»

Предлагает учащимся повторить уже изученные грамматические правила (Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple)

Отвечать на вопросы учителя.

Использовать знаково-символические средства.

Повторять грамматические правила при помощи веб-сервиса Learningapps.org

Контролировать ответы партнера.

Самоконтроль выполнения задания.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Этап «Проверка домашнего задания»

Проводит проверку домашнего задания во фронтальном режиме.

Отвечать на вопросы учителя, задавать друг другу загадки о домашних и диких животных.

Анализировать услышанный текст и выдвигать гипотезу, догадку.

Весь класс во фронтальном режиме задают друг другу вопросы о диких и домашних животных.

Понимать на слух содержание услышанного.

Контролировать правильность отгадывания загадок.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять взаимоконтроль.

Этап «Объяснение нового материала»

1.Предлагает вспомнить времена: Present Simple, present Continuous, past Simple, Future Simple Tenses при помощи веб-сервиса LearningApps.org

Выполнять задание, предложенное учителем. Затем обучающиеся сами дают распоряжения всему классу (принимают на себя роль учителя).

Осуществлять проверку личных знаний грамматических структур, правил.

Класс работает в индивидуальном и фронтальном режимах.

Слушать друг друга, уметь дать аргументацию ответа.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Осуществлять взаимоконтроль.

Предлагает посмотреть презентацию, выполненную в веб-сервисе prezi.com где объясняет новую тему «Present Perfect Tense» prezi.com/5efgwwii-wsf/?utm_campaign=share&utm_medium=copy&rc=ex0share

Смотреть презентацию, внимательно слушать учителя.

Анализировать новый грамматический материал, запоминать правила его употребления.

Задавать вопросы учителю и отвечать на вопросы учителя.

Понимать на слух ответы обучающихся.

Контролировать правильность и полноту проведенного анализа.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять взаимоконтроль.

Этап «Физкультминутка»

Предлагает учащимся отдохнуть и выполнить задания, используя видеоролик, расположенный в веб-сервисе Youtube.com

Выполнять физические упражнения, повторяя движения.

-

-

-

-

-

Этап «Первичная проверка понимания»

Предлагает провести игру «Угадайка». Учитель говорит предложения, а дети должны правильно определить время.

Внимательно слушают учителя, отвечают на вопросы

Уметь структурировать знания, строить рассуждения. Доказывать, аргументировать свою точку зрения

Отвечать на вопросы учителя.

Понимать на слух речь учителя.

Контролировать правильность ответов.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Этап «Информация о домашнем задании»

Объясняет домашнее задание. Учащимся необходимо выполнить задание, зайдя под своим логином и паролем на сайт learningapps.org зайдя в «6а» выбрать «Слова определители The Present Perfect Tense»

Записывать
домашнее
задание.

-

-

-

-

-

Этап «Рефлексия»

Задает вопросы о том, какие этапы урока (не) понравились, что учащимся (не) удалось, каких результатов они ожидают.

Отвечать на вопросы учителя. Оценивают урок на сайте scrumblr.ca/Example

Осознанно и произвольно отвечать на поставленные вопросы.

Участвовать в устной беседе, подводить итоги.

Учитывать и координировать свою деятельность.

Самоконтроль.

Осуществлять итоговый контроль по результату.



© 2010-2022